Комментарий #9153967

Роман Кушнир
То есть тебе не надо прописывать историю гг, как он тренировался, как взрослел, как жил - то есть не надо прописывать его лор и дополнительных персонажей, типа семьи, учителей и пр.
А что, в обычных произведениях обязательно прописывают всю биографию персонажа, начиная с рождения? Он тип не может появиться на страницах уже готовым и сформировавшимся?
Исекай, как правило, это просто фэнтези, в которое ввели элемент эскапизма, о котором втайне мечтает ЦА. Есть неисекаеи, которые в большей мере исекаи, чем настоящие исекаи.
Ответы
AndreDark23
AndreDark23#
@spallsmall, ты меня недопонял. При исекайстве автор вынужден знакомить героя, а не читателя с окружающей средой. Иначе у этого же читателя возникнут вопросы в адекватности происходящего. В классическом повествовании читатель узнаёт о стартовом окружающем мире мимоходом, и автор делает упор на ключевые моменты, на которые должен обратить внимание читатель. То есть в исекае автор втискивает героя в полотно мира, а в классике - герой един с миром.
Кароче, если попаданчество не нужно ради эксперимента а-ля "кинул 10кг ментоса в 100 литров кока-колы - что будет?", то смысла от него ноль, и стандартное повествование будет эффективнее для читателя. То есть разницы от того, попаданец ли гг или обычный житель мира - ноль.
Чёт совсем криво получилось, надеюсь хоть примерно понятно о чём я:hot:
А что, в обычных произведениях обязательно прописывают всю биографию персонажа, начиная с рождения? Он тип не может появиться на страницах уже готовым и сформировавшимся?
Может, и в большинстве работ так и происходит. Просто если это исекаец, то в дальнейшем можно не париться о его прошлом, то есть исключены рандомные события а-ля встреча друга/учителя, участие в событиенейм в прошлом, наследство семьи и прочее.
Всякие переносы сознания типа Безработного - это сюжетно рудиментарный троп, если он не работает по принципу того же "кинул 10кг ментоса в 100 литров кока-колы".
Исекай, как правило, это просто фэнтези, в которое ввели элемент эскапизма, о котором втайне мечтает ЦА. Есть неисекаеи, которые в большей мере исекаи, чем настоящие исекаи.
Тогда уж можно сказать, что это большая часть современных произведений скатилась в эскапизм, а не только японские фэнтези-исекаи :hot:
К тому же тут будет более уместно такое понятие как "секай-кей", а не исекай. (но это уже отдельная тема, если надо, то отдельно распишу)
Исекай - это исекай, в современной культуре за этим словом закрепились определённые понятия и ассоциации
Нет, это не так. Тебе может так казаться, потому что твой круг получения информации строится сугубо вокруг конкретного аниме-комьюнити, которое не только не является "всем миром", но и не является большинством внутри аниме-индустрии.
чё-то там про литрпгшки
Да, это конкретный поджанр, который развился с повсеместным распространением игровой индустрии. Естественно от него идёт конкретный опыт и восприятие.
Ни одно фентези и фантастика не дарят те же игровые ощущения, что исекай
И да и нет одновременно. По сути результат один - ты получаешь впрыск информации в мозг и он в ответ тебе рисует воображаемые трипы. Если ты усвоил 100 фэнтези, то 1 фантастика или иссекай будут свежим и невероятным опытом, но с каждым +1 эффект понижается. Работает в обе стороны
Пазу
Пазу#
При исекайстве автор вынужден знакомить героя, а не читателя с окружающей средой. Иначе у этого же читателя возникнут вопросы в адекватности происходящего. В классическом повествовании читатель узнаёт о стартовом окружающем мире мимоходом, и автор делает упор на ключевые моменты, на которые должен обратить внимание читатель. То есть в исекае автор втискивает героя в полотно мира, а в классике - герой един с миром
Если бы это была проблема только исекаев...
youtube

Просто если это исекаец, то в дальнейшем можно не париться о его прошлом, то есть исключены рандомные события а-ля встреча друга/учителя, участие в событиенейм в прошлом, наследство семьи и прочее.
Зато случаются другие рандомные события, вроде таинственного незнакомца - помощника (12 королевств или Видение Эскафлона) или врага (ReZero), катаклизмы (Безраб) и т.п.
Тогда уж можно сказать, что это большая часть современных произведений скатилась в эскапизм
Современных? По мне, в Aa! Megami-sama!Моя богиня! или школьном слайсе с ворохом типажей первостатейных аниме-красавиц, которых в своей школе ты никогда не видел и не увидишь, не меньше, а то и куда больше располагают к эскапизму, чем эти исекаи.
Исекай, как правило, это просто фэнтези, в которое ввели элемент эскапизма
Скорее, усилили, продавили педаль в пол.
@AndreDark23, мне тоже интересно.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть