Я специально таймкод выделил, где автор видео приводит цитату "эксперта". Что это за аниматор такой не проверял.Первое. Вообще-то это мнение нонейма с Ютуба, а не "профессионала".
Нет, я ссылаюсь на наш давний диалог о старой режиссуре и о рисовке Осаму Даэдзаки в частности.При отсутствии точной цитаты могу только предположить, что ты ссылаешься на дискуссию о старой и новой адаптации Несносных пришельцев.
К несчастью, это проблематично. Можешь списать на мои впечатления.Э-э-э... Подобные утверждения лучше подтверждать цитатами.
А вот это уже другое дело. Впрочем, факт давления посредственного над качественным мы можем вспомнить и в XIX веке (Пушкин и Булгарин). И как это относится к качеству современной анимации? Клинок не популярен?Вообще нельзя сказать, что главной чертой новой эпохи является снижение качества абсолютно каждого тайтла, это более сложный вопрос. Проблема заключается в том, что параметры качества перестали служить определяющим фактором успеха аниме.
Не столько лень, сколько облегчение труда. Однако человечество в целом находит пути оптимизации рабочего времени. Я как-то не могу сказать, что жизнь обычных людей стала капитально легче благодаря технологиям. Взять ту же двойную бухгалтерию (электронную и аналоговые дубликаты).Не надо считать ее чем-то негативным, именно человеческая лень служит первопричиной развития технологий.
Со временем основная масса потребителей массовой культуры будет считать результаты продукции нейросетей образцом, на который должна ориентироваться остальная культурная продукция.
А, теперь понятно, к чему ты клонишь. Увы, в случае с литературной речью и литературой есть школа, дающая представление и основы образца. Напомню, что анимацию в школах не проходят, отчего большую роль играют вкусовые привычки, что в твоём примере и наблюдается. Хотя ничего плохого человек не высказал.Тенденции изменения литературных текстов под влиянием нейросетей идентичны современным процессам в японской анимации.
Рисовка очень красивая для 80-х.
Нейросети ничего не унифицируют, они лишь учатся на нынешней "унификации" (итоговые сочинения и ЕГЭ, студенческие рефераты). Внезапно вспомнился Органчик (Брудастый) из "Истории одного города".Они унифицируют определённые языковые обороты и методы изложения материала.
Не надо недооценивать язык, который "живой как жизнь, обогащается ежеминутно" (Н.В. Гоголь). Это первый аргумент. Второй уже был написан ранее - школа, приучающая к норме с малых лет. Третий? Для молодёжи характерен свой субкультурный неформальный язык, только дети вырастают и вливаются в общество скучных взрослых, становясь в большинстве своём консервативными блюстителями правил. Ну и напомню актуальную для русского языка тему: президент на днях подписал закон о соблюдении норм русского языка...Пройдет буквально десяток лет и изложение литературным языком станет некомфортным для потребления основной массой читателей.
Новый ученик твою надежду не оправдает. Как и твою веру в темную сторону Силы!
Всё-таки оригинальную анимацию мы видим, только вот авторы таковой зачастую экспериментаторы. Ну и не забудем, что даже яркие аниматоры могут быть очень однообразными в концепт-дизайнах и сценарии, отчего их оригинальность мало чего стоит (Имаиси). Иные же творят всякую комедийно-слайсовую ерунду про милых девочек и проч., отчего некоторые зрители справедливо обходят их стороной в пользу более стандартной анимации, но с сюжетом.Вместо оригинальной анимации мы видим набор штампованных образов.
www.youtube.com/@PhenomSage/about
Второе. Мнение он высказывает прямо противоположное.
02:26. Recent Wano arc of the series has actually been kind of a production anomaly.
03:01. Remember the times when the quality just completely skyrocketed n a way that was unexpected episode 957 episode 982 and now episode 1015. And beyond just the quality of animation which obviously wanna has plenty of in plenty of other episodes.
Более точное утверждение звучит следующим образом.
Японская анимация вплоть до второй половины 1980-х была преимущественно вторичной по отношению к западной.
/articles/247-originalnost-yaponskoy-animatsii
То же самое относится к работам основных японских студий в 1990-х.
Курс истории аниме: 10 основных этапов
Периодом самого большого числа качественных работ стал 2001-2010. Периодом самого высокого среднего качества стал 2011-2015.
Период 2016-наше время характеризуется следующим:
Курс истории аниме: 10 основных этапов
@Пазу