nickelpower
онлайн около 1 часа назад

Отзывы

Поднятие уровня в одиночку
43 / 2215
Ода антисмыслу и бездарности
Фух, ребят, впервые такое, что совсем не знаю, как подступить к такому блиннолопатному продукту корейского народного творчества. Невозможно ни кратко описать, ни широко воздать. А ведь кроме очевидных ругательств стоить дать какие-то объективные комментарии. Что ж, я попытаюсь
И так, где-то там в предыдущих годах на фоне пожужживало об этом замечательном произведении, а когда вбросили о грядущей адаптации на всех голубых экранах, то грянул гром рукоплесканий и рёва, что "вот, ну вот, наконец то свет увидит это потрясающую историю". И мир замер в ожидании. Поэтому когда уже время наступило, стали наваливать эпизодов еженедельно, то я сперва принялся изучать манга-источник. Моему удивлению не было конца.
До этого я считал эталонными невероятно дурными тайтлами следующих товарищей, как Guilty Crown и Zankyou no Terror, но, как гласит мой заголовок, этому сабжу удалось переплюнуть в антисмысле и бездарности всё прочее. Я никогда не встречал доселе, чтобы каждый элемент истории был настолько плох сам в себе. Обо всём по порядку
Совсем не-RPG. Исходя из названия, уже предвкушаешь тот или иной нереальный кач главного героя с превозмоганиями и многоходовочками, как он будет судорожно считать атрибуты, по 10 раз думать, что и куда докинуть и тд и тп, да только это продлилось всего ничто. Главному марти-сьюшке на халяву отваливают все возможные расходные ништяки, пассивки, предметы, максинг всех атрибутов, превращаясь в геометрической прогрессии в супернагиба, он единственный и особенный, кому доступны все возможные классовые особенности и абилки, а апофеозом всего безмозглого цирка становится превращение в главного xxxShadowDarkLordZXCxxx, швыряющегося галактиками. Когда только весь коричневый ком набирался и напитывался, я полагал, что могут вбросить либо интересных имба-противников, либо таких же додиков, сломавших лимитер систему. Увы. От трушной рпгшности здесь лишь одно название. Нет никакой системы противовесов и ограничений. Унылый гг лишь пухнет каждую серию от льющейся через край мо(ч)щи, ожидая очередного оппонента, которого он типа на кончиках пальцев еле-еле вынесет
Сердцевину этой замечательной поделки разобрали, остался один налёт. Честно, вроде тут уже в комментариях видел подобную мысль, что весь тайтл - это своего рода психологическая выжимка-маняфантазия великовозрастного лузера, у которого жизнь тлен, и в коридоре корейской корпорации его в очередной раз плечом сшибает успешный подкаченный топ-менеджер Вань Ка Еро Хин, смеётся над ним и в компании новенькой секретарши прыгает в свой свежий спорткар, а наш упомянутый омежка терпит и фантазирует, что будь у него теперь супер силы, он бы в им всем сейчас показал и дал пососать.
Клише погоняет плагиатом. Корейские творческие товарищи смогли создать воистину уникальность в неуникальности. Каждый миг экранного времени пропитан диалогами и сценами, несущие нулевую содержательность для зрителя, и последующие целые сюжетные арки целиком заимствованы из других произведений, как например Hunter x Hunter (2011). Гуль-mode с синим глазом и словами "с каждым поднятым уровнем во мне умирает частичка души..." - видимо, это и есть тот самый пафос, с которого все должны в штаны были ссаться.
Что-то про саму фабулу и сюжет. Бессмысленный, бесконечный и беспощадный кач главного героя. Как у самураев нет цели, но есть путь, так и здесь что-то мельтешит на экране или страницах манги, куда и зачем это идёт, ответа не существует. Финал всей истории тому подтверждение, что сами авторы умыли руки.
Типа технические элементы. Еще давно читал комментарии, что вебтун поднялся с колен, благодаря данной мессии всей индустрии. По итогу удалось лицезреть посредственный комиксный стиль с потугами в умопомрачительную динамику аля Ванпанчман от мистера Мураты, да только. к примеру, в том же небрежном черново-грязном стиле Freesia ощущается четче глубина экспозиции и движение в сценах, нежели тут. Что касается уже самого мультика, то лишь в одном эпизоде с красным рыцарем смогли показать тот-самый долгожданный пик экщон. Чардиз дженерик для этой студии, музыкальное сопровождение и вспомнить не могу
Ох, есть же остальные персонажи. Нет, нету. Кроме главного героя вся история наполнена однофункциональными массовочными болванчиками, у которых взаимодействие и диалоги несут абсолютно нулевую нарративную и информативную эффективность и пользу. Ведь благодаря им джин су вонг может сиять еще ярче
Уже вывод.
Полноправно заявляю, что всемирной конвенцией по правам человека и защите художественного, эстетического, смыслового наследия должен быть запрещен выпуск корейцами каких-либо китайских книжек с картинками, и последующая адаптация этого всего в виде мультиков их соседями японцами. И всему остальному миру тоже. Хватит. Последней каплей должны были стать The God of High School и Kami no Tou
Плутон
15 / 1015
Роботы могут плакать

И так, наконец-то вышла долгожданная нашумевшая адаптация Плутона по одноименной манге Наоки Урасавы, знаменитого мастера образов и сплетения нарративов. Судя по тому, как тепло встретили это событие что фанаты произведений японского дяди, что в целом люди, пришедшие посмотреть и ознакомиться без малого или полного знания первоисточника, включая меня, то аниме получилось более чем достойным. Написывать простыню не собираюсь, никому это не интересно, особенно, самому мне, поэтому попытаюсь высказаться кратко:

В техническом плане картина вышла замечательной. Виден серьезный подход не только в проработке сцен, в прорисовке персонажей и их эмоций, с сохранением авторской изюминки, в потрясающем запоминающемся музыкальном аккомпанементе сцен ко всему выше- и мною не перечисленному, но и даже в формате выпуска шоу - выбор в пользу часовых эпизодов вышел как никогда удачным. Повествование идёт выверенным нерасторопным темпом, позволяя зрителю глубже отождествиться и погрузиться с происходящим на экране, чувствуется некая решимость и масштаб филигранно проделанной работы. Но все же не обошлось без огрехов в анимации, изображении в первых эпизодах и некоторых грубоватых вставок сцен.
Теперь же о высоком. При всём размахе произведения оно не блещет авторской оригинальностью в плане новых сюжетов, раскрытия жанров и порой в последовательной логичности происходящего. Видел, что многие не были довольны, мол как сай-фай совсем всё плохо, как детектив в итоге оказался слаб, как драму не там то не дотянули или не сделали(тут отчасти соглашусь наверно) и тд. Понимаю, да только сказка совсем о другом. Мистер Урасава здесь сфокусировался на чувственной, эмпатичной и драматургической составляющей, используя знакомые и даже приевшиеся тематики и мотивы для прошаренного наблюдателя. Все довольно просто, но и в тоже время сложно, как это я вижу, читая те или иные критичные комментарии. Думаю, это один из случаев, когда важно смотреть на картину целиком, получать эстетическое и созерцательное наслаждение без излишнего ненужного копания и уж тем более чванства. В итоге имеем трогательную душевную историю с моралью + так получилось, что как никогда мощная извечная актуалОчка

Человеком стать не легко, это путь длиною в жизнь. А расчеловечиться можно за мгновение

Фанфик, который смог
Синяя тюрьма: Блю Лок
11 / 118
Типа футбол

Даже не знаю, о чем еще можно было бы вставить свои пять копеек, ведь буквально на пару отзывов вниз один товарищ впринципе достаточно передал основные наблюдения, настроения и тд и тп про данный продукт японского народного творчества. Сразу хочется отметить, что в лучшем(худшем) случае грешно сравнивать Блю Лок с каким-нибудь Hajime no Ippo или Slam Dunk, да даже уровнями ниже Haikyuu!! и то выглядит куда более осмысленным и, хех, проработанным как спокон.

И так, центральным механизмом сериала является (прощу прощения, другого слова подобрать не могу) кринже-пафосная эджи экспозиция, где N-ый болванчик загорается аурой, его глаза наливаются в лучших традициях бессмертного шедевра и дальше происходит шонен-спирит момент(обязательно еще со вставкой воспоминания из прошлого для доп. эффекта) с нереальной разыгровочкой или пробитием жо.. по воротам оппонента, или когда главный вертухай "тюрьмы" с причёской под горшок надменно и ехидно проводит несуразную вербальную манипуляцию над школьниками с очень глубокими смысловыми нагрузками да. Остальное всё вторично и третично, несёт около нулевую нарративно-сюжетную функцию. Например, заменить футбол на хоккей с мячом по траве и ничего не изменится вообще. То есть, сам спорт тут - большая нелепица и условность, не инструмент в умелых руках автора, как в нормальных представителях жанра, через который развиваются и раскрываются персонажи, а просто чтобы разной степени слащавости потные разноцветные мальчики мегакруто лупили кусок резины в створ ворот. Между играми хронометраж заполнен ничем, абсолютно нулевая информативность, это даже слайсом не назвать.

Теперь о персонажах - их нет: по полю бегают, орут, жрут и спят "живые" суррогаты с двумя-тремя характерными атрибутами и дженерик приёмами в чардизе - ну типа, э, ну этот мальчик красивый с пепельными волосами, загадочный, немногословный, второй короче много тоже не говорит, резкий, с аурой опасности и притягательности одновременно, за его плечами груз ответственности, третий орёт, с зубами как у акулы, а вот этот будет красивым, женственным, длинноволосым, ярким и жизнерадостным, но с травмой из прошлого тоже для изюминки. Чего еще стоят их интеракции между друг другом, яойщицы одобряэ, столько квирбайтного контента завезли.
У нормального человека, наблюдающего эту стыдобу, появится резонный вопрос: а нафига вы играете? зачем всё это? Ответ прост: раньше мы проигрывали, а теперь точно выиграем. А я то думал, что нормальное художественное произведение про спорт прежде всего строится на методах показа мировоззренческого, идеологического или иного(внутреннего, внешнего) конфликта на примере спортивного состязания, или как минимум автор раскрывает мотивацию персонажей, дальше чем просто" я хачу выиграть", какой то смысл и результат, мораль в конце вырисовывается, а не обыкновенное наличие противоположной команды или одного оппонента, которое ни к чему не приводит, и отвечает лишь к вышеописанной мной примитивной экспозиции. Проникнуться превозмоганием нельзя без эмпатии, а сопереживание или банальный здоровый интерес к персонажам появляется лишь в случае хорошего раскрытия и проработки персонажей, чего в этой фигне ну совершенно нет

Единственная занятная вещь в этом аниме, как мне показалась, это концепция эгоизма и индивидуализма одной взятой личности и реализация соло умений и талантов вопреки чему/кому-то, что для коллективного самосознания и самоиндентификации японцев весьма далека и чужеродна, а порой и враждебна - как в японской поговорке "Торчащий гвоздь забивают". К сожалению, идея приобрела достаточно бездарную форму

Собственно, каков итог. Получилось очередное малосмысленное и беспощадное сраниме в лучших традициях современной индустрии. За описанное в предпоследнем абзаце чуть чуть накинуть балл не возбраняется.
3.5 расстрелянных жопы дворового футбола из 10
Созданный в Бездне: Солнце, вспыхнувшее в Золотом городе
29 / 3711
Следующий небольшой обзор будет дан на франшизу в целом

И так, подозрительный мистер Тсукуши, автор произведения, по всей видимости смог лишь придумать эфемерный концепт и сеттинг мира в/вокруг Бездны, а как дошло дело до реализации идей на бумаге с проработкой и созданием живого, интересного мира, то взыгравшие гормоны в организме дяди не дали тому воплотить свои задумки, сделать качественное, осмысленное, последовательное, увлекательное приключение. Накидав с дюжину фактов и информации в начале первого сезона, нагнав саспенса зрителю про небывалое не от миро сего место, вот уже предвкушаешь нереальный трип в один конец, но, увы, имеем убогий speedrun по уровням(за пару серий спустились туда, куда прожжённые ветераны раз на раз добираются, пусть даже имбовый дурачок на спутнике был у ггини под боком), вызывающий в лучшем случае недоумение, это заместо нескучного пошагового изучения смертельно опасных биомов Бездны, исследованием ее не менее коварной флоры и фауны, с поиском мистических артефактов и открытием секретов(на втором сезоне все же вбросили таинственный Золотой Город, да половина ушла на недоповседневность), и многого другого в лучших традициях приключенческих повестей. Зато детально и со смаком афтору далась репрезентация своих девиантных отклонений: прежде всего это дэбильные слезодавительные страдашки детишек( ну дети мучаются им плоха ну ты что нелюдь сопереживай им быстро зритель!), срамные крайне неуместные лапанья-тисканья-нюханье лолишот друг друга и шутки про письки
Сюжет и сцены - в центре произведения стоит сомнительный "шок"-контент и боди-хоррор, походу, рассчитанный на аниме нормисов; дешевая драма с бестолковыми персонажами также рассчитана на не особо далёкую аудиторию, на протяжении всей истории присутствует выраженное отсутствие логики происходящего и взаимообусловленности поступков и действий, а также не мало подкидных роялей(особенно четко это наблюдается в
например, вроде Рег теряет конечность, но в результате становится на порядок сильнее - ладно
). Не персонажи подстраиваются здесь под изменчивый окружающий мир, а сам нарратив работает от действий персонажей. Поэтому автор куролесит что ему вздумается, не обременяя себя причинно-следственными вопросами его построения

Персонажи - самое неинтересное, краеугольный камень сие шедевра. В первую очередь, автор через них "говорит, что у него там болит": маленькие девочки и мальчики подвергаются взрослыми людьми и тварями всеразличным экзекуциям и не только :Ban:. Безусловно начать стоит с костяка всей истории, нашей светлой троице:
Рико - с каждым новым эпизодом все бесполезнее и тупее; сначала нам презентуют ее как неопытную храбрую девочку, готовую бросить вызов Бездне(потом нам дают понять, что она некая избранница(классика), мертворождённое дитя, что ее и Бездну связывают некие метафизические узы) в ней и найти свою маму, дальше она скатывается в дурную размазню, которая хочет быть крутой как мама, но ничего при этом делать, и жертвовать, не хочет(а ей и не придётся, так как ей все достаётся на блюдечке с голубой каёмочкой, а ее сюжетной броне может позавидовать любой персонаж аниме). В итоге ко второй твшке рак достигает терминальной стадии, и все скатывается в непонятный недослайс с прогулками и обедами с "ыаааа путешествие" и "хочу всех спасти"
Рег - имба-болванчик, неизвестного происхождения, который делает все возможное и невозможное для Рико, пока та наматывает сопли на кулак. У внимательных зрителей сразу возникает вопрос: как киборг, биомеханическое существо такого типа, может быть настолько эмпатичным существом, как люди? Если он, как я понял, является подобно самообучающимся поисковым роботам-единицам, как Габурун, с нижних уровней Бездны. Вопрос риторический. Про бесконечные
(чего стоит только трансформация, с побелением в лучших традициях аниме-психов, когда Рико дует в свисток)
в силе, ловкости, умениях, думаю, говорить и не стоит. А когда использует свой лазерный ультра резак и на пару часов откидывается в беспамятство, то ничего не происходит в его отсутствие наперекор всем предупреждениям Озен
Наначи - эччийная фуррилоли, истомно произносящая "Нна", при очередной трёпке от Рега или обнимашках с Рико. Самый противоречивый персонаж по ту сторону экрана. Очень сильно страдает и плачет над бедными сиротками, кто были материалом для экспериментов Бондюрда, при этом на заднем дворе дома имеет целое кладбище авантюристов-доходяг, которых собственноручно спасала и хоронила. Следом она ненавидит ненавистно засранца Бондюрда, то сдаётся ему, чтобы новообретенных друзьяшек спасти, то оплакивает его и говорит, чтобы его оставили в покое - нда, запущенный случай
И тут мне могут уже начать возражать: "ну они жи дети! ведут себя подобно им иррационально, алогично, не задумываясь...", в таком случае, любую несостоятельность и косяк автора оправдать можно :lol:
По остальным болванчикам писать особо не хочется и зачастую нечего, ведь они являются статическим наполнением мира или же удобным инструментом для продвижения сюжета и баффа умений. Разве что, хочется отметить поехавшего ученого Бондюэля, который ради научного эксперимента не чурался самого себя обратить в свисток, и в принципе вышел неплохим антигероем-злодеем с потенциалом, вот только опять же у автора не хватило ума дальше его
(остаётся только гадать, как такой кадр ведет свою деятельность на глубине 5-го уровня рядом с проходом на следующий, как на это реагируют остальные авантюристы, главы государств, и тд, откуда он берет людей для пополнения своей свиты и все необходимое оборудование и провиант. Больше вопросов только вызывает его остаточная человечность с характером и образ_ы мыслей: каким был он раньше, его моральные ориентиры и мировоззрение? почему пожертвовал собой для свистка, если он такой хладнокровный ученый-исследователь ставит опыты над детьми? или же метаморфоза сознания и переселение из тела в тело откладывает отпечаток на оставшуюся личность? :interested:)
, а также Вакузяна, немного не в себе пророка, мутящего неведомые многоходовочки, которому также уделили невообразимо мало времени.

Визуал - скажу кратко: тут постарались, 3д глаз не мозолит, панорамные виды красивые, ставим лайк

Музыка - есть пару занятных композиций, особенно, понравился трек из второй твшки с вокальным аккомпанементом

Вывод - Вопщем, первая твшка для своего времени была очень неплоха, когда произошел разлив канализации под названием исекай. Как бы то ни было, автору удалось сворганить на коленке нечто вроде уникального мира с простенькими персонажами, отправившимся в незабываемое путешествие в один конец. Полнометражный фильм вышел бездумным аттракционом, направленный на самую примитивную экспозицию, чтобы растрогать малосообразительного зрителя, а пробивающее лоб получение свистка Рико на халяву можно выставлять в Международное бюро мер и весов, как не надо делать. Вторая твшка получилась филлерной и обильно флешбековой(опять же для дополнительного эффекта чтобы пронять телезрителя), наша троица выступила тут разрушителями миров, запустив шестерню истории.
Почитав еще комментарии к первоисточнику, узнаешь, что манга оказывается еще более всратой. Короче общая оценочка составляет 5 фуррилолей из 10
Киберпанк: Бегущие по краю
42 / 385
Поверхностный красочный йоба-боевичок на вечерок

Сначала о красочном: в очередной раз ребята из Триггер показали нам, что умеют в пёструю притягательную картинку. Выбор цветов, панорамные виды знакомых мест, которые заставляют фанатов одноименной игры ссаться кипятком, кинематографическая постановка кадра, дизайн персонажей, визуализация насилия, драйв потасовок, x-ray работы аугментации тел и всеразличных кибер-вундервафлей из недалёкого будущего - всё выполнено на достаточно хорошем уровне. Было парочку дешевых скетчевых моментов, но не беру их в учёт. Дальнейший поиск косяков, думаю, будет уже излишним чванством, а я таким не страдаю
И, безусловно, главное достоинство тайтла
Теперь перейдем к поверхностному и плохому. Начну с сеттинга. Киберпанк, как жанр, - это не только высокие нереальные технологии, показ маргинального образа жизни и разложения общества, антрацитовые футуристичные небоскребы, залитые светом неона, и грязные трущобы-притоны, война группировок и соперничество мега корпораций, но также достопримечательные идеи, как вообще докатились до такой антиутопии, и как в ней не существовать, а жить Человеку, как не не перестать быть им, окруженной цифрой по всюду, отделять реальность от виртуальности и тд, что не редкость для порядочных представителей этого жанра научной фантастики. Собственно, данный мультик лишь вобрал себя внешние поверхностные атрибуты вымышленной(уже сомневаюсь на самом деле) вселенной, как я выше описал, в технологических свистоперделках и окружающей среде. Аниме сос мыслом делать и не планировалось. Тот же Cyber City Oedo 808 в трёх эпизодах на порядок выше этой поделки
Но хочу отметить все же один занятный момент - это представление явления киберпсихоза. Но и его презентовали весьма малосодержательно
Далее разберем персонажей и сам нарратив произведения. Центром истории является ни-такой-как-фсе салабон на клишевом классическом избранном ОЯШе, с туманным прошлым и невероятным будущем, который под действием маховика истории, на полных скоростях влетает в кипящую жизнь Найт-сити. Был да всплыл. Ни хороших ни плохих эмоций абсолютно не вызывает данный персонаж, как и все остальные, ввиду полного отсутствия полноценной проработки и
(чуть более чем ничего здесь лишь уделяют время Люси и дяде Мэйну)
, чтобы у зрителя появилась к ним какая-нибудь эмпатия. Единственное, что пытались поддавить за счёт мимолётной романтоты с главной сосочкой тайтла. Взаимодействие персонажей тоже оставляет желать лучшего, практически все диалоги просто бестолковые(как и в самой игре) и несут в основном недонарративный характер в обсуждении очередной движухи или болтовне о нной технологии. К слову о технологиях, мне не даёт покоя использование Сандевистана школьником, ведь при том же ударе с кулака во время активации системы, без наличия аугментированных конечностей, замены костей и мяса на наносуперпупер материалы, у него как минимум сломана рука должна быть, а по итогу все всегда обходится одной кровью из носа :lol: Ах да, он же необычный малый
Вообщем, вся суть истории в один момент сводится, что чем бы ты не занимался, как бы ты далеко не прыгнул, все идёт и существует лишь во благо и интересах корпораций :thumbup:
После просмотра и написании этого отзыва хочется добавить, как бы парадоксально это не звучало, 10 эпизодов - это одновременно и много, и мало для того, что здесь показали
Звуковое сопровождение. Смотрел в японском дубляже, хотя оригиналом, видимо, является английская дорожка судя по движения губ персонажей при разговоре. Сейю поработали на славу, тут плюсик. Даже енгдаб мне показался приемлемым( а может я мало послушал?). Из музыки что то ни одна композиция не запомнилась, не знаю, есть откровенное, я извиняюсь, какофоническое говно из жопы, которое, по всей видимости, взяли из игры
Итог. Не буду многословен, Киберпанк есть типичный костномозговой блокбастер, аттракцион, который позволит скрасить вам пару часиков при просмотре, не особо задумываясь, и судя по восторженным возгласам, созданный прежде всего для фанатов одноименной игры и для
, что подтверждается высоким рейтингом на данный момент. Мой же вердикт - 4 из 10 с плюс баллом за визуал