Комментарий #8191783

Пазу
Романтическая часть здесь и в твоих примерах кардинально отличается по сути. Там мы смотрим на сближение и становление пары.
Мне кажется, общая механика, которая обеспечивает убедительность, более-мене схожа.
На мой взгляд не очень корректно предъявлять за отсутствие прописанной психологии там, где она по сути и не требуется. Как ты и сказал, здесь больше упор на моэ-часть...
Вот только в хороших образчиках моэ всё же имеется проработка персонажей. Да ту же Акэби взять.
Сравнение логичнее проводить с Унеси меня на Луну, где весь экшон происходит уже в отношениях, а самого сближения как такового не было и не требуется
Пример со сложившимися отношениями? Думается, Моя история всё же подходит, так как главные герои там тоже постоянно восхищаются друг другом. Унеси на Луну я дропнул серии на третьей. Taishou Otome OtogibanashiСказка о девушке эпохи Тайсё?
Собсна, куча романтик просто ограничиваются двумя характеристиками для главной девушки: популярная и красивая.
Вот это и плохо!
Каждый второй комментатор на момент выхода писал, что Марин - королева, а Годжо ей не ровня.
А кто ей ровня? Богатенький папик? Красавчик под стать Марин? Хотя Годжо, вроде бы, не уродец. инициативный альфач? Да, два сангвиника - это сила! По мне, экстраверт с интровертом или хотя бы амбивертом будут ладить куда лучше. Художественные произведения в жанре романтоты как раз зачастую и борются с подобными стереотипами. Вспомнить хотя бы "Москва слезам не верит", "Титаник" (ладно, там красавчик Ди Каприо) или "За бортом" (старый). Ну или на худой край каждую мелодраму второго канала: красивый богач оказался чудовищем, а счастье нашлось с обычным мужиком.
Не знаю, почему всем не нравятся обычные интровертные персонажи, причём в произведении для подобной ЦА. А Годжо-то - нормальный парень, просто неопытный ещё. Не все же мы альфачами рождаемся! Будто ныне уверенные в себе мужики в юности никогда не робели перед девчонками!
Чел, в каждом манямэ про омежку девушка играет роль парня, а парень играет роль бревна.
Это справедливо и для полярного жанра. Обычную девушку окружает толпа страстных бисёнэнов, которые будто читают её мысли и предугадывают каждое пожелание. И что тут такого? Главное, было бы качественно.
Ответы
Temycho
Temycho#
@Пазу,
Вот только в хороших образчиках моэ всё же имеется проработка персонажей. Да ту же Акэби взять.
Ну я фиг знает, о какой проработке персонажей можно говорить по одной серии, которая при этом явно скомпилирована из разных кусков манги для чёткого выражения концепции.
И я бы не сказал, что в Акеби какая-то лютая проработка персонажей. Это всё же фансервисное моэ, ориентированное на максимальную ширину спектра для любителей фетишей. Хоть мне Акеби и понравилась куда больше Куклы например, но всё же проработку персонажей я б там выделил далеко не в первую очередь.

Мне кажется, общая механика, которая обеспечивает убедительность, более-мене схожа.
Для меня обеспечивает убедительность химия в паре. И здесь она меня убеждает больше, чем в первой серии Куклы той же. Да и для меня непонятна сама идея, зачем обеспечивать эту самую убедительность для уже находящихся в отношениях. Мне не нужно знать подробную историю отношений своих родителей, чтоб убедиться в правдоподобности этого. Да и сама мысль ставить это под сомнение даже в отношении вымышленных персонажей мне кажется грубоватой. Но опять же, могу понять, что у других может быть иное мнение

. Сказка о девушке эпохи Тайсё?
Знаком только по отзыву Поли, сам дропнул ещё на этапе постер/описание

Вот это и плохо!
Согласен. Но обычно претензии не к нулевым женским персонажам, а к мужским. Хотя как раз их пытаются менять из раза в раз (при этом не отходя от общего концепта ОЯШа естессна)

По мне, экстраверт с интровертом или хотя бы амбивертом будут ладить куда лучше
Согласен. Я сам экстраверт-сангвиник, но с девушками сангвиниками вообще не представляю постройки отношений даже на уровне теории. Потусить и пообщаться - ок. Ну и от проецирования своего я никуда не деться, поэтому в романтические пары экстраверт-
экстраверт в медиа мне верится с трудом. Но опять же, я б не сказал, что я не могу получить удовольствие от просмотра даже если не верю в пару

Будто ныне уверенные в себе мужики в юности никогда не робели перед девчонками!
Конечно робели. Но правильность инициативности и мужественности вбивались в голову с детства многим, поэтому собственные проявления "слабости" подавляются и забываются, а подобные вещи от других осуждаются. Отсюда и нелюбовь к тихим ОЯШам, и "мужики не плачут", и другая токсично-маскулинная чушь
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть