Комментарий #8965358

Astr
А мечи ничирин против людей неэффективны?
Не более, чем обычная катана)
Будь оно не настолько фундаментально, демонов убивали бы из обычных ружей, а сами демоны не пытались выяснить местоположение деревни кузнецов, где куют эти мечи.
Как бы да, но это всё ещё просто ограничение, не настолько важное в осуждении фундамента боевых систем
А в Клинке особая дыхательная техника, усиливающая организм. не вижу какой-то основательной разницы.
Только вот с хамоном более понятны паверлевелы и ограничения, плюс поскольку это духовная энергия, её можно разнообразнее использовать. А дыхания дают усиления, которые непонятно чем ограничены, какой у них предел, используются довольно однообразно: как спецэффект для приёмов или для усиления/излечения
Намного понятнее, чем гиры у Луффи
Не то чтобы, гиры у Луффи вполне понятны: второй гир "разгоняет" и нагревает тело, он становится как бы как нагретая резина, третий гир - надувает тело, четвёртый - совмещение предыдущих двух, ну а пятый - истинная сила фрукта
Вообще, каты - это определённая последовательность движений, связанных принципами ведения поединка. В Клинке, это, скорее, боевые приёмы с движениями в определённом стиле, о чём я писал выше. Ещё Урокодаки при обучении говорил Тандзиро, что искусство охотников состоит из дыхания и боевых приёмов, имитирующих природу (одно дополняет другое).
Да это всё очевидно, проблема в том, что зрителю непонятно, какие движения может использовать персонаж, они тупо машут мечами в рандомных стилях, которые отличаются порой только спецэффектом. Нет ощущения, как в Наруто, например, что перед зрителем разложили набор инструментов, которым орудует гг, и можно попытаться предсказать его поведение в бою, восхититься оригинальным использованием оружия и приёмов, т.к. опять же, всё сводится к тому, применит ли гг приём, взятый с потолка, или нет.
Нэдзуко открыла 2-й гир!
Только вот по движениям Луффи можно хотя бы было понять, как он к Гиру пришёл (если приглядеться, он двигает своими кожей и мышцами ног вверх-вниз, когда переходит во второй гир, как бы разгоняя кровь в теле и нагревая себя; идея несложная и как раз в его духе, он мог прийти к ней в любой момент, тогда как Недзуко взяла способность из ниоткуда).
Способность просто пробудилась.
Но ведь они же должны пробуждаться у демонов, когда они достигают какого-то уровня силы, а в ней крое крови Мудзана ничего не было. Не очень ясен механизм, неужели хватает просто крови Мудзана? Тогда почему способность сразу не пробудилась или ещё в первых битвах?
Нет. Магия крови индивидуальна, а сила демона зависит прежде всего от кол-ва крови, данной Мудзаном. Кол-во съеденных людей влияет на силу магии крови как таковой. Люди с особой кровью прибавляют больше силушки. Но всё равно есть потолок, что видно как в арке Кёгая, так и в собрании Демонов:
1. Не все люди и даже демоны способны выдержать много крови Мудзана.
2. Сколько бы трупов особой крови демон не съел, это лишь приблизит его к потолку его нынешних возможностей.
Окей, но всё ещё не очень ясно, почему у Недзуко только со временем стали появляться эти силы, ей же ещё крови Мудзана не переливали... А так она ничего особо не делала, чтобы стать сильнее.
А так, сила Нэдзуко объясняется в манге в арке фонарей.
Понятно, ну, всё равно не отвечает на вопрос, почему её сила проявилась только в этот момент и где её предел тогда.
Впрочем, данное твоё негодование я разделяю. Во-первых, не ест людей, но магией крови сразу же пользуется очень даже хорошо: и меч брату зажжёт, и яд в телах товарищей выжжет. Во-вторых, (следствие предыдущего) имба эпическая и ходячий производитель кустовых роялей.
Ну вот да, я как раз о этом)
Ответы
Пазу
Пазу#
если приглядеться, он двигает своими кожей и мышцами ног вверх-вниз, когда переходит во второй гир, как бы разгоняя кровь в теле и нагревая себя; идея несложная и как раз в его духе, он мог прийти к ней в любой момент, тогда как Недзуко взяла способность из ниоткуда
Так у Нэдзуко физическая трансформация происходила. Или ты о чём? Кстати, объяснение работы гира схоже с принципом работы дыхания в Клинке.
Тогда почему способность сразу не пробудилась или ещё в первых битвах?
Скорее всего, не было необходимости (с точки зрения сюжета). Зачем использовать магию крови на противнике, которого можно отпинать? А в случае с Руем она была связана нитями, но хотела помочь брату, когда тому грозила реальная опасность (его обрубок ничего бы демону не сделал; танец и дыхание огня лишь помогли приблизиться).
А так она ничего особо не делала, чтобы стать сильнее.
Это да. Спала и бафалась. Айзен вспомнился.
почему её сила проявилась только в этот момент и где её предел тогда.
1. Силы у неё проявляются по сюжетной необходимости. Она не справляется с сильным врагом - лэвэл-ап. Только у неё кляп во рту, и она не может, как Луффи, сказать, что мозговала после битвы с Руем, как бы ей эффективнее братика защитить.
2. Где предел? Так показан был. В обычной форме Нэдзуко в сухую проигрывала Даки. В новой же несколько превосходит. Благо не в такой мере, как апы у Ичиго (с Улькиоррой, Айзеном, главой подчинителей), а то это был бы тяжёлый случай.
пятый - истинная сила фрукта
Ну тогда показанное - истинная сила Нэдзуко. Здесь ведь тоже можно поинтересоваться...
почему его сила проявилась только в этот момент и где её предел тогда.
Winkel
Winkel#
@Пазу,
Кстати, объяснение работы гира схоже с принципом работы дыхания в Клинке.
чаво
Пазу, если ты смотрел не глазами сабж и вообще ничего из него не помнишь, а другой отскринивал каждую фразу, чтобы понимать "а как это работает" - это вообще не схоже. просто один ты не помнишь, а другого настолько фанат, но пояснения в нем внезапно(!) схожи с тем что ты не помнишь (кек) - это кнеш гениально, но невероятно тупо.

@Astr,
т.к. природа фрукта Луффи в принципе проще и понятнее(до Вано, конечно))
а что там непонятного в вано? там пробуда - как работает пробуда дофла еще в дрессрозе пояснял, и 5й гир не уходит от этого пояснения вообще.
третий гир - надувает тело, четвёртый - совмещение предыдущих двух
третий гир надувает кости
а четвертый вообще завязан на игре с принципами воли. а ля усиление определенных частей, из-за этого неожиданность атак для самого юзера (чтобы обходить чуваков с развитым хаки наблюдения). но в целом его суть сверхэластичность, - или всего тела (баундмэн) или отдельно рук (снейкмен). не распадаться до 5го гира там помогает как-раз хаки усиления, которое давит снаружи на давление изнутри, отсюда и выходит направленная сверхэластичность. а 5й гир это уже все - полный распад и снимание всех ограничений на эластичность. что так же влияет и психологически, из-за чего и выходит этакий джойбой психолоджикал эффект, а ля "мне еще никогда не было так весело".
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть