Charles IV
в сети: около 13 часов назад

Отзывы

Страна самоцветов
6 / 594


Для тех, кому лень читать ту тонну текста в минусах: мне понравилось все, что не касается мира, но вот все что касается мира — мне не понравилось. Дальше я просто пытаюсь объяснить свою точку зрения, разумеется, тупо чтобы посраться на каком-то тупом анимефоруме.

ПРИМЕЧАНИЕ: *к самоцветам обращаюсь на их, тк это ближайшее к нейтральному роду слово. У них там толи по лору пола нет, толи фанаты какую-то кашу напридумывали, но даже сабберы примечание оставили, мол у них пола нет, значит и я тут буду о них говорить в нейтральном роде, которого в русском языке, вроде как, не существует (мне все равно, просто так писать отзыв было легче)

Понравилось:

  • У мира есть хоть какие-то попытки в идентичность.
  • Фосфофилит — шикарный персонаж, и их* сюжетная арка дико крутая.
  • Дизайны персонажей прикольные.
  • Студия Orange по визуалу говна не сделает, поэтому 3д тут отличное.
  • Диалоги очень остроумные и смешные.


Не понравилось:

  • Я так и не понял, в чем прикол мира. Он часто ломает собственные неписанные законы, которые он тебе вроде и не сообщает, но явно хочет чтобы ты их так воспринимал, в результате чего любые попытки в понимание местного лора — обречены на провал. И это не было бы проблемой, если бы не следующий минус.
    Парочка из тех самых неписанных (осторожно! спойлеры не замаскированны)
    Какие-то виды живности выглядят более женственно, другие более мужественно. Зачем? Хрен его знает.
    Есть органические виды живности, есть какие-то мистические Микурун виды, типа Лунарианцев. Зачем? Не знаю.
    Самоцветы то знают про смерть, то не знают про смерть.
    После того, как Фос изменилась, то явно видно, насколько она не только выше своих сородичей, но еще и персонажи их воспринимаются в разы более детскими. Это был крутой ход, но зачем он тут — я не знаю.

  • Мира показывают очень много. Это буквально то, на чем делается акцент в этом сериале, а как вы уже прочитали выше, мне он не понравился (хотя сложно назвать это как "не понравился", когда я буквально не смог его прощупать). Посмотрев тайтл, я получил ни полного удовольствия от развития персонажа, ни удовлетворения от раскрытия мира. Это называется "ни рыба — ни мясо."

  • Ох, а какие тут моменты с тишиной и затягиванием! У меня нет проблем с меланхоличными мирами: Я люблю и всякий киберпанк типа Деус Эксов и Блейд Раннера, и Тоха мне очень близка по духу, и вещи вроде Евангелиона с NHK мне нравятся. Да, их сложно потреблять, они в буквальном смысле душные, но я понимаю зачем им эта духота, и этим тайтлам у меня стоят очень высокие оценки.
    А здесь? Здесь это скорее заставило меня возненавидеть этот тайтл еще больше. Если бы не эти моменты, то он мне возможно бы даже понравился, правда не сильно.

DEAD END // КОНЕЦ ОТЗЫВА
Ванпанчмен
12 / 73


Аниме про пафос и сборище чудиков в облегающих костюмах, но при этом -- лютый Men Moment.
Как же мне не хватало чего-то подобного :love2:

Что мне нравится:

Режиссура боёв и пафос.

Каждый раз, когда на экране появляется любой персонаж -- это сопровождается какими-то реально интересными приёмами, которые он очень хочет показать. Ну... разве что если мы не берём в счёт Ездка, он пускай пососёт.
И как-бы да, ну хрен бы с ними, хотят они показать из чего у них яйца (или ягодицы) слеплены, но тут какое дело:
Даже несмотря на то, что в плане структуры боев Ванпанч это что-то настолько странное, что способно вызвать у зрителя отторжение и заставить бросить -- он умудряется удивлять своим чувством простоты. Первый сезон Ванпанчмена стоит смотреть как минимум за то, насколько концепция растягивания в первом сезоне доведена до идеала.

Сеттинг.

Он тут привлекает опять же, простотой, о которой я говорил выше. Это тот же самый мир, что и наш, но максимально упрощенный и с вплетенными в него супер-злодеями и супер-героями. Лора тут нет, в манге скорее всего -- тоже (я ее не читал), и в данном случае, это, наверное, к лучшему. В контексте первого сезона, как минимум -- я был скорее рад отсутствию проработки мира, чем расстроен, ибо чем расплывчатее сеттинг -- тем больше возможностей для креативной реализации автора в плане чардизов, да и даже в таких тайтлах находятся индивиды, умудряющиеся делать полутро-часовые видосы с заголовками типа "САЙТАМА НЕ ЛИМИТЁР, У НЕГО..."

Чардизы.

Вместо тысячи слов, я лучше просто набросаю гиперссылок на персов, которые зацепили мой глаз уже на первом сезоне:

Музыка.

Насколько я понял, за те жесткие музыкальные темы, где как-будто играет соллист Judas Priest -- ответственен Makoto MiyazakiМакото Миядзаки, гитарист из другой группы, которая мне тоже очень нравится -- (K)now Name. Ост, опенинг и эндинги у Дорохедоры тож крутые, обязательно зацените.
Мне дико нравится акцент на жестко искаженных электро-гитарах, под настроение сериала они вписываются идеально.
Заценить гитарки можно в некоторых остах сериала (1, 2, 3) и в перебивках между половинами серий (которые кстати не только звучат, но и выглядят круто).
Нет, здесь не будет шутки про гениальных Миядзаки, пошли на(ладно)

Что вызывает у меня повышенный движ в желудке:

Темп повествования в рамках одиночных серий.

Причина, по которой Ванпанчмен мне не понравился сразу -- это то, насколько сложно адаптироваться к довольно необычной структуре боев. Больш(а)я часть боя -- как правило, является сетапом, и здесь нет разделения на начало, середину и конец. Здесь как правило 80% это начало, а остальные 20 -- конец. В манге, кстати, это чуть лучше ощущается, ибо листать странички получается куда быстрее, да и некоторые моменты там предраспологают к этому. Кстати, я вроде говорил, что не читал мангу, но должен признаться: на самом деле я читал события первого сезона, при чем несколько раз. Ванпанчмен -- аниме, которое я бросал кучу раз, и какое-то время даже хейтил.

Юмор.

Честно, пускай некоторые моменты и вызывали у меня улыбку на лице, но многие хвалят то, насколько облом файтов кажется им смешным, что вот мол ломаются устои жанра. Мета-юмор бывает смешным, в конце-концов я ржал со многих моментов в Литерурным клубе Дойки-Дойки или каком-нибудь Нижнем Новгороде я ржал как конченный, да и всякие аниме типа Цикла Историй зачастую держатся на таких штуках и мне они очень нравятся, но тут это кал какой-то.

Местная мораль.
спойлер
Как же я ненавижу эти попытки автора делать моменты, где Сайтама специально выставляет себя отвратительным человеком, что мол он терпит, и реальные герои остаются без признания. Это вообще не вяжется с атмосферой сериала, и это меня бесит, учитывая то, что в манге это было сделано намного более мощно и уместно, в силу формата.
Опять же, учитывая то, насколько эти сценки в манге читаются быстрее -- ты понимаешь, что их цель там это дать тебе небольшой пинок в живот и продолжить марафон махачей, но в аниме это тянется так долго, что ловишь скорее испанский стыд.

Ну и всякие моменты, как например где Ездок пытается бороться даже несмотря на то, что знает что не победит -- вызывало у меня лютый баттхёрт.


В итоге, хочу сказать что первый сезон Ванпанча это пускай и невероятно крутая адаптация, которую я могу всем советовать хотя-бы попробовать, дабы потом обсудить, однако он значительно отличается от манги.
Если вы ее не читали, и при этом вам нравится этот сезон -- я крайне рекомендую вам это сделать. Она очень приятная, легкая и быстро читается.

Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь, мы увидимся вновь!
Югио! Пирамида света
5 / 20


Всем привет, решил тут высрать немного мыслей насчет фильма моего детства. Сразу скажу, что франшизу я практически не трогал, и помимо фильма я разве-что пробовал карточную игру в Стиме (на которую я забил спустя час ибо нихрена не понял), и смотрел пару серий Вирейнс. Отзыв написан спустя 10 минут после пересмотра (очень обнадеживающее, знаю).

Что понравилось:

  • Взаимодействия карт как полноценных проекций персонажей, объектов и тд. Смотреть на это куда более прикольно, чем на Хартстоун, который мне нравится, но даже при его повышенной интерактивности в сравнении с другими карточными компьютерными играми – он не ощущается и наполовину таким же живым как Югио. Кстати, если вам нравится сама идея воплощения карт в реальные штуки – крайне рекомендую документалку от Ника Робинсона по Phantom Dust, игре на Xbox Original именно с такой примесью с реализованным мультиплеером.
  • Пафос дико вставляет. Особенно в дубляже, в котором я смотрел фильм все это время, и в нем столько тупых фразеологизмов и просто слов, которые никто не использует – что не смеяться в голос и не проникаться атмосферой становится просто невозможно, очень чарующее ощущение.
  • Персонажи Кайбы и Пегаса в этом фильме дико круто показаны.
  • Рисовка и анимация – прям класс, я хочу больше такого. Мало аниме идущих в более броскую стилизацию аля Superflat Pop (загуглите пж, очень интересная тема), так что я всегда рад подобным штукам.

Что не понравилось:

  • Куча роялей из кустов и просто затянутых моментов в финальном акте –  одна из причин, почему мне сложно советовать этот фильм кому-либо, кто не знаком с Югио. Я очень люблю эту полнометражку, но большая часть моей любви к ней исходит от ностальгии. Если бы не она – я бы возможно поставил 5, а не 8 из 10.
  • Крайне рваный темп повествования. Фильм длится полтора часа, но большая его часть ощущается так, будто сценаристу было лень играться с концепцией, что сам же и придумал. Когда Юги попадает в пирамиду – на сюжет это по факту не влияет, даже в конце фильма, из-за чего все эти моменты в пирамиде ощущаются дешевыми.
  • Кайба даже несмотря на свою крутость в этом фильме – меня дико раздражал под конец дуэли, ибо прописали его мотивацию на дико поверхностном уровне. Я уже молчу о том, насколько без знания оригинального сериала – концовка просто оставляет зрителя с лицом вопрошающего негра, из той самой мемной картинки.



В итоге, я бы не советовал смотреть этот фильм тем, кто не знаком с Югио уж точно, а фанатам – хз, ибо как я уже сказал, я не шарю за франшизу. Но я этот фильм очень люблю, будьте уверены. 8 из 10 от меня это очень высокая оценка.
Твоё имя
4 / 140

много спойлеров!


Я пересматривал этот фильм уже как 6 раз, каждый раз я понимал, насколько он плох сюжетно, но закрывал на это глаза. Но вот на шестой раз уже стало посложнее это делать, и я все-равно считаю, что фильм довольно крутой, так что дам себе волю немножко тут поразглагольствовать:

Атмосфера

Хороша чертовка! Я пересматривал столько раз этот фильм чисто из-за того, насколько хорошо здесь передано ощущение обычной, городской и деревенской жизни – огромное количество деталей на задниках, очень динамичная мимика (почти как у Гибли), прикольно нарисованная еда, эффекты с паром и огнем, прикольные костюмы на церемониях Мицухи и различных ситуациях Таки – это все реально круто сделано и чисто ради этого я могу рекомендовать смотреть этот фильм. Никакой сюжет не убьет для вас это ощущение, которое пытается передать полнометражка.

Ну и да, тут чисто как компиляция любимых вещей Синкая: поезда, дождь, природа, малолетние дединсайды. Как поклонник – я был более чем рад, когда смотрел впервые в 16ом году на хреновом качестве с субтитрами на языке, который я тогда понимал, но не сильно с комфортом (английский, есчо).


Музло

У этой полнометражки есть два опенинга. Полнометражки, мать твою. И они оба хороши, они все подчеркивают и тон, и ощущения, которые пытается передать фильм: как музыкой – так и визуалом, это очень круто.
youtube
youtube

Про ост сказать ничего не могу, кроме как то, что он очень уютный и приятный. Нет ни единой жесткой композиции, очень радует большое использование эмбиента в отдельных песнях – всегда одобряю такое.


Местные персонажи

Ну если честно, то мне они тут очень даже нравятся. Оба протага очень прикольно взаимодействуют между собой, и в целом сделаны на манер типикал Синкай персов, где ты можешь услышать их мысли, чувства и в целом отношение друг к другу. Я такое люблю, Синкай это делать умеет – так что я только за. Ну и помимо них, есть прикольная девочка, которая нравится им обоим – правда, ни черта не раскрыта, хотя хотелось бы увидеть ее побольше.

Ну и второстепенные персонажи пускай и не сильно запоминаются, но химия между ними и протагами или даже просто между некоторыми отдельными второстепенными персами – есть, и это добавляет несколько очков в копилку фильму.



Сюжет и повествование

Поскольку я этот фильм люблю – я решил поругать его уже в конце, а поругать его мне есть за что: большая часть проблем от сюжета идут даже не от местной системы перемещения во времени, не от романтической линии, и даже не наивности, за которую многие почему-то ругают этот и многие другие Синкаевские фильмы. Проблема идет от мелких повествовательных деталей, которые абсолютно убивают нормальное восприятие сюжета и на первом и на последующих просмотрах.

Что интересно, темп повествования тут как-раз таки хорош. Все происходит очень быстро, в фильме практически нет бесцельных топтаний на месте: когда начинается сцена, где герои будут продолжительное время чето искать – ты понимаешь, когда она закончится, когда происходит разговор – его не затягивают до каких-то ужасающих масштабов, ну и вот такие приятные моменты, которые меня лично бесят в аниме уже давно.

Вот только есть еще больше реально хреновых моментов:


1. В начале показывают сцену, где Мицуха едет в Токио, чтобы встретить Таки, который тогда еще не перемещался в её тело, что логически должно намекать на то, что перемещение Таки случилось именно после этого момента – на деле же, это просто очень плохо реализованный худ. прием с показом моментов из конца, чтобы нагнать интриги.



2. Или вот концовка: Мицуха пытается эвакуировать жителей города, заходит в кабинет отца, чето говорит и падает комета. Я на этом моменте всегда думал, что у нее не вышло эвакуировать город, однако она выживает – следовательно, у нее в конце-концов все получилось, но просто Синкай не смог нормально мне показать, что эта сцена подразумевает, что произошли определенные не показанные действия – а не просто действия Мицухи оборвались на пустом месте.



3. Самый эмоциональный момент в фильме, который работает на первом просмотре даже если ты не понимаешь, что происходит – со встречей Таки и Мицухи, тоже на мой взгляд недожат. В данном случае, непонятно зачем делать эту сцену непонятной, но Синкай делает такой большой акцент на том, что тут замешана манипуляция со временем, а не с душами, что понять то, каким образом этот момент случился – довольно сложно.

То есть, Мицуха по факту не переместилась во времени, она уже умерла, и ее душа просто очутилась в теле Таки ни с того ни с сего. Однако в этом моменте зритель наверняка задастся вопросом: а из какого времени вообще переместилась Мицуха, если к тому моменту, когда Таки пьет саке – она уже мертва по его таймлайну?



4. Есть еще один момент: когда Таки и Мицуха перестают обмениваться телами – они начинают плакать в своих таймлайнах на следующее утро. В целом, я понимаю зачем нужен этот момент, ибо иначе было бы непонятно, когда именно прекратился обмен – но в контексте сюжета он ощущается не сильно понятным, ибо то один персонаж понимает, что больше не может обменяться телами – то другой понимает. Не помогает еще и то, что этот момент происходит вообще из ниоткуда, Таки в теле Мицухи тупо гуляет с бабкой по горам, она его палит и эта сцена начинается – что хронологию реально путает.






Что хочу сказать напоследок: я ненавижу то, что я со временем набираюсь опыта, и уже не могу испытывать тех же теплых чувств к этому фильму, что испытывал когда-то. А фильм этот – реально хороший, и заслуживает этих самых теплых чувств. Увы, выше 8 для меня он не прыгнет, хотя на свете нет ни одного аниме, которое я бы пересматривал больше этой полнометражки. (кроме Персона 3 встречает Walkman)
Как смотреть фейерверк
18 / 141

спойлеры!


Я очень большой любитель всяких Синкаев, Эхо Терорра и вот этого всего, где сюжет максимально дерьмовый и требует закрытия глаз на многие аспекты, но зато вывозит режиссурой. В данном случае, я не получил даже этого: аниме даже не знает, в каком направлении оно хочет идти, и в итоге получается медленное повествование, отсутствие какого-либо эффекта у важных для сюжета моментов и ощущение утраченного потенциала.

Повествование и сюжет

Мало того, что все до единого попытки в ружья – оказались ненужными (учительница встречающаяся с другим учителем тайно, влюбленность глав. друга в глав. бабу, этот чертов шарик), так еще тут и основная сюжетная линия максимально хреново прописана.

Аниме позиционирует себя как чето аля Синкайщина, прям очень романтизированное говнище, где показывают прикольную фантазию аля Драйв, Скотт Пилигрим против Всех, Каратэ-пацан. Вот только есть один нюанс: эта самая фантазия абсолютно никак не обыгрывается и не показывается, у фильма нет четкой структуры где бы давали определенные данные, потом обыгрывали бы их и завершали все на высокой ноте. Вместо этого, сюжет работает так: 

Есть гг – он ничего из себя не представляет, и девочка, которая типа нитакаякаквсе -> гг с помощью магического шара, который позволяет ему перемещаться в прошлое – пытается замутить с девочкой, и вроде у него получается -> девочка внезапно признается гг в любви -> типа бэдэнд

Вот казалось бы, как можно испортить такую невероятно простую сюжетную линию? А все просто – добавьте кучу элементов, которые бы путали зрителя! Вот есть родаки, которые гонятся за девочкой; вот друзья гг, которые зачем-то тоже гонятся за ним; вот гг и девочка внезапно попадают в шар. Чтобы вы понимали: ни одна из этих арок не получает нормальной концовки. Да что уж там говорить – оно даже развития не получает, кек.

Не помогает еще и то, что из-за всех этих элементов – основная сюжетная линия кажется максимально затянутой, а помимо этих элементов добавляют какую-то вообще несуразную, неведомую фигню, такую как внезапный мьюзикл посреди фильма.

Визуал

Уже с первых минут фильм создает невероятно дерьмовое впечатление от режиссуры. В этой сцене, персонажи прорисованы максимально колхозно, не вписываются в задники и звук, извините, записан на студии звукозаписи Егора Летова в 99-ом году.

Но ладно, черт с этой первой сценой, из-за которой я первые минут 20 фильма не мог отвлечься от того факта, что с режиссурой тут могут быть очень большие проблемы, а это была моя главная мотивация смотреть этот кусок говна; тут огромная часть сцен просто непонятно в каком направлении сделаны, к примеру: есть сцена в классе, где показывают крайне подробно мимику и гг и глав. бабы, даже в замедлении показывают. Но только половина этой сцены – повтор идентичной сцены, которая была 10 минут назад, но просто она имела в себе больше мужского бубнежа.


Забавная мимика, которая мне даже понравилась.

Или вот другой пример: есть еще одна сцена, где делается очень явный акцент на ее сопоставление с другой, которая была до этого, но где-то 30 минут назад: это сцена на маяке, где друзья гг смотрят феерверк. Сцена-импостер же, уже пытается показать, как это выглядит с девочкой. Разница не чувствуется вообще, так как импакт не чувствуется ни от одной из них. Непонятно, зачем нужна была эта сцена с друзьями на маяке, и та причина, по которой я думаю, что нужна сцена с девочкой – здесь вообще не обыгрывается, она могла существовать и без этого очень явного сопоставления.

Визуал

У фильма-таки есть реально хорошие сцены и прикольные решения в плане освещения и динамики отдельных сцен, засчет которых смотреть фильм – по началу, не такая уж и мука.

Я задолбался эти гифки хоть как-то пытаться залить, так что сорян за фреймрейт, я уже забил

Очень жаль, что навыки некоторых раскадровщиков были просраны в никуда, и фильм получает даже не самую низкую оценку, что делает его еще более болезненным к просмотру.

Что еще меня разочаровало – так это довольно хреново переданная атмосфера лета. Я недавно смотрел “Мы ждем тебя летом”, и это было прям точное попадание в атмосферу. У него были свои проблемы, но по визуалу у меня нет вопросов к этому сериалу. А тут – какая-то клоунада вышла, уж простите. Не помогает и частое использование 3д в простых движениях на велосипеде или скейте, особенно в начале.

Итог

Этот фильм провалился даже в глазах редкостного говноеда, вроде меня, который с пеной у рта доказывает всем, что Эхо Террора - шикарный сериал. Не рекомендуется к просмотру никому. 4 из 10.