Вместо оригинальной анимации мы видим набор штампованных образов.Вместо оригинальных текстов массовое пространство будет забито результатами работы нейросетей.
Исходя из естественного желания аниме индустрии снизить затраты на аниме производство, 2.5/3D уже стало преобладающим способом производства аниме тайтлов.именно исходя из естественного желания авторов облегчения умственной деятельности с помощью нейросетей, последние должны стать преобладающим способом производства продуктов массовой культуры.
В настоящий момент основная масса зрителей аниме уже считает современные упрощенные 2.5/3D образы образцом, на которые должна ориентироваться вся анимация.Со временем основная масса потребителей массовой культуры будет считать результаты продукции нейросетей образцом, на который должна ориентироваться остальная культурная продукция.
Качественная анимация стала некомфортной для потребления основной массой зрителей.Пройдет буквально десяток лет, и изложение литературным языком станет некомфортным для потребления основной массой читателей.
Я думаю, что эти технологии уже давно пора регулировать законодательно, а может лучше и вообще не создавать.При ограниченном доступе и хорошей правовой базе нейросети могут быть действительно полезным инструментом, который развивает культуру. Я думаю, разработчикам стоило подумать, прежде чем давать всеобщий доступ к таким технологиям (например, зарабатывать на продукте в рамках корпоративного сегмента и т.п.).
А нейросети тут причём? Мне кажется, пример как раз нехарактерный, ибо внеконтекстный, даже если ты подразумеваешь некую деградацию художественной техники, когда аниматоры начали пользоваться для рисования и других процессов анимации ПК и планшетами.
Я как-то уже писал тебе, что ты слишком сильно полагаешься на авторитеты, причём, довольно избирательно. Да и есть у тебя вера в то, что старая анимация (80-х) была качественнее. Поправь, если я ошибся. Всё-таки давно беседовали на эту тему. Хотя сейчас старая анимация, за редкими исключениями, во многом плохо смотрится, что является очень веским аргументом против. Будто анимация не развивается вообще, а аниматоры не учатся у легендарных предшественников.
Но вернёмся к Ван-Пису. Очень уж многие приложили к сему творению руку за столько лет. Первые арки со старой анимацией можно описать как удовлетворительные, но во многом устаревшие. Где-то в районе 400-700 эпизодов припоминается неравномерность. Впрочем, такое встречалось и в Ураганных хрониках Наруто. А вот после смены режиссёра на Ясунори Кояму где-то к 1000-м эпизодам начинается вот эта красота.
И даже профессионалы признают факт улучшения визуального качества сериала в нынешних эпизодах.
@Leviathan,@S John,@S John,@neyoki,@S John