Комментарий #9506367

Пазу
В широком смысле это буквально любой тайтл у которого есть преданные поклонники
В очень широком. Обычно же под культовым произведением сейчас разумеют такое, у которого фан-база так скооперировалась, что организовала этакую заметную фанатскую субкультуру. Толкиенисты, фанаты поттерианы и т.д.
Вместе с тем культовыми тайтлами называют такие, которые породили вокруг себя настоящий культ (культ личности, только в рамках одного произведения), который вызывает недоумение у зрителей помладше. Обычно в таком ключе обсуждают Еву.
так потому что классическая литература не для детей в принципе :dunno:
:tea shock: Она для людей. И если подросток может открыть что-то для себя в серьёзном романе и полюбить его, то замечательно. Это не говоря о том, что 1) до конца XVIII века понятия детства толком не было, и 2) есть как намеренно детские произведения классиков, так и классика, ставшая достоянием списков "детская литература" (сказки Андерсена, приключенческая лит-ра и т.д.).
Вот ты берешь современную музыку, и берешь классическую инструментальную, и сразу видно что там всё как надо.
В современной? :lol:Имея опыт привития любви к произведениям классической академической музыки, могу сказать, что дети, да и люди постарше, твоё сравнение не оценят, ибо современное будет короче, разнообразнее и круче, а классика просто скучная.
Одно дело - тв-во Ирумы.
youtube

И другое - Дебюсси.
youtube

И совсем другое - почти часовой концерт Шопена.
youtube

Как говорил мне один ученик: "Я делаю нарезки самых крутых моментов классики". Чуть позже он выдал, что классических композиторов была одна большая проблема - они не знали, что такое биты, у них не было электронной музыки. Кстати, @Asoko, что бы ты на таке ответил? И тут мне вспомнился момент из воспоминаний В. Маяковского.
Лет семь. Отец стал брать меня в верховые объезды лесничества. Перевал. Ночь. Обстигло туманом. Даже отца не видно. Тропка узейшая. Отец, очевидно, отдернул рукавом ветку шиповника. Ветка с размаху шипами в мои щеки. Чуть повизгивая, вытаскиваю колючки. Сразу пропали и туман, и боль. В расступившемся тумане под ногами – ярче неба. Это электричество. Клепочный завод князя Накашидзе. После электричества совершенно бросил интересоваться природой. Неусовершенствованная вещь.

А возьми Гандам с его 2фпс и кривыми рожами, так тебе любой ребенок переключит канал на какой-нибудь гаремник, не зная о "великом наследии".
Для начала скажу, что сериальный Гандам действительно плох, но в виде трилогии вполне хорош для детей.
Приведу контраналогию твоей. Зачем читать длинный и скучный роман "Обломов", в котором мало что происходит, когда можно почитать какой-нибудь динамичный фанфик о прогрессорстве? Я бы мог привести и более наглядные параллели с немым кино (Чаплин, Эйзенштейн) в контексте старого и нового монтажа и развития действия... Да, современные сериалы выглядят лучше предшественников. Но это не значит, что старе совсем не смотрибельно. Взять хотя бы Вотомов - вполне себе годный боевичок, каковые нынче не сразу и найдёшь.
Я для тебя скопирую
Сейчас почитаем.
Вот в 90-ые по ру-тв шел всякий мусор про войны в космосе и битвы роботов в картонных городах. Те, кто застали такое, еще могут жрать подобное просто за счет апелляции к ностальгии по тому что они испытывали в детстве.
Думаю, для маленьких детей самое то.
Логг служит чему-то образцом, на него ссылаются и с ним сравнивают? Нет. Есть какой-то нишевый недожанр аниме-космооперы, в котором полтора тайтла для старых пердунов и малочисленных фриков-мамкиных"олдфагов".
В твоём высказывание противоречие. Есть жанр масскульта "космоопера". И ЛоГГ в аниме сегменте служит образцом сего. Также можно говорить, что был когда-то недожанр Меха, в котором ныне, кроме пары Гандамов за пару лет, якобы ничего и не выходит.
И почти все мультики которые ты назовешь будут не моложе этого самого Логга
Вообще-то жанр стойко держался аж до 2007-го. Достаточно вспомнитьTytaniaТитания Титанию[/anime] или Стеклянный флот. Звёздный герб тогда вовсю шёл с 1999. Как раз в 2007 был ремейк Достичь Терры. Хотя обычно было что-то менее известное, вроде Пилотов звёздных кораблей.
Ответы
SmokyWerewolf
SmokyWerewolf#
Она для людей. И если подросток может открыть что-то для себя в серьёзном романе и полюбить его, то замечательно.
это замечательно, но всё равно не по годам :dunno: Маленький тунеядец может сколько угодно впечатляться, но рассуждения о своей избранности и всякие сатиричные изобличения общества это то, что ему чуждо, и то, с чем он не сталкивался.
Нет ничего удивительного в том, что пубертатыш со своими идеалами уже знает на всё ответы и ничего его учить своими скучными рассказиками :dunno:
современное будет короче, разнообразнее и круче, а классика просто скучная.
Одно дело - тв-во Ирумы.
И совсем другое - почти часовой концерт Шопена.
так... речь же не о композициях, а о виде музыки. Под классической музыкой понимается же исполнение на определенном выверенном перечне инструментов, не?
Зачем читать длинный и скучный роман "Обломов", в котором мало что происходит
незачем. Его и не будут читать, если он выйдет из школьной программы. А Достоевского будут :tea2: имо
В твоём высказывание противоречие. Есть жанр масскульта "космоопера". И ЛоГГ в аниме сегменте служит образцом сего.
ок. Если это противоречие, то договори до конца - служит образцом чему? Покажи мне сабж этого "масскульта", который отошлет зрителя на то что "вот тут прям как в классическом Логге, неумирающем шедевре". Если это те мультики, которые ты перечислил ниже, то я тебя услышал. Но не согласен. По мне так это всё такое же никому не нужное устаревшее говно.

Я специально это подчеркнул, потому что еще ранее сказал, что не считаю "след в истории" критерием определяющим классику. Он может стоять через запятую, но если не соответствует основным критериям, таким как образцовость и актуальность, то в этом нет никакого смысла. Знаешь, посылать сообщения голубями/гонцами тоже способ рабочий и имеющий значение для истории. Но называть его классическим просто неправильно, он именно что устаревший, вышедший из обихода. И если ты на полном серьезе готов современному среднестатистическому любителю японских мультиков 15-20 лет предлагать из 5 сезонных аниме заменить одно на "классического" Атома, ведь "это классика и она стоит того чтобы с ней ознакомится" - флаг тебе в руки.
В том числе и 3-хэпизодный Гандам такое же мертвое говнище, и без цели "ознакомиться с исторически значимым мультиком" никто его смотреть не будет.
Leviathan
Leviathan#
Обычно же под культовым произведением сейчас разумеют такое, у которого фан-база так скооперировалась, что организовала этакую заметную фанатскую субкультуру.
Ну это вообще сомнительно. Например, встречал комментарии под типу Серокрылые или Лэйн это культовое аниме, но заметными я бы их поклонников не назвал. Сам критерий заметности тоже очень скользкая штука, особенно в контексте аниме, потому что в западном сообществе мало известно о восточном сообществе, думаю примеры франшиз излишне приводить, и так понятно.
Вместе с тем культовыми тайтлами называют такие, которые породили вокруг себя настоящий культ (культ личности, только в рамках одного произведения), который вызывает недоумение у зрителей помладше. Обычно в таком ключе обсуждают Еву.
Это ещё более сомнительный тезис. Культовые тайтлы, это те которые породили вокруг себя культ, на что ньюфаги смотрят с недоумением. Это вообще что. Перечитай ещё раз что написал, пожалуйста, мне кажется ты ошибся. И ева тут вообще при чём? Анно не связывают с одной лишь Евой, другие его работы широко известны.

Как я и говорил, все эти "культовые" тайтлы, просто ещё одна приставка для придания говорящим\пишущим оттенка нищевости и элитарности какому-то тайтлу или его поклонникам.

Да и про классику например ты странно так абстрагировался от качественного параметра. Ещё и Гандам сюда запихал зачем-то, да и с Логгом бы я поспорил.
KeeperOfSword
KeeperOfSword#
И совсем другое - почти часовой концерт Шопена.
Шикардос, спасибо за ссылку.
Asoko
Asoko#
"Я делаю нарезки самых крутых моментов классики". Чуть позже он выдал, что классических композиторов была одна большая проблема - они не знали, что такое биты, у них не было электронной музыки.
Ученику сказал бы, что он прав - электронной музыки тогда не было, она появилась во второй половине 20 века. Здесь нужна работа в поддержании интереса у ученика. Может там возраст такой, что требует везде барабанов - т.е. задача преподавателя состоит в показе того, что может быть и по-другому. Рассказал бы о видах оркестра, познакомил со звучанием симфы/народников/духовиков. Также я бы сказал, что в состав симфонического оркестра входят ударные инструменты. Учитывая запрос - можно сразу начинать с духового оркестра. Желательно сходить на концерт, ибо ударные это как раз те инструменты, которые сильно отличаются в записи от реального звука.

Ставил бы ему разную классическую и не очень музыку, наблюдая за реакцией. Встречаются дети, которым нравится полифония, а есть те, для кого Шопен - всё. Есть народники. Реакцию на музыку предсказать в первый год обучения сложно. Давить крупными формами не стоит. Есть успешный опыт, работающий на базе детских лагерей. Сначала учим песни - именно учим. Пару недель. А потом проводим викторину по материалу "угадай с трёх нот". И не стесняться брать хороший репертуар. Результаты получились очень положительными - подросткам понравилось, что они именно выучили и теперь знают 20-40 произведений.

Под классической музыкой понимается же исполнение на определенном выверенном перечне инструментов, не?
Чёткого определения нет. Для академической музыки есть устоявшийся термин "венские классики".
Композиторы эпохи романтизма в своём творчестве могут часто прибегать к иным гармоническим оборотам, чем композиторы из группы выше. Некоторые из них даже получили соответствующее название. Например есть т.н. "шопеновская доминанта".
Но в обывательской среде грубо говоря это весь репертуар инструментов симфонического оркестра и камерного ансамбля, в т.ч. сольно. Включая композиторов XX века (Шостакович, Свиридов).

По мне так это всё такое же никому не нужное устаревшее говно.
Это просто не ваше. Зачем мучать себя ЛОГГом?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть