Комментарий #7975539

Mari_san
@Тут ничего нет, тогда если не кидали, то тот самый опенинг берсерка)
youtube

Это если сама группа 9мм parabellum bullet играет метал. Но написано, что рок группа
Ответы
Тут ничего нет
Тут ничего нет#
@Mari_san, послушайте трек Slaughter to prevail про берсерка:) Сюда не скину, ибо там маты, а я бана не хочу
Asoko
Asoko#
По мне, в опенингах Берсерка 2017 усилком по гитарной секции изрядно прошлись. Неестественно сочный звук.

то тот самый опенинг берсерка)
1920x1606

Ну да, зашкал ожидаемо конкретный. Пик метр в принципе почти всё произведение с "горящей лампочкой". Не горит она секунд пять.
Мне кстати интересно, почему не делают в таких случаях итоговую нормализацию звука. Звук там уже с обрезанной звуковой волной, клиппингом, записан. Но при выкрученном эквалайзере получается что искажений будет ещё больше, чем это как бы задумано, по причине того что нормализация выполнена к 0 децибел. Плюс компрессор. Вот не понятно мне такое решение со стороны студии звукозаписи. Может есть кто здесь из звукооператоров/звукорежиссёров? Интересно было бы почитать мнение профильных специалистов по этому поводу...


@Пазу, кстати интересный материал
В первом приближении, ибо материала для писанины в этих двух треках больше. Мне не совсем понятно почему во многих местах когда поёт солист, например в момент показа темы инструмент и/или сопрано(?) делает октавное удвоение (ну или через две октавы соответственно - см по тексту). Женский вокал в унисон в принципе усиливает верхние обертона у солиста. Это нормальная практика если бы не одно но - в это время она могла петь второй голос (вторую партию - прим.). Учитывая что музыканты этого уровня понимают что, зачем и как они делают, а также учитывая многократное повторение конкретно октавного удвоения в именно момент показа темы - всё это наводит на мысль, что сделано это специально и музыканты таким образом заостряют внимание _на теме_. Т.е. это следует рассматривать как художественный приём. Здесь бы чекнуть текст слов, но это я сделать не могу. Позднее голоса уже расходятся на свои партии, не сказать что вау в этом плане - голосов не много и расходятся партии не везде.
Также есть места где солист поёт тему, на 46 секунде например, а синтезатор играет эту же тему на октаву вверх при минимальном функциональном(?) басе. Ну это вариант как бы не очень. Солист и сам бы спел, синтезатор обертона нифига не усилил (инструменты с вокалистами в унисон как правило стакаются не очень, профильная специфика), в тоже время солист совершенно оголён. Как бы за такое канделябрами бьют концертмейстеров. Не скажу что это ошибка - октавное удвоение темы это вариант нормы. (Хотя по гармонии параллельные октавы - это ошибка). С т.з. гармонической задачи - см. вариант исполнения этого предложения на 1:23. (Правда я не знаю, насколько уши не профиков способны выслушивать отдельные голоса и вообще гармонию при плотном потоке информации т.к. нужно сольфеджио.)

В Arcanum (Da Vinci's Enigma) (не совсем понял как она называется если честно) на 53 сек - удвоение темы солиста синтезатором, в принципе - не уместное. Отсутствует необходимость. Далее на 1:07 достаточно интересное место. Я склонен считать что у солиста задача быть солистом, и все остальные голоса подверглись редукции в плане гармонического голосоведения и динамики. Вновь вторичная роль и у женщины-вокалистки (как я понимаю она в основном составе группы) - она по прежнему выполняет преимущественно функцию усиления звучания чисто солиста - октавное удвоение, усиление верхних обертонов.
Когда идёт материал Верди всё становится лучше. Как говорится хорошую музыку испортить сложно. Баритону разрешают петь!

Примеры в разрезе голосоведения вокальных партий: собственно любая а-капелла.
Из другой весовой категории, ~4:50
youtube
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть