Разве? Я эту арку практически всю в аниме-адаптации смотрел, и там было лишь такое объяснение.как работает пробуда дофла еще в дрессрозе пояснял
Так, если он абсолютно эластичный, как жвачка, то бьёт больнее благодаря воле усиления?а 5й гир это уже все - полный распад и снимание всех ограничений на эластичность. что так же влияет и психологически
Окромя литров крови Мудзана, кажется, нет. Собственно, сюжетная линия Нэдзуко - это очешуенная проблема Клинка. Во-первых, для неё нужно придумать отдельный термин: "роялище в коробке". Хорошо хоть не встревала, когда Акадза тянул свой кулачок к мордашке её братика в фильме. Во-вторых, сюжетная линия её выздоровления (и вообще её роль в сюжете) потихоньку уходит куда-то на второй план, особенно после появления у неё иммунитета к главной слабости демонов.То есть не объяснит, я так понимаю?(
Смотри. Есть общая схема боевых сёнэнов: главгерой сталкивается с превосходящим по силе противником, огребает, а потом пробуждает в себе невиданные силы или использует секретную технику. Теперь о частностях.но пояснения в нем внезапно(!) схожи с тем что ты не помнишь
Есть такое Например, режим берсерка у Нэдзуко - что-то странное. Впрочем, я уже писал, что Нэдзуко - якорь франшизы.Не то что Готогэ
Было бы замечательно, если бы она была инструментом для продвижения сюжета. А то в сюжете она задействуется минимально (рояльно), а впоследствии вообще из него выпадет на продолжительное время.Это да, автор очень быстро превращает её чисто в инструмент для сюжета, что печально(
@Пазу,Пазу, если ты смотрел не глазами сабж и вообще ничего из него не помнишь, а другой отскринивал каждую фразу, чтобы понимать "а как это работает" - это вообще не схоже. просто один ты не помнишь, а другого настолько фанат, но пояснения в нем внезапно(!) схожи с тем что ты не помнишь (кек) - это кнеш гениально, но невероятно тупо.
@Astr,а четвертый вообще завязан на игре с принципами воли. а ля усиление определенных частей, из-за этого неожиданность атак для самого юзера (чтобы обходить чуваков с развитым хаки наблюдения). но в целом его суть сверхэластичность, - или всего тела (баундмэн) или отдельно рук (снейкмен). не распадаться до 5го гира там помогает как-раз хаки усиления, которое давит снаружи на давление изнутри, отсюда и выходит направленная сверхэластичность. а 5й гир это уже все - полный распад и снимание всех ограничений на эластичность. что так же влияет и психологически, из-за чего и выходит этакий джойбой психолоджикал эффект, а ля "мне еще никогда не было так весело".
@Пазу,@Astr,@Пазу