Moonvik
в сети: около 17 часов назад

Отзывы

Хлопушка-раскладушка
7 / 10
Флип флап в итоге вышел довольно интересным и необычным опытом, хотя есть аниме с такими же вайбами(На закате человечества, Измерение 18, Приоритет чудо-яйца и т.д.). По тому факту, что над аниме работал Kiyotaka Oshiyama сразу становится понятно, откуда там рисовка и замашки гуррен лагана, депрессия евангелиона и пародии космического Денди.
Да, в этом аниме по классике жанра махо-селдзе есть все атрибуты: страдающие девочки, красочные монстры, магические превращения, пламенные речи и фан-сервис. Ну, а что может быть лучше настоящей девичьей любви? Конечно, девичья любовь в обтягивающих костюмах и слезах.
Кокона Кокоминэ, имя которой вы услышите примерно 10000 раз, классическая героиня, вокруг которой крутится весь мир, а она вся такая стеснительная, нерешительная и вообще ей эти приключения даром не сдались, в конце аниме проявляет не только внешнее превращение, но и показывает характер. Папика, к которой, в целом, не мало вопросов, просто генки, которая ОЧЕНЬ ЛЮБИТ Кокону, а все остальное это чисто фон: жилье, еда, друзья, мир. Все для папики меркнет на фоне Коконы, которая для нее и друг и смысл жизни. И пока весь мир трясется над Коконой, на Папичку, ее чувства и ее саму всем абсолютно наплевать. Как и самой Папике. Все остальные персонажи в аниме есть просто для сюжета, если Яяку еще хоть как-то нам раскрыли и показали, то остальные просто какие-то пятна на фоне. Конечно, в финале аниме появляется Мими, и три серии мы смотрим уже больше ее историю, чем Коконы(хотя и там все крутится вокруг Коконы), но по факту это ни к чему не приводит.
Дальше спойлер:
В связи с 13серийным объемом финал получился скомканным и оставил много вопросов без ответов.
В финале аниме появляется мама Коконы и 15 ее личностей, которые между собой не смогли договориться, как они хотят воспитывать уже выросшую дочь. Нам буквально за одну серию показывают все, что происходило предыдущие 9-10 серий. Потом идет диалог/монолог о чистой любви, дальше подростковый бунт и все, маманя сдалась, ребенок снова в свободном падении, но зато счастливо держит за руку любимую Папику. Здорово, да? А, может быть, нам кто-нибудь расскажет, как мама Коконы смогла создать чистую иллюзию? Почему камни вживляются только в детей? Какой смысл и цель была конечная у поехавшего ученного? Почему девочек должно быть обязательно двое, а Яяка вообще три собрала? Конечно же, этого нам никто не расскажет. Нам даже не пояснили, как, когда, зачем и почему омолодили Папику, хотя тут можно и самим додумать.
Чтобы активно не расписываться, в конце концов это не рецензия, закруглюсь.
Это интересное, по своему уникальное и увлекательное аниме, в котором интересно наблюдать за пародиями на безумного макса, алису в стране чудес, бегущего по лезвию и школу призраков. Где визуальный ряд постоянно пытается тебя чем-то удивить, персонажи не стоят на месте и фан сервис неустанно рисует нам девичью любовь. Да, это аниме не шедевр, в нем есть минусы, например, не очень хороший ост, самоповторы, вопросы без ответов и какое-то свинское отношение создателей к Папике. Но, в целом, это аниме стоит того, чтобы его смотреть.
Спасибо за прочтение.
7/10
Ты и я
9 / 10
Мне стоит только предполагать, почему это аниме решили назвать именно так, но хотелось бы выразить свои ощущения от названия при просмотре. На протяжении обоих сезонов мы идем плечом к плечу с героями, иногда стоим за их спинами в ответственные и трогательные моменты, и иногда сидим вместе с ними у школы или в столовой. Мы вместе: ты и я. С каждым героем по отдельности и со всеми вместе сразу.
На первый взгляд может показаться, что герои скучны, шаблоны, повседневны даже больше, чем хотелось бы, ведь из серии в серию в их жизни не случается переворотов с ног на голову, трагедий и великих радостей. Они ходят в школу, общаются, глупят, вспоминают свое совместное прошлое и наслаждаются постепенным течением времени их юности. Им не нужно принимать сейчас важных решений, геройствовать, превозмогать себя. Все, что им нужно это постепенно шаг за шагом взрослеть, что они и делают.
Наши герои - юноши сначала предпоследнего года обучения, а после и последнего. Юки , Юта, Сюн и Канамэ воспитанники одного детского садика и с самого начала крепко дружат, а вот Тидзуру присоеденяется к ним только в школе, когда они уже старшеклассники, но становится неотъемлемой частью их компании. Невозможо, конечно, умолчать, что авторы собрали разношерстную компанию шаблонов:
Юки ленивый талантливый спортсмен, чей потенциал скрыт и изредка проявляется, когда ему это нужно.
Юта близнец Юки более взвешенный, ответственный и социализированный, не менее талантливый и такой же флегматичный.
Оба они отлично ладят, понимают недостатки друг друга, хотя от ссор, конечно, это их не спасает.
Канамэ цундере, вечно ворчащий и ругающийся, но всегда остающийся рядом.
Сюн невинное создание, готовое помочь всем, никогда ни на кого не злится и против любых ссор.
Тидзуру шалопай, заводила, балда, весельчак и романтик в глубине души.
Вот такая вот подборочка скороспелых ребят, которая, может, и не привлечет ваше внимание с первых же серий, но, дав им шанс, вы вряд ли будете разочарованы.
Жанр повседневность задает такой мотив, что коротко пересказывать сюжет и свое отношение к нему теряет смысл. Плавный перелив из одной серии в другую, цепочка событий практически не связанных между собой, которая все же помогает героям расти и находить ответы на внезапные вопросы взросления. Романтические линии не централизуются, у нас есть персонажи, которые осознали свои чувства, по своему пытаются донести их, выразить и пережить, но не делают из этого трагедию, не посвящают себя глупым поступкам, которые могут разрушить дружбу и хрупкие чувства. Они бережно хранят и свои чувства и, в какой-то степени, тех, кого любят.
Смотрится приятно, легко. Хорошо подходит для тех, кто устал и в конце рабочего дня хочет расслабиться или насытился сененами и прочим.
Само аниме выполнено в мягком акварельном дизайне, что крайне радует глаз. Как и обилие кадров с котиками:
800x450480x270800x450787x441480x2701366x768
И это лишь малая толика.
Отдельное браво за OST данного аниме, прикреплю отдельно ендинги обоих сезонов, которые очень приятно звучат. Музыка в аниме ненавязчива, но отлично дополняет трогательные, важные сцены и моменты в жизни героев: будь то признание в любви, прощание с другом, победа в спортивной игре или просто окончание кого-то события
youtube
youtube


Вот, пожалуй, и все, что я хотела сказать.
Первому сезону я поставила 7/10, второму 8/10.
Спасибо.
Сладкая жизнь
21 / 253
В 2018 году в аниме-индустрии явно было популярно/модно помешательство милых маленьких девочек и не только. Ведь звезды так сошлись, что и Сладкая жизнь, и Сайт волшебниц и Ангел кровопролития вышли в один год, пораньше вышли Школьная жизнь! и Иная, явно подав плохой пример для 2018 года. Но, так или иначе, Школьная жизнь! и Иная хоть и содержат в себе кучу немотивированных, пустых, глупых и клишированных персонажей, не каждый герой там имеет психическое заболевание и абсурдное мышление.
Что же происходит в Сладкой жизни, на которую этот отзыв и написан. Вкратце разберу некоторых персонажей и свое мнение о них.
Посмотрим в целом на плашку персонажей:
1080x610
А теперь вычеркнем не поехавших персонажей:
1064x615
Казалось бы, аж целых два, но и те появляются в аниме ровно на минуту из-за спины поехавшего Дайти.
Так же вы можете сказать, что Сёко Хида здорова, но подумайте,
какой адекватный человек, узнав о том, что кто-то держит ребенка в заложниках, пойдет к нему и будет мирно уговаривать отпустить ребенка, да еще и рассчитывать на то, что фраза "я никому не скажу" максимально убедит психопата? Само ее увлечение Асахи Кобэ уже запись в ИБ - она якобы пытается ему помочь, кормя булочками, но поддерживает его помешательство на поиске сестры, проживание на улице, ужасное физическое и психическое состояние.
. Думаю, это достаточно говорит об этом персонаже.
Что же до учителя, раз уж мы его упомянули выше, то тут стоит отметить, что
имея заботливую жену, милую дочурку, обеспеченных родителей, он откуда-то поимел помешательство на Сато. При этом его помешательство не укладывается в рамки любви к Сато, ведь говорит он одно, а делает другое. Пример: он говорит, что его интересует лишь секс с Сато, но при этом он выполняет ее просьбы и приказы, ничего не прося взамен, просто потому что ему нравится риск, факт преступления и порочность Сато. Итог: мы получаем персонажа с шаблонном психического расстройства, без причин, без следования своему же заболеванию, без роли в сюжете и вообще в жизни главных героев. Вот он просто есть и делайте с этим, что хотите.

Ладно. С второстепенными пустышками разобрались, хотя стоит упомянуть и других героев, которых на шики вообще не добавили, но, удивительно!, они тоже безумные - художник, которому нравилось, что Сато неполноценная, администраторша на первой работе Сато, которая
приревновала мальчика к молодой девушке, изнасиловала его и заперла в шкафу прямо на работе, никто же не узнает
, подружка ее
копировала и преследовала Сато
.
И весь этот контингент собрался в 12-сериной тайтле.
Что же касается пресловутой Сато, о которой так много раз упоминается. Логично, что будучи окруженной одними больными психопатами, в том числе и ее Тётя, она тоже сходит с ума, испытывает дисморфофобические симптомы, "аномальные" запахи и вкусы, придуманные ей, похищает Сио Кобэ и живет своей "сладкой жизнью", устраняя всех и вся, мешающих этому.
Если бы Сато была одна такая в аниме, не считая ее тети, если бы она действовала более осторожно и паранойяльно, если бы нам больше показали, как она живет, как она украла ребенка, как вышло, что она жила с тетей, как она от нее съехала и еще кучу вещей, которые нужны, чтобы понять героя, она бы была хорошим персонажем. Но, опять таки, Сато - шаблон заболевания, у которого пускай и есть причина, но нет никакого логического места в жизни: в школе ее замечает только один учитель и тот больной, службы опеки про нее не в курсе и не следят за ней, как и за ее тетей, подружки ее до последнего не замечают, что с ней что-то не так и весь остальной мир делает вид, будто все Ок. То же самое можно сказать и про семейку Кобэ, про всех них вместе взятых.
Говорить о Сио Кобэ вообще не вижу смысла, она ничем не отличается от неврождённого утенка, у которого нет ничего, кроме импринтинга. Она безмозгло сидит дома, никаких тревог, мыслей, чувств и подозрений у нее не возникает, даже для младшеклассницы. Она не задумывается ни о своей семье, ни о том, почему сидит взаперти, ни о том, что не так с Сато, ни об Асахи Кобэ, который на минутку ничего плохого ей не сделал, а наоборот всю жизнь положил в заботу о ней. Но Сио Кобэ плевать на все, она, действительно, тот герой, который живет "Сладкой жизнью" в вакууме отрешенности от всего.
По итогу мы имеем целый набор безумцев, водящих хоровод вокруг Сио Кобэ и Сато Мацудзаки, а те в свою очередь взявшись за руки дают друг другу клятвы на мини свадьбе под звездным небом.
Кроме того, что мы 12 серий наблюдает за поехавшими персонажами, которые предоставлены сами себе, несмотря на то, что почти все они дети, мы еще смотрим на средний визуал, слышим еще более средненький саунд, который вообще не запоминается и неинтересен и это я не только про опенинг и ендинг, и все это в 2018 году.
По итогу мы имеем тайтл ниже среднего по всем параметрам, а безумие и поведение персонажей и их "разнообразие" и вовсе втаптывают в грязь это аниме.
Моя оценка 2/10.
Сквозь бальный зал
1 / 00
Все началось с "Я смотрю и восхищаюсь".
Мне не отвести взгляд, как и тебе, Татара, но я так и останусь зрителем, а ты еще потанцуешь. Так что не сдавайся до самого конца.
Аниме рассказывает о школьнике, который внезапно решает изменить свою серую и бесцельную жизнь, начав танцевать (пока все примитивно и банально, но аниме и не за оригинальность топит, на самом деле). Изначально герой не задается никакими высокими целями, ибо имеет очень смутные представления о мире на паркете, если вообще их имеет. Но, так или иначе, он берется за дело со всей душой, упорством и небывалым стремлением, будто заранее знает, что все это не зря и именно танцы - его предназначение в этой жизни. Впрочем, строго судить о мотивации героя в этом деле не приходится, так как изначально нет заявки на то, что он что-то из себя представляет и сразу же начнет хватать звезды с неба. Если бы так оно и было, то аниме на единичку, но к концу просмотра оценка становится двухзначной.
За 24 серии наш герой успевает позаниматься танцами практически год, достигнув определенных успехов в этом деле.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ.
Первый турнир герой с треском проигрывает, хотя королевой балла становится его напарница, Мако Акаги, что, на мой взгляд, является главным успехом для наших героев на конкурсе, ведь о победе не может быть и речи. Для Татары было важно стать рамкой для цветка, с чем он справился просто ошеломительно, заполнив весь зал лепестками Мако, но с остальную программу они прошли, очевидно, как обычные новички. И я хочу отметить, как замечательно, что пара Татары и Маки проигрывает, ведь победи они в самом начале, да еще и в такой паре, да еще и с таким опытом, да еще и с такими конкурентами, да еще и при таких обстоятельствах, все моментально бы перестало иметь смысл. Но, спасибо авторам, наша пара занимает первое место с конца и ставит перед собой новые цели, попутно отвечая для себя на те вопросы, которые их так тревожили, что во время соревнований, что до них. Теперь же они оба могут идти вперед, ни о чем не сожалея. Именно это поражение помогает выпрямить спину нашему герою, кроме того он еще больше заинтересовывает Киёхару Хёдо и его мать Марису Хёдо, которые далее берут его в ученики вместе с Чинацу, помогая им на их танцевальном пути. Тут стоит даже учесть тот факт, кто Татара собирается увести напарницу Киехару, но тот все равно помогает ему и поддерживает на соревнованиях. Пускай этот персонаж во второй части и остается в тени (на трибунах), а в первой части после травмы и вовсе перестает танцевать на полгода, но именно он становится виновником многих стараний и стремлений главного героя.
Во второй части тайтла больше всего хочется отметить довольно интересную и красивую, пускай простую и ясную паутинку взаимоотношений между героями. Будучи и соперниками, и друзьями ребята болеют друг за друга, поддерживают и наставляют, не давая лишний раз отступиться или расслабиться. Стремясь все дальше и выше, они подстегивают друг друга к большему упорству и успеху. В стороне не остаются и преподаватели. Но в данном случае хочется упомянуть другой спокон, например, Вольный стиль!, где складывается похожая ситуация, но участники просто выдают друг другу заготовленные стандартные реплики, наперед зная, что Харука победит, а те же Нагиса и Макото проиграют(придут вторыми, не суть, важно, что создается культ вокруг определенных персонажей, а остальные просто фон для победителя). Кроме того, в первой же эстафете ребята без подготовки выигрывают с парнем, который научился плавать на днях, что уж говорить про участие в турнире. И все это наперед разочаровывает и теряется всякий интерес болеть за таких спортсменов. В отличие от тех же пар на паркете, где даже участники, про которых практически не говорится, могут выиграть, основываясь на их статусе, опыте и других показателях - имеется в виду турнир, в котором участвует Канамэ Сэнгоку и проигрывает мировому чемпиону, по элементарной причине нахождения на разных уровнях.
Все 24 серии за героями интересно наблюдать: их мысли, поступки, вопросы и ответы, попытки сладить с партнером и найти то самое "инь и янь" в дуэте на паркете, оперируя базовыми движениями и имея маленький опыт в этом спорте. Герои живые, яркие, настоящие! Порой они вызывают противоречивые чувства - ты их не понимаешь, они тебя раздражают и хочется их ударить или заткнуть, но это и говорит о том, что они настоящие, а не картонные буйки на водной глади.
Непосредственно о самих танцах. В отличие от такого спокона, как Юри на льду(это не показатель образцового представителя жанра), нам не показывают полноценно всю программу и всю музыкальную композицию. Во время турнира мы можем слышать порой начало мелодии или какие-то ее отрывки в процессе, но полноценного танца нам не показали ни разу. Возможности насладиться танцем под музыку нет, хотя сами танцевальные па и многие элементы будут показаны постоянно и в достаточно большом количестве. Музыкальное сопровождение в аниме не особо сильное, хотя и ОП и ЕД хороши, как и некоторые композиции на фоне, на турнирах музыка обычная, что в стандарте, что в латине, хотя толком вы ее и не послушаете, за исключением, может быть, последних двух серий, где будет играть трек, который нравится и Чинацу и Татаре.
Эмоциональная привязка зрителя держится больше не на музыке, а на эмоциональном фоне и монологах/диалогах героев, кроме прочего сильна моментами и графическая составляющая. Лично хочу отметить, что иногда безмерно вытянутые шеи, патологические изгибы и брызги пота отпугивали, но даже это необходимо для того, чтобы отобразить адский труд спортсменов. В этом случае хочу выделить анатомические прорисовки персонажей, в которых детализировано показано правильное положение тел, движение в танце, важные шаги и отношения партнеров относительно друг друга - все это выполнено в виде академического рисунка, выбивающегося из общего стиля рисовки аниме, что очень здорово и интересно. Кроме прочего у героев большая палитра эмоций, которые могут меняться каждый кадр или фальшиво замирать на моменте танца, когда необходимо создавать иллюзию того, что все под контролем. Стоит и упомянуть регулярные комментарии, пояснения и подсказки о танце, шагах и ошибках, которые помогают понять происходящее на паркете, что создает ощущение словно ты смотришь не просто тупую идею показать спортивных мальчиков, но, действительно, отобразить весь жестокий и трудный мир этого парного спорта. Проще говоря, реальное соперничество и реальные слезы и пот участников.
От этого сразу хочу перейти отдельно в финальной арке, где
пара Чинацу Хиямы и Татаро Фуджиты соревнуется с Тамиэ Идогавой и Масами Кугимией. А именно сказать пару слов о Кугимии - человеке, который оказался в аду (исходя из слов героя). Этот персонаж отлично отображает все трудности и проблемы такого вида спорта. Он стал символом внутренней трещины, которая может пойти по духу, воле и мотивации спортсмена во время постоянных проигрышей и непрерывной борьбы, как с самим собой, так и с соперниками. Испытывая жуткую ответственность и перед собой и перед своим наставником, этот человек стремился достичь большего, оправдать ожидания, но, увидев, как одни за другим его обходят, он потух и очутился в собственном аду на паркете, мечтая прекратить все это. Но танцы не отпускают так просто людей, которые пропитались ими насквозь. Пускай Кугимия и пытался покончить со спортом посредством тяжелейшей травмы, но пройдя через операции и реабилитацию, он все равно вернулся в этот мир. Страдая, но продолжая биться за победу, и с достоинством принимая очередное поражение. Аналогично и Хёда после шести месяцев реабилитации вновь возвращается на паркет, но в этом случае со сто процентной победой. Люди сражаются за свое место на танцопле, за своих партнеров, за право быть увиденными и оцененными, за возможность станцевать еще раз и доказать, если не другим, то самим себе - Я могу! Смотрите на меня! Я должен показать все, что умею!
Это аниме началось с "Я смотрю и восхищаюсь", а закончилось "Смотрите на меня". И, действительно, я не могу оторвать взгляд, Татара Фуджита, от тебя и твоей искрометной упорности и труда. Так, выпрями же спину и танцуй.

Как и новички, так и опытные спортсмены - все они танцуют каждый день, не жалея себя. И для каждого это имеет колоссальное значение.
Это аниме заслуживает быть обязательно просмотренными и по достоинству оцененным.
У меня все. Спасибо за внимание.
Красная черта
1 / 00
Красную черту я начала смотреть по рекомендации друга, совершенно ничего не ожидая. Хотя, скорее, у меня были заранее ожидания на какой-то очередной личный провал в стилистике ДжоДжо(тут вставьте любой сезон из этой комедии). И что же вышло? Искусство.
Аниме, производством которого занимались вручную на протяжении семи лет изначально дает понять, что в него был вложен такой титанический труд, что итог не может не быть подобен живому и пульсирующему сердцу, которое и твое заставляет биться чаще. В целом, от Takeshi Koike стоило ожидать подобной работы, учитывая уже имеющиеся у него на тот момент "звезды на погонах" в виде сакуры, люпена и первого шага(без ссылок, если захотите, сами глянете).
Первое, что я хочу отметить, о чем обычно говорят в конце - музыкальное сопровождение. Именно OST с первых минут дал мне понять, что я посмотрю фильм до конца, затаив дыхание. Музыка в фильме это то, что вы не всегда заметите, но всегда почувствуете и поймете. В большинстве сцен она играет тихим задним фоном или сопровождает важные моменты вне гонок, помогая зрителю проникнуться атмосферой. Но лично для меня треки Джеймса Симодзи " Yellow Line" и "Redline" стали ключевыми искрами во вспыхнувшем огне гоночной лихорадки.
Стиль и рисовка тайтла, как и я уже писала выше, соответствую комиксной, как и в ДжоДжо, к которому Черта совершенно не имеет никакого отношения. Жирные контурные линии, теневая проработка при помощи штрихов, цветовая насыщенность и яркость не только ключевых, но и, кажется, незначительных деталей - цветы, на которые падает герой, сережка Соноши, второстепенные герои. При помощи цветов авторы отделили искусно сумасшедший, суматошный, поехавший мир, полный страха, продажности и безумства серыми, потухшими, грязными тонами от броского героя, на которого порой также ложится тень вселенной. Кадры, переполненные большим скоплением разношерстной своры и наоборот пустынные и статичные изображения(желтая черта, тест-драйв, пейзажи робомира) чередуются, не давая зрителю передохнуть и потерять внимание. Как и музыкальное сопровождение, данная картинка делает все для того, чтобы захватить зрителя с первых кадров и не отпускать до финальной сцены.
Картинку и трек обсудили. Далее про фон рассказывать особо не вижу смысла - вселенная насыщенная, полноценная. Локации с событиями колоритные и яркие, обладающие полным спектром гиперболических черт, уносящие нас все дальше от реальности. Тут на вкус и цвет. Кто не любит порой токсичные изображения, переполненные сумасбродством и безумием, вряд ли долго проживет во вселенной Красной черты.
Перейдем к сюжету и Джей Пи.
Думаю, про сюжет особо и не поговоришь, ведь он достаточно прост: парень из трущоб - мечта - гонка при определенных обстоятельствах - красотка - цель победа. Каркас тайтла прост и ясен, не вызывает никаких внутренних противоречий и смотрится легко, так как герой не является элитой, супер героем и несокрушимым лидером. В нем нет сказочной несбыточности - без упорства, команды, умений и уверенности в своих силах он бы не смог достичь ничего. При этом стоит отметить, что исход событий сразу ясен и очевиден, так что особого азарта смотреть - нет, хотя можно понадеяться на какой-нибудь неожиданный финал, но это аниме не про это. Акцент стоит не на оригинальности сюжета. Все достаточно предсказуемо и банально, даже предыстория Джея и Соноши становится чем-то ожидаемым и расставляющим все на своим места, так и хочется сказать: ну, куда же без клише.
Не считаю, что это слабая сторона тайтла и в данном случае "клише" - это плохо, но факт остается фактом, все достаточно просто и банально, зритель на 20 минуте тайтла может уже предсказать, что будет дальше.
Что же касается Джея Пи - типичный парень, который делает такую ставку на самоуверенность в погоне за мечтой детства(?), что просто не может проиграть, иначе весь напускной фарс и ошибки прошлого не дадут ему жить спокойно дальше. У таких героев один выход - победа. А что будет дальше - потом разберемся. В целом, на трассе у Джея один соперник - Соноши МакЛарен, но и она не является его прямым конкурентом, так что в итоге Джей ни с кем и не соревнуется, ведь мотивации у других гонщиков кот наплакал. Кто-то здесь ради веселья, кто-то себя показать, кто-то подтвердить свой статус лидера, а кто-то просто пустышка, и лишь наши герои что-то из себя представляют. В таком свете прожектора все становится ясно, и никакой интриги уже особо нет.
Подведем же итоги этого краткого отзыва(разбор по верхам) - аниме определенно хорошее. Это вещь про которую можно сказать "анимация ради анимации". Все здесь сделано ради сеттинга, атмосферы и пульсирующей мечты, столь же броской и яркой, как и финишная красная черта. Как гоночная машина, сами герои и весь мир постоянно куда-то несется, торопится, творит неоправданную безумства и даже не пытается остановиться хотя бы на минуту. Если же кто-то против - его даже спрашивать не будут. Робомир со своим карапузом, выступающий в качестве антагониста, самоликвидируется в глазах зрителя изначально, ведь по итогу они оказываются ни на что неспособными и единственным, кто представляет реальную скрытую угрозу является карапуз, о котором никто и не знал. Так что, ребята, которые слились, и вместо них пошел Джей - зря вы испугались, никто из гонщиков толком и не пострадал.
Это аниме о гонке мечты или гонке за мечтой или гонке мечт, каждый воспримет по своему и имеет право трактовать это, как душе угодно. Но равнодушным, пожалуй, она мало кого может оставить. На первых порах я высоко оцениваю данное произведение, рекомендую его к просмотру и пересмотру, но лишь любителям, так как все достаточно специфично и не каждому подойдет.
Спасибо за внимание.