# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Angel Beats!Ангельские ритмы! | 4 | 11/13 | Сериал |
2 | ShirobakoБелый ящик Нашел это аниме после Бакумана, и как-то вроде норм, но вот ему многого не хватило, чтобы продолжить смотреть. Наверное дело в моей неспособности сопереживать кому-то здесь и в излишней кавайности. | 6 | 0/24 | Сериал |
3 | Hatsukoi JikanВремя первой любви | – | 0/6 | OVA |
4 | B-gata H-keiВторой размер, интим предлагать! | – | 0/12 | Сериал |
5 | GintamaГинтама | – | 0/201 | Сериал |
6 | Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса Начал смотреть только о положительных комментах, что сюжет не такой простой как кажется. Не соврали, все так, но я очень насторожено отношусь к жанру Мехи, и этот я тянул тянул, но нет, не зацепил практически вообще. | 6 | 0/27 | Сериал |
7 | Kumo desu ga, Nani ka?Да, я паук, и что же? | 5 | 0/24 | Сериал |
8 | Shoujo Shuumatsu RyokouДевушки в последнем путешествии | 3 | 0/12 | Сериал |
9 | Deca-DenceДека-данс Ну неплохо в принципе. До того как крайне странные сюжеты с "фиксиками" пошли, все было хорошо. Хотя опять же, это не ужасно, когда надоест все, можно продолжить просмотр. | – | 0/12 | Сериал |
10 | Jahy-sama wa Kujikenai!Джахи не будет отчаиваться! | 5 | 0/20 | Сериал |
11 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего Давно знал о этом аниме, попробовал глянуть, и...скажем вырос из такого. | – | 0/26 | Сериал |
12 | Dr. StoneДоктор Стоун | 5 | 0/24 | Сериал |
13 | Imaizumin Chi wa Douyara Gal no Tamariba ni Natteru RashiiДом Имаидзуми каким-то образом стал местом тусовки гяру | 1 | 0/4 | OVA |
14 | Jashin-chan DropkickДропкик злого духа | – | 0/11 | Сериал |
15 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения | 3 | 0/26 | Сериал |
16 | Gekkan Shoujo Nozaki-kunЕжемесячное сёдзё Нодзаки Давно уже бросил, посмотрел около 7(?) серий, вроде из-за слабо развивающегося сюжета, и плюс в то время начал смотреть много аниме, с которыми это поблекло в сравнении. | 7 | 0/12 | Сериал |
17 | Tomodachi GameИгра друзей | – | 0/12 | Сериал |
18 | BakemonogatariИстории монстров | 5 | 0/15 | Сериал |
19 | Koutetsujou no KabaneriКабанэри железной крепости Как раз после 3 сезонов атаки титанов, это аниме вначале очень очень зашло, но уже серии к 3 или 4, гг-ня и банально развивающийся сюжет запорол весь интерес. Подробнее почитал несколько комментов и я не один такой, а ведь потенциал был серьезный. | 5 | 0/12 | Сериал |
20 | ClannadКланнад | – | 0/23 | Сериал |
21 | Hataraku SaibouКлетки за работой | 5 | 0/13 | Сериал |
22 | Higurashi no Naku Koro niКогда плачут цикады | – | 0/26 | Сериал |
23 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш Тут нечего сказать, поинтересовался посмотреть. Меха, суперсила и пафос - ядреная блевотина конечно. | 4 | 0/25 | Сериал |
24 | Uchuu KyoudaiКосмические братья С одной стороны я благодарен, с другой обижен на эту аниме. 36 серий просмотрено, очень интересная арка с испытаниями, но ёмае, эти повторения показанного в каждой серии и флешбеки в прошлое, это уже достало, и сил терпеть больше нет. Хоть я и ярый фанат космических полетов и путешествий, но все таки сюжет показался слишком слабым для поддержания накала интереса. | 5 | 0/99 | Сериал |
25 | Ginga Eiyuu DensetsuЛегенда о героях Галактики | – | 0/110 | OVA |
26 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн Попробовал сам посмотреть, после чтения комментов, но все верно, опять имба поганая. Чушь. | 3 | 0/25 | Сериал |
27 | Megalo BoxМегалобокс После просмотра Завтрашнего Джо, эту аниме глянул 1 серию, почитал рецензии и сделал вывод, что не хочу портить себе образ настоящего Джо. | – | 0/13 | Сериал |
28 | NichijouМелочи жизни | 5 | 0/26 | Сериал |
29 | Mob Psycho 100Моб Психо 100 | – | 0/12 | Сериал |
30 | Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka IV: Shin Shou - Meikyuu-henМожет, я встречу тебя в подземелье? 4 | – | 0/11 | Сериал |
31 | Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka Gaiden: Sword OratoriaМожет, я встречу тебя в подземелье? Меч Оратории | 5 | 0/12 | Сериал |
32 | Oniichan wa Oshimai!Мой братик теперь не братик! | – | 0/12 | Сериал |
33 | NanaНана | – | 0/47 | Сериал |
34 | Grand BlueНеобъятный океан Не могу сопереживать героям, как пишут некоторые в комментах, к тому же тема попоек, как и дайвинга для меня неинтересна. | – | 0/12 | Сериал |
35 | Kujibiki♥UnbalanceНеравный жребий | – | 0/12 | Сериал |
36 | No Game No LifeНет игры — нет жизни | 5 | 0/12 | Сериал |
37 | Ueno-san wa BukiyouНеуклюжая Уэно | – | 0/12 | Сериал |
38 | New Game!Новая игра! | – | 0/12 | Сериал |
39 | OverlordПовелитель Хоть меня и привлекает жанр попаданцев, но имба героев я не смотрю. Короче чушь. | 3 | 0/13 | Сериал |
40 | Zero no Tsukaima: Princesses no RondoПодручный Луизы-Нулизы: Хоровод трёх принцесс | – | 0/12 | Сериал |
41 | God EaterПожиратель богов Один из тех случаев, когда начал смотреть, а тут опять супергерои и суперсила. | – | 0/13 | Сериал |
42 | UtawarerumonoПрославленный | – | 0/26 | Сериал |
43 | Kino no Tabi: The Beautiful WorldПутешествие Кино: Прекрасный мир Досмотрел где-то до 8 серии. Очень неплохо, однако что-то не то, возьму перерыв. | 8 | 8/13 | Сериал |
44 | Yosuga no SoraСвязанные небом: В уединении, где мы наименее одиноки | – | 0/12 | Сериал |
45 | Arslan Senki (TV)Сказание об Арслане | – | 0/25 | Сериал |
46 | DriftersСкитальцы Много шуток на историческую тему и персонажей Японии, которых мало кто из русских вообще знает. Немало пафоса, и кисель мисель из исторических личностей всей планеты. Классическая японская дичь, которую сначало смотреть можно было, а потом я побыстрее бросил, лишь бы не смотреть как издеваются над историей. | – | 0/12 | Сериал |
47 | Houseki no KuniСтрана самоцветов Давненько уже бросил из-за того, что не мог влиться в сюжет. Вроде бы ещё странной для меня анимации. Может как нибудь потом, посмотрим. | – | 0/12 | Сериал |
48 | Terra FormarsТерраформирование | – | 0/13 | Сериал |
49 | Death NoteТетрадь смерти | 4 | 0/37 | Сериал |
50 | Paripi KoumeiТусовщик Кунмин | – | 0/12 | Сериал |
51 | Akame ga Kill!Убийца Акамэ! Определенный потенциал у аниме есть, так как я поклонник неожиданных поворотов и в общем стиля Игры Престолов. Однако, опять же, излиний фансервис, лично для меня, убил интерес. Когда нечего будет смотреть можно попробовать ещё раз. | 5 | 0/24 | Сериал |
52 | Shishunki no ObenkyouУрок изучения полового созреванияонгоинг | – | 0/4? | OVA |
53 | HorimiyaХоримия | – | 0/13 | Сериал |
54 | Rokudenashi Majutsu Koushi to Akashic RecordsХроники Акаши — худшего магического преподавателя | – | 12/12 | Сериал |
55 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила | – | 0/12 | Сериал |
56 | Eromanga-senseiЭроманга-сэнсэй Написать особо нечего. Тот случай, когда "может что-то стоящее", а выходит только глупый фансервис. | – | 12/12 | Сериал |