Мне кажется, общая механика, которая обеспечивает убедительность, более-мене схожа.Романтическая часть здесь и в твоих примерах кардинально отличается по сути. Там мы смотрим на сближение и становление пары.
Вот только в хороших образчиках моэ всё же имеется проработка персонажей. Да ту же Акэби взять.На мой взгляд не очень корректно предъявлять за отсутствие прописанной психологии там, где она по сути и не требуется. Как ты и сказал, здесь больше упор на моэ-часть...
Пример со сложившимися отношениями? Думается, Моя история всё же подходит, так как главные герои там тоже постоянно восхищаются друг другом. Унеси на Луну я дропнул серии на третьей. Taishou Otome OtogibanashiСказка о девушке эпохи Тайсё?Сравнение логичнее проводить с Унеси меня на Луну, где весь экшон происходит уже в отношениях, а самого сближения как такового не было и не требуется
Вот это и плохо!Собсна, куча романтик просто ограничиваются двумя характеристиками для главной девушки: популярная и красивая.
А кто ей ровня? Богатенький папик? Красавчик под стать Марин? Хотя Годжо, вроде бы, не уродец. инициативный альфач? Да, два сангвиника - это сила! По мне, экстраверт с интровертом или хотя бы амбивертом будут ладить куда лучше. Художественные произведения в жанре романтоты как раз зачастую и борются с подобными стереотипами. Вспомнить хотя бы "Москва слезам не верит", "Титаник" (ладно, там красавчик Ди Каприо) или "За бортом" (старый). Ну или на худой край каждую мелодраму второго канала: красивый богач оказался чудовищем, а счастье нашлось с обычным мужиком.Каждый второй комментатор на момент выхода писал, что Марин - королева, а Годжо ей не ровня.
Это справедливо и для полярного жанра. Обычную девушку окружает толпа страстных бисёнэнов, которые будто читают её мысли и предугадывают каждое пожелание. И что тут такого? Главное, было бы качественно.Чел, в каждом манямэ про омежку девушка играет роль парня, а парень играет роль бревна.
@Пазу, Как всегда, здраво и разумно.Только примеры на мой взгляд не совсем корректны. Романтическая часть здесь и в твоих примерах кардинально отличается по сути. Там мы смотрим на сближение и становление пары. Здесь же упор на итог: "Они пара и что будет дальше". На мой взгляд не очень корректно предъявлять за отсутствие прописанной психологии там, где она по сути и не требуется.
Как ты и сказал, здесь больше упор на моэ-часть (на то и ОЯШ здесь тоже миловидный). Сравнение логичнее проводить с Унеси меня на Луну, где весь экшон происходит уже в отношениях, а самого сближения как такового не было и не требуется
@Пазу