Безусловно появление этой манги можно считать эпохальным событием. И если Наруто можно обозначить как самое популярное аниме в широком смысле (в особенности за пределами коммьюнити), то Берсерк есть самый признаный и общеизвестный тайтл среди элиты любителей японского искусства рисования. Любой, кто имеет смелость называть себя эстетом и знатоком манги и аниме, просто обязан быть знакомым с этим тайтлом.
Сюжет
Он здесь прекрасен, но его можно воспринять по-разному. Есть два варианта чтения данного произведения:
1. Читать по хронологии событий.
Это значит что сначала идет арка Золотой Век, затем все что было после затмения.
2. Читать по дате выхода глав.
Здесь сначала идет одна арка представляющая нам Гатса как черного мечника, затем идет флешбек про отряд ястреба/сокола. Затем по хронологии.
С моей точки зрения здесь нет неправильного варианта.
Теперь по аркам:
Я столько символов и столько сил потратил на описание сюжета, что на восхваление еще и рисовки меня не хватит. Начнете читать и сами все поймете.
Да, со временем Хиатус дает о себе знать. Есть некоторые проблемы с рисовкой в последних главах, но черт возьми, эта манга выходит гребанных 30 лет.
Если брать в целом, то это произведение я крайне агрессивно рекомендую к прочтению.
А на сегодня все, до новых встреч.
Сюжет
Он здесь прекрасен, но его можно воспринять по-разному. Есть два варианта чтения данного произведения:
1. Читать по хронологии событий.
Это значит что сначала идет арка Золотой Век, затем все что было после затмения.
2. Читать по дате выхода глав.
Здесь сначала идет одна арка представляющая нам Гатса как черного мечника, затем идет флешбек про отряд ястреба/сокола. Затем по хронологии.
С моей точки зрения здесь нет неправильного варианта.
Теперь по аркам:
спойлер
РисовкаНачну пожалуй с золотого века (которая была экранизирована несколько раз)
Эта арка есть самая сильная арка в Берсреке, ведь здесь наш герой приобретает свою мотивацию, переживает несколько душевных ран одна из которых раскалывает его личность надвое.С самого начала Гатс является нам ввиде слабого ребенка, который выжил в один возле дороги несмотря на смерть своей матери, затем нам показывают его становление, его жизнь с Гамбино, предательство Гамбино, его смерть и, наконец, попадание Гатса в отряд Ястреба/Сокола. Отрядом командует Гриффит, ровесник Гатса и, по совместительству, талантливый полководец и воин. Собственно благодаря таланту Гриффита управляться с короткой саблей Гатс и попадает в отряд.Он следует за Гриффитом и, по сути, является лишь инструментом воплощения мечты Гриффита в жизнь. Всю арку мы наблюдаем изменение мира: Появляются разнообразные демоны, банда Гриффита ломает все устоявшиеся убеждения и взбирается на вершину сословной лестницы. Гатс же становится все сильней. В какой-то момент он даже опережает Гриффита в силе, и уходит, тем самым становясь равным Гриффиту. Гриффит же не принимает такого исхода и срывается (чрезмерная гордыня и желание управлять всем на лицо) входя в половой контакт с принцессой и по совместительству дочкой короля (который испытывает к своей дочери нездоровое влечение), и обрекает себя в пучину страданий, пройдя через которые он становится инвалидом с настолько малым количеством мышц в теле, что практически не может двигаться. И спасает его из темницы в которой над ним издевался безумный король именно Гатс. Вот тут то он и превращается из инструмента в друга, Гриффит видит, какая большая душа у Гатса и перестает видеть в нем лишь куклу в его руках. Однако не способный изменить своим желаниям (пусть и понимая что они порочны) Гриффит приносит в жертву отряд ястреба и Гатса. Важно отметить то, что Миура пытается нам показать через отношения Гатса и Гриффита:
1. Всего можно добиться самому, главное приложить усилия (звучит банально, но это только в том случае, если об этом говорить прямо, Кентаро же расскажывает нам это через череду диалогов через раскрытие персонажей, их поведение в определенных ситуациях)
2.Не стоит быть эгоистичным, ведь это приведет лишь к потерям, и попытка их восполнить (как например создание собственного королевства, будет лишь жалкой попыткой вернуть те искренние чувства и эмоции что были ранее, и которые ты променял на пустые мечты, ведь главное - люди что тебя окружают)
Наконец, в конце арки происходит, то, из-за чего мы так любим персонажей, то, что предает истории смысл, то, после чего ни один прочитавший не может сказать что манга не подарила ему никаких эмоций, то, что заставит тебя жадно впитывать главы и негодовать из-за хиатуса - затмение. Это абсолютный апогей и квинтессенция писательского таланта Кентаро Миуры. Такой катарсис я ощущал очень редко. Теперь все имеет смысл. Теперь читатель на самом деле заинтересован в том, чтобы увидеть концовку. Это и в самом деле шедеврально.
Остальные же арки являют собой хорошо выстроенное повествование, описание мира, погружение в него и представление новых персонажей. Гатс идет к своей цели, сражается, убивает, но он все же не превращается в монстра. У каждого персонажа есть свои мотивы и цели, каждый следует за Гатсом по своей собственной причине. И за этим интересно наблюдать.
Эта арка есть самая сильная арка в Берсреке, ведь здесь наш герой приобретает свою мотивацию, переживает несколько душевных ран одна из которых раскалывает его личность надвое.С самого начала Гатс является нам ввиде слабого ребенка, который выжил в один возле дороги несмотря на смерть своей матери, затем нам показывают его становление, его жизнь с Гамбино, предательство Гамбино, его смерть и, наконец, попадание Гатса в отряд Ястреба/Сокола. Отрядом командует Гриффит, ровесник Гатса и, по совместительству, талантливый полководец и воин. Собственно благодаря таланту Гриффита управляться с короткой саблей Гатс и попадает в отряд.Он следует за Гриффитом и, по сути, является лишь инструментом воплощения мечты Гриффита в жизнь. Всю арку мы наблюдаем изменение мира: Появляются разнообразные демоны, банда Гриффита ломает все устоявшиеся убеждения и взбирается на вершину сословной лестницы. Гатс же становится все сильней. В какой-то момент он даже опережает Гриффита в силе, и уходит, тем самым становясь равным Гриффиту. Гриффит же не принимает такого исхода и срывается (чрезмерная гордыня и желание управлять всем на лицо) входя в половой контакт с принцессой и по совместительству дочкой короля (который испытывает к своей дочери нездоровое влечение), и обрекает себя в пучину страданий, пройдя через которые он становится инвалидом с настолько малым количеством мышц в теле, что практически не может двигаться. И спасает его из темницы в которой над ним издевался безумный король именно Гатс. Вот тут то он и превращается из инструмента в друга, Гриффит видит, какая большая душа у Гатса и перестает видеть в нем лишь куклу в его руках. Однако не способный изменить своим желаниям (пусть и понимая что они порочны) Гриффит приносит в жертву отряд ястреба и Гатса. Важно отметить то, что Миура пытается нам показать через отношения Гатса и Гриффита:
1. Всего можно добиться самому, главное приложить усилия (звучит банально, но это только в том случае, если об этом говорить прямо, Кентаро же расскажывает нам это через череду диалогов через раскрытие персонажей, их поведение в определенных ситуациях)
2.Не стоит быть эгоистичным, ведь это приведет лишь к потерям, и попытка их восполнить (как например создание собственного королевства, будет лишь жалкой попыткой вернуть те искренние чувства и эмоции что были ранее, и которые ты променял на пустые мечты, ведь главное - люди что тебя окружают)
Наконец, в конце арки происходит, то, из-за чего мы так любим персонажей, то, что предает истории смысл, то, после чего ни один прочитавший не может сказать что манга не подарила ему никаких эмоций, то, что заставит тебя жадно впитывать главы и негодовать из-за хиатуса - затмение. Это абсолютный апогей и квинтессенция писательского таланта Кентаро Миуры. Такой катарсис я ощущал очень редко. Теперь все имеет смысл. Теперь читатель на самом деле заинтересован в том, чтобы увидеть концовку. Это и в самом деле шедеврально.
Остальные же арки являют собой хорошо выстроенное повествование, описание мира, погружение в него и представление новых персонажей. Гатс идет к своей цели, сражается, убивает, но он все же не превращается в монстра. У каждого персонажа есть свои мотивы и цели, каждый следует за Гатсом по своей собственной причине. И за этим интересно наблюдать.
Я столько символов и столько сил потратил на описание сюжета, что на восхваление еще и рисовки меня не хватит. Начнете читать и сами все поймете.
Да, со временем Хиатус дает о себе знать. Есть некоторые проблемы с рисовкой в последних главах, но черт возьми, эта манга выходит гребанных 30 лет.
Если брать в целом, то это произведение я крайне агрессивно рекомендую к прочтению.
А на сегодня все, до новых встреч.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев