Я роман, конечно, знаю, а кино не смотрел, там есть что-то особое, на что стоит обратить внимание?
Я говорил про немецкую экранизацию 40-го года, снятую под чутким руководством Йоси Геббельса.) /comments/8769651
*читаю свежую порцию комментариев* Из твоих последних комментариев складывается впечатление, что ты считаешь "японское" априори лучше "корейского" или "западного". А почему?
ты считаешь "японское" априори лучше "корейского" или "западного". А почему?
я имею очень невысокое мнение о большинстве американских анимированных фильмов, которые считают себя ФИЛЬМАМИ. Я предпочту в 10-й раз пересмотреть фильм Кунихико Икухара Юная революционерка Утэна: Конец света юности (1999), чем последние 20 фильмов Дисней. Теория японской анимации
Это пишет Питер Чанг, руководитель мастерского класса по анимации в возможно самом авторитетном в мире учебном заведении этого профиля — Школе кинематографического искусства Университета Южной Калифорнии, Лос-Анджелес.
Я не могу сказать, что прямо не перевариваю западную анимацию. Некоторое там мне нравится и я ее немало смотрю, обычно чтобы развеяться. Просто в массе она другого типа - глуповата и рассчитана на невзыскательную аудиторию.
Что касается неяпонской азиатской анимации, то у нее имеются специфические черты, которые в больших дозах я не переношу.
они просто копируют то, что уже сделано, поэтому ничего не улучшается и все выглядит одинаково вне зависимости от того, с чем они работают. Мне говорили, что в Китае имеется 2000 университетов, которые изучают анимацию, и во всех них есть преподаватели, специализирующиеся на дизайне или компьютерной графике. Почти то же самое, что сказать, что учителей анимации нет совсем. Садао Цукиока, Ограниченная, компьютерная и китайская анимация
/comments/8769651
*читаю свежую порцию комментариев*
Из твоих последних комментариев складывается впечатление, что ты считаешь "японское" априори лучше "корейского" или "западного". А почему?
@S John