«Гениальное трогает душу. Это, воистину, необъяснимо. Вне зависимости от того что это (картина, музыка или же просто книга), оно затронет самую глубокую частичку вашей души, заставив почувствовать себя счастливым, заставить задуматься о чем то важном. Пустое же, в какой бы красивой обертке оно бы ни было, не вызовет ничего, никаких эмоций и чувств, вы забудете это "пустое" очень быстро, потому что в нем нет ничего. Ничто не может оставить никаких следов».
Автор цитаты - Сара Мун
Поднятие уровня в одиночку - это удивительная история, получившая 3 адаптации в виде ранобе, манхвы и аниме. Первая Веб-новелла Solo Leveling была написана южнокорейским писателем Чхугоном, который и заложил основной концепт «системы» и «прокачку в виде видеоигры». Вторая адаптация вышла буквально через год после конца ранобэ в виде Манхвы, где за иллюстрации стал отвечать покойный ныне художник Сонрак Чжан. Его стиль и динамичные рисунки покорили многих читателей, благодаря чему его работа в значительной степени превзошла по популярности оригинал. Третью же адаптацию выпустила студия A1 Pictures и совсем недавно навела немало шума.
Знакомство с данным произведением у меня было спонтанным. В один из дней, листая ленту новостей, мне внезапно попался небольшой
EDIT
Скажу сразу, что, имея уже 20-и летний опыт просмотра аниме, критика тех или иных произведений меня никогда не интересовала. То, что мне не нравилось часто уходило в мусорный утиль и больше никогда не вспоминалось. Единожды у меня случались приступы агрессии, смотря «Токийский Гуль», где сюжет для чего-то бездарно переписали, подобно «Темному Дворецкому ТВ2» или «Рейтинг Короля», во время просмотра которого я просто посчитал себя обманутым и сгорел. Но аниме адаптация Поднятия уровня в одиночку сделало нечто уникальное: оно не вызвало абсолютно ничего. Пустоту и легкую стадию опустошения, хотя в тоже время адаптируемая манхва вызывала только трепет и мурашки.
Я предлагаю пройтись по аниме, манхве и ранобэ для того, чтобы определиться, почему одна работа вполне себе работает, а другая - разочаровывает. Что же, не будем затягивать и приступим! Заранее спасибо и приятного прочтения!

История начинается с Сон Джину -
«Даже будучи охотником, его способности были немногим выше, чем у обычного человека. Если бы не слегка более прочное телосложение или немного увеличенная регенерация, между ним и обычным человеком была небольшая разница. Таким образом, его охотничья карьера была пронизана множеством травм. Были даже моменты, когда он балансировал между жизнью и смертью».
Том 1 - Глава 1
В ходе рейда герои натыкаются на второй подземелья. Рискованная попытка нажиться чуть больше обернулась смертью большей части группы, но главному герою, удалось каким-то образом выжить. С утра его встречают в больнице, проводят тест на перерождение, но ничего не находят. Все вроде бы обычно, но что эта за странная висит в воздухе, которую никто не видит:?
События разворачиваются в Южной Кореи. Как уже было написано выше, буквально десять лет назад по всему миру открылись так называемые
или же просто подземелья, являющиеся результат действия таинственных врат, которые случайным образом появляются в мире людей. Эти врата служат входом в другое измерение. Обычно они содержат орду монстров, возглавляемую боссом, и остаются открытыми до тех пор, пока босс не будет убит. После убийства босса подземелье остаётся открытым около часа, а затем закрывается само по себе.
закон единства и борьбы противоположностей, утверждающий, что внутри любой системы существует противоречие, которое является основной движущей силой изменений.
Деление на ранги
- S-ранг - сильнейшие охотники, обладающие аномальным количеством энергии. Считается, что подобные охотники неприкосновенны и стоят выше законов стран, в которых находятся;
ㅤ - А-ранг - охотники, обладающие наибольшим количеством энергии, чьи магические и физические таланты находятся на совершенно ином уровне по сравнению с охотниками класса ниже. Пропасть между ними и охотниками ранга S огромна настолько, что составить хоть какую-нибудь конкуренцию им просто невозможно;
ㅤ - B-ранг даёт статус профессионального бойца с хорошей физической подготовкой и боевыми умениями. Они способны сражаться с монстрами среднего и высокого уровня, но всё ещё требуют командной работы для решения сложных задач;
ㅤ - С-ранг - первая значительная ступень в иерархии охотников. Они достаточно сильны, чтобы участвовать в миссиях по зачистке врат класса D, но недостаточно сильны, чтобы в одиночку зачищать подземелья более высокого класса;
ㅤ - D-ранг - позволяет охотникам успешно проходить подземелья низкого уровня, но недостаточно сильны, чтобы гарантированно проходить подземелья среднего класса;
ㅤ - E-ранг - самые слабые охотники, их способности лишь немного превышают возможности обычных людей. В основном выполняют вспомогательную работу в подземельях по добыче минералов.
Сила охотника определяется в момент его пробуждения. Он получает определенный класс, изменить который нельзя. Кто-то становится мечником, кто-то магом, а кто-то становится
охотники, отвечающие за помощь и поддержку/медики
Чхугон - автор первоисточника. Писатель мягко говоря весьма посредственный. Помимо утомительного и скучных описаний , скучного мира, ужасного прописанного характера персонажей, его работа ещё наполнена заимствованиями из различных ранобэ, манг и манхв идей, выходивших приблизительно в тот же период времени. Давайте проясним сразу: заимствование идей и их видимое развитие - это хорошо; копирка без видимых изменений - вот это уже плохо.
The Gamer 2013г. Манхва.
Solo Leveling 2016г. Манхва.
Автор ранобэ Поднятия уровня в одиночку 2016г из манхвы Игрок 2013г взял ключевую концепцию истории "игрока" и дал ему соответствующее развитие. В угоду более мрачному стилю повествования, было принято удачное решение по поводу появления способностей у протагониста. Если в первом случае герой статус "Игрока" заслужил своей при рождение, то во втором случае ключевым фактором была преподнесенная в виде обряда.
Штрафы за невыполненные задания стали халтурнее. Если в первом варианте штраф выдавался в виде намеков на происходящие в будущем события, то во втором варианте штрафы представляют собой просто смерть. Благодаря этому решению все терзания героя сведены к минимуму. Такое чувство, будто автор сделал это для того, чтобы не прописывать герою каких-либо дополнительных черт характера или дилеммы, что выглядит весьма скучно и скудно.
Основные концепции прокачки, продажи и даже инвентаря перенесены под копирку кадр в кадр. Единственное заметное отличие - влияние характеристик на внешний вид героя. В Поднятие уровня в одиночку 2016г герой заметно приобретает до поры до времени определенные физические внешние данные, в то время как в Игроке 2013г герой внешне никак не изменяется.
Seoul Station's Necromancer 2015г. Ранобэ.
Solo Leveling 2016г. Ранобэ.
Если работа выше была основоположницей идей, которыми вдохновился автор ранобэ, то в случае «Некромант города Сеул» есть небольшое чувство, будто автор нагло все украл и даже не удосужился изменить, начиная с первого подземелья в метро с абсолютно идентичными в виде красных , заканчивая самым низким главного героя.
А помните замечательную сцену из аниме, где главный герой вместе со своим недавним знакомым отправился в подземелье вместе с незнакомой группой людей:? А что, если я вам скажу, что Поднятие уровня в одиночку слизало без единого изменения всю эту :? Чтобы вас не грузить тонной текста, перейдем на формат манхвы:
Seoul Station's Necromancer 2015г. Манхва.
Solo Leveling 2016г. Манхва.
Способности героя, меню персонажа, , одинаковые локации, одинаковый концепт и одинаковое получение награды. В этой даже умудрились украсть , которую в первоисточнике Сон Джину получил против героя ранга B.. А как вам ещё фирменное , от которого всегда пробегали мурашки:? В Некроманте схема.
Думаю, ни для кого не секрет, что даже силу «Некроманта» Поднятие уровня в одиночку нагло украло с ранобэ Некромант города Сеул. Если вы смотрели второй сезон, вы также можете вспомнить сцену, когда протагонист истории по рангу. На переквалификации он демонстрировал силу Некромантии, являющейся наиболее редкой в их вселенной. Кадр в кадр это было переписано с начальных глав .
Чхугон изначально задумывал историю, где мир будет вращаться вокруг . Согласно синопсису выше, охотники получившие определенный ранг изменить его больше не в силах, т.е стать сильнее соответственно они . Жёсткая предопределённость: сила даётся при . В этом мире уровень охотника и его способности определяются врождённым потенциалом, а не тренировками. В отличие от RPG, где можно повысить выполнив определенные условия, здесь нет механизма роста охотника и они не получают должного развития за убийство монстров и прохождение тех или иных подземелий. Их сила фиксирована с момента пробуждения. И это действительно отвратительно.
Эта концепция очень хорошо работает на изначально запланированный автором , но идея того, что кто-то лучше просто потому, что может развиваться, а другие хуже из-за отсутствия таких возможностей, создаёт иерархию, где неизбранные люди считаются просто , из-за чего второстепенные персонажи становятся просто бесполезным фоном. Охотники S ранга, которых превозносили первые главы к середине истории теряют хоть какую-нибудь внимую значимость для сюжета.
Все выше перечисленное создаёт мировой дисбаланс во вселенной произведения: мир держится на охотниках, но без главного героя он бы уже давно погиб. В мире Поднятия уровня в одиночку нет места даже для тактики. Только сила ради силы.
Ближе к концу истории автор решил придумать обходной путь, через созданный им камень преткновения ограничения сил охотников. Нам представляют так называемых Монархов, которые согласно сюжету сделали охотников такими, какие они есть: рожденными с определенными талантами с рождения, не способные его развивать. И тем не менее, не понятно, зачем они тогда внедрили в мир саму систему охотников, если можно было для захвата планеты этого просто не делать.
Из всего выше перечисленного следует, что Поднятие уровня в одиночку - это история не о честной прокачке, а о детской фантазии всевластия автора.
Из выше перечисленного вращения мира вокруг главного героя вытекает и вторая проблема произведения - его мертвый мир. С момента начала катастрофы появления врат, ни одно государство почему-то не решилось на хоть какое-то развитие технологий для борьбы с представителями врат. Общество и гильдии выступают в роли неживой декорации. Заранее сообщается о том, что появление так называемых крайне редкое явление, но постоянно возникающее при появление главного героя. Идет массовая добыча кристаллов из подземелий, но нет ни одной сцены, где говорилось бы для чего они используются. Постоянно говорится о нарушение в следствие вступления охотника S класса к одной из гильдий, но ни разу не говорилось об иерархии этих гильдий и что они из себя представляют. Повсюду тренажерные залы, но значимость их минимальна, поскольку роста сил в мире не существует. Происходящие крупномасштабные события в городе никак не влияют на общественную жизнь в Корее. Монархи захватывают миры просто потому что они плохие...
Автор не стал продумывать мир, он украл интересную концепцию, которую развить не захотел. Автору было важно изобразить в художественном варианте всеми желанную мечту всевластия. Но толи недостаток опыта, толи художественная импотенция привели к тому, что единственное, что есть в данном произведение - пафос, выкрученный на максимальные настройки. Весь сериал состоит из упущенных возможностей. Это как зайти во внешне красивый, но пустой дом внутри. Мир поднятия в одиночку визуально действительно с какой-то стороны интересен и в какой-то мере, если смотреть с расстояния нескольких миль, восхитителен, но он абсолютно пуст внутри и не выдерживает абсолютно никакой критики.

Читателям данного произведения практически всем до единого известно о сериала, написанного Чхугоном. Поднятие уровня в одиночку - это не про реализм, а про удовольствие от упомянутого выше сюрреализма. Эта история пытается казаться чем-то серьезным, хотя на деле является местом для отдыха читателя или смотрящего аниме от того или иного рабочего дня. Если у автора и возникал вопрос между
главный герой решил порефлексировать и до последнего откладывал поход на остров муравьев
У произведения нет ни одной оригинальной фишки или сюжетной арки. Автор произведения под копирку списал большинство сюжетных поворотов и персонажей из других историй, о некоторых из которых было упомянуто выше. Развитие получили только концепции, взятые из "The Gamer 2013г". В остальном же Поднятие уровня в одиночку абсолютно вторичный продукт, не имеющий в себе ничего своего.
Мир произведения сломанный, баланс сил уничтоженный. История является чем-то вроде
жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений
Сон Джину
Слабейший, ставший величайшим. Знаете, Сон Джину вполне себе интересный персонаж, имеющий за собой вполне интересное развитие. Поначалу герой нам представляется слабым физически, но вполне себе храбрым и умным юношей 24-ех лет. В манхве конкретно, как и в аниме не раскрывается истинная причина, почему он продолжает заниматься деятельностью охотника. Говорится, что надо обеспечить семью, но будучи представителем ранга E это сделать попросту . Ранобэ же раскрывает, что благодаря его охотника и активному участию в подземельях, его мать находится в лучшей больнице по обеспечению жизнедеятельности в коматозном состояние, что по меркам затрат было бы очень даже непосильно для обычного человека. Персонаж быстро принимает правила , не сомневается в том, чего не может сделать. В одних только первых десяти главах решения протагонист принимает быстро и четко. Персонаж думает, обдумывает, экспериментирует, исследует и изучает. Близких людей без поддержки не оставляет, кому попало руку помощи не предлагает. Многие говорят, что Сон Джину по ходу истрии никак не заплатил за приобретенную силу, что во многом, конечно, правда. Однако, цена все-таки была - его душа. С продвижением сюжета подобно своему новообретенному войску и проникшей в него "Системе", герой становится чем-то вроде тени себя прежнего. Постепенно его сводится на нет, превращая его в ходячую машину, что подчеркивается глазами героя, которые в начале имеют тёплый оттенок, а позже становятся ледяными, словно обезличенными. Смерть отца никак не влияет на его эмоциональное состояние, а возвращение матери в конечном итоге ещё сильнее дистанцирует его от семьи. Протагонист достиг абсолютного могущества в своём мире, но проиграл в борьбе за личность, что звучит и выглядит очень красиво.
Слабейший, ставший величайшим. Знаете, Сон Джину вполне себе интересный персонаж, имеющий за собой вполне интересное развитие. Поначалу герой нам представляется слабым физически, но вполне себе храбрым и умным юношей 24-ех лет. В манхве конкретно, как и в аниме не раскрывается истинная причина, почему он продолжает заниматься деятельностью охотника. Говорится, что надо обеспечить семью, но будучи представителем ранга E это сделать попросту . Ранобэ же раскрывает, что благодаря его охотника и активному участию в подземельях, его мать находится в лучшей больнице по обеспечению жизнедеятельности в коматозном состояние, что по меркам затрат было бы очень даже непосильно для обычного человека. Персонаж быстро принимает правила , не сомневается в том, чего не может сделать. В одних только первых десяти главах решения протагонист принимает быстро и четко. Персонаж думает, обдумывает, экспериментирует, исследует и изучает. Близких людей без поддержки не оставляет, кому попало руку помощи не предлагает. Многие говорят, что Сон Джину по ходу истрии никак не заплатил за приобретенную силу, что во многом, конечно, правда. Однако, цена все-таки была - его душа. С продвижением сюжета подобно своему новообретенному войску и проникшей в него "Системе", герой становится чем-то вроде тени себя прежнего. Постепенно его сводится на нет, превращая его в ходячую машину, что подчеркивается глазами героя, которые в начале имеют тёплый оттенок, а позже становятся ледяными, словно обезличенными. Смерть отца никак не влияет на его эмоциональное состояние, а возвращение матери в конечном итоге ещё сильнее дистанцирует его от семьи. Протагонист достиг абсолютного могущества в своём мире, но проиграл в борьбе за личность, что звучит и выглядит очень красиво.
Как уже было написано несколько раз сверху, второстепенные персонажи в этом аниме - это нечто меньшее, чем картон на столе любого офисного работника. У них нет личности, все они предмет, восхваляющий заслуги главного героя. Персонажи, кроме первых 10-и глав ни на что не влияют. Любовный интерес главного героя появляется в самом начале истории, а затем резко без какого-либо смысла пропадает, а протагонист о ней даже по ходу истории ни разу даже и не вспоминает. Главы гильдий нужны только для того, чтобы подчеркнуть уникальность героя, а не оказать ему соответствующую конкуренцию для мотивации стать сильнее. А зачем, в принципе, если их сила зафиксирована и не имеет развития. Так и получилось, что пока герой получал развитие и поднимал свой уровень, второстепенные персонажи так и остались сидеть на старте, не имея шанса продвинуться дальше.
С каждой прочитанной главой ранобэ становится все скучнее и скучнее. Заигрывание с драмой и множество однотипных диалогов к середине истории заставляют бросить произведение и больше к нему никогда не возвращаться. Воистину, Сонрак Чжан вдохнул в первоначальную историю новую жизнь. Он сократил множество сцен, сделав историю динамичнее и кинематографичнее. Пафос был воздвигнут в абсолют и стал главной идеей произведения, благодаря чему изначальная история стала ощущаться больше, как черно-белый эскиз, нежели его крепкая основа.
Очень не люблю подобные разделы, поскольку в моём убеждение лежит, что у каждого свое видение того или иного рисунка. Тем не менее, не рассмотреть данный аспект в случае данного аниме и манхвы просто невозможно, поскольку ключевым элементом данной истории является как раз таки рисунок и режиссура, сопровождающая его. Убери хоть какой-нибудь из этих элементов и история обезличиться подобно первоисточнику, читать который, честно говоря, просто невозможно, хоть и временами и интересно, подмечая измененные детали.
Олицетворением Поднятия уровня в одиночку является харизма протагониста. В манхве Сон Джину - икона стиля, подчеркивающаяся множеством визуальных приемов со стороны художника. Аниме же лишает героя фирменной эстетики, из-за чего он просто теряется на фоне остальных протагонистов других произведениях подобного жанра. Персонажу добавили какие-то непонятные вспышки аур, полностью закрасили глаза, будто под копирку с Повседневной жизни бессмертного короля, будто рисовали это старые деды, недавно познакомившиеся с таким определением, как пафос.
В аниме дизайн главного героя мягко говоря упростили. По приведенным фотографиям особых отличий можно не заметить, но дело в деталях. Если в манхве лицо Сон Джину изображает особое гипнотическое давление, проникающее внутрь тебя, то в аниме адаптации из-за упрощенного стиля детализации персонажей временами кажется, что Сону хочется сходить в ближайшую уборную. Одежда плоская, не выделяющаяся, похожая на дешевый косплей-костюм. Чёткие, строгие линии сменились тонкими, почти сливающимися с фоном, из-за чего временами кажется, что персонаж просто слился с текстурами, что для аниме индустрии непозволительно.
В экранизации подземелья заметно потеряли в деталях и атмосфере. Казалось бы, локаций немного, но студия на трещинах, лучах и окружение заметно сэкономила. В аниме коридоры выглядят стерильно, картинка будто заботливой домохозяйкой подглажена. Нет чувство живости пространства. Давящая перспектива сменилось набором мыльных красок. И тем не менее, большая часть фонов в аниме на голову выше первоисточника, в котором фоны просто не существуют большую часть времени.
Если в первом случае экранизация сделала все возможное, чтобы захватить дух смотрящего, то второй, символизирующий предстоящие изменения героя, был полностью уничтожен халтурной постановкой. Казалось бы, манхва подчеркнула и выделила этот момент, как ключевой, но режиссеру показалось, что эта сцена ничем не отличается от борьбы с и волками вначале подземелья.
Бои в отличие от прочего материала в этом аниме анимированы вполне себе хорошо, пускай и звезд с неба не хватают. Тем не менее, динамика во многих моментах проседает, некоторые движения, как в битве с Беру очень излишне затянутые. Часто проскакивает кривая топорная анимация. Удары за исключением битвы с Игрисом не ощущаются. Режиссура хромает, показывая там где не надо протагониста и там, где не надо скрывая их. С одной стороны битвы хорошие, но с другой - в них нет никакой жизни и страсти. Они сделаны механически, будто для галочки, практически в себе ничего не неся.
В экранизации от A1 Picture Поднятие уровня в одиночку выделяется вполне себе средним качеством графики, абсолютно не выделяющимся на фоне остальных выходящих тайтлов. Дизайн , как и отвратительный, сливающийся с фоном. Второстепенные и вовсе будто часть общей текстуры.
Одежда в кадре подобрано отвратительно. Вспомнить то же подземелье в метро, где главный герой в последнем кадре лежит около синего змея в синей одежде, хотя в адаптируемом источнике для избежания подобной нелепице переодели его в черный спортивный костюм. В арке нападения муравьев одежда протагониста и вовсе упростилась в угоду экономии денег. Обратите внимание, как смена цвета и дизайна и так простой в плане визуализации гардероба героя в этой арке полностью пафос, исходящий от протагониста, хотя казалось бы сменили тон и добавили пай мальчик рубашку.
Локации выглядят пусто и перфекционически мерзко. Пускай в оригинале им особо внимание не уделяли, но это не оправдание. У того же Подземелья вкусностей графика выглядит куда приятнее и богаче на детали, хотя его рисовку так не восхваляли, как Поднятия уровня в одиночку, хотя они вышли в один год.
Пускай и Ранобэ создавалось бездарностью, манхва Поднятия уровня в одиночку рисовалась с любовью. Каждый кадр выверен словно алмаз, а подчеркивание автором до сих пор при перечтение вызывает мурашки. Аниме похвастаться этим не может. У данного аниме нет того единственного, что придавало экранизируемому источнику жизни - . Это аниме не делалось для фанатов, он делалось сугубо ради денег. Такое количество экономии на студия себе не позволяла давно. Битвы в большинстве случаев, может, и хорошо анимированы, но кроме пустой анимации в них ничего нет. Из чего получается, что мало того, что рисунка нормального нет, так ещё и режиссура сама по себе сделана халтурно. Исход битвы происходит от лица человека, не удосужившегося даже во время тяжелого сражения для подчеркивания уважения противнику. Аниме не уважает зрителя, оно уважает только цифры и свой кошелек.

Поднятие уровня в одиночку - аномалия, объяснения которой просто нет. Оригинальной задумки у произведения нету, хорошей рисовки у него тоже нету. Хотелось бы сказать, может режиссура, но и с ней все не так хорошо. Дизайн персонажей ниже среднего, заложенные идеи ломаются в угоду других идей, которые в последствие ломают другие. Темп повествования тягомотный, герою приписываются эмоции, которых у него по адаптируемому источнику нет и быть не может. Многие подметят, что реклама адаптации была на высочайшем уровне, но в тоже время из недавних событий можно вспомнить фильм года или , которые с куда большим количеством ресурсов на рекламу потерпели крах. По тому же Токийский гуль: Перерождение не прошелся только ленивый. Удивительно, что фанаты все это так оставили. Такого давно не было на моей памяти в аниме индустрии.
Если не опираться на первоисточник и идеи, которые он взял, то Поднятие уровня в одиночку будет неплохим таким фанфиком на тот или иной вечерок. Серьезно воспринимать сюжет и заложенные в него идеи крайне сомнительного дело. Аниме адаптация внимания не заслуживает. В себе она ничего не несет, кроме разве что мертвой двигающейся картинки. Лучше ознакомиться с Манхвой, которая за короткий промежуток времени даст эмоций больше, чем первые 3 растянутые серии сериала.
Честно, мне тяжело было писать эту рецензию. Во-первых, на минуту, я прочел это 5 раз, а во-вторых - просмотр аниме и прочтение ранобэ уничтожили меня своей пустотой и лицемерием. От них я ощутил лишь пустоту и холод, от которого меня временами согревала манхва. Да, она тоже вторична. Но в её вторичности есть душа, чего её собратья, к сожалению, полностью лишены.
Надеюсь, рецензия вам понравилась и оставила хоть какие-то впечатления. Предполагаю, меня за неё живым. Но я хотел высказаться по поводу этого всего в одном общем топике. Всем спасибо за прочтение!
@Tre kjerne, я написал, что оригинал - мусор и бездарная писанина автора, аниме - мусор, который смотреть невозможно, а манхва - любовный фанфик художника, который читать действительно приятно@Tre kjerne@Tre kjerne@不明, Так они все мусор. Я так и не понял, за что вы хвалите халтурный диджитал-рисунок с корявыми лаинами и всратой заливкой цветов. Даже дети в пеинте это делают лучше.@不明, Я бы сделал так же вне зависимости от юзера. Сей продукт должен предаться забвению, а не быть на слуху.@不明@Tre kjerneВ моём случае я тебе ничего не сделал, я тронул лишь продукт, попавший на твой взор. Или тебя так сильно заботит ничего не дающая циферка? Да и я вроде похвалил твою рецку за такие старания
Это игнорирование его полностью
Моё мнение о мусоре изменить невозможно. Когда сам концепт и первоисточник — дно, он будет дном в любом формате, ибо изменился лишь формат, а не суть продукта.
@不明@Tre kjerneПросто метод кнута и пряника самый эффективный.
Я бы больше сказал, лояльно-снисходительное, чем моё радикально-негативное.
Ты реально называешь людей, рисующих по одному шаблону, художниками?
Моя единственая притензия к художникам и аниматарам Маппы заключена лишь в том,что они всё ещё в ней,а не в норм студиях с человеческими условиями.Да и мне плевать чё там за производственый ад у Магички был я её скипнул после первого сезона как и мангу после смерти Kento NanamiКэнто Нанами
Нет, твою рецку я не трогал.
Здравый человек, которому не понравился первоисточник, по дефолту не будет трогать этот продукт в других форматах.
Но и первоисточник никто не будет открывать,если не понравилось аниме
@不明@Tre kjerneНет, не знаю. Меня не интересует ни футбол, ни слащавые мальчики с дешевым пафосом.
Не знал,что вы так высоко цените труды копипастеров делающие чем дети в пеинте.
Нет. Я просто честен в своих высказываниях и называю вещи своими именами. Даже не смей меня сравнивать с этим шизом.
Ну хз,очень спорно. Как же хорошо,что у меня нет дроча на циферки.
Был бы там ещё художник
@不明@Tre kjerne@不明@Tre kjerne@不明, Видать, в увольнении ты больший мостяк.@不明@不明@DaHank, сгоревшая жопа мотивировала@不明@siverko19@不明, ага, звучит как проклятье)))