Аясэ-тян: ОПАСАЙТЕСЬ, МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!
- Первая картина: Великолепный Jujutsu Kaisen. Адаптированная, в виде аниме работа, от одного из лучших современных мангак и по совместительству хорошего приятеля автора Бензопилы, Гэгэ. Здесь работники студии проделали просто монструозную работу с точки зрения всего, что связанно с созданием качественной работы для потребителя.
- Вторая картина: Вторая часть Финального сезона Атаки Титанов, где в принципе большинство серии имели интересную задумку с точки зрения визуала и режиссуры, но при этом структурно и в масштабе адаптировано крайне сумбурно и плохо. Грубо говоря, одна серия могла ощущаться как нарисованная Mappa, другая Bones, третья Madhouse и так вплоть до 12.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но почему-то об обилии отвратительных фансервисных гетеро сцен не удосужились предупредить заранее, как и о том, что гг будет очередным озабоченным подростком. Всю "серьёзность" аниме этим запороли.
Собственно, если даже прочитав данный абзац переубеждение и растолковка посыла персонажа не появилась, то я продолжу свой монолог.
Возвращаясь к теме “претрахивания” всего и вся - это закончилось на 5 серии. В дальнейшем при всех удобных случаях получить сексуальное удовлетворение Денджи будет выбирать приземлённые вещи, что характерно идеи социализации человека из низших слоев.
Что касаемо сюжета он действительно хилый. Весь сезон, в большинстве своём, кэриться динамикой Аки-Химено и довольно неординарными сценами с Макимой, наводящие на вопросы зрителя, на уровне “Кто она вообще такая и почему ей всё постоянно сходит с рук?”.
Главные антагонисты этого сезона, Саватари и Катана-мэн являются анти-харизматичными. Из них двоих интерес представляет только последний и то, потому что имеет связь с детской травмой главного героя, а именно дедом-якудзе, что, по сути, его и убил в начале сериала. Мне как читателю манги любопытно было подметить то что эти персонажи имели реальную сюжетную ценность, особенно для финала первой части манги, когда пазл собирается воедино, но опять же Фуджимото не мешало бы поработать над ихними характерами.
В принципе, Химено вдохновлена Мисато Кацураги из Евангелиона, имея похожее влияние на главного героя и его девтерагониста. Её травмированность постоянными смертями своих товарищей перерастающая в добровольную близость с ними, как успокоение на уровне сигарет о чём она упоминала в арке с Демоном-Бесконечности.Та еще шляпа
Я не люблю таких девушек которые после пьяни на всех усаживаются
Могут многие ее любить но я нет
Она слишком легкого поведения и от нее бед не оберешься
Как она может любить Аки когда она ему изменяет на каждом месте
Ок аниме опять меня удивило ок
По сравнению со многими
#На самом деле, я бы не смотрел подобные аниме будучи человеком, что до сих пор не осознал серость окружающей среды, ибо частенько замечаешь подобные глупые претензии к психологическим реакциям персонажей, даже под топиками Евангелиона или Пунпуна. Хотя, Еву уже которое десятилетие “любители прекрасного” булят за Синдзи.
В заключении: Как старт основной сюжетной линии – неплохо, хоть и есть недочёты и некоторые рояли созданные искусственным растягиванием битв из манги. Как пример третья серия с битвой против Демона-Летучей-мышью.
По поводу режиссуры и дополнительных сцен, у меня частенько эмоции перепрыгивали от полного экстаза как с “Easy Revenge” до полного кринжа, как реванш Катана-Мэна с Денджи с ихним диалогом из мультиков Disney.
Многие кадры выглядят довольно кинематографично, даже местами пахнувшая Тарантиновщиной, но слушайте я бы ни заикнулся, что это идёт на пользую сериалу. Я, в принципе, являлся адептом скептики насчёт анимирования работ Фуджимото в аниме, ибо как я и предсказывал ощущается это нелепо. Что-то на уровне “кина в кине”. Местами шарм/вайб сцен из манги не передан полностью. Здесь, я могу выделить проблему именно в уникальном стиле автора и слабой работой над составом от лица Mappa. Я не буду прям влезать досконально, как могло показаться в начале отзыва, но выделяю основные минусы:
- 1 – Использование 3D анимации в битва с демонами, даже там, где это можно было избежать. Честно говоря, единственный хорошо смоделированный бой был в 12 серии во время реванша. В остальном, это сделанные на скорую руку модельки, чтобы зрителю глаза не мозолили, но при этом и сэкономить.
- 2 – Неправильно распределение бюджета сериала. Это артистично, это новаторски и это интересно было глянуть на новые эндинги в каждой серии в разных стилях, но думаю студии не составило бы труда уменьшить их количество в пользу качества картинки. (Тут Имхо, не более)
- 3 – Состав сэйю, где выделяю двух находящихся в слабых позициях это Кишибэ и Макима, которым толи не доплатили, толи не подходят голоса в полной мере своим персонажам, но отыгрывают они крайнее посредственно. Для последней, конечно, простительно, так как первая масштабная роль, но вот Кишибэ, в озвучке Кэндзиро Цуды – не ожидал.
- 4 – Звукорежиссёр, который как очень часто происходит во многих тайтлах, как я говорю, “поел говна”. Музыка будет играть практически постоянно по одному и тому же кругу, будто бы пластинку забыл диджей сменить. И это раздражает очень сильно слух. Похожая ситуация у меня была с адаптациями Атаки Титанов от Wit Studio. Так же, немного подкачал Кэнсукэ Усио, ибо по ощущениям в Бензопиле от него остов +- два. Да и те на уровень ниже заданной планки в Devil Man: Cry Baby.
Подытоживая, могу сказать, что адаптация вышла довольно-таки неоднозначным продуктом. Здесь сколько плюсов столько и минусов, хотя как мне кажется, последних будет в разы больше. Всю эту Сантабарбару описать можно одной фразой: “Адаптация, которую все ждали и все рады её выходу, но не будь её хуже не стало бы”
- В целом - смотрибельно.
- Стоит ли смотреть? – Манга в разы лучше, но посмотреть видение японских гуру-анимации на творчество Фуджимото – можно.