Комментарий #7867700

JackShadowSH
@Виктор Васев,
Поччита это просто инструмент сюжета
Сам факт того, что персонаж нужен только для того, что бы хоть немного толкать сюжет, ни о чем не говорит?
Так я уже не раз объяснял
Объяснил? Ты буквально говоришь, что раскрывать персонажей необязательно, потому что необязательно и вообще история и без того хороша. Очень интересно.
Потому что это одна из граней произведения, чем живее произведение - тем лучше, именно глубина(она же вертикальность) придает истории жизни. Или мне правда нужно пояснять, почему произведение, лучше раскрывающее все свои элементы - лучше произведения, этого не делающее?
С чего ты взял?
Потому что в ином случае этот мир не имеет валидности как таковой. Он, опять таки, превращается просто в инструмент. Когда твоя история строиться только на этих самых "инструментах" - это признак плохо продуманной истории, истории дешевой и пустой.
Ну, оно и следует...
Уже сверху пояснял, что не следует. Не собираюсь повторять в 5 раз.

Опять таки, произведение не перестает быть таковым, если оно не следует этим правилам или исполняет большинство своих элементов - плохо, но тогда я повторяю: В чем изначальная претензия ко мне? Пила - пустая, жидкая и не продуманная, в ней средненький экшен и слабый сюжет. По итогу 4-ку она и заслужила. Да это произведение, просто оно отвратительное, вот и все.
Ответы
JackShadowSH
JackShadowSH#
@JackShadowSH, как же я скатился...
Доказываю человеку, у которого "Isekai Quartet" получил 10, что глубина в произведении важна...
Так он потом еще и называет меня "дилетантом"...
Надо прекращать уже отвечать шизам, в ином случае так и сойду с ума.
Виктор Васев
Виктор Васев#
Сам факт того, что персонаж нужен только для того, что бы хоть немного толкать сюжет, ни о чем не говорит?
Не немного, а на нем он и строится.
Или мне правда нужно пояснять, почему произведение, лучше раскрывающее все свои элементы - лучше произведения, этого не делающее?
Это только если брать равнозначные произведения, но разные работы требуют разного подхода, пиле не нужно расписывать мир тоннами текста, как в хантере это только обьет темп повествования, а на финале толком не скажется.
Когда твоя история строиться только на этих самых "инструментах" - это признак плохо продуманной истории, истории дешевой и пустой.
Этот тезис ничем не подкреплен, ты просто делаешь голословный вывод, без логической обоснованности.
Опять таки, произведение не перестает быть таковым, если оно не следует этим правилам
Ты пропустил последние лет 70, когда вся культура начала работать на отход от правил как таковых.
Уже сверху пояснял, что не следует.
Причинно-следственная связь сломана в моменте, где
и дальше ты пишешь, что сила пилы строится на страхе перед пилами, только в манге есть
. Незадача, да?
Доказываю человеку, у которого "Isekai Quartet" получил 10
Если бы я еще не ставил оценки, чтоб забайтить уникумов апеллирующих к списочкам... Видимо, я это делаю недостаточно жирно, стоит обновить.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть