Комментарий #9155448

Пазу
При исекайстве автор вынужден знакомить героя, а не читателя с окружающей средой. Иначе у этого же читателя возникнут вопросы в адекватности происходящего. В классическом повествовании читатель узнаёт о стартовом окружающем мире мимоходом, и автор делает упор на ключевые моменты, на которые должен обратить внимание читатель. То есть в исекае автор втискивает героя в полотно мира, а в классике - герой един с миром
Если бы это была проблема только исекаев...
youtube

Просто если это исекаец, то в дальнейшем можно не париться о его прошлом, то есть исключены рандомные события а-ля встреча друга/учителя, участие в событиенейм в прошлом, наследство семьи и прочее.
Зато случаются другие рандомные события, вроде таинственного незнакомца - помощника (12 королевств или Видение Эскафлона) или врага (ReZero), катаклизмы (Безраб) и т.п.
Тогда уж можно сказать, что это большая часть современных произведений скатилась в эскапизм
Современных? По мне, в Aa! Megami-sama!Моя богиня! или школьном слайсе с ворохом типажей первостатейных аниме-красавиц, которых в своей школе ты никогда не видел и не увидишь, не меньше, а то и куда больше располагают к эскапизму, чем эти исекаи.
Исекай, как правило, это просто фэнтези, в которое ввели элемент эскапизма
Скорее, усилили, продавили педаль в пол.
@AndreDark23, мне тоже интересно.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
Скорее, усилили, продавили педаль в пол.
Это далеко не всегда так. Иногда эскапизм присутствует подспудно, иногда нет. Исекай предлагает просто наиболее примитивный, лобовой эскапизм, когда персонаж буквально сваливает из нашей реальности в ту, которую так хочется увидеть зрителю/читателю.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть