@Asken, меня как конечного потребителя это не интересует и интересовать не должно, я вижу только результат и сужу только результат. Я в отзыве упомянул несколько произведений которые были созданы в одинаковых условиях с этим, (кроме Кота так как его делали наверное 50000 китайцев) и уверен что бюджет был у них как минимум на одном уровне, к тому же это бич почти всех японских аниме то что они постоянно используют гифки и нарушают анатомию голов персонажей, это можно оправдать тем что это такой стиль аниме но как пример есть Сатоси Кон, и не он один доказывает что в Японии могут делать правильно и красиво.
Сам факт того что очередная японская инди студия не смогла позволить себе качественных 3д аниматоров меня огорчает, действительно тяжёлые времена в японии что одно из самых успешных аниме за год на внутреннем рынке не может принести достаточную прибыль компании для найма персонала.
Даже не зная, что прибыль от аниме в большинстве случаев уходит производственному комитету, а не самой студии.
уверен что бюджет был у них как минимум на одном уровне,
Циферки в студию. Также на качество аниме влияет время создания, которое устанавливается производственный комитет. Отличный пример: Атака Титанов от Маппы, где времени дали очень мало, что и привело к низкому качеству аниме.
к тому же это бич почти всех японских аниме то что они постоянно используют гифки и нарушают анатомию голов персонажей, это можно оправдать тем что это такой стиль аниме
но как пример есть Сатоси Кон, и не он один доказывает что в Японии могут делать правильно и красиво.
Нет "правильного" в анимации. Анимация больше зависит от тайтла и и режиссера(в чистом виде, не затрагивая сам процесс производства со студией и т.д.) и помогает погрузить читателя в тайтл и саму историю. И именно поэтому в сюрреалистичном тайтле будет сюрреалистичный стиль анимации, а в тайтле, где надо показать реалистичность картины, будет показан реалистичный стиль анимации и т.д. Вот статьи про аниме-студии и то, как они утсроены: /articles/212-hvatit-smotret-na-anime-studii /articles/221-obyazatelno-smotrite-na-anime-studii
@Asken, меня как конечного потребителя это не интересует и интересовать не должно, я вижу только результат и сужу только результат. Я в отзыве упомянул несколько произведений которые были созданы в одинаковых условиях с этим, (кроме Кота так как его делали наверное 50000 китайцев) и уверен что бюджет был у них как минимум на одном уровне, к тому же это бич почти всех японских аниме то что они постоянно используют гифки и нарушают анатомию голов персонажей, это можно оправдать тем что это такой стиль аниме но как пример есть Сатоси Кон, и не он один доказывает что в Японии могут делать правильно и красиво.@Andrey Yaroschuk26,@Asken