Вырезать бы отсюда полностью кривляния и клоунаду гг, и заодно показать бездарю режиссеру как себя ведут настоящие интроверты. Глядишь, и аниме бы заслужило 7.5 баллов.
@любовь генадивна, начнем с того, что интроверт в шоу Рё, а Гото социофоб. Разница в том, что интроверту не хочется общаться с большим количеством людей и ему норм. А социофобу хочется, но он не может, потому что ему страшно. Это база блт, это знать надо! Два. Кривляния. Это называется буффонада. Когда через доведения до абсурда возникает сатирический эффект. В данном шоу буффонада как раз высмеивает негативные паттерны мышления: Бесконечные самонакручивания тревожников, когда внутренний критик шепчет им на ухо, что они дерьмо по жизни и все от них отвернутся. Бесконечную саморефлексию, когда в голове проигрываются события неудачи из прошлого, будущего и настоящего. Бесконечную рулетку, когда любое дело ставит все на кон, потому что для таких людей дело определяет их ценность и через одобрение окружающих в случае успеха они повышают свою самооценку. Навящевые фантазии с воображением собственного успеха. Нервозность при общении в следствии низкой самооценки и ожидании провала.
Извинись за свое невежество перед режиссером, у тебя за 900 тайтлов до сих пор не появилось понимания как такие тайтлы работают, не говоря уже о путанице в терминологии с которой лезешь учить.
@🍀 Goliard 🍀, Соррян, но всяких убийц демонов, Ре-зеро, Титанов, Алхимиков, Наруто, Хелсингов, Жожо и тд - тоже смотрел, но их даже в список добавлять не стал. Я много **рьма повидал и своё мнение о том, что анимэ большая дымящаяся куча фекалийных масс сформировал очень давно. И только вот те самые повседневки серьёзно приподнимаются над общей массой гадости. Это как продолжение нашей дискуссии о фантастике - одного корня явления. Я не спорю, есть какие-то концептуальные работы, как Мост над Аракавой, которые я в упор не понимаю, но большая часть - несмотрибельно.
Моя детская травма - махо-сёдзе во главе с Сейлор-Мун, которую крутили по ТВ. Меня даже Покемоны в 8 лет не впечатляли! То есть, Онямэ пришло в мою жизнь в 1995 ом году... Прямо оттуда же, откуда раньше ко мне приходил мышонок
Чудеса на виражах, Дисней и советская мультипликация (а тем временем, в замке у
)
Режиссура - Не просто творческие решения, а их совокупность и структура, как минимум, а так же наиплотнейшая связь со сценарием, когда киноязык режиссёра существует не для того ,чтоб показать, как ловко работает монтажёр и оператор, как в каком-нибудь "1917" - недавний английский фильм, но и подчёркивает и углубляет восприятие истории. Режиссура существует для сценария, сценарий для режиссуры. Сумбурненько, конечно, зато наиболее полно как я понимаю это явление.
@Temycho, Вот из-за бездумного использования клише я и не досмотрел до этого момента. В комиксе этот момент так же порадовал. Собственно это ещё раз подтверждает мой тезис о переоценённости "Бэк" как работы. Оно может быть сколь угодно культовым, но это не делает его хорошим.
@любовь генадивна, за кривляния согласен, но их уже всё меньше и меньше становится, что не может не радовать. К слову, опять Рокер в темах дня. И раз уж здесь постоянно обсуждают рейтинг, то хотелось бы поинтересоваться, чем этот тайтл отличается от другого онгоинга, например, который выходит сейчас? Я уже писал здесь ранее и повторюсь ещё раз, что с Рокером происходит та же ситуация, что и с Андором. Не в таких масштабах, конечно. Но тем не менее.
@DeathKidd,@DragonAndFenix,@Old Home,@no_name222,@Temycho,@Batkovich3,@Simplyage