Комментарий #9571611

Roshanak
@Yoka1, время не меняет того, что это не любовь. Собственничество не становится любовью что в 11 веке, что сейчас. Она рабыня, которой не дали даже возможность получить свободу, как остальным и использовали для секса. В чем лучшие условия? В том, что она секс-рабыня и ее можно поставить раком в любое удобное время? Сегодня, пока она молодая и хорошенькая, у нее лучшие условия, а завтра, превратившись в старуху, как этом случилось с женой Кетила, она просто выкинута. Лучшие условия не делают ее свободной.
Нет никакого предательства, потому что она раб, как и нет вины в том, что были убиты бандиты, которые покушались на ее мужа. Сами виноваты. Ее муж и она имели право на этот побег. Ее первый ребенок не остался жив и убили его не из-за мужа. Как будто он какой-то супермен, который, будь он рядом, смог бы защитить от нападавших. Будь он рядом случилось бы тоже самое. Итог один, а кто считает иначе, тот просто надеется на чудо.
Если и говорить о любви, то стоит привести в пример Эйнара, который помогал ей с мужем, хотя сам был в неё влюблён.
Сцена с женой Кетила показывает, что речь не идёт о спокойном житье-бытье. Ей бы не дали спокойно жить, тем более, если посчитали, что она хорошо устроилась. Об этом же можно забыть, если не забывать, когда это удобно, что к ним плывёт Кнуд, чтобы присвоить себе все это.
Хорошо показывает какое житье-бытье у неё было бы и то, что Кетил вытворил, когда пришли трудности. Не сейчас, так после он бы совершил такое в отношение неё, потому что она всего лишь его собственность без права голоса. Кнуд не оправдание.
Остальное софистика, направленная на оправдание отвратительных поступков Кетил и обвинение жертв. Я её отрицаю, что и его понять можно, но вот это перкидывание говна с больной головы на здоровую не выглядит чем-то здоровым.
Чего стоит фраза
она получала вкусные ништяки с хозяйского стола о которых простые смертные могли лишь мечтать и за это ей нужно было лишь отвечать на ласки хозяина взаимностью.
Такие фразочки лучше всего говорит о мышление конкретного человека. Тьфу, мерзость! Лучше засунуть эту логику куда подальше и не отстреливать, а то ещё решат, что некоторые и сами не прочь быть секс-рабами, лишь бы вкусняшки получит.
Сразу можно написать, чтобы пошла на панель и не рыпалась. Почему нет? Получит вкусняхи.
Ответы
Yoka1
Yoka1#
@Roshanak, любовь бывает разная, односторонняя собственническая любовь и нежелание отпускать это тоже любовь.
Спойлер
Соглашусь, она была как птичка в клетке, но не забывайте в каком времени происходят события в то время за редким исключением у женщин в принципе прав особых не было, с ними никто не считался — всё решали мужчины. Даже женщин из знатных семей как товар пытались выгодно продать чтобы заключить сделку, ради укрепления связей, влияния, политики, либо откуп (чего уж говорить о простолюдинках и рабынях). Если бы Арнхейд не попыталась сбежать и приняла свою судьбу у неё всё могло сложиться лучше чем у подавляющего большинства женщин того времени и ребёнок в теории был бы обеспечен. Даже если бы побег удался вряд ли в статусе беглой рабыни с ребёнком на руках она смогла бы выжить без еды и крова над головой. Поступок Кетиля безусловно ужасен и он сильно перегнул палку, но прежде чем его осуждать поставьте себя на его место — он всё потерял в один момент, ждать от него адекватной реакции на побег любимой женщины это абсурд. Кнуд это как стихийное бедствие с которым ничего нельзя сделать, я никого не оправдываю тут у каждого персонажа своя правда и боль — всех можно понять. Я лишь прошу учитывать контекст произошедших событий и времени.
Vlastelin Mraka
Vlastelin Mraka#
@Roshanak, с ваших слов могу сделать вывод, что Кетилу стоило её просто кормить и трах@ть. Всё равно никакой благодарности. Отчасти, даже согласен с этим.
Что касается Эйнара, так он же наивный аленяка. Причём не только в любви, но и по жизни в целом.
Что касается любви, то Yoka1 прав:
@ любовь бывает разная, односторонняя собственническая любовь и нежелание отпускать это тоже любовь.
Всё это любовь, просто в силу характера отдельного человека по-разному выражается: у Эйнара, как у аленяки, у Кетила как у собственника.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть