Комментарий #8210206

neyoki
Именно ему мы обязаны задержками в выпуске эпизодов Приоритета чудо-яйца, поскольку во время производства Приоритета он как раз был занят защитой диплома дома на Тайване.
Вот оно как было оказывается. Небось ещё и диплом по другой специальности.
Это взаимозависимый процесс. Недостаток персонала приводит к росту их заработков.
Тоже верно, но рост заработков не бесконечный, да и сами кадры можно банально не найти, как вы написали ниже. Ситуация напомнила мне рассказ одного айтишного тимлида из известной компании, который жаловался на то, что они годами не могут найти хороших специалистов чуть ли не за любую зарплату, и зачастую оказывается проще вырастить новые кадры с нуля самим. Но мы приходим к тому, что подобные процессы для японских аниматоров не налажены, а работы зарубежных специалистов, с одной стороны, не похожи на "индусский код", а с другой - оплата их труда действительно скорее всего будет отличаться в меньшую сторону, и привозить их никто не будет. Кстати чем-то напоминает положение в нашем около государственном секторе. Короче говоря, производство качественных аниме реально будет перетекать за рубеж. Посмотрим как японцы будут выкручиваться, может наладят процессы аутсорсинга на удалёнке, всё-таки они, насколько я понимаю, были довольно консервативны в производстве и не разрешали, например, работать из дома во время локдаунов. Правда не знаю, есть ли на то какие-нибудь объективные причины.
Меня очень смущает, когда диснейшину или китайщину начинают выдавать за аниме. Не потому, что она хуже, это сложный вопрос. Просто это - не аниме. Когда их сравнивают - это сравнение более длинного с более зеленым.
Есть такое, что из этого лучше или хуже - это уже отдельный вопрос, мне не очень повезло с подобной всеядностью, по крайней мере за пределами аниме. Но стиль отличается, и смешения одного с другим вряд ли пойдут на пользу, по крайней мере для японской анимации. В любом случае, поживём увидим. А перечисленные работы надо будет попробовать пересмотреть.
Ответы
S John
S John#
Небось ещё и диплом по другой специальности.
Честно говоря уже забыл, но вроде по этой или близкой. Не очень я верю, что он так и ограничится ролью простого аниматора. Он вроде бы собирался переезжать в Японию, не знаю, чем закончилось.

Ситуация напомнила мне рассказ одного айтишного тимлида из известной компании, который жаловался на то, что они годами не могут найти хороших специалистов чуть ли не за любую зарплату, и зачастую оказывается проще вырастить новые кадры с нуля самим.
Карьера аниматора не случайно начинается с фазировки. Умение подстраиваться под чужой стиль - профессиональный навык. Кроме того, конечный рисунок - многофазовый процесс. Раскадровка, затем ключевая анимация, затем возможно 2-я ключевая анимация, затем саккан эпизода, затем возможно саккан тайтла, затем фазировка, затем опять саккан. И на каждом этапе рисунок может перерисовываться с нуля.
youtube


Другая проблема, что косяк на каждом этапе - это дополнительная работа. Поэтому плохих аниматоров брать нет особого смысла. Если, конечно, создатели заботятся о результате.

оплата их труда действительно скорее всего будет отличаться в меньшую сторону
Насколько я понимаю, сейчас снимаю самые сливки с зарубежных аниматоров. Так что их зарплата будет меньше японца подобного таланта и квалификации, но выше средней по индустрии. Но это ненадолго. Скорее всего чем дальше, тем больше будут вовлекаться "индусы".

насколько я понимаю, были довольно консервативны в производстве и не разрешали, например, работать из дома во время локдаунов
Это зависит от конкретных обязанностей и этапа. На начальном многие ключевые аниматоры работают из дома.

надо будет попробовать пересмотреть
Ох, я боюсь что если сразу не понравилось, то уже с концами. Мне проще, я много чего смотрю кроме аниме, поэтому у меня меньше срабатывает отторжение.
SimWolfshebnik
SimWolfshebnik#
Ситуация напомнила мне рассказ одного айтишного тимлида из известной компании, который жаловался на то, что они годами не могут найти хороших специалистов чуть ли не за любую зарплату, и зачастую оказывается проще вырастить новые кадры с нуля самим.
Запретить на собеседовании задавать вопросы, не связанные с профессиональными навыками, и такой проблемы не будет — они работника ищут или жениха?

И для освоения программирования на серьёзном уровне уже важна математика, а без неё сложные вещи создавать не получится. Плюсом неплохо бы понимать, как работают ЭВМ, ОС и компьютерные сети. Большинство, желая "войти в ойти", просто бездумно повторяет за тем, что показывают на уроках (видео, текст где–то на сайтике, аль в учебном заведении), отчего могут освоить создание простеньких сайтиков или 1С, но вот более серьёзное — нет, ибо там больше computer science и математики, а кодинг воспринимается как само собой разумеющееся.

Вот поэтому и выходит, что специалистов высокого уровня довольно немного: самоучкам очень сложно не заблудиться в знаниях, а в учебных заведениях читают материал двадцатилетней давности, хотя и могут дать математическую базу (но не простенькие курсы).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть