Может быть. Тут как уж люди адаптируются к изменениям. При ограниченном доступе и хорошей правовой базе нейросети могут быть действительно полезным инструментом, который развивает культуру. Я думаю, разработчикам стоило подумать, прежде чем давать всеобщий доступ к таким технологиям (например, зарабатывать на продукте в рамках корпоративного сегмента и т.п.).Или деградировать.
А нейросети тут причём? Мне кажется, пример как раз нехарактерный, ибо внеконтекстный, даже если ты подразумеваешь некую деградацию художественной техники, когда аниматоры начали пользоваться для рисования и других процессов анимации ПК и планшетами.Характерным примером является современный уровень японской анимации.
Я как-то уже писал тебе, что ты слишком сильно полагаешься на авторитеты, причём, довольно избирательно. Да и есть у тебя вера в то, что старая анимация (80-х) была качественнее. Поправь, если я ошибся. Всё-таки давно беседовали на эту тему. Хотя сейчас старая анимация, за редкими исключениями, во многом плохо смотрится, что является очень веским аргументом против. Будто анимация не развивается вообще, а аниматоры не учатся у легендарных предшественников.Я ни разу не встречал отзыва профессионала в этой области, который бы не указывал на его катастрофическое снижение. Однако в обсуждаемой статье мы встречаем утверждение:
В целом, начальные эпизоды аниме имеют менее качественную анимацию, чем более поздние, поскольку они были выпущены более 20 лет назад.
Разумно предположить, что подобные процессы будут протекать и в других областях культурной деятельности, Ты еще столкнешься с тем, что твои ученики начнут оспаривать твои слова на основании примеров работы ИИ, увы.
@Пазу