Комментарий #7844643

🍀 Goliard 🍀
Даже близко, нет. В полном метре японцы, как не могли тягаться, так и не могут — несопоставимые бюджеты. По изобретательности и дизайну могут, но по графике в целом — нет.
И-и... что такого есть в лучших американских полнометражках (Мулан / Дорога на Эльдорадо / вставь_нужное_название), что они значительно превосходят Спригган, Призрак в доспехах, Стимбой, Ходячий замок?
Отдельные выдающиеся проекты, типа Бибопа мы в расчет, ясное дело, не берем.
Конечно, берем! В том-то и дело, что так рисовать умеют только японцы.
Если сравнивать более усредненный уровень, то да – не 90-е, а чуть позже, вторая половина нулевых.
Битва во вращающейся комнате, кстати, охренительна.
Понимаю. Мне тоже нравятся такие игры с пространством, однако экшен часто таки подменяется (скучной) болтологией на фоне статичных сцен.
1920x10801920x10801920x1080
Первая ссылка: в начале мы видим две короткие и разрозненные сцены, после чего начинается основная битва. 1 минуту она показывает хорошую динамику, потом – статика и болтовня. И только уже после следующей склейки, на 05:30 - 11:30, можно увидеть что-то динамичное. Но и там экшен разбавлен статикой, а еще флешбеком.

В Яйбе хороший рисунок (только в сериале), хорошая анимация (плавность) и есть отдельные красочные сцены, но динамика битв откровенно хромает. Даже в Нарике умудрялись показывать длительные битвы, где постоянно что-то происходит (см. ссылку №2), а уфотэйблы не шмагли. ¯\_(ツ)_/¯
А если сравнивать с работами Пиксар
Ну, это другой тип анимации. Японцы не умеют в ТриДэ.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@🍀 Goliard 🍀,
Ну, во-первых:
в лучших американских полнометражках (Мулан / Дорога на Эльдорадо
лучших американских полнометражках
Мулан / Дорога на Эльдорадо
Эм... Ладно.
Во-вторых, довольно сложно объяснить, давай просто возьмем сцену из Принца Египта 98-го:
youtube

И ты мне приведешь парочку сцен из аниме с такой же детализацией кадра, анимацией, 3Д эффектами. И учти, что там весь фильм такой. Искать придется долго, потому что у японцев и сейчас нет 70 мегабаксов, чтобы такое рисовать.
Если сравнивать более усредненный уровень, то да – не 90-е, а чуть позже, вторая половина нулевых.
В нулевых серьезно изменилась коньюктура. Западная ТВ-анимация серьезно подешевела, ушла в сторону комедий и лишилась детализации. Что привело, например, к такому:
1376x668
Полный метр, в свою очередь, перешел на 3Д. То есть, сравнивать здесь особо нечего.
Мне тоже нравятся такие игры с пространством, однако экшен часто таки подменяется (скучной) болтологией на фоне статичных сцен.
И снова есть "во-первых" и "во-вторых". Во-первых, есть общая проблема любого аниме, так как оно часто делается по манге — болтовня посреди битв. В комиксе это оправдано, так как пузыри со словами не мешают рисунку и дают полезную инфу. В кино это смотрится совсем иначе, но если экранизируешь мангу, то от этого никуда не деться. Во-вторых, ты сам ссылку-то смотрел? Уфотаблы из штанов лезут, чтобы статики во время рассуждений в первой половине было как можно меньше: постоянные короткие экшн-сцены, перебивка на воспоминания, смена стилистики, визуализация мыслей персонажа — это могла бы быть простая говорилка посреди битвы, но уфотаблы прекрасно поработали над постановкой и динамика не теряется, статичные сцены занимают не больше 7-10 секунд.
Японцы не умеют в ТриДэ.
Умеют, если хотят, но проблемы те же самые — слабый сценарий и отсутствие денег.
youtube
🍀 Goliard 🍀
🍀 Goliard 🍀#
Я бы не назвал Дорогу на Эльдорадо лучшим образчиком анимации.
Мулан и Эльдорадо – примеры из перечня лучшей анимации.
она мало взаимодействует с объектами
А в Принце Египта вода часто взаимодействует с объектами? :interested:
А вот в Сприггане все совсем тухло: 20 секунд общего плана, причем на двух задниках и быстро переходим к сцене поменьше, с меньшим числом анимированных объектов
В Лило и Стиче или Все псы попадают в рай, помницца, такого рода массовки вообще нет, но что это доказывает?
да еще и с повторяющимися анимациями
Странная претензия. Повторяющиеся анимации – это в диснеевском Робин Гуде, например.
японцы и сейчас такое вряд ли выдадут
Я, кнеш, уважаю Луни Тюнзы и иже с ними, но что в ролике такого поразительного?
На мой взгляд, получилось.
И как, ты понял метод, которым
Норман вычислил, что среди них завелся шпион (3 эп.)? Почему он решил, что им надо бежать раньше запланированного (5 эп.)?




статикой
Где там статика? Давай тайминг!
с просадками детализации
Это да.
не семь, но две-три минуты — оно продолжается
Даже грубые подсчеты дают семь: первая минута, 02:00 - 06:00, 07:00 - 09:00.
нам демонстрируют, что у героя есть какой-то план. Противник — это головоломка
:ololo:
а не просто швыряется в нее рандомным говном
То ли дело Яйба, где ГГ креативно болтается, как говно в проруби. А потом ВНИЗАПНА превозмогает и с воплями фонтанирует жидкостью (не будем уточнять, какой именно).
И в этом контексте все эти монологи вполне уместны.
Ну, давай посмотрим. Я выделил важные части головомойки:
Тандзиро: На правом плече поворот вправо! На левом — влево! Правая нога — вперёд! А левая — назад! На животе — атака когтями! Ого! До чего быстро нападает и вертит комнату! Тамаё меня, конечно, подлатала, но раны ещё не зажили! Смогу ли я... победить? Раны так болят, что просто сил нет! Как же долго я это терплю! И когда оттаскивал Дзэницу от девушки, и даже когда напрягал связки, всё так болело, но я терпел! Я старший сын, потому выдержал, но будь я младшим, давно бы сдался! С каждым приземлением переломы скрипят, а силы иссякают!.. И эта его... атака невидимыми когтями... Такая страшная, что не подойти! Сейчас я не в лучшей форме и если вдруг подберусь ближе, а потом приторможу из-за боли... Разрубит меня на куски! Из-за ран я только и думаю, что о неудаче! Урокодаки!
Урокодаки: Вода способна принимать любые формы. В коробке она кубическая. В бутылке она как цилиндр. А иногда растекается так, что пробивает и камень.
Тандзиро: Точно! Конечно! У дыхания воды есть десять ката! С любым врагом совладают! Если ты ранен, двигайся так, чтобы не замечать этого! Можешь принять любую форму! Этот поток не остановить! Я ранен не только физически, но и духовно!
Дзэницу: Не-е-ет! Тандзиро нельзя быть раненым!
Тандзиро: Так, а ну, замолчи ненадолго! Смотри только вперёд! Подними свой дух! Ты можешь, Тандзиро! Ты можешь! Я сумел так далеко зайти! Я способный малый! И сегодня! И в будущем! Даже израненный! Я не паду духом! Ни за что и никогда! Я справлюсь! Точно справлюсь! Я всегда добиваюсь своего! Что мне переломы, что болячки... Преодолею! Сражусь с ним! Вот увидите, даже раненый Тандзиро ещё хоть куда! Не выходит! Ситуация прежняя! Одной силой духа не обойтись! Думай! Пускай духа мало, есть ещё голова! Голова, голова, голо!.. Пронесло! Он чуть было не попал!
Демон: Чёрт! Сколько мороки! Мне ведь нужно испить редкую кровь!
Тандзиро: Даже думать некогда! Скажи своё имя!
Демон: Кёгай...
Тандзиро: Кёгай! Киёси... о редкой крови не помышляй! Я... я не сдамся!

[Флешбек]

Демон: Прочь, грязные крысы! Скоростной бой в барабаны!
Тандзиро: Как это?! Он может ещё быстрее? Голова идёт кругом! Комната летает!.. Вот же!.. До чего сильный приём! К тому же когтей теперь не три, а пять! Я понял... Увернувшись, не наступив на бумагу, я понял, как двигаться и дышать, чтобы ничего не болело! Вдохи короткие, быстрые! Таким дыханием я делаю жёстче мышцы вокруг переломов ноги! И ещё: перед атакой когтями я чую запах плесени! Сейчас! Атака когтями! Сверху! Слева! Справа! Сзади!
Демон: От всех атак уворачивается!
Тандзиро: Концентрация! Дыхание воды! Девятая ката! Речные пороги! Хаос! Свести к минимуму время и площадь приземления!.. Реагирует на превращения комнаты! Беги! Скорее! Пока он не опомнился! Вперёд! Как можно ближе к нему! Вижу! Нить слабого места! Кёгай! Твоя магия крови была великолепна!
Только в самом начале мы видим какое-то взаимодействие с противником, что, кстати, произошло во время отрезка, который я называл хорошим и динамичным:
начинается основная битва. 1 минуту она показывает хорошую динамику, потом – статика и болтовня.
Ну и в конце ГГ типо осеняет, что если он будет дышать коротко и часто, то все получицца. Вот это стратегия! Поймут не только лишь все. Наруто отдыхает.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть