@pomatu, то есть твоя основная претензия была не в обилии имён, а в избыточности запутанных словесных конструкций, теперь ясно. Окей, здесь я могу согласиться, с упрощённым повествованием у меня на самом деле есть проблемы. Я, конечно, стараюсь исправить этот недостаток – хорошо, что никто из присутствующих не видел черновик текста по бишам, там воды ещё больше было – но в конечном счёте убрать его удастся только со временем.
За конкретные примеры в абзаце с Одору огромное спасибо, вот сейчас я и правда поняла, чего ты от меня хочешь. Глаз резануло разве что "героиня Маюми" (как-то не очень звучит – без понятия, почему, но вот ощущение такое) и "детективного Клуба" (имхо, уточнение не имеет смысла, в тексте рецензии упоминается только один Клуб). В остальном же согласна, читать стало проще: когда буду переделывать рецензию, возвращая пробелы по советам Пазу, постараюсь и некоторые из этих правок тоже использовать.
можно забайтить любого человека на прочитку простыни, это уметь надо
Не хочу я бегать по всему сайту за четырнадцатилетними тиктокерами с криком "прочитай мою рецензию"( Лучший байт в этом плане – яркое вступление, с первой же строчки заманивающее открыть весь текст. Но, к сожалению, научиться придумывать интересные вступления примерно так же сложно, как и отучиться от сложных переплетений слов, поэтому здесь я могу только продолжать практиковаться.
то есть твоя основная претензия была не в обилии имён,
Ну я поначалу на поверхность смотрел, и видел только эти имена посреди пустыни из деепричастных оборотов. Только когда я этот абзац переписал я и понял в чем проблема на самом деле.
А что именно ты водой называешь? Вода - это специально раздутый текст содержанием не имеющим никакой ценности и не несущей важной информации, ты же не раздувала специально рецензию? Если нет то это не вода наверное, а просто непонятно написана мысль. В универе у меня наоборот были проблемы с раздуванием воды в дипломе, оч сложно было писать ахинею на 40 страниц, когда вся суть работы была в одном абзаце.
но в конечном счёте убрать его удастся только со временем.
Лучше, проще и быстрее попросить кого-нибудь отредачить. Кого нибудь кто к этому ответственно подойдет, а не скажет "ну вроде норм, молодец". Этот "ну вроде норм" от нормисов - мой бич по жизни, людям которым лень напрячь извилины и дать какуюто адекватную оценку творчеству - им смысла нет чето на проверку кидать, только конечный продукт и можно кидать, иначе они вводят в заблуждение. Изнутри своей черепной коробки можно не увидеть проблемы даже спустя десять лет. Например эти опущенные местоимения - ты их не видишь, потому что они у тебя в голове существуют, у тебя там та мысль сидит, которую ты в предложении написала, а у меня ее, очевидно, нет в голове, вот я ниче и не понял. Человеческий мозг оч жестко дорисовывать любит того, чего на самом деле нету и подгонять, поэтому лучше когда этот мозг не один.
Глаз резануло разве что "героиня Маюми" (как-то не очень звучит – без понятия, почему, но вот ощущение такое) и "детективного Клуба"
ну это уже субъективные моменты, на волю автора рецензии, если режет глаз то писать именно так не надо. Точнее есть правило такое, если почему-то дерьмово звучит, но по логике все ок - надо менять/удалять, потому что интуиция знает больше. Я обозначил что неплохо было бы если бы там было что-то, что указывает на персонажа каким-либо еще образом, что бы указателей было не один, а два, потому что можно просто напросто забыть, кто там кто.
Указатели на персонажа+пол (я так понял что она там одна женщина, поэтому можно использовать пол как главный указатель конкретно с ней, который все проясняет):
Есть два стула – на одном подчёркивание, на втором синий цвет... Не, эта рецензия будет без гиперссылок, но на будущее совет учту.
Не, нифига, вот же: Манабу Сотоин подчеркивается только если мышку наводишь. Но если текст понятен полностью, от начала до конца то это все может и не нужно будет. Да думаю дрочить одну рецензию смысла нет, максимум еще один проход редактирования если хочешь, а иначе в депрессию вгонять начнет. С перфекционизмом тоже шутки плохи, надо знать когда остановится короч.
Лучший байт в этом плане – яркое вступление, с первой же строчки заманивающее открыть весь текст. Но, к сожалению, научиться придумывать интересные вступления примерно так же сложно, как и отучиться от сложных переплетений слов, поэтому здесь я могу
Хаха теперь это мой челендж будет. Надо изучить вопрос. Я думаю дело не в эпатажных цитатах про мочу и говно, как в твоем примере,а в эмоциональном хуке. У него кстати каждый заголовок еще внутри рецензии байтит, помимо самого начала. Попробую на следующих отзывах ченить проверить если настроение будет, даже не задумывался о том, что кожанных мешков на шики можно попробовать байтить. Лучший байт - вот
@pomatu, то есть твоя основная претензия была не в обилии имён, а в избыточности запутанных словесных конструкций, теперь ясно. Окей, здесь я могу согласиться, с упрощённым повествованием у меня на самом деле есть проблемы. Я, конечно, стараюсь исправить этот недостаток – хорошо, что никто из присутствующих не видел черновик текста по бишам, там воды ещё больше было – но в конечном счёте убрать его удастся только со временем.За конкретные примеры в абзаце с Одору огромное спасибо, вот сейчас я и правда поняла, чего ты от меня хочешь. Глаз резануло разве что "героиня Маюми" (как-то не очень звучит – без понятия, почему, но вот ощущение такое) и "детективного Клуба" (имхо, уточнение не имеет смысла, в тексте рецензии упоминается только один Клуб). В остальном же согласна, читать стало проще: когда буду переделывать рецензию, возвращая пробелы по советам Пазу, постараюсь и некоторые из этих правок тоже использовать.
Лучший байт в этом плане – яркое вступление, с первой же строчки заманивающее открыть весь текст. Но, к сожалению, научиться придумывать интересные вступления примерно так же сложно, как и отучиться от сложных переплетений слов, поэтому здесь я могу только продолжать практиковаться.
@pomatu