Комментарий #8980389

Dark Cat
@Polycarpez, ну просто это в принципе полезно для восприятия, ведь ты знаешь только как выглядит окончательный продукт, но тонкости разработки и условия для тебя за дымовой завесой
Ответы
Polycarpez
Polycarpez#
@Toku Tonari, процессы отличаются содержательно. Но чтобы прям кардинально - крайне маловероятно. Есть создатели. Есть продукт. То, что из себя представляет продукт - не то, чтобы очень принципиально. Если, конечно, это не абсолютная инновация. Вот мне лично кажется, что проблема как раз в том, что люди считают, что нельзя че-то сравнивать. В то время, как сравнивать можно что угодно с чем угодно. Или ты считаешь, что в дизайнеров автомобилей не бывает творческих затыков? Или со сроками там никогда нет проблем? Или нет анонсов новых автомобилей, рекламы, продвижения и так далее? Разумеется, аниме и автомобили - разные вещи. Но...ладно, допустим те же Симпсоны что, в производстве как-то кардинально от аниме отличаются? Нет. А если и отличаются, то это дело не сфер, а менталитетов и отличия настолько же сильны, как отличие между производством Форда и Тойоты, условно.
Для адаптаций - да. Но, кажется, львиная доля твоих примеров в нашем разговоре - это оригинальные проекты. Так что к ним это слабовато относится. И там, как раз, надо действительно придумывать диалоги, шутки, драму и прочее.

@Dark Cat, можно подумать в аниме все досконально и подробно изложено. И обязательно все взаправду. Есть вот "Новая игра". Ой как я сомневаюсь, что там все именно так, как и обстоит дело в игрострое.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть