sergjiei
в сети: около 3 часов назад

Отзывы

Стальная тревога! Незримая победа
6 / 11
Боже, режиссёр, ты молодец. Ты даже не смог снять на уровне 2002 года (1 сезон, который был весьма не идеален) По прошествии трёх лет (я не беру в расчет комедийный 2ой сезон) вышло продолжение, где авторы улучшили постановку, кач-во боёв, смогли лучше раскрыть отношения персонажей, появился неплохой саспенс, и даже не смотря на то что 3 сезон снимала другая студия (1 сезон был сделан студией Гонзо) Киото смогла за 3 года сильно преобразить третий сезон в лучшею сторону , И вот прошло 13 лет, казалась бы, вот сейчас мы увидим чудеса ручной анимации боёв АС, благо и технологии за 13 лет успели продвинуться вперёд, тем более этот сезон снят не самой плохой студия Зибек. Честно говоря сначала я не хотел писать отзыв, поставил бы в голове что-то около 6 баллов (за пару норм моментов) и забыть о нём, но то что было показано в 12 серии заставило меня усомниться в адекватности сценариста и режиссёра. Скажу сразу, прежде чем смотреть этот сезон я пересмотрел 1 и 3. Внимание спойлеры. Начнём с плюсов, неплохая 2д рисовка (c оговорками см. ниже.), норм фоны неплохой OP\ED один момент из 8 серии когда гг одолел послед АС.
Теперь минусы.несмотря на неплохую 2д рисовку Чидори бывает не похожа на прежнею себя, да я понимаю прошло 13 лет, но это же один из главных героев, и так налажать... И это было сделано в первой же серии. Но это ещё цветочки один из самых больших разочарований было увидеть местное 3д - оно ужасное, посмотрите сцену погони из 2ой серии, взгляните на дым из шашки дымовой, или на АС, их движения - кошмар. Я конечно понимал на что иду смотря это, но видеть такое спустя 13 лет, творцы у вас совсем желание пропало делать хорошо? И ладно бы только рисовка была плоха, но тут ещё нелогичный рваный сюжет.
Я так и не понял почему Сагара не попытался связаться с выжившими сотрудниками Мифрила, а сразу поехал к другу? Как Мифрил смогла заполучить блок управления с уничтоженного Арбалеста? Почему предал Калинин (вряд ли из-за денег)? Почему Чидори так спокойно общается с Леонардом? Как он успел завоевать её расположение? А вот пожалуй один из самых главных маразмов. Зачем Леонард даёт своему врагу оружие? Он же не безумен как Гаурон, тот да любил "острые" ощущения, или подобным образом режиссёр решил убрать сильного злодея который победил Сагару? Режиссёр, а тебе в голову не приходила мысль что можно было устроить хороший бой между двумя мужчинами любящими одну девушку.
Битвы поставлены плохо, а штампы, аля 10-20 человек стреляют в одного и мимо, не добавляют картине шарма. Ну еще вдогонку пару ошибок
Серия 4. Почему Сагара не использовал Лямда привод против Леонарда? Режиссёр не смотрел 3 сезон? 6 серия, вы взгляните насколько творцам было пофиг на качество продукта, они даже поленились исправить звук удара ноги по лицу Сагары, он похож на удар по плюшевой игрушке с пищалкой. 10 серия как же фальшиво тухнет огонь на подожженном солдате.

Несмотря на это. Сезон всё равно чутка лучше Гуля, Гобса и САО алисизация. Но разве от этого легче? Оценка 5 из 10.
П.С. И да всем тем кто написал, будет писать хвалебный отзыв на это, просто задумайтесь, 16 лет назад студия Гонзо смогла поставить лучше бои на АС чем сейчас, я уже не говорю о том что. Будь то Гонзо или Киото старались показывать несколько сюжетных линий сразу в 1 серии. Сагара\Чидори\Теса\прошлое ГГ Ах да сценарист спасибо за сюжетную дыру с Нами. Если Нами "посвящённая "то почему на неё не охотится организация Амальгама? Так же со многим согласен с этим товарищем Guru Buddha
П.С. Восстановленный отзыв.
Клеймор
0 / 01
Такс, мой отзыв был удалён, по какой-то причине, ибо если у меня в профиле оценён тайтл, то там всегда стоит отзыв, всегда.
Ладно, кратко напишу что тут удалось.
Рисовка, анимация и хореография боёв, персонажи, их взаимоотношения с друг другом, музыка.
Из неудачного сюжет, хотя он и не плох, но непонятного хватает, например цели и мотивы местной злой организации и лор не очень раскрывается, так как по сюжету тут есть
магические артефакты (меч главаря бандитов), но где он его достал и почему клейморы и с такими не ходят вопрос открыт.

Оценка 7.5 из 10, с округлением до 8.
Ссылка на старый более подробный отзыв. /comments/4550577
Охотник х Охотник
22 / 21
Наверное стоит начать издалека. Какое-то время назад друг посоветовал глянуть этот сериал, минуло время и я всё-таки решил посмотреть его, залез в инет, а там две экранизации эта, и версия 2011 года, я переспросил у друга какую версию он смотрел, он сказал старую (то есть эту), ну и начал осмотр этой, а потом произошёл неожиданный поворот... О котором я расскажу в конце сего отзыва, а сейчас настало время обзора.

Графика и анимация

Стоит отдать должное художники и аниматоры ели тут не зря, отрабатывали хорошо (для своих лет), а ближе к концу и во все чувствуется что не рачки рисовали (финальный бой), также стоит похвалить того человека, который отвечал за стиль и гамму рисовки, там где надо делали светлее, там где надо делали темнее. Ещё отмечу, что художникам пейзажи с природой удались, смотрятся они в основном не плоско и безыдейно.

Музыкальное сопровождение

По части звука тут тоже комильфо, хоть эндинги и опенинги мне не пришлись по душе, но музыка в самих сериях выбрана крайне удачно, вспоминая сериал, сразу воспроизвожу в голове эти
youtube
youtube
youtube
Притом, сами композиции очень простые без слов, но что-то в них есть. Наверное потому что, хм, они удачно подходят под происходящее, не тянут одеяло на себя - лишь подчеркивают те или иные моменты, будь это расставание Гона с тётей, прощание друзей или напряжённый поединок..

Персонажи

О главных героях тоже есть что рассказать. Курапика, Гон, Килуа и Леонардо. Получились неплохими, непохожими друг на друга, как по внешности, так и предыстории, которые влияют на их поведение в той или иной ситуации. Также хочется отметить что самих персонажей забыть трудно, после окончания произведения, а не как часто у современных, сериал кончился - герои забыты. Ну а теперь кратко о каждом из них.
Гон - главный герой, от лица которого идёт большая часть повествования, слегка импульсивный, максималист причём до такой степени что это может угрожать его жизни, обладает неплохой смекалкой, а также не робкого десятка. Цель найти отца. Но вместе с тем автор допустил одну ошибку, герой почти не развивается (кроме силы), вот он как был смелым максималистом вначале, так им и остался, что как-то не вяжется с жанром сёнен, где главный герой как-то должен развиваться (характер и поведение). Только самое интересное что трое других меняются. По ходу повествования.
Леонардо - человек мечтающий стать доктором, ибо в прошлом не смог спасти друга. Неплохой торговец, так как жил небогато. Изначально был немного не серьёзен, но ближе к концу сериала меняется.
Килуа - наёмный убийца с жаждой крови, умён, хладнокровен, задача, завести друзей и изменить себя.
Курапика - чудом выживший чувак, после резни в своём поселении, мечтает отомстить тем выродкам которые её устроили, по характеру скрытный, неплохо соображает, присутствуют лидерские качества.
Из второстепенных запомнился Хисока и лидер группировки "Пауки" Хролло, хоть и оба слабо раскрыты.

Сценарий

Если вкратце то тут сюжет стандартного сёнена, герои качаются и развиваются, сама история неплохая, в достаточном количестве присутствуют причинно-следственные связи.
История первой арки по сути является вводной, причём очень неплохой, она проработана, неспешная, но и не затянутая, тупняков минимум. Лично мне эта арка больше всего зашла.
Вторая арка в принципе тоже неплохая, но появились тревожные звоночки, а именно дети толкающие по много тонн, и слишком карикатурный персонаж (мать Килуа), если честно я даже не понял кто она, человек или киборг... Плюс ведёт себя как не человек, но слава богу отец Килуа, вытянул эту арку, я если честно даже был удивлён что он отпустил сына к друзьям без дополнительного членовредительства, конечно батя, тоже странноват, но хотя бы его действия на человека похожи в отличии от своей жены.
Третья же арка самая слабая, и на то есть причины. Завалились наши герои на арену чтобы поднять бабла и умения махача, и перед боем Гона Килуа решил показать последнему новый приём, который с одного удара уносит здоровенного мужика на пяток метров, только это происходит без какой-либо тренировки! Раз, и получилось, прямо как у мамкиных бизнес-тренеров.
Следующая, тема заключается в том что не совсем понятно зачем WingУинг обучает Килуа? Килуа же не сдал экзамен на охотника + сам Уинг догадывался тире знал, что дружбан Гона какой-то мутный, но нет, продолжал учить, хотя ладно это наверное придирка, по сравнению с.
По сравнению с плохой реализацией мира произведения. Он тут представляет собой временной промежуток с 1990-2000 года, и тут в порядке вещей есть арена,
могут забить до смерти, спокойно участвуют как карапузы 6 лет (Килуа), так и взрослые дядьки за 30, и вообще как я понял возраст не ограничен, нет возрастных категорий между бойцами, и при этом всё открыто, никто не скрывается... Нет реально где недовольные? Я понимаю если бы показывали какое-нибудь средневековье, или бои были бы нелегальными, а собственно чем вообще интересен бой между карапузиком и 30 летним мужиком? Не я знаю что больные на голову люди есть, но чтобы все поголовно такими были?

Также я не скурил роль полицейских в этом произведении (4 арка), признаюсь, сначала подумал что их вообще нет, но в 61 серии они наконец-то появляются! Чтобы слиться как дно! А теперь вопрос, если сверхлюди тут в порядке вещей, то есть все о них знают, тогда почему в их (полицейских) рядах нет таких? Не серьёзно сценарист, почему так?
Ладно пусть будут не все из них супер качки, но тут как бы опасная банда громит город, выносит богатеев (пусть даже из мафии), и послали отряд каких-то раков... То есть, что я хочу сказать, что если среди бандитов есть такие люди, то и среди полиции такие должны быть, тем более как я уже сказал, люди со сверхспособностями тут в порядке вещей, если бы их было мало или они были бы скрыты, "а-ля, а правительство скрывает", то было бы нормально.

Следом идёт последняя четвёртая арка, приближенная к стилю гангстерских боевиков, я бы даже сказал что эта арка лучшая, но слабо раскрыли главного злодея, зрителю безусловно дают только понять что, мотивация злыдня месть, а за что мы мстим, тайна покрытая мраком. Ну и момент с полицейскими о котором я написал выше.

Постановка и режиссура

Здоровская. Ибо других слов подобрать не могу. Режиссёр крайне постарался ввести зрителя в события ленты, за первую серию он смог описать чувства между близкими, их быт стремления героя, причины почему он так решил, также тут очень хорошая атмосфера которая по качеству лишь немного хуже первой адаптации Стального Алхимика. Из запоминающихся и добротно поставленных моментов, лично я выделил такие. Прощание Гона с близкими из первой серии. Момент борьбы Килуа "с внутренним я" из 12 серии и в этой же серии сцена о том почему Килуа начал потихоньку меняться (увидел что Гон до сих пор не сдался), + общая постановка почему персонаж меняется походу сюжета. Бонусный сюжет (в оригинале его нет) про 4 экзамен. Здравый момент в 46 серии, о том почему важно бороться за жизнь. Очень шикарный момент (58 серия) изменения (мучения) Курапики, после того как он впервые убил человека, прямо ух. Да и вообще автор хорошо показал диаметрально противоположное развитие персонажей Кулиа и Курапики. Первый, более начинает ценить жизнь другого, вторым, напротив, понемногу овладевает жажда убийства, и оба эти развития даются героям с трудом. Также в этой же серии есть очень короткий, но запоминающийся момент, связанный с тем что богачам по сути плевать на своих работников, они спокойно болтают о всякой ерунде, хотя не так давно несколько их наёмников погибло. Вот этот
927x912 где автор даёт понять что это уже не тот мальчик который был в самом начале истории.
Бой лидера группировки пауков против отца и дедушки Килуа. Также было очень мало моментов которые хотелось промотать. Подбор кадров и монтаж хорош, хотя вот этот
1051x787 я бы переделал изменил ракурс камеры, чтобы лицо персонажа не выглядело расплющенным.


Итоги

Лично для меня этот сериал стал хорошим времяпрепровождением. При просмотре он не навевал скуку, но при этом повествование и история не скатывалась в "быстрее быстрее", а потом зритель, "а что это было?", хотя кое-какие провалы были, но проработанного было больше. От себя рекомендую к просмотру, но каждый как обычно решает сам.

Графика и анимация 7.5
Музыкальное сопровождение 7.5
Персонажи 7.5
Сценарий 7
Постановка и режиссура 8
Итоговая оценка 7.5 округляем до 8.

П.С. Ах, да, я же не до рассказал о неожиданном повороте. А дело в том что мой друг-редисочка на самом деле смотрел адаптацию 2011 года, а не эту. Чутка офигев от этого открытия. Я подумал, была не была, и всё-таки включил адаптацию 2011 года (хоть уже вовсю смотрел старую) к тому же почти все наперебой говорили что она лучше... и как же я был разочарован. Краткое сравнение некоторых моментов.
Много спойлеров!
1. Убитое вступление. Кто? Что? Понятно с трудом, а всё потому что автор поместил в одну серию знакомство с главным героем (Гоном), и его родными, и отъезд Гона с острова + события на корабле. И получилась каша. В первой экранизации на знакомство с героем и его родными выделили целую серию, тут же около семи минут! Из-за этого получилось так, что зритель не проникся чувствами, ни к главному герою, ни к его семье, и самое главное, а почему Гон решил вот так вот с нифига мальцом пойти в Охотники? В Первой экранизации у него был стимул, узнав от мужика что жив отец, тут-то этого нет. Хотя это было в оригинале - манге, классно режиссёр сделал ещё хуже.
2. Режиссёр по непонятной причине (хотя я знаю зачем, ради экономии бюджета), включил в повествовании рассказчика и тут он ой как не уместен. Ладно бы рассказчик просто описывал некоторые детали мира, но он зачем то ещё и комментирует реакцию персонажей на то или иное событие, особенно это глупо было в 24 серии, будто без рассказчика зритель не понял бы что Килуа свободен.
3. Как-то слишком легко смотритель семьи Золдик пускает Гона и КО на территорию к своим хозяевам, в старой экранизации команде ГГ для этого потребовалось больше усилий, хотя знаю ответ, ведь современная тенденция ведет к тому что, не надо себя изнемогать, чтобы что-то получить, а "дал слабому дубиной по голове и забирай добычу". Конечно в новой экранизации не настолько далеко зашли, но даже тогда тенденция была видна.
4. Почему-то в новой экранизации не увидел что Гон дружит со зверями. Возможно пропустил этот момент.
5. В новой экранизации бывает непонятно почему у Курапики и Киллуа меняется характер и отношение к миру. В старой, эти сцены есть (смотри раздел постановка и режиссура), в новой от них отказались... и правильно сделали, зачем зрителю мозг забивать ненужными размышлениями. Сарказм.
6. Очень плохо передан момент из 24 серии (в новой экранизации 16 серия), после того как Гона "поставили на место", в новой версии он так чутка приуныл, в старой же видно боль и страдания героя, ну и куда же без так "нужного" в этот момент рассказчика. Главная причина провала, как мне кажется, новой постановки это не только её сильное сокращение (около 1 минут в новой версии против приблизительно 6 минут в старой), а в её кульминации, в первой адаптации это был крик полный боли, страха, гнева и отчаяния, во второй, невыразительная реплика рассказчика!
У меня есть ещё претензии к новой экранизации, но думаю пора заканчивать.
Совсем забыл раз. В новой экранизации всё-таки кое-что сделали лучше, а именно рассказали что за супер приём использовал Гон в начале арены, о как, мог же режиссёр сделать лучше.
Совсем забыл два. Друг сказал что старая экранизация в целом лучше. Ну это информация для тех кто будет доказывать с пеной у рта. Что первая просмотренная версия адаптации всегда будет казаться лучше чем последующие.
Звёздные рыцари со звезды изгоев
7 / 10
Краткий отзыв. А неплохой сериал на самом деле. Даже для такого "старика" придирщика как я. Главными достоинствами которого являются персонажи и неплохой динамичный сюжет, в котором даже присутствуют неожиданные повороты
например я не ожидал что главные герои придут в гонке лишь 4. Или неожиданная реакция одного из героев на стресс, выраженная через смех, которая смотрится уместно.
Ещё что можно сказать, картинка годная, достаточно красивые панорамы города, анимация тоже неплохая, хотя под конец 25 и 26 серия, художественная часть начинает сдавать, толи деньги кончились, толи лень напала. Сюжет впрочем тоже ближе к концу начинает проседать (к примеру, не реализован драматический момент в 20 серии, также что-то непонятное творилось с одним из персонажей чувак который должен был убить главного героя в 23, вёл себя очень глупо, хотя сама серия получилось смешной, благодаря другим моментам). Также к недостаткам можно выделить отсутствие знакомства (не показали) 2 главных героев. Ну и наверное слабоватая битва с главным злодеем, хотя слова авторов в самом конце неплохие и вселяют уверенности. Больше косяков (значительных) не найдено. Музыка хорошая. Постановка тоже, лично мне этот сериал даже больше понравился чем Cowboy Bebop, благодаря тому что тут намного лучше развита любовная линия, главные персонажи (команда корабля) не раздражали и нет "лишних серий", может некоторые моменты есть, но точно не вся серия. От себя рекомендую данный сериал к просмотру, особенно если вы любитель приключений и космоса, потраченного времени не жалею.

Итоги

Графика и анимация 7.5
Музыкальное сопровождение 7
Персонажи 7.5
Сценарий 7
Постановка и режиссура 7
Итоговая оценка 7,2 округляем до 7.
Самурай Чамплу
0 / 02
Мощно, энергично, дерзко, захватывающе. Именно так хочется описать эту ленту. Итак перейдём к делу. Отзыв на Самурай Чамплу. Спойлеры (как обычно).
Графика и анимация

Думаю стоит начать с анимации боёв, и она очень
не, она
мало очень мало работ могут похвастаться таким качеством. Также могу похвалить стиль рисовки, который отлично дополняет и подчеркивает время и место происходящего. Необычно нарисованный опенинг. Единственное что огорчает это частые упрощения лиц и фигур персонажей на дальних планах. В остальном же претензий нет.

Музыкальное сопровождение

Разнообразное и необычное, от рэпа и хип-хопа, до поп и японской классики. Хоть я и не большой любитель рэпа и хип-хопа, но отдам должное, тут он в тему. Лично я прямо не ожидал увидеть первые два жанра, в картине про средневековую Японию. В общем те кто отвечали за музыку большие молодцы! Мне приглянулись
youtube
youtube


Персонажи

И они не неплохие. Не в том смысле что они всех спасают, и сама доброта, а в том что они проработаны и живые, не скажу что идеально всё получилось, но испанского стыда не вызывают, кратко о них.
MugenМугэн жестокий, взрывной, дерзкий, независимый, любящий драки, разбойник, боевой стиль полностью соответствует его характеру, непредсказуемый, быстрый, с элементами брейк данса которые реализованы намного лучше чем в отстое под названием Пламенная Бригада Пожарных. И сейчас может кому-то показаться что речь пойдёт о главном злодее, и собственно в других лентах он 100% был бы им, но тут он как ни странно один из главных героев. Но несмотря на это Мугэн держит своё слово, данное девушке, хотя мог бы этого не делать. Ещё можно отметить что он не дерётся с женщинами если последние конечно сами в драку не идут.
JinДзин полная противоположность Мугэну (за исключением любви подраться с сильным соперником, а так же умением держать своё слово). Сдержан, холоден, неглуп, боевой стиль основан на поставленных и точных ударах.
И последний герой эта несовершеннолетняя няшка обояшка и обжорка по имени Fuu KasumiФу Касуми, но за милой внешностью скрывается человек не слабого духа
в первой же серии спасла мужиков (Мугэн, Дзин) от смерти
в 7 серии пыталась спасти человека до самого конца.
При этом она не супермен, и не всё что она задумала получается, впрочем как и в реальной жизни. Также она является стержнем команды, ибо без неё бравых хлопцев, или казнили, или они поубивали бы друг друга.
В целом скажу что несмотря на то что 3 главных героя является очень разными, внешность, характер, стиль боя, авторам удалось создать химию отношений между ними, что удаётся не всегда, например в ленте Cowboy Bebop, авторы увы реализовать этого до конца не смогли, по причине того что часть персонажей в команде практически не влияют на сюжет (а это как мне кажется один из главных компонентов подобных лент), но подробно я расскажу (возможно) как-нибудь в другой раз.
Из второстепенных запомнились, ShinoСино, За то что смогла преодолеть зависимость от мужа который продал её в публичный дом. SaraСара
Несчастная слепая женщина музыкант, которая в конце осознала что отнятые жизни других людей слишком большая цена за возвращении её сокровища, её сына.
И это это надо сказать весьма выгодно отличает женских персонажей этой картины и недавно просмотренным аниме Нуар где как бы почти вся лента посвящена феминизму, но там это тупо бабенки щелкающие тупых мужиков на раз два, где ранения и травмы для них почти полностью отсутствуют, да конечно соглашусь что и тут авторы с Сарой
переборщили (её сила больше подходит на магию), но она не единственный сильный персонаж, раз, и два, она смогла проявить небывалую силу духа, а это тоже очень важно.

Ещё отмечу что мотивация у главных злодеев есть, а не как бывает "зло ради зла" хотели убить батю Фу из-за другой веры.
Из небольших недостатков выделю посредственное раскрытие предыстории Мугэна и Дзина, да более-менее понятно как они такими стали, но хотелось бы большего. Ещё не понравился один чувак из 19 серии реально он слишком уродливый и карикатурный.

Сценарий

Незамысловатый, он не о спасении мира, страны, не о свержении злых тиранов которые зачем-то опять кошмарят свой народ, не о мести, а о искателях ищущих своё. Фу например ищет человека пахнущего подсолнухами, Мугэн битв с сильными соперниками, а так же неприятности на свою пятую точку (хотя скорее это ко всей троице отлично относятся), Дзин - кому он мог бы быть не только полезен, а ещё тот кто понял и принял бы его какой он есть. Безусловно - герои на протяжении всей картины кому-то помогают, спасают, но это не главная их цель.
В этот раз я думаю воздержусь от полного пересказа история, ибо тут очень многое показывается через действия персонажей, а не диалоги, что является неоспоримым плюсом. К достоинствам также отнесу комментарии рассказчика, неплохо раскрывающие быт японцев. И неплохую в некоторых сериях драму.
Серии которые зашли на ура 1, 11, 12, 13, 14, 20, 21. 12 особенно позабавила тем что это серия рекап (краткий показ событий предыдущих серий) обычно создатели не утруждают себя делать это изящно, просто тупо в лоб пересказывают, тут из этого сделали полноценную серию, которая немного раскрывает персонажа Фу.
Теперь думаю настала пора поговорить об отрицательных сторонах сценария. И самым главным из них будет сюжет 22 серии.
Главные герои наелись грибов, провалились под землю встретили чуваков которые искали клад, потом выясняется что эти хлопцы зомби, в конце прилетает метеорит который всех убивает + зачем-то приведена аналогия со взрывом ядерной бомбы в Хиросиме и Нагасаки! Я аж офигел когда такое увидел. Ну серьёзно к чему это всё?

Далее идёт сюжетная дыра с монеткой. Как мы знаем решение о том пойдут ли
Мугэн и Дзин вместе с ней принималось c помощью подбрасывания монетки, решка идут, орёл нет. И в конце выясняется что на самом деле выпал орёл, но прикол заключается в том что герои смотрели в этот момент прямо на неё, и она никак не могла их обмануть.

Следующий прокол заключается в завышенной живучести героев (Мугэн, Дзин) если в битве с Сарой это ещё можно как-то простить, то в 26 серии уже нет. Так как там первый пережил взрыв стоя в упор к инвалидной коляске нашпигованной под завязку взрывчаткой! А второй, в этой же серии, будучи сильно раненным забрался на лодку и до грёб до другого острова, после ещё одолел злого дядю!
Есть момент "сценарного ясновидения", это когда герой никак не мог знать что-то, но узнал. И это опять случилось в 26 серии, когда Дзин нашёл Фу, хотя знать этого никак не мог.
В остальном же, как я говорил, сюжет весьма неплох.

Постановка и режиссура

Ну что сказать, пушка в которой по факту многие снаряды (кроме 22 серии) выстрелили, даже тема мужского гомосексуализма тут подана занятно, а не так, ну он гей и всё. Отдельного внимания заслуживают концовки 14 и 21 серии, так подобрать музыку, ракурсы камеры, рисовку, анимацию могут немногие. Монтаж тоже добротный, а применённая техника монтажа в некоторых сериях, как будто бы это делает диджей, достойная находка.

Итоги

Могу сказать только одно. Даже несмотря на огрехи авторы молодцы, потраченного времени не жалею ничуть, со своей стороны смотреть рекомендую, но решать как обычно дорогие читатели вам. До скорой (или не очень) встречи, пока.

Графика и анимация 8.5
Музыкальное сопровождение 8
Персонажи 7.5
Сценарий 7.5
Постановка и режиссура 8.5
Итоговая оценка 8

Теперь пара слов об официальной русской локализация выполненной по заказу MC entertainment. Озвучка закадровая, голоса неплохие, актёры в целом справляются, но до оригинала очень далеко, а вот с переводом косяки. Например в одной серии персонаж примерно говорит что проиграл бы если бы не дрался в полную силу, но наши толмачи это перевели как, новичок с тобой бы не справился. Или вот, персонаж говорит что справиться без меча, наши перевели как, пора размяться! И таких ошибок вагон. Но думаю, если кто-то не может читать субтитры, данная локализация сойдёт. Оценка 6,5.