Комментарий #7854552

Роман Кушнир
А что не так? Ты сам сравниваешь с аналогичным по амбициозности Мозесом.
Я бы не назвал Дорогу на Эльдорадо лучшим образчиком анимации.
С водичкой первым делом вспоминается Поньо, и нарисована она, заметь, безо всякого кампуктера. А если он и использовался, то грамотно, так, чтобы все элементы выглядели нарисованными от руки.
Ну блин, ну несравнимо же. Видно, что большая часть кадров минималистична, некоторые — почти статика, чтобы сэкономить ради этой самой водички. Да и сама вода большую часть времени представляет собой перемежающиеся параболы, она мало взаимодействует с объектами. Ну и бюджет у Поньо был аж 34 ляма — Гибли шиканули, могли себе позволить нарисовать кучу задников и пару действительно масштабных сцен, когда вода сносит корабли или с кучей рыб. А вот в Сприггане все совсем тухло: 20 секунд общего плана, причем на двух задниках и быстро переходим к сцене поменьше, с меньшим числом анимированных объектов, да еще и с повторяющимися анимациями.
В старании японцам не откажешь, но хоть ты тресни, даже если посадить на цепь в подвале корейских рабов, денег все равно не хватит на сцены уровня Голливуда.
В Стимбое покруче детализация, например.
Я его смутно помню, но там ребята делали вторую Акиру (во всяком случае, хотели сделать) и действительно прыгнули выше головы. Да и многое там было сделано за счет вяленького СиДжиая, даже дым в 3Д делали.
Картина красивая, но она бы только выиграла, если бы то же самое нарисовали от руки.
Море крутое, но фильм про Мойшу был не самым топовым, там тоже дофига экономили. Если бы они туда ввалили дополнительно бюджет того же Стимбоя — может и нарисовали бы. Пластичные объекты крайне тяжело и дорого анимировать, а надо еще прорисовывать кучу народа, разрушения, детали.
Если мы сравним означенный период с американскими 90-ми или прошлым десятилетием, то и тут аниме-сериалы и овахи окажутся лучше.
А если сравнивать с 60-ми современная японская анимация будет ваще вах! Главное, не сравнивать с 40-ми, а то японцы и сейчас такое вряд ли выдадут:
youtube

Видимо, так он хотел добавить кинематографичности!
Так и есть. Получилось ли — это отдельный вопрос. На мой взгляд, получилось. Первый сезон Неверленда — отличный.
В Яйбе напротив важных монологов мало, в основном это всякий треп, который юфотэйблы заботливо сохранили, потому что так дешевле рисовать экшен.
И снова: так и есть. Без этого трепа сцена уменьшится раза в два и надо будет что-то делать с хронометражем, либо переделывая первоисточник, либо добавляя еще экшон, а денег на это нет.
А че в Наруте? Минимум 7 минут безостановочного действия.
Саму Наруту я не видел, но вчера как раз смотрел нарезку боевки и авторитетно заявляю: она плоха. Примитивный пыщ-пыщ, где весь экшон основан на то, что один ниндзя метнул в другого кусок говна, тот взорвался. Второй ниндзя в ответ метает два куска говна и они тоже взрываются! Но первый ниндзя не лыком шит, он ловко телепортируется за секунду до взрыва и с воплем "банзайсуканах!!11" выстреливает тугой струей поноса в противника! И в таком духе, с просадками детализации, полосочками, статикой — не семь, но две-три минуты — оно продолжается. Это ужасно, правда.
Яйба креативна, в ней умудряются, несмотря на твои, вполне справедливые, претензии, сохранять динамику сражения и что еще важнее нам демонстрируют, что у героя есть какой-то план. Противник — это головоломка, которую он разгадывает, а не просто швыряется в нее рандомным говном. И в этом контексте все эти монологи вполне уместны.
Ответы
Winkel
Winkel#
@Роман Кушнир,
но вчера как раз смотрел нарезку боевки и авторитетно заявляю: она плоха
:evil:
спойлер
🍀 Goliard 🍀
🍀 Goliard 🍀#
Я бы не назвал Дорогу на Эльдорадо лучшим образчиком анимации.
Мулан и Эльдорадо – примеры из перечня лучшей анимации.
она мало взаимодействует с объектами
А в Принце Египта вода часто взаимодействует с объектами? :interested:
А вот в Сприггане все совсем тухло: 20 секунд общего плана, причем на двух задниках и быстро переходим к сцене поменьше, с меньшим числом анимированных объектов
В Лило и Стиче или Все псы попадают в рай, помницца, такого рода массовки вообще нет, но что это доказывает?
да еще и с повторяющимися анимациями
Странная претензия. Повторяющиеся анимации – это в диснеевском Робин Гуде, например.
японцы и сейчас такое вряд ли выдадут
Я, кнеш, уважаю Луни Тюнзы и иже с ними, но что в ролике такого поразительного?
На мой взгляд, получилось.
И как, ты понял метод, которым
Норман вычислил, что среди них завелся шпион (3 эп.)? Почему он решил, что им надо бежать раньше запланированного (5 эп.)?




статикой
Где там статика? Давай тайминг!
с просадками детализации
Это да.
не семь, но две-три минуты — оно продолжается
Даже грубые подсчеты дают семь: первая минута, 02:00 - 06:00, 07:00 - 09:00.
нам демонстрируют, что у героя есть какой-то план. Противник — это головоломка
:ololo:
а не просто швыряется в нее рандомным говном
То ли дело Яйба, где ГГ креативно болтается, как говно в проруби. А потом ВНИЗАПНА превозмогает и с воплями фонтанирует жидкостью (не будем уточнять, какой именно).
И в этом контексте все эти монологи вполне уместны.
Ну, давай посмотрим. Я выделил важные части головомойки:
Тандзиро: На правом плече поворот вправо! На левом — влево! Правая нога — вперёд! А левая — назад! На животе — атака когтями! Ого! До чего быстро нападает и вертит комнату! Тамаё меня, конечно, подлатала, но раны ещё не зажили! Смогу ли я... победить? Раны так болят, что просто сил нет! Как же долго я это терплю! И когда оттаскивал Дзэницу от девушки, и даже когда напрягал связки, всё так болело, но я терпел! Я старший сын, потому выдержал, но будь я младшим, давно бы сдался! С каждым приземлением переломы скрипят, а силы иссякают!.. И эта его... атака невидимыми когтями... Такая страшная, что не подойти! Сейчас я не в лучшей форме и если вдруг подберусь ближе, а потом приторможу из-за боли... Разрубит меня на куски! Из-за ран я только и думаю, что о неудаче! Урокодаки!
Урокодаки: Вода способна принимать любые формы. В коробке она кубическая. В бутылке она как цилиндр. А иногда растекается так, что пробивает и камень.
Тандзиро: Точно! Конечно! У дыхания воды есть десять ката! С любым врагом совладают! Если ты ранен, двигайся так, чтобы не замечать этого! Можешь принять любую форму! Этот поток не остановить! Я ранен не только физически, но и духовно!
Дзэницу: Не-е-ет! Тандзиро нельзя быть раненым!
Тандзиро: Так, а ну, замолчи ненадолго! Смотри только вперёд! Подними свой дух! Ты можешь, Тандзиро! Ты можешь! Я сумел так далеко зайти! Я способный малый! И сегодня! И в будущем! Даже израненный! Я не паду духом! Ни за что и никогда! Я справлюсь! Точно справлюсь! Я всегда добиваюсь своего! Что мне переломы, что болячки... Преодолею! Сражусь с ним! Вот увидите, даже раненый Тандзиро ещё хоть куда! Не выходит! Ситуация прежняя! Одной силой духа не обойтись! Думай! Пускай духа мало, есть ещё голова! Голова, голова, голо!.. Пронесло! Он чуть было не попал!
Демон: Чёрт! Сколько мороки! Мне ведь нужно испить редкую кровь!
Тандзиро: Даже думать некогда! Скажи своё имя!
Демон: Кёгай...
Тандзиро: Кёгай! Киёси... о редкой крови не помышляй! Я... я не сдамся!

[Флешбек]

Демон: Прочь, грязные крысы! Скоростной бой в барабаны!
Тандзиро: Как это?! Он может ещё быстрее? Голова идёт кругом! Комната летает!.. Вот же!.. До чего сильный приём! К тому же когтей теперь не три, а пять! Я понял... Увернувшись, не наступив на бумагу, я понял, как двигаться и дышать, чтобы ничего не болело! Вдохи короткие, быстрые! Таким дыханием я делаю жёстче мышцы вокруг переломов ноги! И ещё: перед атакой когтями я чую запах плесени! Сейчас! Атака когтями! Сверху! Слева! Справа! Сзади!
Демон: От всех атак уворачивается!
Тандзиро: Концентрация! Дыхание воды! Девятая ката! Речные пороги! Хаос! Свести к минимуму время и площадь приземления!.. Реагирует на превращения комнаты! Беги! Скорее! Пока он не опомнился! Вперёд! Как можно ближе к нему! Вижу! Нить слабого места! Кёгай! Твоя магия крови была великолепна!
Только в самом начале мы видим какое-то взаимодействие с противником, что, кстати, произошло во время отрезка, который я называл хорошим и динамичным:
начинается основная битва. 1 минуту она показывает хорошую динамику, потом – статика и болтовня.
Ну и в конце ГГ типо осеняет, что если он будет дышать коротко и часто, то все получицца. Вот это стратегия! Поймут не только лишь все. Наруто отдыхает.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть