# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Ookami to KoushinryouВолчица и пряности | 10 | 13/13 | Сериал |
2 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra RomanticГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 | – | 0/13 | Сериал |
3 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. KanКак и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 3 | – | 0/12 | Сериал |
4 | Monster Musume no Iru NichijouПовседневная жизнь с девушкой-монстром | – | 0/12 | Сериал |
5 | ReLIFEПовторная жизнь | – | 0/13 | Сериал |
6 | Kaze ga Tsuyoku FuiteiruПочувствуй ветер | – | 0/23 | Сериал |
7 | Shigatsu wa Kimi no UsoТвоя апрельская ложь | – | 0/22 | Сериал |
8 | Harukana ReceiveХарука и Каната принимают подачу | – | 0/12 | Сериал |
9 | Sakamoto desu ga?Я — Сакамото, а что? | – | 0/12 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире Ну это просто самое переоцененное аниме, которое я посмотрел. Начало просто бомба: день сурка, где ты должен выживать и узнавать больше о мире - это суперски подано. Но потом все портят просто куча моментов с соплями главного героя, сопли, сопли, сопли постоянно. Даже те же самые его постоянные поиски зацепок можно было представить без этих соплей и слез. Да он слаб, но он реборнит. Убей себя быстро, придумай другой план и сделай еще раз. Короче за ГГ надо переигрывать. Ни одна из тян вообще не зацепила, филлерные бабы, которые просто молчат и копаются в себе. Никакого интереса. 9 за идею и сюжет, потому что каждая глава подается как детектив с деталями, -2 за бесконечные сопли. пхд у японцев поиск себя это вообще главная тема, и если он есть, то аниме хорошее. | 7 | 25/25 | Сериал |
2 | Shiguang DailirenАгент времени Это почти 10, чуть не хватило. Несмотря на некоторые слабые детские моменты и сопли ГГ, которых тут оочень мало относительно того же РеЗеро, например. Вот что получается когда нет первоисточника и за дело берутся сценаристы с телевидения. Есть вводные главы, есть слезовыводящие арки и есть в конце хороший триллер и детектив. Второй сезон должен разогнаться и стать взрослее и тогда будет пушка. | 10 | 11/11 | ONA |
3 | Shiguang Dailiren Fan Wai Pian: Biwu ZhaoqinАгент времени: Поединок за руку дочери Как филерный эпизод с показом, что любовь вечна. По меркам телевизионной драмы довольно слабый, поэтому 7 | 7 | 1/1 | ONA |
4 | JigokurakuАдский рай Емае, чуть не забыл отметить отличный тайтл весны. Твердая 9 за сеттинг, персонажей различных, практически нет тупых ходов. ГГ шикарен и все смежные персы тоже. Минус только за освоение ДАО за 1 секунду, это чуть напрягает. Но боевки и противники шикарны. Оригинал взрослый и студия тащит. Жду вторую часть сезона | 9 | 13/13 | Сериал |
5 | BakiБаки Ух, я не смотрел тайтлы почти 11 месяцев. Ремонт и работа затянули, играл в игры может быть. Это 10 из 10. Почему? Наверное, не детский интересный сюжет это основа. Крутые персы один мощнее другого, ну и атмосфера пафоса и огромных мыщц. Возможно на фоне, что давно не смотрел. Но все равно ставлю 10, чуть не объективно, но ладно. | 10 | 26/26 | ONA |
6 | NoragamiБездомный бог | 9 | 12/12 | Сериал |
7 | Noragami OVAБездомный бог OAD | 10 | 2/2 | OVA |
8 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото | 10 | 13/13 | Сериал |
9 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк | 10 | 25/25 | Сериал |
10 | The God of High SchoolБог старшей школы Боевка, музыка и в целом первая половина истории one of the best. Единственное способности и силы скейлятся безумно, но это похоже все так у подросткового жанра | 10 | 13/13 | Сериал |
11 | Nami yo KiitekureВолны, слушайте меня Хороший сериал о повседневности. Замена среднему сериалу с актерами. Посмотрел за 1 присест | 9 | 12/12 | Сериал |
12 | Free!Вольный стиль! Хорошая история о дружбе. Идет не спеша, но в цепляет. | 10 | 12/12 | Сериал |
13 | Free! Eternal SummerВольный стиль! Вечное лето Как обычно отличная повседневность, про дружбу и выбор профессии. Пловцы конечно топ. | 9 | 13/13 | Сериал |
14 | Free! Eternal Summer: Kindan no All Hard!Вольный стиль! Вечное лето — Спецвыпуск Теплый выпуск, отличное завершение 2 сезона, который на уровне с первым | 8 | 1/1 | Спешл |
15 | Free! Movie 2: Timeless Medley - YakusokuВольный стиль! Вечное соревнование — Обещание Еще раз напомнил себе все события. Для меня это великолепная драма | 8 | 1/1 | Фильм |
16 | Free! Movie 1: Timeless Medley - KizunaВольный стиль! Вечное соревнование — Узы 7 только из-за 90% процентов старых нарезок. Так в целом все также цепляет | 7 | 1/1 | Фильм |
17 | Free! Take Your MarksВольный стиль! Займите свои позиции Графика 10. Сюжет 8. В целом доброе продолжение всего без драматических моментов. | 7 | 1/1 | Фильм |
18 | Free! Dive to the FutureВольный стиль! Заплыв в будущее Отличная графика и сборка кучи уже ставших любимыми героев. Из минусов, что одни и те же проблемы и страхи, которые решаются, когда друзья говорят: "ты сильный, не бойся" | 8 | 12/12 | Сериал |
19 | Free! Dive to the Future - Soushun no Build-up!Вольный стиль! Заплыв в будущее — Эпизод 0 Это забивка под 3 сезон, который должен стать шикарным по персонажам. Главное чтобы сюжет не подвел | 8 | 1/1 | Спешл |
20 | Free!: FrFr - Short MovieВольный стиль! Спецвыпуски 15 минут разных хороших моментов. | 8 | 7/7 | Спешл |
21 | Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!Восхождение в тени! Это второй тайтл по разочарованию после Re:Zero. Я уже столько рейджил, что не осталось просто энергии. Арки, которые с юмором хорошие. Как только врубается тупейший пафос ГГ на остальных моментах, просто раздражает, что он делает все лишь бы полюбоваться собой. Тайтл называют метаиронией от мира аниме, но выглядит совсем кринжово. Можно было разбавить, можно было лучше сделать и написать сценарий. Ставлю 7 только из-за нескольких юморных арок. Также 20+ тян никому не нужных просто эфир занимают. Никаких различных персонажей кроме одной выделяющейся черты: эта дерзкая, эта неуклюжая и тд. В общем окончательный вердикт 6 баллов дерьма+1 балл за арки с юмором. Жалко 20 потраченных серий, можно было посмотреть 2 норм тайтла. Второй сезон никогда в жизни смотреть не буду | 7 | 20/20 | Сериал |
22 | Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита | 10 | 25/25 | Сериал |
23 | High☆Speed! Movie: Free! Starting DaysВысокая скорость: Так начинался «Вольный стиль!» Отличный полный фильм. Посмотрел на одном дыхании. Авторы держат марку все также сильно. | 9 | 1/1 | Фильм |
24 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет Уже чуть времени прошло, но все же необходимо отчитаться. Почему 10? Да мне не понравилось, что гг действует на детском уровне, когда может действовать жесче и по взрослому. Но концовка это очень сильный поворот хорошего произведения. Во-первых, не нужно гнать на злодея, у него отличная мотивация, убивай тех на кого показал случай и это должны быть дети. Злодей однозначный плюс. Про концовку, автор отлично склеил 15 прошедших лет, просто великолепно. ГГ дали второй шанс, но нельзя было провернуть по другому ход времени, надо вывести ГГ из игры и поэтому на самопожертвовании он спас детей и выпал из игры до своего 29-летия. То есть вернулся в исходную точку выполнив миссию. Но также он сделал то, чего я совсем не ожидал, я считал, что необходимо нейтрализовать злодея и ГГ это сделал. Он сказал ему, что видел все его будущее и тем самым заставил его не предпринимать никаких действий до его пробуждения, а пока он спал, он и заполнил пустоту Ясиро Гаку. Учитель ждал ГГ и хотел узнать будущее и изменить его смертью ГГ, чтобы вернутся к своим делам. Но за 15 лет так привязался, что просто не смог этого сделать. Ну и особенно цепляет тема детских убийств, в общем по проработке сюжета - это как линк клик, но сильнее эмоционально. В клике по сути хороший сериальный сюжет, тут законченная история, которая заставляет 2-3 дня обдумывать ее. | 10 | 12/12 | Сериал |
25 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне | 10 | 12/12 | Сериал |
26 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне 2 | 10 | 12/12 | Сериал |
27 | Hai to Gensou no GrimgarГримгал пепла и иллюзий | 8 | 12/12 | Сериал |
