Комментарий #9296233

Asoko
У вас под носом целый вид искусства, который уже прошёл всё, что вы обсуждаете.
У музыкантов синтезаторы применяются массово десятки лет. Сейчас программа сама посчитает за тебя, сделает базовую гармонизацию за тебя, споёт вокализ. Сыграет в любом темпе, ровно, сделает не идеальное, но если помучаться - приемлемое филирование и атаку звука. Всё это даёт возможность любителю сделать без многолетнего обучения произведение, который этот же человек, дав ему в руки инструмент, не сможет сыграть никогда. Хотя в самой программе нужнл разбираться и потребуются свои специфические умения.

Народное творчество всегда жило "сарафанным" методом. Раньше - даже больше. Но есть вещи, нанёсшие непоправимый ущерб - в основном это средства звукозаписи и воспроизведения. Раньше музыкант требовался на любое мероприятие, люди не будучи музыкантами умели лабать для себя. Теперь ничего никому не нужно. Рядовому человеку достаточно радио и того, что он слушает/знает сам. И здесь второй момент. Раньше ведущим на радио не редко был профессионал. Был кругозор. У слушателей была возможность услышать больше, чем они знали сами. Сначала стали принимать заказы от слушателей - а заказывают как правило одни и те же произведения. Потом ведущих и вовсе заменили на тех, кто лучше угадывал вкусы обывателя. Этих двух факторов достаточно, чтобы репертуар замкнулся на себе. Сейчас же вообще можно раструбить своё творчество на весь мир. Налабал, выставил на ютуб, там так же лабающие посмотрели, написали вау, мАё увОжение - все довольны. На самом деле это ничем не отличается от народного творчества во все века. Ключевой момент, про который многие забывают. Тяга пографоманить в литературе - это суть тот же самый процесс. Но доступность информации и огромный поток новых муз. произведений без минимальной критики и отсева стимулируют дальнейшее потребление, а не совершенствование мастерства.

У музыкантов прогресс привёл к очень катастрофическим последствиям - исчезли рабочие места. Образование в РФ готовит по сути только специалистов для себя же. Театры, оперы, гос ансамбли. Чтобы иметь возможность это всё исполнять. И новое поколение учителей, чтобы кто-то этому учил. Если бы у нас снимали кино на уровне США и мультики на уровне Японии, был бы ещё большой рынок саундтреков. Но кино и мультипликация у нас сами под стол ходят.

С исторической точки зрения же всё равно плохие произведения исполняться не будут, как они сейчас не гремели бы на экранах. Тот же ХТК исполняется чаще, чем линкин парк. В случае лингвистов, художников, писателей (хотя им вряд ли что грозит) - здесь просто рыночек порешает. От музыкантов вам привет большой. "С подключением!" (Голосом Yuri the Professional) :cool2: :lol:
Ответы
S John
S John#
Я думаю, разработчикам стоило подумать, прежде чем давать всеобщий доступ к таким технологиям (например, зарабатывать на продукте в рамках корпоративного сегмента и т.п.).
Я думаю, что эти технологии уже давно пора регулировать законодательно, а может лучше и вообще не создавать.
Увы, джин уже выпущен из бутылки. Я предполагаю, что подобные пакеты можно запускать на домашних компьютерах или подобная возможность появится в ближайшем будущем.

У музыкантов синтезаторы применяются массово десятки лет.
Хороший довод. Однако я не заметил бурного восторга на этот счет в ваших дальнейших рассуждениях.) Предполагаю, что наши опасения достаточно близки.

Тем более, что деградация языка приведет к гораздо худшим последствиям. Язык и его развитие неразрывно связан с интеллектуальной деятельностью нашего мозга. Деградация первого неминуемо приведет к аналогичным процессам во втором.
Asken
Asken#
Например, здесь: ru.wikipedia.org
Понятно... И получается ты говоришь, что контролируемый язык может через десяток лет заменить литературный(разговорный) язык. Но как-то в это слабо верится, ибо контролируемый язык довольно узконаправлен, а для нашей повседневной рутины необходима наоборот многонаправленность и многозадачность. Особенно в какой-нибудь творческой сфере контролируемый язык будет только во вред, ведь в ней по большей части тебе надо донести свои мысли до другого человека, а сделать это простыми речевыми оборотами контролиуемого языка будет очень проблематично на мой взгляд.

Язык нейросетей и сленг двигаются в противоположных направлениях. Первый сужает инструменты, второй расширяет.
Как-бы нейросеть это тоже инструмент, который просто делает свое дело. Сказали ему написать текст на основе определённых текстов. Он сделал.
Нейросеть как шорткат в играх, где это просто экономит твое время.
В чём именно сужает? Может приведёшь примеры для ясности своей позиции?

Только если постулировать их в качестве синонимов
Так это и есть синонимы. Язык служит одной цели: общение людей. И из-за этой цели сложно дать положительную или отрицательную окраску.
Пока язык выполняет эту функцию и подстраивается под новые условия он развивается.

Есть немало людей, которых это категорически не устраивает.
Ну так пусть придумают другую систему выяснения качества произведения, кроме "плюсов и минусов" и "выявление критерий качества".:dunno:
ДРУГОЕ ДЕЛО когда, несмотря на основной шаблон, обзор всё равно выходит всратым из-за подачи, ибо обычно это тупой пересказ описания игры, либо статей, не несущий ничего нового. Вот тогда я с ними согласен.
Меня тоже достали эти одинаковые обзоры из раза в раз + ещё и проплаченные.
Вот те же обзоры модов. Вроде и шаблон один, но насколько они различаются в подаче.
youtube

youtube

Или вот эти:
youtube

youtube


Однако я не заметил бурного восторга на этот счет в ваших дальнейших рассуждениях.
Ты вот этого восхищения не заметил?:oh:
Сейчас программа сама посчитает за тебя, сделает базовую гармонизацию за тебя, споёт вокализ. Сыграет в любом темпе, ровно, сделает не идеальное, но если помучаться - приемлемое филирование и атаку звука. Всё это даёт возможность любителю сделать без многолетнего обучения произведение, который этот же человек, дав ему в руки инструмент, не сможет сыграть никогда.

Язык и его развитие неразрывно связан с интеллектуальной деятельностью нашего мозга. Деградация первого неминуемо приведет к аналогичным процессам в втором.
Только вот язык не виноват, что у второго лишь желание позалипать в мемы в тиктоке.
Да и в чём деградация?
NexTeR
NexTeR#
@Asoko, и нахрена ты все это написал. Музыка это творчество, а не двумерная сетка мелодии и гармонии, которую даже дошкольник может освоить методом подбора основных семи трезвучий. Музыка вообще-то усиленно развивается в цифровую эпоху – как тебе таблично-волновой синтез и десятки жанров, использующие его? Может еще скажешь, что в рф нет хороших битмейкеров, которые успешно развиваются и зарабатывают? А звукорежиссеры и продюсеры, без которых нельзя провести не то что концерт на миллионы зрителей, а рядовое мероприятие в учебном центре? В конце концов, думаешь, ии может сотворить приемлемый монтаж и сведение твоего голоса с аранжировкой? У меня ощущение, что ты уперся в узкую проблематику, так что либо мысли шире, либо иди дальше играй ХТК
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть