Произведение, написанное неуверенным в себе автором.
Уже давно у меня сложилось впечатление, что ранобэ и «Бульварное чтиво» равносильные определения. Правда последнее порицается. Исключений, наверное, нет, буду рад ошибаться. Зачастую, в них, действия происходят от первого лица, к этому претензии у меня нет, немало повестей было прочитано, но подобный подход дожжен быть сопровождён захватывающим письмом, чего нет в этом произведение, да и истории о Харухи Судзимии этим грешат.
«После боя в лабиринте 74-го уровня с сильным противником, лордом - человекоящером, я отправился назад, вспоминая по пути прошлые события. Наконец я увидел свет, вливающего в лабиринт, снаружи, и с облегчением выдохнул» – Вырезка начала пятой главы в переводе Ushwood «Истари Комикс»
«После серьёзного боя, происходившего в лабиринте на 74-ом уровне с лордом - человекоящером, являющимся сильным противником, я направился обратно, попутно вспоминая прошедшие события. Увидев, наконец, свет, который вливался снаружи лабиринта, я с облегчением выдохнул» - Мой вариант
Подобное повествование присутствовали в моих писульках, когда я учился в школе, что уж говорить и архетип главного героя был схож. Герой одиночка, которому невозможно сопереживать из-за того, что у него всегда всё получается. Да таких как он упоминаются в произведении, но мне очень не нравиться персонажи такого типа, они отдают нотками Мэри Сью, которые часто использую авторы с почти нулевой фантазией или попросту неуверенных в себе.
Теперь к моему восприятию героя. В начале истории он вызывал минимум раздражений, но потом градус его превосходства нарастал и на момент седьмой главы он стал ненавистным мне героем. Для большего уточнение я приведу дуэль с Крадилом.. Можно было бы сделать так, что герой проигрывает, но затем хватает Асуну за руку и телепортируются от этого места подальше. Да это нелепо, но это показало бы, что среди игроков есть более сильные и не просто разговорами по типу «Там, где-то есть сильный игроки», а на самом деле. Или можно было сделать, что герой проигрывает, но из-за приложенных навыков он в глазах Крадила окажется достойным.
Про Асуну пока рано говорить, но тоже выглядит не реалистично. Просто не вериться, что из всех девушек игроков она является идеально привлекательной. Я прочитал пока не всё, но складывается ощущение, что она забагованный ИИ, думающий, что человек.
Сама задумка мира выглядит неплохо и прочитай это ранобэ раньше «Задачи трёх тел» Лю Цысиня, даже бы удивился.
Каму нравиться, это хорошо, главное не ограничивать себя только такой литературой. Сам же я дочитаю первый том, как я понял, он заканчивается выходом из игры, но дальнейшее продолжение я читать не собираюсь.
Уже давно у меня сложилось впечатление, что ранобэ и «Бульварное чтиво» равносильные определения. Правда последнее порицается. Исключений, наверное, нет, буду рад ошибаться. Зачастую, в них, действия происходят от первого лица, к этому претензии у меня нет, немало повестей было прочитано, но подобный подход дожжен быть сопровождён захватывающим письмом, чего нет в этом произведение, да и истории о Харухи Судзимии этим грешат.
«После боя в лабиринте 74-го уровня с сильным противником, лордом - человекоящером, я отправился назад, вспоминая по пути прошлые события. Наконец я увидел свет, вливающего в лабиринт, снаружи, и с облегчением выдохнул» – Вырезка начала пятой главы в переводе Ushwood «Истари Комикс»
«После серьёзного боя, происходившего в лабиринте на 74-ом уровне с лордом - человекоящером, являющимся сильным противником, я направился обратно, попутно вспоминая прошедшие события. Увидев, наконец, свет, который вливался снаружи лабиринта, я с облегчением выдохнул» - Мой вариант
Подобное повествование присутствовали в моих писульках, когда я учился в школе, что уж говорить и архетип главного героя был схож. Герой одиночка, которому невозможно сопереживать из-за того, что у него всегда всё получается. Да таких как он упоминаются в произведении, но мне очень не нравиться персонажи такого типа, они отдают нотками Мэри Сью, которые часто использую авторы с почти нулевой фантазией или попросту неуверенных в себе.
Теперь к моему восприятию героя. В начале истории он вызывал минимум раздражений, но потом градус его превосходства нарастал и на момент седьмой главы он стал ненавистным мне героем. Для большего уточнение я приведу дуэль с Крадилом.
Уже на старте дуэли я понял, что герой не просто победит, в хорошей битве или даже хорошо описанной битве за героя можно было немного переживать, а в последнем случае и следить, а победит в сухую. Это даже битвой нельзя назвать просто выпад «о, я был быстрее, значит, победил» и всё
Про Асуну пока рано говорить, но тоже выглядит не реалистично. Просто не вериться, что из всех девушек игроков она является идеально привлекательной. Я прочитал пока не всё, но складывается ощущение, что она забагованный ИИ, думающий, что человек.
Сама задумка мира выглядит неплохо и прочитай это ранобэ раньше «Задачи трёх тел» Лю Цысиня, даже бы удивился.
Каму нравиться, это хорошо, главное не ограничивать себя только такой литературой. Сам же я дочитаю первый том, как я понял, он заканчивается выходом из игры, но дальнейшее продолжение я читать не собираюсь.
Комментарии
Твой комментарий
@siverko19@Vladislav ElCapitan, о, чел из будущего... ну и как оно там? самолетающие кеды изобрели?@Vladislav ElCapitan@siverko19, не. Думаем над полетом компьютера в стратосферу@siverko19@Vladislav ElCapitan, и как оно? прогресс есть? у Кавахары самы идеи светлые появились? а, хотя, не отвечай...@Vladislav ElCapitan@siverko19, ладно