Комментарий #9053347

pomatu
то есть твоя основная претензия была не в обилии имён,
Ну я поначалу на поверхность смотрел, и видел только эти имена посреди пустыни из деепричастных оборотов. Только когда я этот абзац переписал я и понял в чем проблема на самом деле.
там воды ещё больше было
А что именно ты водой называешь? Вода - это специально раздутый текст содержанием не имеющим никакой ценности и не несущей важной информации, ты же не раздувала специально рецензию? Если нет то это не вода наверное, а просто непонятно написана мысль. В универе у меня наоборот были проблемы с раздуванием воды в дипломе, оч сложно было писать ахинею на 40 страниц, когда вся суть работы была в одном абзаце.
но в конечном счёте убрать его удастся только со временем.
Лучше, проще и быстрее попросить кого-нибудь отредачить. Кого нибудь кто к этому ответственно подойдет, а не скажет "ну вроде норм, молодец". Этот "ну вроде норм" от нормисов - мой бич по жизни, людям которым лень напрячь извилины и дать какуюто адекватную оценку творчеству - им смысла нет чето на проверку кидать, только конечный продукт и можно кидать, иначе они вводят в заблуждение.
Изнутри своей черепной коробки можно не увидеть проблемы даже спустя десять лет. Например эти опущенные местоимения - ты их не видишь, потому что они у тебя в голове существуют, у тебя там та мысль сидит, которую ты в предложении написала, а у меня ее, очевидно, нет в голове, вот я ниче и не понял. Человеческий мозг оч жестко дорисовывать любит того, чего на самом деле нету и подгонять, поэтому лучше когда этот мозг не один.

Глаз резануло разве что "героиня Маюми" (как-то не очень звучит – без понятия, почему, но вот ощущение такое) и "детективного Клуба"
ну это уже субъективные моменты, на волю автора рецензии, если режет глаз то писать именно так не надо. Точнее есть правило такое, если почему-то дерьмово звучит, но по логике все ок - надо менять/удалять, потому что интуиция знает больше. Я обозначил что неплохо было бы если бы там было что-то, что указывает на персонажа каким-либо еще образом, что бы указателей было не один, а два, потому что можно просто напросто забыть, кто там кто.

Указатели на персонажа+пол (я так понял что она там одна женщина, поэтому можно использовать пол как главный указатель конкретно с ней, который все проясняет):
спойлер
школьница Маюми
синеволосая Маюми
главная героиня Маюми
новоиспеченная участница Маюми
застенчивая Маюми

Указатели на персонажа+статус (а ну и пол еще когда есть феминитив)
спойлер
неофит клуба Маюми
скорбящая по утерянной звезде Маюми
потерявшая звезду Маюми
любительница звезд Маюми
ищущая звезду Маюми
искательница звезд Маюми
переживающая о звезде Маюми
звездоловка Маюми (лол думаю я все, дальше мат пойдет)

Есть два стула – на одном подчёркивание, на втором синий цвет... Не, эта рецензия будет без гиперссылок, но на будущее совет учту.
Не, нифига, вот же: Манабу Сотоин
подчеркивается только если мышку наводишь. Но если текст понятен полностью, от начала до конца то это все может и не нужно будет. Да думаю дрочить одну рецензию смысла нет, максимум еще один проход редактирования если хочешь, а иначе в депрессию вгонять начнет. С перфекционизмом тоже шутки плохи, надо знать когда остановится короч.

Лучший байт в этом плане – яркое вступление, с первой же строчки заманивающее открыть весь текст. Но, к сожалению, научиться придумывать интересные вступления примерно так же сложно, как и отучиться от сложных переплетений слов, поэтому здесь я могу
Хаха теперь это мой челендж будет. Надо изучить вопрос. Я думаю дело не в эпатажных цитатах про мочу и говно, как в твоем примере,а в эмоциональном хуке. У него кстати каждый заголовок еще внутри рецензии байтит, помимо самого начала.
Попробую на следующих отзывах ченить проверить если настроение будет, даже не задумывался о том, что кожанных мешков на шики можно попробовать байтить.
Лучший байт - вот

ахахахаха
Ответы
Fireworky
Fireworky#
ты же не раздувала специально рецензию?
Не, специально я такого точно не делала. Просто ещё в момент набрасывания рецензии бывали моменты, когда я чересчур увлекалась и начинала пихать в неё слишком много прилагательных да оборотов речи, а потом в процессе вычитки смотрела на этот поток сознания и понимала, насколько тяжело он воспринимается в текстовом формате. Будь это видосик на Ютубе, никто бы, может, и внимания не обратил, но в данном случае лучше поднапрячься и сократить лишнее.
Лучше, проще и быстрее попросить кого-нибудь отредачить.
Это да, я когда статью по фейту фигачила, как раз убедилась, насколько редактура полезна. Вроде бы перечитала текст много раз перед отправкой, вылизала везде, где можно, а в итоге всё равно нашлось штук двадцать правок и все по факту. Но опять же, регулярно стучать в личку знакомым рецензентам как-то неловко, да и хочется ведь попробовать, на что я сама способна. При случае была бы рада вновь воспользоваться возможностью кинуть кому-нибудь писанину на проверку, однако каждый раз так делать не горю желанием.

Примеры словосочетаний с главной героиней удобные, хотя мне при написании рецки подобные уточнения показались той самой "водой" (типа, читатель, наверное, и так уже запомнил, кто есть Маюми, а я ему зачем-то кучу дополнительных обозначений на голову сыплю). Но тут тоже баланс искать придётся, когда уточнение будет уместным, а когда роль персонажа и без него по контексту очевидна. Надо почаще ставить себя на место читателя при работе над рецензией, видать.
подчеркивается только если мышку наводишь.
Прикольно, но тогда откуда читатель узнает, что под именем есть ссылка, если она без наведения мышкой не заметна... Ой всё, ты мне подкидываешь и подкидываешь варианты, а я продолжаю жаловаться как на автомате. Если потребуется использовать эту фичу – придумаю, как её красиво впихнуть, а пока остаётся только взять это дело на заметку.
Но если текст понятен полностью, от начала до конца то это все может и не нужно будет.
Я этот текст не только на шики постила, на самом деле (хотя первая публикация была здесь, само собой – надо же вписаться в правила конкурса). А на другой платформе возможности добавить гиперссылки на профили героев, сам понимаешь, не было. Поэтому мне с самого начала хотелось, чтобы текст легко воспринимался без лишних ответвлений. Это уж не говоря о том, что если листать рецензию с телефона, то даже сидение на шики читателю мало поможет. С телефона-то мышкой не наведёшь, только по страничкам скакать придётся, а это неудобно.
Я думаю дело не в эпатажных цитатах про мочу и говно, как в твоем примере
Ахахах, я не говорю, что это единственный способ забайтить на чтение, но надо отдать автору должное – затея сработала на ура. Даже в комментах под рецкой вступление неоднократно похвалили. А учитывая то, что сама рецензия написана на ноунейм полнометражку, такое бодрое начало имеет ещё больше прав не существование: не будь его там – и многие шикиюзеры пропустили бы текст чисто из-за малоизвестности тайтла.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть