Начали за здравие, кончили за упокой
В самом прямом смысле, потому что первая арка — лучшее, что есть в этом произведении. Наверное, настолько, что можно рекомендовать к ознакомлению т о л ь к о её и экранизацию в виде первого сезона, причём даже далёким от культуры манги и аниме любителям психологического триллера. Три ярких запоминающихся основных героя в лице гиперактивной доброй Эммы, спокойного и влюблённого Нормана и прагматичного, но сострадательного Рея; притягательные антагонистки; бесчисленное количество неожиданных и напряжённых моментов, не высосанных из пальца. Действительно стоящая вещь.
Но вот первая арка заканчивается, и уже почти сразу после этого начинаются проблемы: понемногу по накатанной вклинивается всё больше элементов уже набившего оскомину типичного подросткового экшена — «сёнэна»; во второй половине манги он будет преобладающим жанром, полностью оставляя позади всё то психологическое, что изначально вызвало такой интерес у аудитории. Многим нравится арка «Пруда», где соотношение примерно 50/50, после неё же всё совсем начинает катиться в бездну экшена и драмы.
Вместе с нарастанием градуса сёнэна нарастает и скорость повествования: после того, как аниме-адаптация получила свои восторженные отзывы и интерес несколько спал, авторам в какой-то момент будто надоедает вести проект и они стараются как можно быстрее закончить его, лишь бы не оставлять висяком. Как результат — многое упускается, все проблемы решаются свойственной сёнэнам «силой дружбы и доброты», в добавок ко всему один из главного трио, изначально зарекомендовавший себя прожжённым реалистом, в итоге становится молчаливой тенью на фоне двух остальных героев. На мой взгляд, это самый показательный момент, ведь если бы ему оставили хоть толику его прежнего характера, сюжет двигался бы по несколько иной ветке, явно пришлось бы продумывать всё детальнее.
В общем, первым томам справедливые девяткочки-десяточки, но т.к. это оценка всего произведения целиком — что есть, то есть.
В самом прямом смысле, потому что первая арка — лучшее, что есть в этом произведении. Наверное, настолько, что можно рекомендовать к ознакомлению т о л ь к о её и экранизацию в виде первого сезона, причём даже далёким от культуры манги и аниме любителям психологического триллера. Три ярких запоминающихся основных героя в лице гиперактивной доброй Эммы, спокойного и влюблённого Нормана и прагматичного, но сострадательного Рея; притягательные антагонистки; бесчисленное количество неожиданных и напряжённых моментов, не высосанных из пальца. Действительно стоящая вещь.
Но вот первая арка заканчивается, и уже почти сразу после этого начинаются проблемы: понемногу по накатанной вклинивается всё больше элементов уже набившего оскомину типичного подросткового экшена — «сёнэна»; во второй половине манги он будет преобладающим жанром, полностью оставляя позади всё то психологическое, что изначально вызвало такой интерес у аудитории. Многим нравится арка «Пруда», где соотношение примерно 50/50, после неё же всё совсем начинает катиться в бездну экшена и драмы.
Вместе с нарастанием градуса сёнэна нарастает и скорость повествования: после того, как аниме-адаптация получила свои восторженные отзывы и интерес несколько спал, авторам в какой-то момент будто надоедает вести проект и они стараются как можно быстрее закончить его, лишь бы не оставлять висяком. Как результат — многое упускается, все проблемы решаются свойственной сёнэнам «силой дружбы и доброты», в добавок ко всему один из главного трио, изначально зарекомендовавший себя прожжённым реалистом, в итоге становится молчаливой тенью на фоне двух остальных героев. На мой взгляд, это самый показательный момент, ведь если бы ему оставили хоть толику его прежнего характера, сюжет двигался бы по несколько иной ветке, явно пришлось бы продумывать всё детальнее.
В общем, первым томам справедливые девяткочки-десяточки, но т.к. это оценка всего произведения целиком — что есть, то есть.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев