Начали за здравие, кончили за упокой
В самом прямом смысле, потому что первая арка — лучшее, что есть в этом произведении. Наверное, настолько, что я бы рекомендовала к ознакомлению т о л ь к о её и первый сезон адаптации, причём даже далёким от культуры манги и аниме любителям психологического триллера .
Основная троица героев яркая, контрастная и более чем запоминающаяся; да, местами клишированная, но между ними есть химия + сам факт наличия клише — это не плохо. Антагонистки притягательны; саспенс и неожиданные моменты при чтении не вызывают ощущения, будто они высосаны из пальца.
Но вот первая арка заканчивается, и уже почти сразу после этого, на мой взгляд, начинаются проблемы: понемногу по накатанной вклинивается всё больше элементов уже набившего оскомину сёнэна. Создатели, вы не поверите, но если я захочу сёнэн, я сама найду и посмотрю/прочитаю сёнэн, спасибо
Во второй половине манги он будет преобладающим жанром, и я понимаю, что это отчасти из-за того, что на передний план выходит позитивная Эмма, но только это не повод оставлять позади всё то психологическое, что изначально вызвало такой интерес у аудитории. Многим нравится арка «Пруда», где соотношение примерно 50/50, после неё всё совсем начинает катиться в бездну экшена и драмы.
Вместе с нарастанием градуса сёнэна нарастает и скорость повествования: после того, как аниме-адаптация получила свои восторженные отзывы и интерес несколько спал, у авторов будто пропадает запал к проекту. Читала в онгоинге, и, по моим ощущениям, они старались как можно быстрее его закончить, лишь бы не оставлять висяком.
Как результат — многое упускается, проблемы решаются свойственной сёнэнам «силой дружбы и доброты»; больше всего меня коробило с того, что если ранее Эмму более-менее опускал на землю циничный реалист Рей, то теперь,
На мой взгляд, то, что авторы выбрали вариант наименьшего сопротивления — показательный момент, ведь останься хотя бы Рей самим собой, то явно пришлось бы продумывать всё детальнее.
В общем, первым томам справедливые «хорошо-отлично», но т.к. это оценка всего произведения целиком — что есть, то есть.
В самом прямом смысле, потому что первая арка — лучшее, что есть в этом произведении. Наверное, настолько, что я бы рекомендовала к ознакомлению т о л ь к о её и первый сезон адаптации, причём даже далёким от культуры манги и аниме любителям психологического триллера
(разве что заранее извинившись за вайбы экранизированной Кроны; я до сих пор не понимаю, почему из криповой дамы её сделали кринжовым «онеме-психом», орущим на весь дом о своих планах)
Основная троица героев яркая, контрастная и более чем запоминающаяся; да, местами клишированная, но между ними есть химия + сам факт наличия клише — это не плохо. Антагонистки притягательны; саспенс и неожиданные моменты при чтении не вызывают ощущения, будто они высосаны из пальца.
Но вот первая арка заканчивается, и уже почти сразу после этого, на мой взгляд, начинаются проблемы: понемногу по накатанной вклинивается всё больше элементов уже набившего оскомину сёнэна. Создатели, вы не поверите, но если я захочу сёнэн, я сама найду и посмотрю/прочитаю сёнэн, спасибо
Во второй половине манги он будет преобладающим жанром, и я понимаю, что это отчасти из-за того, что на передний план выходит позитивная Эмма, но только это не повод оставлять позади всё то психологическое, что изначально вызвало такой интерес у аудитории. Многим нравится арка «Пруда», где соотношение примерно 50/50, после неё всё совсем начинает катиться в бездну экшена и драмы.
Вместе с нарастанием градуса сёнэна нарастает и скорость повествования: после того, как аниме-адаптация получила свои восторженные отзывы и интерес несколько спал, у авторов будто пропадает запал к проекту. Читала в онгоинге, и, по моим ощущениям, они старались как можно быстрее его закончить, лишь бы не оставлять висяком.
Как результат — многое упускается, проблемы решаются свойственной сёнэнам «силой дружбы и доброты»; больше всего меня коробило с того, что если ранее Эмму более-менее опускал на землю циничный реалист Рей, то теперь,
в этом жестоком мире демонов, где, казалось бы, ставки выросли многократно, он… просто бегает за ней собачкой, и в целом его всё более чем устраивает. Учитывая, что противостоять во второй половине манги ей стал Норман, то, на мой взгляд, было бы куда реалистичнее (да хрен с ним, просто интереснее), если бы Эмма была вынуждена если не столкнуться с ними обоими, то хоть принять какую-либо другую точку зрения помимо: «ну никаво низя убивать и тех ктьо нась убиваеть тозе🥺».
На мой взгляд, то, что авторы выбрали вариант наименьшего сопротивления — показательный момент, ведь останься хотя бы Рей самим собой, то явно пришлось бы продумывать всё детальнее.
В общем, первым томам справедливые «хорошо-отлично», но т.к. это оценка всего произведения целиком — что есть, то есть.