# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Himouto! Umaru-chanДвуличная сестрёнка Умару! я такое обычно не смотрю, но пока норм, ничего не раздражает. | 6 | 5/12 | Сериал |
2 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта Так мило. Местам скучновато. Но очень приятное. | 8 | 4/24 | Сериал |
3 | Boku no Kokoro no Yabai YatsuОпасность в моём сердце Милота. Не душная романтика и повседневность - это редкость, смотрится очень кайфово. | 7 | 9/12 | Сериал |
4 | Zom 100: Zombie ni Naru made ni Shitai 100 no KotoПредсмертный список зомби Крутая первая серия | 8 | 1/12 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Shiguang DailirenАгент времени Первые 5 серий топ, очень круто, дальше меньше понравилось. Слишком замудрили и запутали, просто ради запутанности сюжета (но довольно неплохо и музыка топ). Что не понравилось, вообще не показана мотивация злодея. Злодей какой то всесильный, не обоснованно, а потому что так надо по сюжету. То есть пока злодей не раскрыт, все выглядит как раскручивание напряжения ради самого раскручивания напряжения. Возможно, если в след. сезоне как то обоснованно его раскроют, то будет выше оценка. Осты очень крутые. | 8 | 11/11 | ONA |
2 | Shingeki no KyojinАтака титанов5 повторных просмотров Это аниме, которое просто напрочь взорвало мозг - глубиной сюжета, экшеном, драмой, остами. Нужно быть конченным гением чтобы такое придумать. Только концовка не особо понравилась. Но сериал уже оставил такой эмоциональный след, что даже такая концовка его не испортит. | 10 | 25/25 | Сериал |
3 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 25 повторных просмотров | 10 | 12/12 | Сериал |
4 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 3 все остальные части шикарны, но эта не понравилась. какой то левый кенни появился, потом огромная ползающая хрень. только серия с инструктором хороша и опенинг. | 7 | 12/12 | Сериал |
5 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 23 повторных просмотра | 10 | 10/10 | Сериал |
6 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал Сюжет конечно круто завернут, но имхо несколько растянуто. | 8 | 16/16 | Сериал |
7 | Kuroko no BasketБаскетбол Куроко Начиналось норм, к середине было норм, но ближе к концу уже наскучило. Повторение одного и того же. Бывали интересные игровые моменты, но в целом не особо зацепило. Плюс все эти сверх силы, и способности немного вымораживают. Сделано качественно, претензий нет. | 6 | 25/25 | Сериал |
8 | Munou na NanaБездарная Нана Неплохой детектив и драма. Первая половина понравилась больше, вторая уже куча нелогичных нестыкующихся моментов. Плюс выход в драму, которая не особо зацепила. Но все равно неплохо. | 7 | 13/13 | Сериал |
9 | BeckБек | 8 | 26/26 | Сериал |
10 | Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku RomantanБродяга Кэнсин Топовый самурайский боевик. | 9 | 94/94 | Сериал |
11 | Btooom!Бтууум! Понравились отношения главных героев на фоне Королевской битвы. | 8 | 12/12 | Сериал |
12 | VandreadВандред Прикольная космоопера, не гуррен лаган конечно, но вполне неплохо. | 8 | 13/13 | Сериал |
13 | Vandread: The Second StageВандред: Второй уровень | 8 | 13/13 | Сериал |
14 | One Punch ManВанпанчмен3 повторных просмотра Оригинально, свежо. Когда только появился порвал все шаблоны этой надоевшей супергероики. | 9 | 12/12 | Сериал |
15 | One Punch Man 2nd SeasonВанпанчмен 2 | 7 | 12/12 | Сериал |
16 | One PieceВан-Писонгоинг Ван пис как и наруто навсегда в сердце, хотя минусов у сериала дофига. Слишком много эмоций он подарил. Кажется что это детский сериальчик про пиратов и средневековье, но по факту весь сериал аллюзия на современный мир. И ван пис совсем не детский. Это самый настоящий броманс. Хотя рисовка и странноватая, а персонажи кажутся карикатурными. То что делает автор с эмоциями при просмотре, это пипец. Ты то плачешь, то смеешься, потом снова плачешь. Гений. В сериале сотни сюжетных загадок, которые разбросаны мелкими кусочками по всему произведению, которые периодически собираются в какую то общую картину и взрывают мозг. Куча ютуберов, постоянно строит разные теории, от которых мурашки берут. Только гений может так построить сюжет, писать его 20 лет и не ошибаться и не противоречить самому себе (что то на уровне атаки титанов). И до сих пор ничего не ясно, что же такое ван пис, и чем закончится сериал. Минусов тоже хватает (жуткая затянутость повествования в аниме (не в манге), в некоторых арках нудноватый сюжет), поэтому 9. Аниме в какой то момент перешло в категорию комерческого проекта, и с него просто стали доить деньги, поэтому стало жутко растянутым, что смотреть невозможно. Где то с 530 серии надо переходить на мангу. | 9 | 961/1102? | Сериал |
17 | Rikei ga Koi ni Ochita no de Shoumei shitemita.Влюблённые учёные и научное доказательство любви Прикольная романтика | 8 | 12/12 | Сериал |
18 | Haikyuu!!Волейбол!! | 7 | 25/25 | Сериал |
19 | Steins;GateВрата Штейна Понравилась тема безысходности и любви, тема про перемещения во времени не особо зашла. | 8 | 24/24 | Сериал |
20 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет Посыл аниме неплохой. Детство героев показано топово, интрига топовая. Но развязка ужасная. Злодей никакущий, ничего не объяснено, типо он маньяк и все, и пофиг на его мотивацию и тд. Если бы сделали хорошую развязку, наверно было бы 9/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
21 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне Не с первого раза зашло | 8 | 12/12 | Сериал |
22 | Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса4 повторных просмотра На удивление забористая вещь, настолько воодушевляющая, и берущая за душу, что пипец. Испытал весь спектр эмоций: от радости до слез. После просмотра хочется жить. Концовка 100 из 10. Любимые моменты: когда Симон врезал Россио (когда тот хотел застрелиться), прощание Китана (до слез), когда в гендзюцу Камина всех спас. Но так сериал стал воспринимать лишь после концовки, если бы я видел только первую половину сериала я бы поставил 7. | 10 | 27/27 | Сериал |
23 | Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время | 8 | 1/1 | Фильм |
24 | Detroit Metal CityДетройт, город металла | 7 | 12/12 | OVA |
25 | Mairimashita! Iruma-kunДобро пожаловать в ад, Ирума! Прикольно, ржачно. Чем то напоминает МГА, но лучше. А мга душный. Местами подзатянуто. | 7 | 23/23 | Сериал |
26 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства Первые серий 10 неплохо, интересные моменты есть. Дальше все стало нудным и однообразным, сериал перестал интриговать, и с арки острова стало уже откровенно скучно. | 6 | 12/12 | Сериал |
27 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения Фак мой мозг, что это было? Пересматривать при жесткой депрессии. Мне при первом просмотре было отвратно, еле досмотрел, и нифига не понял. Зато потом проникся. Это аниме прямо наглядное пособие о преодолении себя, своих страхов, сомнений. Вообщем проникся так, что оригинальную концовку пересмотрел раз 5. (альтернативная концовка не особо зашла) | 9 | 26/26 | Сериал |
28 | Golden BoyЗолотой парень | 10 | 6/6 | OVA |
29 | Initial D First StageИнициал Ди: Стадия первая3 повторных просмотра Охрененный сериал, только первый сезон. Очень атмосферный. Интересный, держащий в напряжении. Даже старенькая графика, ничего не портит. Зайдет даже не любителям гонок. Осты просто топ. Романтическая линия Икетани топ. Гонки топ. | 10 | 26/26 | Сериал |
30 | BakemonogatariИстории монстров 12 серия ТОП, почему он а не я. За историю с Сендзегахарой и 12 серию - 10. Остальной сюжет меньше понравился поэтому 9. | 9 | 15/15 | Сериал |
31 | Gyakkyou Burai Kaiji: Ultimate SurvivorКайдзи | 6 | 26/26 | Сериал |
32 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш Начиналось интересно, но битвы роботов вымораживали (сделаны ужасно скучно). Дальше появился тупой персонаж Мао и желание смотреть вообще иссякло. Еле досмотрел сезон. Серии с Юфимией норм (но только за них я не могу рейтить высоко). Посмотрел также второй сезон - тоже огромное количество душнины, эти скучные битвы роботов и тд. Огромное количество нелогичности и не состыковок сюжета. НО концовка сильная, за нее 8. Итог: Душная затянутая хрень с битвами роботов - где однако встречаются сильные моменты и сильная концовка. | 8 | 25/25 | Сериал |
33 | Great Teacher OnizukaКрутой учитель Онидзука5 повторных просмотров | 10 | 43/43 | Сериал |
34 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн | 6 | 25/25 | Сериал |
35 | Suzumiya Haruhi no YuuutsuМеланхолия Харухи Судзумии Вроде и повседневность, но как же цепляет. Я бы вообще не назвал это комедией. Сюжет напоминает евангелион, харухи пытается весь сериал разобраться в себе, как и синдзи. | 8 | 14/14 | Сериал |
36 | Mob Psycho 100Моб Психо 1003 повторных просмотра Топ, тот же автор что и в Ванпанче, и есть похожие черты, но подается как более серъезное произведение. Понравилось больше чем ванпанч. Любимый персонаж за все сезоны, без вариантов - Рейген, он еще более крут чем Онидзука. | 10 | 12/12 | Сериал |
37 | Mob Psycho 100 IIМоб Психо 100 23 повторных просмотра До битвые с когтем топ, настолько умилительно, что не передать. Арка битвы с Могами божественна, в манге она была пугающей, в аниме подобной атмосферы не было, там было довольно чилово, но анимировали все очень красиво. Арка когтя вообще не понравилась, поэтому 9. | 9 | 13/13 | Сериал |
38 | Mob Psycho 100 IIIМоб Психо 100 3 В целом 3 сезон меньше всех понравился. Но было несколько сильных сцен (6 серия), и в конце евангелион начался. Осты приятные. Вообщем неплохо. Непонимаю почему всем так понравилось признание Рейгена, эта сцена уже была во втором сезоне, и была гораздо круче. Плюс было с самой первой серии 1 сезона это понятно, когда Моб его защитил в тоннеле, Моб уже знал об этом. | 8 | 12/12 | Сериал |
39 | Tonari no TotoroМой сосед Тоторо | 10 | 1/1 | Фильм |
40 | Aa! Megami-sama!Моя богиня! мое первое аниме. чиловая милота. | 7 | 5/5 | OVA |
41 | Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия Первый сезон более менее, ближе к концу уже наскучил, на втором уже спал. | 6 | 13/13 | Сериал |
42 | Kaze no Tani no NausicaaНавсикая из Долины ветров | 10 | 1/1 | Фильм |
43 | NarutoНаруто Про оба сезона. Кажется первоначально, что это детский сериальчик про ниндзя. Но уже с арки с Забузой понятно, что не детский. По факту у аниме довольно глубокий и продуманный сюжет. В частности круто раскрыта тема, что самый жесткий злодей, который убил дофига людей, оказывается человеком, со своими идеалами и целями, и узнав его историю мы начинаем видеть, что с его точки зрения он вообще не злодей (начинаем ему сопереживать и даже болеть за него). Я впервые встречаю такие сюжетные штуки. После подобная тема была обыграна в Атаке титанов. Топовый сюжет с хорошим экшеном и драками. (Минусы тоже есть, филеры, повторы, и тд. и концовка с кагуей довольно тупая, поэтому 9) | 9 | 220/220 | Сериал |
44 | Naruto: ShippuudenНаруто: Ураганные хроники Вся тема противостояния Какаши и Обито просто божественна. | 9 | 500/500 | Сериал |
45 | Nodame CantabileНодамэ Кантабиле Классный музыкальный сериал, думал будет скучно, но получил кучу положительных эмоций | 9 | 23/23 | Сериал |
46 | One OutsОдин на вылет | 7 | 25/25 | Сериал |
47 | Tensei shitara Slime Datta KenО моём перерождении в слизь Первые серий 15 норм, но дальше появились эти тупые клоуны и милим, и сюжет пошел по пи.... Из интересной завязки превратили в полнейшее говно. Еле досмотрел сезон | 5 | 24/24 | Сериал |
48 | Shinchou Yuusha: Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou SugiruОсторожный герой: и без того сильнейший, он слишком осторожен! Неплохо, чтото типа коносубы, но коносуба не особо зашла, а тут прямо и комедия и драма и в целом интересно. | 7 | 12/12 | Сериал |
49 | Hunter x HunterОхотник х Охотник Версия 99 года, лучше и атмосфернее версии 2011 года (по сюжету они одинаковы, ее просто остановили, так как догнали мангу). Тогда еще не стеснялись рисовать кровь кишки и тд. Сюжет с первых серий смотрится напряженно, чувствуется серъезность в происходящем. Поэтому рекомендую смотреть именно с нее, а потом переходить на 2011 года, с какой то там серии. Арка острова на порядок лучше (момент проигрыша Хисоке, да и сам Хисока вызывает страх, тогда Гон еле выжил), Арка аукциона на порядок лучше (например понятен поступок Пакуноды, Курапика тут прямо секс), она еще срежиссирована офигенно, смотрится как детектив. | 9 | 62/62 | Сериал |
50 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) Версия 2011 года это рекап - смотрится как детский мультик, умудрились просрать всю атмосфреру, которая была в оригинале. В итоге весь сериал смотрится как чиловое приключение детишек. Серъезности в происходящем ноль. Даже если происходит какая то жесть, все подается как что то мультяшное, не чувствуется напряжения или преодоления в героях. Только с арки муравьев появляется серъезность. Хисока тут не выглядит маньяком, а эдаким добрячком. 9, за концовку арки муравьев и за нанику все же получает. | 9 | 148/148 | Сериал |
51 | Hajime no IppoПервый шаг | 8 | 75/75 | Сериал |
52 | Isekai OjisanПерерождение Дяди ржака, высмеивание всего жанра исекай. после 7 серии как то сдулся сериал. | 7 | 13/13 | Сериал |
53 | Shokugeki no SoumaПовар-боец Сома Первый сезон офигенный, необычно, драйвово, Эрина милашка. Следующие сезоны уже стали полностью однообразными и скучными. | 8 | 24/24 | Сериал |
54 | Ore dake Level Up na KenПоднятие уровня в одиночку Неплохо. Музыка Савано просто топ. Из минусов: ну очень кривая режиссура - типа не нужные вставки левых персонажей во время боя, реклама пива, излишняя кровавость, голос ГГ (ну нафига так сильно менять) - но в целом это придирки, пока это не сильно мешает просмотру. Шедевром тоже не назовешь - интересно, смотрибельно - буду ждать 2 сезон. | 8 | 12/12 | Сериал |
55 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире | 8 | 11/11 | Сериал |
56 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2 | 7 | 12/12 | Сериал |
57 | Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов Первые серий 15 круто. История Бана офигенная. А дальше сюжет пошел по наклонной. Досматривать другие сезоны не особо интересно. | 7 | 24/24 | Сериал |
58 | Spy x FamilyСемья шпиона | 7 | 12/12 | Сериал |
59 | Spy x Family Part 2Семья шпиона. Часть 2 Было несколько смешных серий, а в целом повторение одного и того же, уже приелось. | 5 | 13/13 | Сериал |
60 | Shijou Saikyou no Deshi KenichiСильнейший в истории ученик Кэнъити С точки зрения боевых исскуств сделано хорошо, приемы и техники показаны реальные, поэтому смотрится как минимум любопытно. Но ближе к концу все к какой то магии свелось. | 6 | 50/50 | Сериал |
61 | Blue LockСиняя тюрьма: Блю Лок Очень легко смотрится, даже легче чем баскетбол и волейбол. Эпичность зашкаливает. Берет не типичными сюжетными поворотами. Круто. Главное чтобы не скатилось в однообразность, как было с Куроко. | 8 | 24/24 | Сериал |
62 | Odd TaxiСлучайное такси Мило трогательно, концовка хороша, но как детектив слабенький. История моржа и кота, только интересные. Все остальные истории скука смертная. | 7 | 13/13 | Сериал |
63 | Kimi no Na wa.Твоё имя | 9 | 1/1 | Фильм |
64 | Shigatsu wa Kimi no UsoТвоя апрельская ложь На самом деле очень неплохо, но 7, потому что, ну уж слишком слезовыжималка, я такие не люблю. Когда произведение специально выжимает эмоции это не всегда срабатывает. | 7 | 22/22 | Сериал |
65 | Death NoteТетрадь смерти | 9 | 37/37 | Сериал |
66 | TrigunТриган | 8 | 26/26 | Сериал |
67 | Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками | 9 | 1/1 | Фильм |
68 | Hikaru no GoХикару и го Невероятно позитивное мотивирующее аниме. Кажется что аниме про настольную игру да еще и на 75 серий будет ужасно скучным. Но оно оказалось увлекательным и интересным. После него настолько зарядился Го, что стал в него играть и даже дошел до 1д на кгс. | 9 | 75/75 | Сериал |
69 | CharlotteШарлотта История про то как ОЯШ превращается в маньяка. Не помню подобных сюжетов. Как минимум оригинально. Вспомнил что похожий сюжет был в соло левелинг. | 7 | 13/13 | Сериал |
70 | Highschool of the DeadШкола мертвецов Неплохое этти, атмосфера зомби, и Бусудзима топ. Явно лучше чем например Ходячие мертвецы. | 9 | 12/12 | Сериал |
71 | Prison SchoolШкола-тюрьма3 повторных просмотра Офигенный юмор на сексуальную тематику, при этом, вообще не пошлый (в отличие от необъятного океана, который по жанру похож, но неинтересная пошлая хрень). Жаль что так мало сняли, а манга далеко вперед еще очень крутая. Мари Курихара просто топ вайфу. | 10 | 12/12 | Сериал |
72 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! | 6 | 10/10 | Сериал |
73 | Zankyou no TerrorЭхо террора Средненькое, с претензией на гениальность, но имхо какая то посредственность. Герои школьники, которых почему то никто не может поймать, и которые какого то фига всесильны. Смотря на таких героев не возникает чувства, что ты веришь в происходящее, и поэтому все смотрится как какой то пафосный фарс. Ягами Лайту ты веришь, потому что персонаж прописан, а этим челикам нет. Но в целом калом не назовешь. Посмотреть можно. | 6 | 11/11 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 2 Первые 2 серии не очень, потом до 6 серии включительно топ, досматривать не хочется, так как читал мангу. | 10 | 6/12 | Сериал |
2 | Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2Код Гиас: Восставший Лелуш 2 | – | 0/25 | Сериал |
3 | Katekyou Hitman Reborn!Репетитор-киллер Реборн! в целом прикольное, за исключением некоторых персонажей, типа ламбо | 7 | 50/203 | Сериал |
4 | Rosario to VampireРозарио + Вампир Прикольный концепт, чисто за Моку ставлю 9. Белая Мока слишком сексуальна. | 9 | 10/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире одна болтовня, ужасно скучно. персонажи в которых не веришь и которым не сопереживаешь (только гг более менее правдоподобный). | 5 | 4/25 | Сериал |
2 | Eyeshield 21Айшилд 21 Какое то время сериал был норм, но потом стал каким то однообразным. | 7 | 80/145 | Сериал |
3 | Kami no TouБашня Бога Начинается неплохо, но потом все в сенен обычный и нудный скатывается. | 6 | 10/13 | Сериал |
4 | BleachБлич Первая арка до ~60 серии, интересная, 8/10. Дальше фантазия автора сдулась и начался не интересный и не логичный сюжет. Скип. Из всех топовых сененов - самая большая проблема с мотивацией персонажей. Если подумать челикам (в частности чаду, орихиме, исиде) надо было умереть и войти в другой мир, ради хз вообще чего. Где у них мотивация. Ладно Ичиго еще можно понять, он чувствует себя в долгу перед Рукией, и возможно любит. Но у остальных просто ноль мотивация, типа так за компанию пойдем с тобой в загробный мир, по приколу, возможно умрем там (так называемая мультяшная мотивация, типа дружба жвачка и единороги, ничего общего с реальной). Мотивация типа Рукия наш друг, полная хрень, они знают то ее чуть чуть всего. Такой хрени не было например в ВанПисе. Там чтобы Нами пошла за Луффи, ему пришлось пипец как напрячься. В итоге все эти друзья гг, не смотрятся как личности, а как мебель, у них нет своей воли. После 63 где то серии сюжет вообще поплыл, автор явно не придумал что делать дальше, и стал сочинять на ходу. В итоге вся оставшаяся часть блича целиком выглядит как какой нибудь филер наруто, или как боруто. Автор просрал собственную вселенную, а начиналось в целом норм. Явно лучше чем большое количество других сененов, потенциал был. | 7 | 300/366 | Сериал |
5 | The God of High SchoolБог старшей школы Топовый опенинг, несколько первых серий, прям офигенные, а дальше какой то треш бредовый. Скип. | 6 | 6/13 | Сериал |
6 | Nami yo KiitekureВолны, слушайте меня чиловый слайс, поднадоел | 5 | 7/12 | Сериал |
7 | 86Восемьдесят шесть душнина какая то, сопливая драма, где пытаются развести на эмоции. Вообще не трогает, возможно потому что ни один персонаж вообще не интересен и не цепляет. История о несправедливой судьбе, которая должна вызвать слезу. | 5 | 5/11 | Сериал |
8 | Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!Восхождение в тени! Душно, пафос на пафосе и пафосом погоняет (еще его сравнивают с соло левелингом - но там то эпик, а не пафос, поэтому он намного лучше смотрится). | 5 | 5/20 | Сериал |
9 | GintamaГинтама Неплохой чиловый сериальчик, бывают норм серии, но юмор слишком примитивный - на уровне детского сада(камеди клаб), пару раз улыбнулся. Типа показали жопу и должно быть смешно. | 6 | 65/201 | Сериал |
10 | Dr. StoneДоктор Стоун Задумка интересная, но слишком скучное, как будто я на уроке по химии. Плюс абсолютно тупые, притянутые за уши, конфликты между персонажами (основанные на логике детского сада, я про Цукасу). | 5 | 8/24 | Сериал |
11 | Golden TimeЗолотая пора не затянуло | 5 | 3/24 | Сериал |
12 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов Рисовка красивая, музыка красивая, но сюжет вообще не цепляет, смотрелось довольно скучненько. Злодеи тупые и примитивные. Зрелище ради зрелища. Ни какой то там глубокой идеи или смысла. Коммерческий проект. Чисто под чипсы на вечерок, второй раз даже нет желания смотреть. (Местами есть неплохие трогательные моменты, типа момент с Сабито, но в целом слабенько, для такого хайпа). Видел еще какие то моменты, из других сезонов, сделано они очень красиво и круто, но абсолютно не цепляюще, я не могу смотреть на происходящие, в котором нет ни капли смысла, тупо бои ради боев. Превозмогание ради превозмогания. | 6 | 12/26 | Сериал |
13 | Higurashi no Naku Koro niКогда плачут цикады Большинство ужастиков могу смотреть, потому что они треш и вызывают улыбку. Но этот сериал не идет совсем, ему удается создать атмосферу довольно напряженную, и хотя нет скримеров, все равно страшненько, так что ну его нафиг. (наверно это хорошая оценка как ужастика) | 7 | 6/26 | Сериал |
14 | Jujutsu KaisenМагическая битва Не понимаю всеобщей дрочки на этот сериал, не увидел в нем ни одной оригинальной идеи. Тупо коммерческий проект, который сделан по кальке с топовых сериалов: наруто, блич и атака титанов. Слизано практически все (тройка главных героев наруто, саске, сакура, учитель - какаши, монстры как в бличе, гг умирает как в атаке титанов в 5 серии (тут тоже в 5) и тд). Ну умирает он и что? и ничего, пофиг абсолютно. Рисовка конечно очень красивая, но на этим плюсы кончаются. А не цепляет, потому что все персонажи картонные, ни у одного нет никакой прописанной мотивации, ни у героев ни у злодеев (мотивация главного злодея - трахать, мотивация гг - мне сказал дедушка, СЕРЪЕЗНО? (хоть бы хокаге хотел стать для разнообразия ), в итоге тупая боевка без смысла. И хоть я и не люблю блич, и он сосет в плане мотивации персонажей, но даже там с мотивацией было гораздо лучше. И в целом я не против слизывания сюжета, это тоже было во многих произведениях, но они слизывая еще привносят чтото свое, а тут своего не увидел. | 5 | 12/24 | Сериал |
15 | MashleМагия и мускулы Пародия на ванпанчмена и гарри поттера, не особо зацепило. Почитал несколько глав манги забавно, но не затягивает. | 6 | 1/12 | Сериал |
16 | Ishuzoku ReviewersМежвидовые рецензенты 1 серия более менее, дальше надоело | 5 | 2/12 | Сериал |
17 | Darling in the FranXXМилый во Франксе Недопародия на еву | 5 | 5/24 | Сериал |
18 | Bocchi the Rock!Одинокий рокер! Повседневность не особо заходит, но музыка прикольная, комедийные моменты норм. Местами затянуто. | 6 | 9/12 | Сериал |
19 | Tensei shitara Slime Datta Ken 2nd Season Part 2О моём перерождении в слизь 2. Часть 2 | 5 | 6/12 | Сериал |
20 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни не затянуло | 5 | 3/24 | Сериал |
21 | Enen no ShouboutaiПламенная бригада пожарных Пару серий норм, но дальше нудятина какая то, скип | 5 | 6/24 | Сериал |
22 | OverlordПовелитель Душнее в жизни ничего не смотрел, чуть не заснул | 4 | 8/13 | Сериал |
23 | "Oshi no Ko"Ребёнок идола Эмоциональные моменты хороши, сюжетные повороты неожиданны. Но слишком много повседневности, она отталкивает. Если сократить в два раза, было бы идеально. | 7 | 1/11 | Сериал |
24 | Ousama RankingРейтинг короля Рисовка выглядит детской, а сюжет полный треш, во всех смыслах (и как ни странно это сейнен). На самом деле неплохо, но просто не особо интересно. Хилинг топ. | 7 | 12/23 | Сериал |
25 | Vinland SagaСага о Винланде Сколько ни пытался смотреть, не идет, просто не интересно. Можно с тем же успехом посмотреть фильм про викингов, Храброе сердце и тд. Зачем тогда аниме? Хотя рисовка и музыка ниче. И в целом неплохо и качественно сделано. Но от аниме все же ждешь чегото иного, чего не могут дать фильмы. | 7 | 8/24 | Сериал |
26 | Death ParadeСмертельный парад Ну и бред. Драма высосанная из пальца. В духе русских мелодрам. Все друг другу изменяют, никто никого не любил, а только притворялся, маразм. | 5 | 1/12 | Сериал |
27 | Made in AbyssСозданный в Бездне несколько раз пытался смотреть, но вообще не заходит, тошнотворная какая то штука. (возможно позже зайдет, также с евангелионом было) | 6 | 7/13 | Сериал |
28 | Sonny BoyСонни Бой не затянуло | 6 | 3/12 | Сериал |
29 | Tokyo GhoulТокийский гуль Пару серий со свиданием норм, дальше не интересный треш | 4 | 4/12 | Сериал |
30 | TorikoТорико Аниме полное говно, по сравнению с мангой. Из крутой и жесткой манги с расчлененкой, сделали детский мультик для 6+, в итоге вся атмосфера просрана. Режиссеру памятник, так испортить произведение надо постараться. | 4 | 10/147 | Сериал |
31 | Kill la KillУбей или умри Серий 10 прикольные, дальше поднадоело. (классный трек "Kill la Kill OST - Blumenkranz"). Безумие на уровне Гуррен Лагана. Но там сюжет шел по экспоненте, а тут топчется на месте. Чувство, что автор выдохся уже на середине сериала. | 7 | 14/24 | Сериал |
32 | Akame ga Kill!Убийца Акамэ! Несколько моментов с эсдес только интересные, остальное редкостная духота. Попытка создать драму из говна и палок. | 5 | 12/24 | Сериал |
33 | Komi-san wa, Comyushou desu.У Коми проблемы с общением Коми симпотная, но слишком много повседневности | 6 | 2/12 | Сериал |
34 | Fairy TailХвост Феи Аниме средненькое, но ради поз и одежды Эрзы и Люси стоит смотреть. | 6 | 25/175 | Сериал |
35 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила Сюжет средненький, не цепляет. Макима прикольная, остальные персонажи отвратные. Такое чувство что у автора была цель написать треш ради треша. У него неплохо получилось. | 6 | 6/12 | Сериал |
36 | Black CloverЧёрный клевер Шарлотта и Ями топ. Остальное скука и кринж. | 5 | 0/170 | Сериал |