# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | BleachБлич | – | 10/366 | Сериал |
2 | One Punch Man 2nd Season SpecialsВанпанчмен 2: Спецвыпуски | 6 | 1/6 | Спешл |
3 | GintamaГинтама | – | 20/201 | Сериал |
4 | Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов | – | 0/11 | Сериал |
5 | Magi: The Labyrinth of MagicМаги: Лабиринт магии | – | 10/25 | Сериал |
6 | Ninja KamuiНиндзя Камуионгоинг | 7 | 6/1113 | Сериал |
7 | Koukaku Kidoutai: Stand Alone ComplexПризрак в доспехах: Синдром одиночки | 8 | 12/26 | Сериал |
8 | Koukaku Kidoutai: Stand Alone Complex - Tachikoma na HibiПризрак в доспехах: Синдром одиночки — Дни татиком | 7 | 12/26 | Спешл |
9 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен Альт. оценка: – Визуал – 1,5 балла – местами довольно средний, а местами более чем достойный, в целом это уровень, к которому стоит стремиться остальным; – Музыка – 1,5 балла – не отметил какой-то интересной музыкальной составляющей, просто подходит картинке; – Сюжет – 1,5 балла – путешествие по следам прошлого. Не то, что бы это отличный сюжет, но приятный; – Персонажи – 1,5 балла – всё крутиться вокруг Фрирен и того, как понять и проникнуться её восприятием мира. Если вам это не удалось, то и аниме вызовет мало понимания; – Спец. категория – путешествие и история долголетнего существа – 1,5 балла – сюжет, центральный персонаж и особенность этого произведения довольно тесно переплетены, что в целом хорошо, но довольно легко просто проигнорировать посыл аниме, а потому не идеально; Итого – 7,5 баллов. | 8 | 20/28 | Сериал |
10 | Nanatsu no Taizai: Kamigami no GekirinСемь смертных грехов: Гнев богов | – | 14/24 | Сериал |
11 | Darker than Black: Kuro no KeiyakushaТемнее чёрного | – | 12/25 | Сериал |
12 | Monogatari Series: Second SeasonЦикл историй: Второй сезон | – | 14/26 | Сериал |