28 | Hai to Gensou no Grimgar: Furoagari no Kabe ni Kaketa Seishun - One More CentimeterГримгал пепла и иллюзий: Дополнительный эпизод | 7 | 1/1 | Спешл |
29 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства Тогда не знал как ставить комментарии. Но до сих пор вспоминаю. Это отличнейший тайтл, где сюжет один из самых сильных и логичных (нет тупых роялей и тд) и ГГ очень хорош | 9 | 12/12 | Сериал |
30 | Dr. StoneДоктор Стоун Я поставил 10 чуть повыше из-за концовки второго сезона. Это тоже самое, что было с Вольным стилем. Ты начинаешь любить героев тайтла, тебе тепло на душе от их взаимоотношений. Сеттинг безусловно 10, развитие сюжета и персонажи 8-9. В первом сезоне идет упор на изобретения, что-то типо энциклопедии изобретений. Опять же ты постоянно в голове крутишь сеттинг и как бы ты его обыграл. Менталист Гэн один из лучших персонажей и волосатый второй ГГ, который потом сдерживает обещание. | 10 | 24/24 | Сериал |
31 | Dr. Stone: Stone WarsДоктор Стоун: Каменные войны Я поставлю 10 уже по другой причине. Тут мы говорим не о сеттинге или изобретениях. В первую очередь сюжет, да он подростковый и никто не погибает. Но черт возьми как же авторы используют детали ранее указанные, как же все логично. Тоже самое ты испытывал, когда читал Юдковского, когда ни одно действие героя не исходило непонятно откуда. Все было ранее показано какими-то маленьники моментами. Ну и последние 2 серии вытянули балл сериалу. Поэтому 10 | 10 | 11/11 | Сериал |
32 | Dr. Stone: New WorldДоктор Стоун: Новый мир Досмотрел 1.5 недели назад. Все также держит марку. Почему 9 баллов. Про нефть и дороги, железо, эхо локацию сказали так скомкано + там нужен адский труд множества людей в поселении. Вторая половина сезона с новым островом топ, поэтому и вытягивает на 9. Как обычно автор(ы) держат сюжет блестяще, а все остальное уже подстраивается. Особенно последняя серия. Как рационалист готов умереть, зная, что ничего не сможет сделать, но оставит после себя ступеньку следующим поколениям. Сбор минералов была такая же подсказка всем. Единственное они могли бы все таки взять и поехать в города и тд, тогда бы сюжет вообще по другому повернулся. | 9 | 11/11 | Сериал |
33 | Dr. Stone: New World Part 2Доктор Стоун: Новый мир. Часть 2 Это 10 из 10 заслуженные. Каждая деталь сюжета показывается, чтобы потом применить себя, минимально повиснувших моментов и максимальная концентрация интересного сюжета. Я смотрел все серии не понимая куда повернется сюжет в каждой новой серии. Также противника сделали сильного, которого сложно победить и который тоже на думает как и что сделать | 10 | 11/11 | Сериал |
34 | Dr. Stone: RyuusuiДоктор Стоун: Рюсуй Снова ворвался в мир аниме, смотрю параллельно 3-4 тайтла и еще целый набор пропущенных за 2022 год собирается. Вот что происходит, когда автор оригинала профессионал или гений (или группа авторов). И когда на основе мощного сюжета берутся за работу тоже сильные ребята. Таким образом получаем шикарную франшизу с многими сезонами. Между 21 и 23 авторы 2 года делали 3 сезон и выпустили по сути одну арку с новым персонажем, изобретением ткани, воздушного шара и корабля. Дальше сюжет идет в третий сезон. 10 из 10 за сюжет, персонажей и в целом все вменяемое. И также оч. интересная мысль, что изобрести у человечества заняло 50-100к лет, а вот уже повторить когда ты все это видел гораздо быстрее. Таким образом, хз вообще что будут уметь люди в 3000 году | 10 | 1/1 | TV Спешл |
35 | Domestic na KanojoДомашняя подружка | 10 | 12/12 | Сериал |
36 | DororoДороро | 8 | 24/24 | Сериал |
37 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась Если бы я смотрел до элитного класса или кагуи (кагуя немного не то, конечно), то скорее всего поставил бы 10. Все отлично и гг сильный, но только почему он так тает когда над ним стебется противоположный пол. Пусть немного хоть себя защищает. В целом все остальное цепляет и на высоте | 8 | 13/13 | Сериал |
38 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. ZokuКак и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2 То ли такой сезон, то ли субтитры херовые. Но вообще ничего не понятно из страданий школьников. ГГ хотя бы раньше давал крутые решения и выручал из ситуаций, теперь только смущается. Слабее первого. Надежда на третий сезон | 7 | 13/13 | Сериал |
39 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов | 10 | 26/26 | Сериал |
40 | Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд. Фильм Я стал более избирательным в аниме, приемы все уже одинаковы. Бывают скучные филлерные моменты. Боевки строятся по одному принципу, но это заслуженно 10 из 10. Завязка, самопожертвование героя, единственное после этого нужно показать развязку, что ГГ становится сильнее | 10 | 1/1 | Фильм |
41 | Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов Почему 8, а не 10? Графика как обычно отличная, динамика боев и противники и столпы тоже проработаны. Автор в плане персов и их разнообразия отлично поработал это 10 из 10. Особенно столп, который делится на 4 других. Но самое слабое здесь это, то что в очередной раз показывается это бесконечная грустная история про столпов, потом про демонов. Потом вместо того, чтобы профессионально добить демонов, ГГ и его друзья опять преодолевают что-то и орут. Автор оригинала придумал хороший мир и персонажей, но потом просто 5 раз (5 основных арок) повторил одно и тоже, что конечно достает на 3 раз, поэтому оценка уже 8. Надеюсь будут хоть улучшенные сюжетные ходы потом. Да и еще минус за рояль с Нэзуко, которая вдруг оказалось топ демоном и может солнце выдерживать | 8 | 11/11 | Сериал |
42 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей Надо было сразу писать рецензию. Посмотрел я тайтл еще в феврале. В общем как обычно грейды, повышение этих грейдов, превозмогание себя и тд. на самом высоком качестве. Уже 2 месяца сделал перерыв в аниме как кранч ушел с РФ, подумаю что дальше делать. Может быть я подостыл ко всему этому | 9 | 11/11 | Сериал |
43 | Summertime RenderЛетнее время Почему 8? Пару лет назад поставил бы 10 баллов. Начнем по порядку разбирать. Графика чистые 10 баллов, вопросов нет. Сюжет и раскрытие его в процессе 9 баллов. Теперь к плохому. Раньше я думал, что детективные тайтлы с возвращением во времени это лучшее изобретение аниме, что буду смотреть их и радоваться. Но после "Город в котором меня нет" этот тайтл уже выглядит как повтор, потому что жанр такой. В нем идут петли, каждая новая петля дает + к сюжету, но обязательно в конце все кто умирал в петлях выживут, потому что герой их когда терял обещал, что все вернет. В данном тайтле это для меня лично уже смотрится вторично, я понимаю как будет. Но есть и жирные минусы: нытье ГГ как в резеро, концовка где схлопывают в доброту даже главную злодейку и то как все злые персонажи оказываются просто запутавшимися. Я посмотрел 25 серий и просто уставал от затянутости, но как в хорошем детективе конечно первая серия повторяет последнюю. В общем могу много писать, но ставлю 8 за то, что тайтл для новичка зайдет на 10, мне уже скучновато. | 8 | 25/25 | Сериал |
44 | Jujutsu KaisenМагическая битва Наконец-то добил. В целом если бы это был первый тайтл про файты, то 10. Сейчас уже одна канва. Много разговоров и файт. Самое лучшее сочетание пафоса и рофлов, что я видел. Боевые смотрел давно, поэтому забыл сравнение. Но на уровне например с демон слеером, мир, ступени персонажей, сильные и еще сильнее, уровни и т.д. Антигерои интересные | 9 | 24/24 | Сериал |
45 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн | 10 | 25/25 | Сериал |
46 | Sword Art Online IIМастера Меча Онлайн II Арку с пулей в конце почти слили. Арка с мечницей концовка взрослая, за это балл накидывается. | 7 | 24/24 | Сериал |
47 | Senpai ga Uzai Kouhai no HanashiМой сэмпай раздражает! Лучше чем Нагаторо, чуточку хуже чем Удзаки. Полностью расслабляющий ромком, в котором не происходит развитие сюжета вообще. Ну то есть до 5 серии идет знакомство со всеми персонажами, а далее до 12 серии по сути никакого движения, кроме кавайных моментов. МГГ хорош как персонаж и всё. Больше ничем не запоминается тайтл, возможно второй сезон и не снимут. Ну и претензия одного из рецензентов: что люди вроде взрослые, а отношения и проблемы показаны детские, что тоже верно. | 7 | 12/12 | Сериал |
48 | Ijiranaide, Nagatoro-sanНе издевайся, Нагаторо Для любителей ГГ хлюпиков, которые по сюжету совсем не развиваются. Есть девчонка задира, которую бы по хорошему поставить на место и хлюповатый ГГ, которому нравится когда его бьют по голове или спине. Слабее чем Удзаки, потому что там ГГ себя выше позиционировал и имел хоть какие-то интересы. Смотрел до конца с пыткой. В части романтики, приемы цепляющие | 6 | 12/12 | Сериал |
49 | Grand BlueНеобъятный океан | 10 | 12/12 | Сериал |
50 | Maou Gakuin no Futekigousha: Shijou Saikyou no Maou no Shiso, Tensei shite Shison-tachi no Gakkou e KayouНепризнанный школой владыка демонов! Сильнейший владыка демонов в истории поступает в академию, переродившись своим потомком | 7 | 13/13 | Сериал |
51 | Enen no ShouboutaiПламенная бригада пожарных | 10 | 24/24 | Сериал |
52 | Enen no Shouboutai: Ni no ShouПламенная бригада пожарных: Вторая глава Новые персонажи, крутые боевки. Но многие сцены затянуты, я бы ускорил. | 7 | 24/24 | Сериал |
53 | OverlordПовелитель Сеттинг нормальный, но за первый сезон ничего и не раскрыли особо. Последняя битва длилась три серии. Не зацепило так сильно, как другие исэкаи | 7 | 13/13 | Сериал |
54 | Isekai Maou to Shoukan Shoujo no Dorei MajutsuПовелитель тьмы: Другая история мира — Магия подчинения | 8 | 12/12 | Сериал |
55 | Log HorizonПокорение горизонта | 10 | 25/25 | Сериал |
56 | 5-toubun no HanayomeПять невест Это в первую очередь тайтл о завоевании дружбы. Фан-сервиса нет, переживания есть. 9 ставлю за эмоции | 9 | 12/12 | Сериал |
57 | 5-toubun no Hanayome ∬Пять невест 2 Если в первой части мы видели как герой завоевывает расположение и показывает силу. То тут просто сопливая беготня девочек вокруг героя, который не может ничего решить, фансервиса в меру. Сюжет просто филлеры без движения | 7 | 12/12 | Сериал |
58 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире Начало было великолепное с прокачкой героя и тд. Не в кассу только в фетиш сценах, которых во второй половине уже нет, что отлично. И в том, что его постоянно бьет неуравновешенная девчонка 10 лет. С закидыванием на Юг, как рояль в кустах, но надо было, чтобы герой стал авантюристом без взрослых. | 9 | 11/11 | Сериал |
59 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 Да какого хера! Первый сезон (24 серии) имеем отличный мир, отличную графику, завязку и тд. В этом сезоне превратили в ромком говна. По сюжету надо было показать академию и город до академии, ок сделайте это на 6 серий, 2 серии в городе и 4 серии в акадамии. В итоге смотрел как тянут резину 8 серий. Да уже даже анализ проводить не хочется, одно можно сказать графика (не на анилибрии), выглядит шикарно. Сюжет 6 не больше. Если так будет в следующем сезоне, то уже смысла от сериала не будет, романтических соплей и так хватает в тайтлах | 7 | 12/12 | Сериал |
60 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu - Shugo Jutsushi FitzРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 — Маг-хранитель Фитц Стандартная филерная серия, для связи событий с вспомогательным героем. | 7 | 1/1 | TV Спешл |
61 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2 Во-первых, это будет долгоиграющая история. Качественный исходник и отличная команда рисовщиков и сюжетистов позволит делать сериал еще сезона 3, наверное. Теперь про исходник. Скорее всего его писал не автор самоучка, а более-менее профессионал. Это видно по, на первый взгляд, нелогичным сюжетным приемам, но все равно цепляющим. Что-то не позволяет назвать эти ходы бредовыми, а органично их вписывает в рамки мира. Почему не 10? Лично для меня одна проблема - ГГ так и не вырос в крутости. Он силен, но постоянно слабо себя позиционирует. Не показали как он постоянно тренируется, не убрали его неприятные фетиши. Можно весь тот же самые неоднозначный мир, но просто взрослого героя с хорошей предысторией. | 9 | 12/12 | Сериал |
62 | Re-MainРе-Мейн Откровенные плюсы спокона: более менее адекватные сюжет без совсем детских соплей. Изначально сильный ГГ, которому надо восстановится. Выигрывание по силам команды. Второго сезона не будет, что жаль. 7 точно, 8 ставлю авансом. В свое время зажег меня Вольный стиль графикой и спортом, сейчас уже спокойнее. | 8 | 12/12 | Сериал |
63 | Vinland SagaСага о Винланде Тяжелая, хорошая история. Чуть смахивает на историю взросления берсерка. ГГ необразованный. Аскеллад как персонаж сильный, но неприятный. История в целом про то время и как хорошо жить сейчас, а не тогда. | 10 | 24/24 | Сериал |
64 | Spy x FamilyСемья шпиона Это семейная комедия, ее надо смотреть на расслабоне вдвоем. Как семейная комедия сделана на 10, но мне просто не заходят такие расслабленные тайтлы, поэтому ставлю 7. Основная проблема это отсутствие какого-либо серьезного нарратива двигать сюжет. Таких серий про зоопарк или что-то еще можно сделать еще 5 сезонов и как комедия это будет смотреться отлично. В общем ставлю 7, потому что мне просто не зашло, но другим может вполне понравится | 7 | 12/12 | Сериал |
65 | Tomo-chan wa Onnanoko!Томо — девушка! Ну уже эти школьные ромкомы не цепляют. Да несколько особенных моментов рофельны, но в целом середнячок. Лучше уже не смотреть новые тайтлы, добить старые и просто смотреть боевые аниме | 7 | 13/13 | Сериал |
66 | Meikyuu Black CompanyТяжкий труд в подземелье Ну просто нормально. Сначала мне зашел ГГ, но по сути развития сюжета нет, просто зарисовки какие-то. Но они надоедают после 8 серии. И что опять не нравится непонятные правила мира, больше люблю стандартное фэнтези без постоянного придумывания новых условий мира. | 7 | 12/12 | Сериал |
67 | Goblin SlayerУбийца гоблинов | 8 | 12/12 | Сериал |
68 | Uzaki-chan wa Asobitai!Удзаки хочет тусоваться! | 7 | 12/12 | Сериал |
69 | Rokudenashi Majutsu Koushi to Akashic RecordsХроники Акаши — худшего магического преподавателя | 7 | 12/12 | Сериал |
70 | Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки Немного напряжно с этими теориями времени, а в целом неплохо вышло | 9 | 13/13 | Сериал |
71 | Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-мечтательницы | 9 | 1/1 | Фильм |
72 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! | 9 | 10/10 | Сериал |
73 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2Этот замечательный мир! 2 | 8 | 10/10 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kanojo, OkarishimasuДевушка на час | 5 | 6/12 | Сериал |
2 | Aharen-san wa HakarenaiНепостижимая Ахарэн Одна большая проблема этого слайса. Ну, например, возьмем "Семпай раздражает", не говоря уже про Удзаки. Там было все завернуто в комедию, хоть иногда и натянутую. Тут же просто медиативный расслабон без сюжета вообще. За накручивающего себя ГГ плюс, но за брата-трапа минус. Так ладно я дам себе еще 2 серии. В итоге бросил, ну потому что с моим графиком остается время только на хорошие тайтлы. Это средний слайс, его нет смысла досматривать. | 6 | 6/12 | Сериал |
3 | Tensei shitara Slime Datta KenО моём перерождении в слизь Сорян, школьники (реально кто аудитория этого тайтла?), но это очень слабая сюжетка. Ок, имеем невероятного ГГ, но в 37 лет можно же чуток вести себя взрослее. Получается он побеждает, а потом идет филлер на полсерии, где он говорит давайте жить мирно. Даже это подать можно было лучше. В общем осилил 12 серий.7 ставлю за строительство города | 6 | 12/24 | Сериал |
4 | Hige wo Soru. Soshite Joshikousei wo Hirou.Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу Пора перестать себя мучить просмотром того, что думаешь в будущем по сюжету и интересу улучшиться. Если такие провисы на 10 минут от серии, то еще более менее, но тут после интро серий, такой провис уже серии на 4. Тут мы видим изначально сильного ГГ, который сопливится со школьницей. Школьницу, которая бунтует и типо считается, что она умнее всех. За рисовку накинул до 6. Ну моментов этти тоже не присутствует вообще, так бы хоть можно было на взрослых коллег посмотреть. Короче дропнул и оставлю время на более интересные проекты. Тайтл по смысловому содержанию для школьниц после уроков посмотреть. | 6 | 8/13 | Сериал |