Вообще нельзя сказать, что главной чертой новой эпохи является снижение качества абсолютно каждого тайтла, это более сложный вопрос. Проблема заключается в том, что параметры качества перестали служить определяющим фактором успеха аниме.
А вот это уже другое дело. Впрочем, факт давления посредственного над качественным мы можем вспомнить и в XIX веке (Пушкин и Булгарин). И как это относится к качеству современной анимации? Клинок не популярен?
Не надо считать ее чем-то негативным, именно человеческая лень служит первопричиной развития технологий.
Не столько лень, сколько облегчение труда. Однако человечество в целом находит пути оптимизации рабочего времени. Я как-то не могу сказать, что жизнь обычных людей стала капитально легче благодаря технологиям. Взять ту же двойную бухгалтерию (электронную и аналоговые дубликаты).
Со временем основная масса потребителей массовой культуры будет считать результаты продукции нейросетей образцом, на который должна ориентироваться остальная культурная продукция.
Тенденции изменения литературных текстов под влиянием нейросетей идентичны современным процессам в японской анимации.
Рисовка очень красивая для 80-х.
А, теперь понятно, к чему ты клонишь. Увы, в случае с литературной речью и литературой есть школа, дающая представление и основы образца. Напомню, что анимацию в школах не проходят, отчего большую роль играют вкусовые привычки, что в твоём примере и наблюдается. Хотя ничего плохого человек не высказал.
Они унифицируют определённые языковые обороты и методы изложения материала.
Нейросети ничего не унифицируют, они лишь учатся на нынешней "унификации" (итоговые сочинения и ЕГЭ, студенческие рефераты). Внезапно вспомнился Органчик (Брудастый) из "Истории одного города".
Пройдет буквально десяток лет и изложение литературным языком станет некомфортным для потребления основной массой читателей.
Не надо недооценивать язык, который "живой как жизнь, обогащается ежеминутно" (Н.В. Гоголь). Это первый аргумент. Второй уже был написан ранее - школа, приучающая к норме с малых лет. Третий? Для молодёжи характерен свой субкультурный неформальный язык, только дети вырастают и вливаются в общество скучных взрослых, становясь в большинстве своём консервативными блюстителями правил. Ну и напомню актуальную для русского языка тему: президент на днях подписал закон о соблюдении норм русского языка... 914x1280914x1280
Новый ученик твою надежду не оправдает. Как и твою веру в темную сторону Силы!
Вместо оригинальной анимации мы видим набор штампованных образов.
Всё-таки оригинальную анимацию мы видим, только вот авторы таковой зачастую экспериментаторы. Ну и не забудем, что даже яркие аниматоры могут быть очень однообразными в концепт-дизайнах и сценарии, отчего их оригинальность мало чего стоит (Имаиси). Иные же творят всякую комедийно-слайсовую ерунду про милых девочек и проч., отчего некоторые зрители справедливо обходят их стороной в пользу более стандартной анимации, но с сюжетом. К тому же хорошо выполненный стандарт - тоже достоин уважения. И по мне, даже больше. Оригинальность - не пуп земли. Ведь качество - это во многом отсутствие ошибок, халтуры. Да и опять же, не будешь же ты говорить, что Клинок, Кобаяси, Чудо-яйцо и др. - плохие по визуальному качеству аниме?
Нет, я ссылаюсь на наш давний диалог о старой режиссуре и о рисовке Осаму Даэдзаки в частности.
К несчастью, это проблематично. Можешь списать на мои впечатления.
А вот это уже другое дело. Впрочем, факт давления посредственного над качественным мы можем вспомнить и в XIX веке (Пушкин и Булгарин). И как это относится к качеству современной анимации? Клинок не популярен?
Не столько лень, сколько облегчение труда. Однако человечество в целом находит пути оптимизации рабочего времени. Я как-то не могу сказать, что жизнь обычных людей стала капитально легче благодаря технологиям. Взять ту же двойную бухгалтерию (электронную и аналоговые дубликаты).
А, теперь понятно, к чему ты клонишь. Увы, в случае с литературной речью и литературой есть школа, дающая представление и основы образца. Напомню, что анимацию в школах не проходят, отчего большую роль играют вкусовые привычки, что в твоём примере и наблюдается. Хотя ничего плохого человек не высказал.
Нейросети ничего не унифицируют, они лишь учатся на нынешней "унификации" (итоговые сочинения и ЕГЭ, студенческие рефераты). Внезапно вспомнился Органчик (Брудастый) из "Истории одного города".
Не надо недооценивать язык, который "живой как жизнь, обогащается ежеминутно" (Н.В. Гоголь). Это первый аргумент. Второй уже был написан ранее - школа, приучающая к норме с малых лет. Третий? Для молодёжи характерен свой субкультурный неформальный язык, только дети вырастают и вливаются в общество скучных взрослых, становясь в большинстве своём консервативными блюстителями правил. Ну и напомню актуальную для русского языка тему: президент на днях подписал закон о соблюдении норм русского языка...
914x1280914x1280
Всё-таки оригинальную анимацию мы видим, только вот авторы таковой зачастую экспериментаторы. Ну и не забудем, что даже яркие аниматоры могут быть очень однообразными в концепт-дизайнах и сценарии, отчего их оригинальность мало чего стоит (Имаиси). Иные же творят всякую комедийно-слайсовую ерунду про милых девочек и проч., отчего некоторые зрители справедливо обходят их стороной в пользу более стандартной анимации, но с сюжетом.
К тому же хорошо выполненный стандарт - тоже достоин уважения. И по мне, даже больше. Оригинальность - не пуп земли. Ведь качество - это во многом отсутствие ошибок, халтуры. Да и опять же, не будешь же ты говорить, что Клинок, Кобаяси, Чудо-яйцо и др. - плохие по визуальному качеству аниме?
@S John