Комментарий #8029681

neyoki
Если сильно срезается - будет похоже на щелчки от статического электричества. Немножко информации чаще всё равно теряется но этого не слышно т.к. используются лимитеры.
Не понятно, правда, зачем.)) Громкости обычно хватает, чего не скажешь о динамических оттенках.
А вот, людям не нравится - скажем так, трек который звучит тише будет казаться менее ярким на фоне остальных более громких. Касательно динамики. Перед финальной обработкой инструменты уже выставлены по относительным значениям. Если переборщить с компрессией на отдельных треках или на мастер канале, звук действительно будет очень сухим. Поэтому хорошие композиции достигают высокой громкости, плотности и динамики путем грамотного использования инструментов и их частотных диапазонов, устранения резонансов и так далее. В таких компромиссах и весь рокет сайнс, чтобы на выходе все нормально звучало.
Мне кажется они учитывают только денежный вопрос). По крайней мере там где шоу бизнес, со словом шоу.
Эх, если бы надо было уметь учитывать только денежный вопрос...
Сугубо теория ею и остаётся. Теория точно на вкусовщину не опирается. Например если написано в 4/4, то вальсом стать немного проблематично. И в этом нет абсолютно никакой вкусовщины. На то она и теория.
Ровно как и тяжёлые треки в 3/4 не становятся вальсом, под гитарные рифы не особо потанцуешь, можно только бошкой потрясти. XD Демаркация теоретическим путем упирается во вкусовщину в том смысле, что людям, как правило, не нравятся теоретически нагруженные композиции, и мы так мало к чему придем.
Ответы
Asoko
Asoko#
В таких компромиссах и весь рокет сайнс, чтобы на выходе все нормально звучало.
Главное на этом этапе не идти во все тяжкие и не начать расставлять динамику за музыкантов. Думаю это касается в основном работы за пультом на концерте, чем самой звукозаписи. Нет ничего более печального, чем испорченное пультом динамика произведения над котором работал полгода-год-полтора под руководством заведующим кафедрой, а всего учился звукоизвлечению 15 лет. Перед работай с звукооператором если произведение серьёзного уровня всегда стараюсь подойти и договориться с коллегой о рабочих моментах.
Эх, если бы надо было уметь учитывать только денежный вопрос...
Ну это зависит уже от тех функций которые берёт на себя продюссер. Но я не думаю что продюссер обладает квалификацией преподавателя или руководителя коллектива/худрука (для серьёзной работы) - их функции продюссер без профильных навыков заменить всё таки не может. В таком случае у музыкантов с продюссером будут выстраиваться отношения работы как с директором, а не как с профессиональным худруком (см академические ансамбли песни и пляски) или преподом. А решение каких-либо смежных вопросов - этим в конце концов должен же кто-то заниматься.
Но сдаётся мне что определённые функции худрука продюссер таки выполняет, не все конечно. Я академист, я с продюссерами не работаю а тех что я встречал создали о себе крайне паршивое впечатление. Не люблю разговаривать на тему продюссеров.
Ровно как и тяжёлые треки в 3/4 не становятся вальсом
Ну естественно, я и написал что 4/4 превратить в вальс тяжеловато. А про то что 3/4 обязательно должен быть вальсом - такого я не писал.
Демаркация теоретическим путем упирается во вкусовщину в том смысле, что людям, как правило, не нравятся теоретически нагруженные композиции, и мы так мало к чему придем.
Не совсем ясно о чём вы. Музыка И.С. Баха сложна и в исполнении и в том, как она написана - никто не жалуется. Учебник гармонии с вами не согласен. Возможно вы в это слово мешаете несколько других предметов, таких как инструментовка и аранжировка, где есть простор для творчества и реальный выбор что и как делать, и нужно ли. Возможно под этим словом вы имеете ввиду не только теорию, но и виртуозную сложность произведения. Что, естественно, не одно и тоже.

Теоретически нагруженные композиции - это какие? Авангард? Что под этим словосочетанием вы имеете ввиду?
Произведения с дофига сложными сольными вставками, типа как в роке гитарные проигрыши - вещь действительно на любителя (но это не теория). Как и аналогичные виртузные элементы на других инструментах или все авангардные направления(как раз в авангарде всяких сложных, но вымученных и искусственных решений - дофига). Итд итп. То что многим нужна музыка попроще - это понятно. Так везде. Есть также люди, которым нужен и авангард. (я лично его терпеть не могу, вот нагруженные произведения для меня- именно из этих. А не технически, гармонически и по форме развитые произведения) Кстати треки в коллекции и представлены - от вещей, расписанных чисто классическими, часто используемыми общепринятыми лекалами, до в общем-то представителей авангарда на скрим вокале и всё такое.
и мы так мало к чему придем
Вот здесь тоже не понятно.
Придём к чему? И почему не придём?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть