Ну да, скорее биографы. Если знаешь какой-то пример получше без друга предателя, буду рад его позаимствовать.Не литературоведы, а друг Кафки Макс Брод.
Советский Кастанеда, блин. Вообще, мне тоже нравятся более ранние произведения, сюда же ещё Омон Ра, а дальше уже как придётся. Контракты не пошли на пользу.блуждать по «лабиринту смыслов» в поиске обновленного
представления о реальности.
Думаю вполне может, когда-нибудь в следующем году, вероятно, выйдет рецензия...может ли копия иметь настоящие чувства?
Именно, когда авторы соревнуются в остроумии, оригинальности или абсурдности, получается не так отталкивающе.Когда фансервис преподнесен с визуальной изюминкой и каждый раз оригинально, как это бывает у Шафт, то ещё ничего.
Точно то же мы можно сказать и о творчестве Пелевина: используя мифологию разных народов, писатель заставляет героев своих романов («Чапаев и Пустота», «Поколение “П”») блуждать по «лабиринту смыслов» в поиске обновленного
представления о реальности.
Мне кажется, так и есть.
А вот тут сложно. По идее, Рил - клон Монады, т.е. симулякр. И тут такая проблема: может ли копия иметь настоящие чувства? Я нынче плохо помню 17-й эпизод, чтобы рассуждать на эту тему подробнее.
Когда фансервис преподнесен с визуальной изюминкой и каждый раз оригинально, как это бывает у Шафт, то ещё ничего. Но когда шутки про трусы повторяются из раза в раз, а женское бельё - откровение для ОЯШа, как в MiyukiМиюки, то, простите, это проблема.
640x480640x480640x480640x480640x480640x480
Думаю, магия в фэнтези так или иначе будет как проявление природы мира (духи, источники силы, волшебные руны, сила истинных имён и т.п.) или потусторонних сил. Мне вот вспомнился фильм "Золотое приключение Синдбада", где всего один волшебник, и магия является результатом контракта с демонами, а цена за её использование очень высока. Вот это я понимаю баланс.
1006x768
@neyoki