Комментарий #9155554

Dreamkiller
Груша - это фрукт?
А вот и нет, лол)

Но я вёл к тому, что твой подход к исекаю в целом как к компьютерной игре - не верен и работает лишь в специфических случаях (и не обязательно в исекае), к тому же может даже вредить, когда произведение пытается в серьёзность. Подход к исекаю, как способу эскапизма на основе условного "второго шанса" или же "награды за страдания/благородство", а так же исследованию темы "что, если...", куда больше соответствует действительности.
Ответы
Swedenborgianer
Swedenborgianer#
А вот и нет, лол)
Вот и весь ответ.
когда произведение пытается в серьёзность
До "серьёзности" японской культуре ещё лет 200 расти, а может даже больше. Только зачем?
к исекаю в целом как к компьютерной игре - не верен и работает лишь в специфических случаях
Назовите хоть один исекай, созданный после геймеризации массовой культуры, который не работает как компьютерная игра и который лучше воспринимать как классическое литературное произведение.
Подход к исекаю, как способу эскапизма
Так я про это и говорю, исекай нужно воспринимать как эрзац-игры, 21 век показал, что именно компьютерные игры больше всего подходят для эскапизма. В последнем фаллауте половина ДЛС про строительство домиков, скайрим недавно перевыпустили, добавив туда новые жилища с возможностью коллекционировать в них всевозможные предметы. У сотен тысяч людей в этих играх по тысяче часов. Я не понимаю, с чем вы спорите и с чем спорил человек выше. Современная культура абсолютно виртуальная, ей не интересно исследовать личность, проблемы человека и общества и т.д. Всё это уже досконально исследовали европейские классики лет 100-200 назад. А ещё раньше этими вопросами занимались греки. Что тут можно нового сказать? Ничего. Никто ничего и не говорит. Потому что давно всё поняли и предпочитают от этого знания бежать в игры и аниме.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть