Комментарий #9506459

SmokyWerewolf
Она для людей. И если подросток может открыть что-то для себя в серьёзном романе и полюбить его, то замечательно.
это замечательно, но всё равно не по годам :dunno: Маленький тунеядец может сколько угодно впечатляться, но рассуждения о своей избранности и всякие сатиричные изобличения общества это то, что ему чуждо, и то, с чем он не сталкивался.
Нет ничего удивительного в том, что пубертатыш со своими идеалами уже знает на всё ответы и ничего его учить своими скучными рассказиками :dunno:
современное будет короче, разнообразнее и круче, а классика просто скучная.
Одно дело - тв-во Ирумы.
И совсем другое - почти часовой концерт Шопена.
так... речь же не о композициях, а о виде музыки. Под классической музыкой понимается же исполнение на определенном выверенном перечне инструментов, не?
Зачем читать длинный и скучный роман "Обломов", в котором мало что происходит
незачем. Его и не будут читать, если он выйдет из школьной программы. А Достоевского будут :tea2: имо
В твоём высказывание противоречие. Есть жанр масскульта "космоопера". И ЛоГГ в аниме сегменте служит образцом сего.
ок. Если это противоречие, то договори до конца - служит образцом чему? Покажи мне сабж этого "масскульта", который отошлет зрителя на то что "вот тут прям как в классическом Логге, неумирающем шедевре". Если это те мультики, которые ты перечислил ниже, то я тебя услышал. Но не согласен. По мне так это всё такое же никому не нужное устаревшее говно.

Я специально это подчеркнул, потому что еще ранее сказал, что не считаю "след в истории" критерием определяющим классику. Он может стоять через запятую, но если не соответствует основным критериям, таким как образцовость и актуальность, то в этом нет никакого смысла. Знаешь, посылать сообщения голубями/гонцами тоже способ рабочий и имеющий значение для истории. Но называть его классическим просто неправильно, он именно что устаревший, вышедший из обихода. И если ты на полном серьезе готов современному среднестатистическому любителю японских мультиков 15-20 лет предлагать из 5 сезонных аниме заменить одно на "классического" Атома, ведь "это классика и она стоит того чтобы с ней ознакомится" - флаг тебе в руки.
В том числе и 3-хэпизодный Гандам такое же мертвое говнище, и без цели "ознакомиться с исторически значимым мультиком" никто его смотреть не будет.
Ответы
Пазу
Пазу#
Классические произведения - это те, которые были выбраны академическим сообществом в качестве образца для образовательных курсов.
Следующий шаг - словарь Фюретьера, где классики - это те авторы, которых можно преподавать, беря их за образец.
Так вот откуда Дидро взял это: "Классики - это те, кто изучается в школе" (цитирую по памяти). Добавлю, те, которых выбрала главная партия, правительство или культурный орган страны. Подробнее об этом здесь. Впрочем, временная дистанция всё равно расставляет всё на свои места. На большой исторической дистанции всё решает читательская масса. Семена очищают от плевел.
Термин Геллия был взят из "классического" строя кораблей, вытянутых в одну линию. Он имел в виду произведения авторов, которые у него находятся на передней полке. В этом смысле оно ничуть не лучше
Дело не в том, что было у Геллия, а как это слово трактуется сейчас.
"вот тут прям как в классическом Логге, неумирающем шедевре"
Шедевр? Это слишком для ЛоГГа.
Он может стоять через запятую, но если не соответствует основным критериям, таким как образцовость и актуальность, то в этом нет никакого смысла.
Я бы с тобой согласился, если бы под актуальностью ты разумел общечеловеческие смысл или что-то, что делает произведение интересным для любого зрителя при качественном или очень оригинальном исполнении.
Самое продаваемое, самое востребованное, самое просматриваемое, самое ожидаемое аниме в мире, что легко выразить в цифрах. Оно просто соответствует сегодняшним требованиям по всем параметрам больше, чем любое другое аниме.
Однако и Булгарин в своё время был популярнее в коммерческом плане (а значит актуальнее?) Пушкина. Но кто его сейчас помнит? В этой связи мне видится благоразумным твой комментарий о Клинке.
Asoko
Asoko#
"Я делаю нарезки самых крутых моментов классики". Чуть позже он выдал, что классических композиторов была одна большая проблема - они не знали, что такое биты, у них не было электронной музыки.
Ученику сказал бы, что он прав - электронной музыки тогда не было, она появилась во второй половине 20 века. Здесь нужна работа в поддержании интереса у ученика. Может там возраст такой, что требует везде барабанов - т.е. задача преподавателя состоит в показе того, что может быть и по-другому. Рассказал бы о видах оркестра, познакомил со звучанием симфы/народников/духовиков. Также я бы сказал, что в состав симфонического оркестра входят ударные инструменты. Учитывая запрос - можно сразу начинать с духового оркестра. Желательно сходить на концерт, ибо ударные это как раз те инструменты, которые сильно отличаются в записи от реального звука.

Ставил бы ему разную классическую и не очень музыку, наблюдая за реакцией. Встречаются дети, которым нравится полифония, а есть те, для кого Шопен - всё. Есть народники. Реакцию на музыку предсказать в первый год обучения сложно. Давить крупными формами не стоит. Есть успешный опыт, работающий на базе детских лагерей. Сначала учим песни - именно учим. Пару недель. А потом проводим викторину по материалу "угадай с трёх нот". И не стесняться брать хороший репертуар. Результаты получились очень положительными - подросткам понравилось, что они именно выучили и теперь знают 20-40 произведений.

Под классической музыкой понимается же исполнение на определенном выверенном перечне инструментов, не?
Чёткого определения нет. Для академической музыки есть устоявшийся термин "венские классики".
Композиторы эпохи романтизма в своём творчестве могут часто прибегать к иным гармоническим оборотам, чем композиторы из группы выше. Некоторые из них даже получили соответствующее название. Например есть т.н. "шопеновская доминанта".
Но в обывательской среде грубо говоря это весь репертуар инструментов симфонического оркестра и камерного ансамбля, в т.ч. сольно. Включая композиторов XX века (Шостакович, Свиридов).

По мне так это всё такое же никому не нужное устаревшее говно.
Это просто не ваше. Зачем мучать себя ЛОГГом?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть