Тут как с немецким и английском романтизмом. Ну или французский куртуазный роман и английский рыцарский. Специфика бывает разной в зависимости от социокультурных особенностей.Вот ты уже внутри одного якобы жанра делишь на японский и американский
Это как романтизм и неоромантизм. Ну или возьмём эпос античный и средневековый. Время поменялось, изменилось и явление, модернизировалось.на киберпанк и посткиберпанк
Не совсем. Просто многих авторов киберпанка интересовали высокие технологии на дне жизни, потому что в такой обстанове легче вывести контркультурного персонажа.Если киберпанк от рядовой фантастики отличает контраст между развитием технологий и упадком социума
Шум проводов с вниманием кадра на проводах. Не столько признак, сколько типичный троп ("машина", технологии заявляют о себе), кочующий из фильма в фильм (японского посткиберпанка).Серьезно, ты за признак киберпанка в Лэйн провода выдаешь)
Вот ты уже внутри одного якобы жанра делишь на японский и американский, на киберпанк и посткиберпанк, хотя смысла в этом никакого нет. Если есть общее - оно есть, если его нет, то и жанры это разные. Если киберпанк от рядовой фантастики отличает контраст между развитием технологий и упадком социума, то твои "типичные пост-" вроде Психопаспорта это уже обычная фантастика, к киберпанку никакого отношения не имеющая.
Серьезно, ты за признак киберпанка в Лэйн провода выдаешь) Можешь еще неоновые вывески и ирокезы?))
Крч ты понял меня. То, что ты объясняешь, я изначально и высмеял. Вы всякую фигню приплетаете к киберпанку "просто потому", когда там от киберпанка практически ничего нет)
@Пазу,@SmokyWerewolf