Пользователь удалён
в сети: 10 июня 2020

Отзывы

Может, я встречу тебя в подземелье?
0 / 60
"It starts today... this is my first adventure... I will succeed... I will be a hero!" – Bell CranelБелл Кранел

*осторожно, спойлеры!*
"DanMachi, или же “Неделя из Жизни Рандомной MMORPG”. Как по-мне, хороший представитель "Fantasy" + "Adventure" + "Action". Можно посмотреть, не сильно напрягаясь; довольно приятный продукт в целом. Также динамика повествования не даст вам заскучать. Любителям фентези и RPG особенно зайдёт. У меня же свои причины, почему у меня лежит душа к этому тайтлу. Конечно, у аниме есть как и свои ОСОБЕННЫЕ плюсы... как и очевидные минусы:

• Плюсы:
1. Греческая мифология (и не только греческая ). Именно это является главным плюсом и отличительной чертой тайтла - эдакое переосмысление всего этого. Олимпийские боги Греции - это наши Боги из аниме, герои - это Bell CranelБелл Кранел и остальные авантюристы. В аниме даже есть минотавр, который сыграл ключевую роль в жизни ГГ, также был персонажем мифов.
2. Сама задумка про то, что Боги спустились на землю, потому что им стало скучно (rofl), выглядит довольно интересно.
"Мы решили отказаться от сил Богов, наслаждаться жизнью со всеми её тяготами".
  • я, как всегда, вынес из этого псевдо-мораль. Ну, типа, жизнь может казаться не пустой только тогда, когда у тебя есть проблемы, загоны и то, с чем ты можешь бороться. Не берите в голову, я местный дурачок, везде ищущий мораль и подтекст :star:
3. Дизайн персонажей. Уже упоминал это в обзоре на "САО" (
https://shikimori.one/comments/5441663
). Все персонажи нарисованы круто и красиво. Именно из-за рисовки, они и запоминаются.
4. Белл. А вот сейчас будет непопулярное мнение, но щас я буду его дефендить. Он - дефолтный протагонист сёненов: "я всё смогу", "я должен стать сильнее", ну и всё такое. Получает овер сильные способности. НО. В контексте этого произведения - ЭТО ИМЕЕТ СМЫСЛ! Объясняю:
1. его дедушка, к которому Белл был очень сильно привязан, с детства пичкал его историями про героев. Именно поэтому, он и хочет им стать. Т.е. всех защищать и всё такое.
2. он - внук Зевса. Именно поэтому, у него и появляется этот имба-скилл (Зевс так-то не лыком шитый) Т.е. скилл - не просто рандом.
  • из-за книги "Аргонавт" он и получает ту способность.
3. то, что он всем помогает и чувствует ответственность. Это вытекает из первого пункта, ибо Белл хочет стать героем, а герои, как нам известно: доблестные, справедливые, защищают всех и вся.
4. его мотивация насчёт Айз. Ну, она (мотивация), хотя бы оправдана. Мальчику 14. И, как по-мне, тогда это вполне нормально, взять за цель добиться девушки (2D конечно же, XD)
  • если расценивать эту историю, как историю про приключения маленького героя, то с Айз это становится: историей про приключения маленького героя, который хочет добиться девушки своего сердца. Думаю, звучит довольно мило.
При просмотре у меня Белл не вызывает негативных эмоций. Когда нужно, он становится серьёзным и непоколебимым. Для меня он просто глупенький, наивный и невинный мальчик, который идёт за зовом своего сердца; подталкиваемый детскими историями про героев. Ещё и нарисовали его милашкой.
p.s. чувствую себя девочкой 12 лет, которая втрескалась в аниме-мальчика, ну да ладно XD
5. HestiaГестия. Ну, она чисто HiLaRiOuS. Также, как и HermesГермес и дед:
"Spying on chicks is how a man expresses his feelings. It's rrrrrrrromance!!!"
Эта фраза - что-то с чем-то. До сих пор улыбает)
6. Понравилось, как показали, что многие в Орарио играет в свою игру и пытается всё подмять под себя. Например, HermesГермес с Фрейей что-то там мутят, палинруют по-тихому и т.д.
Также показали авантюристов с плохой стороны. Ибо действительно, бывают не только такие добрые и справедливые как Белл: ситуация с Лили и шайкой Мора, и то, как товарищи Рю умерли, из-за ловушки вражеского семейства.
p.s. не то, чтобы последнее мне сильно нравилось как факт, но для показания неидеально мира, это хороший приём
7. Над 18 уровнем в подземелье прям хорошо поработали. В ранобэ, наверное, даже лучше.
8. В 13 эпизоде (тайм-код 18:02) - отсылка к Дзимме.
9. Файт в 8 серии с минотавром. Он реально вышел сверх мощным и классным.
Моя маленькая история
Благодаря этому сериалу я познакомился с лучшим музыкальным дуэтом на этой планете - NEFFEX. Если вкратце, летом 2018 я увидел AMV на ютубе с этим аниме и в первый раз послушал этот шедевр:
youtube

И этот файт с минотавром сразу ассоциируется у меня именно с этим треком и тем моментом :love2:
10. Понравилось то, как убийство босса в 13 серии вернуло синий окрас уровню, вместо красного. Вышло красиво и стильно по картинке.

• Минусы:
1. Ничего не рассказали о мире. Буквально ничего: ни где происходят все эти события, ни о способностях авантюристов и Богов. Почему фиолетовые кристалы, которые падают с монстров, имеют ценность в этом мире, и как эта ценность варьируется, из-за размера? Не рассказано как работают лвл’а и прокачка.
2. Нераскрытый антагонист (если она вообще им является, не понятно ни черта), но есть 2 сезон,
правда, её тоже там толком и не показали

3. Много повседневности. Белл то и дело ходит с какими-то тянками по магазинам.
4. Самого “Подземелья” в принципе показано довольно мало.
5. Не раскрыты семейства Богов. Ни эмблем тебе, не их поместий, ни иерархии, хотя они играют одну из самых важный ролей во вселенной этой франшизы.
6. Не проработаны большинство уровней в подземелье. Они практически все выглядят, как дефолтные пещеры. А в том же "САО" каждый уровень был чем-то уникальным.
7. Нет должного развития романтики, но опять же - есть 2 сезон.
8. Конец довольно таки рваный.

• Бред moments:
1. Макака прыгнула 3 раза буквально на километр и Белл с Гестией уже были там, на месте, где она приземлилась (в первых сериях сериала, в начале погоне огромной обезьяны за этими двумя) Как они так быстро убежали, ведь они только успели её заметить?

• Итог:
Невзирая на минусы, мне аниме зашло. Для меня эта история выглядит, как некая добрая сказка о приключениях. О приключениях того, кто сам жаждет этих приключений, новых эмоций, друзей, знакомств и историй. О том, кто жадет стать сильнее ради той, кем он восхищается.
p.s. я понимаю, почему это аниме сравнивают с "САО". Если хорошо вглядываться, то параллели буквально на лицо: ГГ, уровни в подземелье, двойное оружие у Белла, сеттинг, девочки и т.п. Но на самом деле, при просмотре я этого не заметил, и это меня не отвлекало. Даже несмотря на то, что я фан-бой "САлА". Всё таки, я считаю, что это довольно самостоятельное произведение (мб вдохновлённое Мастерами Меча Онлайн, я не знаю)

Это аниме - история... нет... сказка о постоянно ищущего приключений мальчике, который ещё с детства, мечтает стать для всех героем.
Повелитель тьмы на подработке!
0 / 01
                                                       мини-отзыв
If you feel the ends justify the means, how does that make you different from us demons, exactly?” – Sadao Maou

*осторожно, спойлеры!*
Спокойный и ненапряжный сериал. Смотрится легко. Почилить за чашкой кофе можно спокойно. Хоть аниме и комедийное, я как всегда, увидел тут нечто большее :dunno:
8/10

1. Юмор приемлемый, было забавно. Аниме больше весёлое, чем смешное. Чтобы понимать комедию, нужно на протяжении всего просмотра держать в голове, что настоящий Король Демонов работает на дошик и еле-еле сводит концы с концами, живя в однушке с непутёвыми сожителями )
2. Уловил посыл, что любой, при должном желании, может изменится к лучшему.
3. Мао классный. Делает правильные и логичные вещи, как только попадает в другой мир: ищет информацию, жильё, деньги и работу. Увидел в нём отражение людей, которые просто "играют" нежеланную, определённую роль в мировом театре. Хотя по-факту, совсем не те, кем кажутся на первый взгляд.
Мао тоже "отыгрывал" роль Короля Демонов, но придя в новый мир и обретя то, что он хочет защищать; снял свою маску.
4. + ко всему есть интересные сюжет, связанный с церковью в Энте Исле: как оно строит козни, инквизиция неугодных им людей и т.д; подраскрыли Эмилию, что для комедии более чем отлично.
5. Концовка довольно резкая, но для 'Romance' + 'Comedy' - это распространённая практика, так что всё OK.

В общем, средненькое произведение сделало бы просто реверс-исекай с Повелителем тьмы в МакДаке, и всё; а тут есть большие зачатки хорошего сюжета.
7/10 + 1 бал за сюжет и задумку (Сатана исекайнутый в наш мир, работающий в фаст-фудовой забегаловке, ###### :lol:)
p.s. где ещё, кроме как не в аниме, вы можете такое увидеть XD?
Мастера Меча Онлайн
0 / 111
"This, might be a game, but it isn't meant to be played" — Sword Art Online Programmer Kayaba Akihiko

*осторожно, спойлеры!*
Sword Art Online. Одно из самых популярных и противоречивых аниме когда-либо созданных. Так уж повелось, что есть такая, я извиняюсь, fAsHiOn - хэйтить это аниме. О таких молодых и красивых мы поговорим позже. Я сам до конца не понимаю, что чувствую, когда слышу эти злосчастные три слова. Наверное, мне нравится это аниме, но я умею признавать и его минусы:
*иногда я буду говорить о САО как о всей франшизе, беря в охват историю, как написанную, так и экранизированную*

• «Айнкрад»:
Наша главная арка всея франшизы из-за которой многие и смотрят это аниме. В целом арка отличная, интересная и смотрится на одном дыхании, хотя и у неё можно найти очень много минусов.

• Плюсы:
1. Сама задумка выглядит очень круто. "Люди, которых заперли в VRMMO, где смерть в игре означает смерть в реальной жизни". Это будут очень громкие мои слова, но я ХОЧУ себе из позволить - это гениально. Даже спустя 7 лет после выхода аниме, эта идея не потеряла свежесть, ибо VR-технологии ещё развиваться, да и игровая индустрия тоже не стоит на месте (хоть и жанр MMORPG сейчас просто-напросто стагнирует).
2. Сам мир, игра "Sword Art Online" - это продуманный и очень интересный мир сам по себе, а в ранобэ - ещё лучше! Мир интересно изучать, смотреть на его геймплей, квесты, вещи, хп-систему и т.д. и т.п. По роману Рэки Кавахары вполне реально можно было зделть полноценную MMORPG - вот настолько всё замечательно. Видно не вооружённым глазом, что автор оригинала не из пальца высосал эту игру, а сидел и кропотливо продумывал все механики. Чего стоит только перейти по этой ссылке:
https://swordartonline.fandom.com/wiki/Sword_Art_Online
и прочитать ВСЁ, что там написано.
3. История не боится убивать персонажей, да второстепенных, но уже хоть что-то.
4. Кирито. Мне он нравится, потому что его нельзя ненавидеть. Он довольно понимающий ситуацию ГГ, осознающий серьёзность и опасность ситуации, в которую угодили 10000 человек. Никогда не действует опрометчиво и не держит людей вокруг себя за вещи. Виден какой-никакой его рост в моральном плане на протяжении арки: он отпускает асоциального себя и тянется к людям, которые в свою очередь, тянутся к нему.
5. Романтическая линия. Очень многие говорят, что это испортило всю арку, но у меня на этот счёт немного другое мнение. В том ключе, в котором написана история, это придало некие новые краски сериалу. Они показывают, что этот мир действительно имеет значение и он по-своему реален для тех 10000, что даже в виртуальном мире можно найти дорогих и интересных тебе людей и общаться с ними непринуждённо, как в ИРЛ.
Да и отношения Кирито и Асуны выглядят чертовскиии мило и чисто (да-да "чисто", привет глава 16.5).
6. Акихико Каяба. Мне вообще нравятся антагонисты во всём САО и Каяба одновременно и непонятный, и интересный. В начале, я питал к нему что-то вроде ненависти (мб в меньшем ключе) из-за его поступка, но после его монолога на фоне разрушающегося "Айнкрада", помощи Кирито в конце "Танеца фей", я чувствую симпатию к нему. Он же на самом деле не убил ни одного человека из этих 6000, он просто хотел воплотить свою мечту в жизнь, сделав смерть в игре тождественной смерти в ИРЛ.
Над его образом, поступком и мечтой можно рассуждать очень много. Поэтому, оставлю это так, как есть, ибо копать надо уж ооочень глубоко. Я к такому не готов :-o
7. Дизайн персонажей. Вообще, это всецело заслуга молодого на abec'е. Как я оцениваю этот критерий? Персонажи должны быть узнаваемые; если ты просто секунды 2 посмотришь на картинку персонажа, ты можешь сразу назвать его имя и из какого он/она аниме. И в САО это работает на 100%
(если ещё и уточнить, что с именами у меня в аниме совсем туго)
8. Понравилась затрагивание темы технологий, не только VR, а в принципе. Может это даже даст кому-то толчок к изучению этой темы по-подробнее.
9. Музыка. OST запоминающийся, опенинг вообще 10/10.
(да-да, на вкус и цвет...)

• Минусы:
Вообще, большинство минусов будет зациклено на убийстве атмосферы "смертельной игры" и на убийстве предыдущих пунктов.
1. Слишком. Много. Девок. Давайте вместе: Раз - Сати, два - Силика, три - Асуна четыре - Лизбет, пять - Сугуха. Да, последняя не из этой арки вообще, но сути дела это не меняет. Уменьшить это количество хотя бы в 2 раза, уже было бы неплохо. И проблема не в том, что они просто введены как сайд-персы; все они want Kirito so f*cking bad.
Да и Бог с этим гаремом в каких-нибудь других аниме подобных жанров; это убивает всю серьёзность от чувства "смертельной игры" и безысходности.
Да и рофл в том, что девочки-то почти все "пустые", и нормальных до Сино не будет в принципе
2. Слишком много сцен с повседневностью. Опять же - это рушит весь концепт жесткого и кровавого мира. Вся серьёзность аниме в каких-то моментах просто куда-то улетучивается. В одной серии, вроде как, драма и слёзы; а в другой - милые посиделки главных героев за чашкой чая. Ей-Богу, не сюжет, а американские горки.
3. Кирито. Теперь давайте о его минусах. В начале он противоречит самому себе присоединяясь к гильдии «Черных Кошек Полнолуния», но не присоединяясь к «Фуринказану» - гильдии Кляйна; а когда эта гильдия "Кошек..." умирает в полном составе, почему-то винит себя, хотя на самом деле виноват этот чел в плаще.
Вроде как соло-игрок, но при первой же возможности с кем-то тимится. Немного подкаблучник, но это мейби я уже куда-то не туда копаю. Насчёт "имбы" момент спорный, но вот так он победил Хитклиффа и "Кардинал" в конце с помощью "силы любви", может быть поэтично и красиво, но уж рили как-то слишком по-детски.
4. Асуна. Если уж автор выбрал её, как главную тян, то должен был её раскрыть соответствующе. Но, как вы понимаете, этого не произошло. Она, вроде как и не бесполезная - даже сейвила Кирито 2 раза, но этого мало. В первом сезоне она не "Асуна", а просто "тян Кирито" (которой могла быть любая из пяти других выше, и ничего бы не изменилось).

• Бред moments:
1) Почему он не выпил сраное зелье???777 - бредовый момент раз.
2) Почему этот чел в плаще в смертельной игре, где ловушки в данжах на каждом шагу, находит потайную дверь, вбегает в пустую комнату и открывает единственный там сундук???777 Данж, потайная дверь, пустая комната, сундук в середине...что может ##### пойти не так???777 - бредовый момент номер два.
3) Почему Сати умирает от одного удара???777 - бредовый момент номер три.
4) Почему Асуна в конце вообще выжила?
Можно докопаться ещё до парочки моментов (например, как вообще в продажу пустили "NerveGear"), но думаю, это уже будут придирки ни за что.

• «Танец фей»:
Этой арки в принципе не должно было существовать. Вся история могла закончиться на 14 эпизоде и все бы были счастливы. Это был бы просто идеальный конец для всего этого: две влюблённых души спасают 6000 игроков ценой своей жизни. Красиво? Поэтично? Но наш дорогой Рэки Кавахара думает иначе. Даже если и не заканчивать на этом всю франшизу, можно же было не писать "Танец фей", а писать сразу после "Призрачную пулю"? Ну, ладно, имеем то, что имеем.

• Плюсы:
1. Антагонист. Это очень простой способ писать персонажей, но, как ни странно, он работает. Ты его ненавидишь, так как ненавидит и Кирито. Именно он и держит всю арку на себе. Ты просто хочешь, чтобы Кирито уже пришёл и сломал ему пару косточек.
И последний файт Кирито и Суго в ИРЛ мне очень зашёл.

• Минусы:
Вся арка - это один большой минус, ой...
1. Комплекс брата. Зачем вообще это было нужно? В ранобэ это хоть как-то обосновано, и то с натяжкой. А в аниме, нууу, вы поняли.
2. Фансервиса стало в раза 1.5 больше. Видимо план на первую арку недовыполнили.
3. "Alfheim Online". Тут полная противоположность пункту выше. Я, конечно, не могу сказать, что мир совсем пустой и неинтересный. У него нет какой-то изюминки, что ли. "ALO" выглядит, как дефолтный фентези-мир с эльфами и т.д. Такими браузерными MMO просто кишит весь интернет.
4. Кирито снова озает читы (аккаунт Каябы). Это не то чтобы смешно, просто Кирито вроде как lvl.99 тащер и всё такое, а в конце всё равно побеждает нечестно.

• Итог:
Вам, наверное, может показаться, что всё это и доказывает то, что САО - плохое аниме. Быть может, оно и так. Но я оцениваю тайтлы не только умом, но и сердцем. И, почему-то, лежит у меня сердечко к этой франшизе.
Я получал удовольствие от просмотра, банально интересно наблюдать за похождениями и приключениями нашего чёрного мечника.
САО можно было написать вообще по-другому. Сделать из него какое-нибудь dark-фентези; оно могло закончится на 14 эпизоде и пойти в арку "Призрачная пуля". Но, опять же, имеет то, что имеем.
САО - не шедевр, but still f*cking damn intertaining. Аниме для аудитории 13-18 лет, где-то так + для тех, кто посмотрел не так много. А если начать с него, так вообще будет нормально.
p.s. насчёт людей, которые яро хэйтят САО. таких людей понять можно, а точнее - им посочувствовать. ведь первые могут выдавить: "ыыы, САлО мусор"; вторые, уже поумнее, но недостаточно: "ыыы, всё клише, сюжет говно, а персонажи нераскрыты. лишь некоторые могут спокойно и без желчи аргументировать свою позицию.

В послесловии к 4 тому, Рэки Кавахара:
«Насколько мне это удалось… Если вы, дочитав последнюю страницу, подумали «а не попробовать ли сыграть в ММО?», значит, вы меня поняли.»
Почему же я всё-таки думаю, что он сделал что-то правильное?
Мне захотелось сыграть в MMORPG...
Мастера Меча Онлайн II
2 / 01
…Разница между реальным и виртуальным миром… в чем же она?.. ©Асуна Юки

*осторожно, спойлеры!*
Везде и всегда я слышал (а иногда и продолжаю слышать) одно и тоже: "Второй сезон САО слабый, по сравнению с первым", ну и всё в таком духе. Я постараюсь вас убедить, что это в корне не так:

• «Призрачная пуля»:
Одна из лучших арок, в которой всё не так, как раньше, НО именно это - её главный плюс.
1. Первое, что хочу отметить - это изменение сеттинга (т.е. другая, даже по жанру, VRMMO). Многие окрестили это так самый огромный недостаток арки. Но, как по-мне, это повлияло в лучшую сторону на сериал. За этим серым и мрачным, пустынным и жестоким "миром оружия" интересно наблюдать, ибо такого ещё не было. Рэки Кавахара каждую свою вымышленную VRMMO продумывает до мелочей, и GGO не стала исключением. Все фичи, по типу "Линии пули", все отличия оптического оружия от пулевого и т.д. и т.п. - выстраивают действительно продуманную и интересную вселенную игры. Да и, честно говоря, "SAO" и "ALO" мне казались уж слишком детскими игрушками, где были онли магия и мечи, а тут - настоящие брутальные пушки. Это придало некую взрослость сериалу + всё стало казаться более серьёзным (больше нет милых скинчиков эльфов, или уютных улочек Айнкрада).
2. Нам завезли лучшую девочку в САО. Ну, а если серьёзно, то у нас появился не пустой персонаж как например Лизбет или Силика. Сино раскрыли, сделали живой. У неё есть бэкграунд в виде душевной травмы, с которой она и борется, играя в "GGO". Это и является её мотивацией - избавится от призраков прошлого, что, кстати, у неё успешно получилось. Её драма выглядит реальной, правдоподобной и не натянутой, потому что этот инцидент с ограблением можно с лёгкостью спроецировать на нашу с вами реальную жизнь. Каждый приступ Сино заставлял меня чувствовать себя НАСТОЛЬКО некомфортно, что иногда требовались несколько пауз во время просмотра.
В начале сериала, мне было её неподдельно жаль. Оказаться в такой ситуации в 11 лет, перед таким выбором - это страшно и тяжело, а жить с этим дальше, не сломаться и в итоге всё это побороть - ещё тяжелее. Поэтому я и вижу её очень сильной и не "картонной".
3. Кирито. Он стал походить на себя из новеллы. Постоянно о чём-то думающий, анализирующий и копающийся в себе. В «Призрачной пуле» главный конфликт вертится вокруг слов Уинстона Черчилля: "Если убить убийцу, количество убийц не изменится". На мой взгляд, это очень интересная тема, где каждый может сам в ней покопаться. Но к Кирито эти слова относятся буквально, для него это реальная дилемма. Ведь он убивал в "SAO", да, плохих людей, но ведь он даже не помнит их имён... Это и грызёт его на протяжении всей арки; то противоречие - убить, чтобы защитить + этот внутренний конфликт точь-в-точь отзеркаливается в Сино, и возвращаясь к её пункту, именно поэтому она и не выглядит, как ненужный сюжету персонаж, а совсем наоборот.
Ещё Кирито не выглядит имбой: в турнире играет овер осторожно и аккуратно, ибо не знает всего до конца. А ещё он наконец не юзает читы, или аккаунт ГМ'а в конце)
4. Death Gun. Это один из лучших, если и не лучший антагонист из всего САО. Он рили криповый, за что спасибо его голосу и аватару. Когда я первый раз смотрел второй сезон, я такой: "Кто он, зачем он, почему он, как он это делает???". За ним тоже интересно наблюдать, хочется узнать, кто он, стянуть с него маску. А как он убивает через игру - это что-то с чем-то. Догадаться "как" раньше Кирито, я считаю, около невозможная задача, а значит детективная сторона проработана отлично.
К этому пункту можно также отнести дополнительное раскрытие и уделение большого внимания гильдии плееркиллеров в 'SAO', ибо в контексте той смертельной игры, она отыгрывала огромную роль в жизни запертых игроков. В общем, было интересно узнать про них и про методы борьбы с ними побольше.

• «Калибр»
Здесь ничего дельного я сказать не могу. Арка действительно выглядит как филерная, но к счастью, она длится всего-лишь 2 серии. И благодаря Сино, хоть как-то по хронологии связана с предыдущей.

• «Розарий матери»
А вот здесь не всё так однозначно. Кирито окончательно отходит на второй план и в оставшейся части сериала нам показывают Асуну. И это меня тоже вполне устроило, ибо её толком не раскрыли в первом сезоне.
1. Нам рассказывают о семье Асуны и об отношениях там. Проблема отцов и детей передана замечательно. Когда она спорила со своей матерью, я даже чувствовал себя некомфортно, и видел в этом отражение себя и своих разногласий с родителями.
2. Акихико Каяба. Этот персонаж мне очень интересен. Только вдумайтесь: гений, разработавший первую в мире VRMMMO, зачем-то запирает там 10000 человек. Из первого сезона ничего не понятно, даже из его последнего монолога. Я очень много рассуждал: "Кто такой Каяба Акихико гений, или же убийца целых тысяч игроков?" И я до сих пор не знаю ответа. Но в конце этого сериала мы узнали, что "МедиКубоид" был разработан именно Каябой. Что же на самом деле он хотел оставить после себя? Кровавую историю с первой VRMMMO, или же аппарат, который способен спасать людские жизни? Неплохая пища для размышлений, не так ли?...
3. Ну, и последнее - драма Юки. Как ни крути, даже за 7 серий я успел немного её прочувствовать, и взгрустнуть в конце. Лично я увидел в этом всём немного другой посыл, а именно, как САО затронуло тему медицины и технологий.
Да, Юки просто жертва случая. Мир беспощаден к таким людям, как она, они этого не заслуживают. Самое страшное то, что таких людей по всему реальному миру - тысячи, и сейчас мало что может им помочь. Это печально. Но, Юки была первой, кто тестировала "МедиКубоид", и благодаря ней, эта технология сможет спасти миллионы жизней. Быть может, в будущем, и мы сможем дойти до таких технологий и помочь людям, прикованным к кровати. Они смогут получать полноценный опыт и наслаждаться всем тем, чем не могут в реальности.

• Итог:
Мне второй сезон понравился намного больше, чем первый. Если их сопоставить, то по хронологии и качеству арок, по-моему, всё идеально совпадает: "Айнкрад""Призрачная пуля" ; "Танец фей""Калибр" и "Розарий матери". И где здесь "слабее"?
На мой взгляд, в первом сезоне упор был на само действо и ситуации (экшен), а во втором - на характер и внутренние миры героев.
Я не берусь говорить, что из этого лучше в действительности. Но вот что его недооценили - в этом я практически уверен.

Второй сезон - это не сага о Кирито, а история о людях, которые используют технологические достижения для благих целей: избавление от душевных травм, реабилитация, или помощь в расследованиях, ведь грань между двумя мирами непрерывно продолжает стираться...