Комментарий #9950423

รςɭเгՇ
@Unihorn,
Стены текста часть 2
Поехали дальше...
И наивной, и невинной, в аниме, Элейн не является (где вы увидели невинность, и, особенно, наивность, в аниме я не знаю)...
6, 8 и особенно 11 серии, дальше...
Но, всё, что попало в аниме экранизировано с полным сохранением духа, логики, и мотиваций персонжей из оригинала...
Треш, реально треш
1920x1082
Дальше....
Таже "Принцесса безлюдной страны", в аниме, гораздо жутче, темней, трагичней, и пронзительнее (одна концовка (со сценой счастливого безумия принцессы отсутствующей в оригинале) чего стоит)...
>гораздо жутче, темнее
Да ты что? Тебя носом ткнуть в эти детали из оригинала? Окей уговорил~
После возвращения в замок мне поведали обо всем, что произошло.
С одной стороны это было подобно сказке, с другой самой настоящей историей.
Несколько лет назад Милароуз-сан влюбилась.
Однако ей нельзя было никому рассказывать о своем возлюбленном. Ведь им оказался один из её слуг. Если бы её отец узнал, что она полюбила человека из низшего сословия, то её несомненно лишили бы всего наследства. Опасаясь этого, она стала держать свои отношения в секрете. Таким образом, чтобы никто о них не смог узнать.
Они оба любили и доверяли друг другу.
Вот только все тайное рано или поздно становится явным. Их секрет тоже не был исключением.
Правда об их взаимоотношениях выплыла наружу самым наихудшим из возможных способов.
Милароуз-сан забеременела от него.
Осознав, что больше они не смогу скрывать свою любовь, они решили рассказать всё отцу Милароуз-сан, Королю.
Молча выслушав их историю, Король кивнул несколько раз, после чего произнес:
"Казнить его."
Никто не мог успокоить гнев, что разбушевался в теле Короля.
Он прицепил его к лошади, на которой сам же потом проехался верхом, вырывал ему ногти один за другим, потом переключился на зубы, пытал его водой, давал ему лишь необходимое для жизни количество пищи, продержал его в состоянии на грани жизни и смерти на протяжении двух месяцев, затем начал пытать его всеми различными способами, доведя до безумия, после чего, наконец, убил его, казнив на костре перед Милароуз-сан и остальными гражданами страны.
После того, как он закончил свою расправу над слугой, настал черёд Милароуз-сан.
Поскольку она была его единственной дочерью и единственной Ведьмой страны, он не мог себе позволить убить её. Однако он не мог смириться с тем, что в её чреве находился ребёнок того слуги, поэтому он заплатил огромную сумму одному из докторов, что жил в этой стране, после чего тот убил её чадо.
В итоге, сколько бы она не ждала рождения своего ребёночка, он так и не появился на свет.
После того, как она всё потеряла, она пришла к единственной мысли.
«Я их всех убью.»
После этого она осторожно начала реализовывать свой план. Первым делом было необходимо возвести барьер вокруг замка. Согласно её задумке, замок должен был оставаться абсолютно безопасным местом. Поскольку люди, что жили в замке, стали для неё помехой, она просто заперла их всех в подвале.
Всех, кроме Короля.
Снова дальше...
Да и концовки с однозначной смерью мелкой подруги от руки Лавандовой Ведьмы... В оригинале этот момент не однозначен: в нем девушек возвращает из прошлого в момент удушаюшего, магического, захвата мелкой убийцы; но вот погибла ли она от рук самой Лавандовой Ведьмы однозначно не указано (и возможны варианты); в аниме-же Лавандовая Ведьма однозначная дважды убийца своей подруги...
В оригинале и без исхода для 0 IQ хватало своей грязи которой не было в аниме ибо уже перебор:
Затем, как раз когда я направляла свою палочку на приближающуюся ко мне девушку, что-то произошло. Внезапно мусорные баки, выстроившиеся вдоль переулка, полетели на Селену, ударив её о стену. Один за другим они врезались в неё, разрываясь от гнилых отходов и ужасной вони.
— Я… ни за что не прощу тебя.
Слабый голос донёсся с другого конца кровавого переулка.
Сжимая палочку в одной дрожащей руке и сжимая кровоточащий живот другой, Эстель встала на ноги. Несмотря на многочисленные раны, она всё ещё была жива.
— А-ха!
 Селена посмотрела на Эстель из-за тусклого облака вони.
2
— Ха, ха-ха.
Её отвратительный смех постепенно угасал.
Однако…
Даже когда она шевелила пальцами, пытаясь ухватиться за неуловимые нити, даже когда она выплевывала пену из уголков рта, Селена всё ещё улыбалась.
3
Пока я возилась с кольцом, Селена издала хриплый вопль и начала дико царапать свою шею. Её голос был похож на предсмертный вопль, и этот звук заставил меня ещё сильнее дернуть себя за руку.
как бонус отбитое поведение жителей города:
Конечно, второй округ часовой деревни Ростольф, где убийца проделала свою кровавую работу, был забит битком, так что, казалось, его можно было назвать святым местом для поклонников.
— Смотри! Здесь Селена кого-то убила!
— Удивительно! Значит, она кого-то здесь убила?
— Я чувствую, что над этим местом висит опасная аура!
— Давай ляжем!
— Отличная идея! Мы можем притвориться, что это нас убили!
Вообще я нахожу это внезапное цензурирование исхода автором забавным учитывая вот этот Берсерк-подобный трешак в истории "Ради Родины" томом ранее(действительно Тру Дарк история по сравнению с Ретроактивным Горем ака 9 серия):
Не случайно их родная деревня не была зафиксирована на карте.
Потому что её больше не существовало.
Когда я прилетела туда два месяца назад, там было полно трупов. Они принадлежали множеству гигантских лис, множеству солдат и множеству граждан. Их тела были сложены на вершине горы из щебня. Там были люди, которые умерли с открытыми глазами, люди с вывалившимися кишками, чьи тела были искалечены. И сгустки материи, которые больше не имели человеческой формы. Этот район был полон смерти.
По сему, со всей ответственностью, заявляю о том, что аниме, однозначно, не хуже книги. Экранизация, что реально, и очень бережно, уважительно, относится к оригиналу...
Классный анекдот дружище, реально классный определённо лучшая адаптация оригинала что когда либо видел этот дрянной свет!

Как погляжу, кто то решил провести против меня проверку на вшивость ещё и используя метод "некропостинга"(впрочем это меньшее), но знаешь друг, это крайне зря, ведя я могу закидать различными фрагментами будь-то из поздних томов, или ранних томов(или ещё офф стаффа от Джоуги которые не достать анлейт читателям), прямиком копипастом японского орига и тут уже не получится умничать. Также защищать экранку крайне не советую это гиблое дело, даже новенькие англоговорящие после Аниме начинают находить что "ууу, а Элейна то действительно другая в ранобке" и находились даже те кто несколько шокировались с настолько разницы лол.
Ответы
Unihorn
Unihorn#
@รςɭเгՇ, я, вас, наверное удивлю... Но "море крови и кишки" не равно "нуарности", тьме, и прочее...

И да... Выкидывание из Часового города всего отбитого поведения граждан, театральных афишь со "спойлерами", и прочей, лишней, левизны... И показ всей предыстории исключительно сквозь призму Лавандовой ведьмы. Конкретно ее чувств и переживаний... Все это сыграло только в плюс "темноты" и мрака серии. Позволяя куда лучше прочувствовать всю ту боль в душе у Лавандовой...

И да... В принцессе... Тот краткий показ любимого на костре (на фоне огненной атаки из ямы)... То пробуждение памяти (сделанное от лица самой принцессы)... Был, на фоне всей прочей атмосферы серии, ее видео и звуко ряда, куда более жуткий и давящий чем все те "особые подробности" из оригинала.

А отсутствующая в оригинале жуткая, пронзительная, концовка счастливого безумия... Безумия на фоне пустого, детского, стульчика и пустого кресла... Одна только она сделала серию одной из лучших, и сильнейших, в аниме...

И да насчет одинадцатой серии... Это та где она шкатулку открывает будучи дезоориентированной (из безопасного, заметим, места) после переноса?.. Не вижу наивности. Вижу помутнение в голове после дезоориентации от переноса.

Которое, по словам, самой Элейны, ей, в таких ситуациях, вполне свойственно (почитайте ее мысли о том, почему окно в комнате (из главы про куклы) оказалось открыто (окно, заметим, закрытое Элейной для защиты от серийника); я про мысли Элейны об этом (после того как она проснулась), а не про настоящую причину).

Итого, никакой наивности, и невинности в аниме нет. Как минимум не больше чем в оригинале. Как и повышенной "монструозности" в оригинале. Характеры идентичны...

И таже восстоженность-жизнерадность показывается, в оригинале, постоянно... Почитаем ве ее описания природы... Разные желания пройтись (а не пролететь) по красивым аллеям... Восхищения солнечными лучами пробивающимися из-за туч... Желания полюбоваться на город с ночных холмов...
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть