Не осуждайте женщину за желание похвалить и пооправдывать уже и так всеми облизанный тайтл
"Ковбой Бибоп" - это база, это фундамент, это классика, это знать надо.
Начну по порядку. Первое, что бросается в глаза при просмотре - это режиссура и стиль. Не очень хочется тут режиссуру во всех подробностях расписывать, достаточно просто того, что это работа Синъитиро Ватанабэ, а дальше просто иди и смотри. Абсолютно всё - от диалогов до драк и перестрелок - поставлено очень креативно, изобретательно, красиво и динамично. Пальчики оближешь, смотреть - одно удовольствие. Касательно стиля и атмосферы вообще происходит отвал всего. Очень плотный и грамотно выдержанный сай-фай вперемешку с вестерном, а когда серия ДРАМАТИЧНАЯ, то ещё и нуар появляется. Образы типированы и отображены настолько чётко и грамотно, что уже с опенинга понимаешь, что за кино ты сел смотреть. К этому очень много добавляет отлично подобранная музыка. Музыка, вообще, с аниме входит в идеальный симбиоз. "Бобипа" представить без его саундтрека просто нереально, замени хотя бы композиции на губной гармошке, с хором и с музыкальной шкатулкой на что-то другое - всё посыпется. Настолько глубокая и хорошая работа звукорежиссёра заслуживает всяческих похвал, учитывая ещё и то, что треков безумно много, а ещё они все очень хороши, так что слушать их доставляет и отдельно от непосредственно сериала.
Аниме нарисовано дорого. Это сразу бросается в глаза - на анимацию не скупились. Визуал нигде не проседает, кадры не режут, используется даже дорогое на тот момент 3D. Тут снова впору сказать о том, как же красочно и интересно поставлены драки, погони, перестрелки и просто отдельные эпизоды взять хотя бы небезызвестную сцену поедания яиц, и вообще, как тайтл хорош в визуальном повествовании непосредственно, но я не хочу это сильно размусоливать, потому что, опять же - иди и смотри :3
Камнем преткновения в обсуждении тайтла обычно становится структура сюжета - аниме хорошо если только на половину состоит из филлеров. Вообще на такие претензии хотелось бы просто всем фанатам сквозного сюжета сказать, что не каждое произведение обязано в себе содержать глубочайщий лор и персонажей с трагичной предысторией на десять серий. "Бибоп" перед собой, так-то, и не ставит задачу рассказать какую-то сложную историю или представить полноценные арки персонажей - и это отлично читается по ходу просмотра. И это НЕ ПЛОХО. Аниме специально написано так, что никаких вопросов по поводу филлеров и сюжетных эпизодов, последние из которых возникают раз в сто лет, не возникает. У главных героев, конечно же, нет никаких толковых арок - только краткая предыстория и, скажем, жизненные кредо. Но характеры очень выпуклые и за счёт клише сразу же однозначно считываются за определённый типаж - а это нам и надо. Герои вообще легко читаются, их можно описать двумя словами: Спайк - крутой парень, Джет - суровый мужик, Фей - роковая женщина, Эд - непоседливая девочка-хакер, Айн - лучший персонаж аниме. В целом, человеку со стороны можно показать любой филлер "Бибопа", ограничась тем, что "главные герои - охотники за головами в космосе", и всё, дальше он сам поймёт. И я, положа руку на сердце, искренне не понимаю, чего в этом плохого. Аниме не ставит себе целей быть глубоким, сложным и эпохальным - а с тем, чтобы быть захватывающим, интересным, местами грустным, а местами смешным, оно справляется отлично и без этого. Не всё Берсерк - и это не плохо. Аниме довольно лёгкое, весьма однозначное и довольно непритязательное, да. Но для первой работы режиссёр и не обязан брать что-то очень-очень сложное. Более глубоко с характерами и арками, сквозным сюжетом в том числе Синъитиро Ватанабэ поработал в своей более поздней работе - Самурай Чамплу, где, по моему скромному мнению, с поставленной задачей отлично справился. Как и "Ковбой Бибоп", не ставя перед собой целей достичь каких-то невероятных высот сценарного мастерства, отлично справляется с тем, чтобы быть хорошим триллером-боевиком. Это много стоит - не бояться быть простым, но при этом не держать свою публику за идиотов, качественно выполняя свою работу.
То есть, да, если вы рассчитываете на какой-то захватывающих глубокий сюжет, от "Бибопа" вы этого можете не ждать. Но! Аниме качественно поставлено и нарисовано, серии интересные и захватывающие, музыка - огонь, герои приятные и ясные. Есть как смешные, исключительно юморные серии, так и трагичные и даже весьма тяжёлые. За счёт своей "киношной" режиссуры и простоты сценария его можно рекомендовать и как первое аниме для того чтобы вкатиться в японскую анимацию, и младшему брату/сестре показать, и бате вашему понравится. А большего иногда и не надо...
"Ковбой Бибоп" - это база, это фундамент, это классика, это знать надо.
Начну по порядку. Первое, что бросается в глаза при просмотре - это режиссура и стиль. Не очень хочется тут режиссуру во всех подробностях расписывать, достаточно просто того, что это работа Синъитиро Ватанабэ, а дальше просто иди и смотри. Абсолютно всё - от диалогов до драк и перестрелок - поставлено очень креативно, изобретательно, красиво и динамично. Пальчики оближешь, смотреть - одно удовольствие. Касательно стиля и атмосферы вообще происходит отвал всего. Очень плотный и грамотно выдержанный сай-фай вперемешку с вестерном, а когда серия ДРАМАТИЧНАЯ, то ещё и нуар появляется. Образы типированы и отображены настолько чётко и грамотно, что уже с опенинга понимаешь, что за кино ты сел смотреть. К этому очень много добавляет отлично подобранная музыка. Музыка, вообще, с аниме входит в идеальный симбиоз. "Бобипа" представить без его саундтрека просто нереально, замени хотя бы композиции на губной гармошке, с хором и с музыкальной шкатулкой на что-то другое - всё посыпется. Настолько глубокая и хорошая работа звукорежиссёра заслуживает всяческих похвал, учитывая ещё и то, что треков безумно много, а ещё они все очень хороши, так что слушать их доставляет и отдельно от непосредственно сериала.
Аниме нарисовано дорого. Это сразу бросается в глаза - на анимацию не скупились. Визуал нигде не проседает, кадры не режут, используется даже дорогое на тот момент 3D. Тут снова впору сказать о том, как же красочно и интересно поставлены драки, погони, перестрелки и просто отдельные эпизоды взять хотя бы небезызвестную сцену поедания яиц, и вообще, как тайтл хорош в визуальном повествовании непосредственно, но я не хочу это сильно размусоливать, потому что, опять же - иди и смотри :3
Камнем преткновения в обсуждении тайтла обычно становится структура сюжета - аниме хорошо если только на половину состоит из филлеров. Вообще на такие претензии хотелось бы просто всем фанатам сквозного сюжета сказать, что не каждое произведение обязано в себе содержать глубочайщий лор и персонажей с трагичной предысторией на десять серий. "Бибоп" перед собой, так-то, и не ставит задачу рассказать какую-то сложную историю или представить полноценные арки персонажей - и это отлично читается по ходу просмотра. И это НЕ ПЛОХО. Аниме специально написано так, что никаких вопросов по поводу филлеров и сюжетных эпизодов, последние из которых возникают раз в сто лет, не возникает. У главных героев, конечно же, нет никаких толковых арок - только краткая предыстория и, скажем, жизненные кредо. Но характеры очень выпуклые и за счёт клише сразу же однозначно считываются за определённый типаж - а это нам и надо. Герои вообще легко читаются, их можно описать двумя словами: Спайк - крутой парень, Джет - суровый мужик, Фей - роковая женщина, Эд - непоседливая девочка-хакер, Айн - лучший персонаж аниме. В целом, человеку со стороны можно показать любой филлер "Бибопа", ограничась тем, что "главные герои - охотники за головами в космосе", и всё, дальше он сам поймёт. И я, положа руку на сердце, искренне не понимаю, чего в этом плохого. Аниме не ставит себе целей быть глубоким, сложным и эпохальным - а с тем, чтобы быть захватывающим, интересным, местами грустным, а местами смешным, оно справляется отлично и без этого. Не всё Берсерк - и это не плохо. Аниме довольно лёгкое, весьма однозначное и довольно непритязательное, да. Но для первой работы режиссёр и не обязан брать что-то очень-очень сложное. Более глубоко с характерами и арками, сквозным сюжетом в том числе Синъитиро Ватанабэ поработал в своей более поздней работе - Самурай Чамплу, где, по моему скромному мнению, с поставленной задачей отлично справился. Как и "Ковбой Бибоп", не ставя перед собой целей достичь каких-то невероятных высот сценарного мастерства, отлично справляется с тем, чтобы быть хорошим триллером-боевиком. Это много стоит - не бояться быть простым, но при этом не держать свою публику за идиотов, качественно выполняя свою работу.
То есть, да, если вы рассчитываете на какой-то захватывающих глубокий сюжет, от "Бибопа" вы этого можете не ждать
Ну потому что не говорите мне, что все эти мутки с Вишезом, Джулией и Синдикатом хоть сколько-то тянут на что-то цельное
Комментарии
Твой комментарий
@panelkachan,Как будто бы в филлерах показывают всю команду в сборе и где они счастливы, в основой сюжетке тянется мысль о прошлом, которым, как считает, скорее всего, автор, жить не нужно. Эту мысль поняла Фэй, пытаясь остановить Спайка в конце, а Джет, вроде всегда так считал. Спайк же этого не понял и умер в конце на середине лестнице, как бы олицетворяя, что не дошел до того, чего хотел. Ну и суть в том, что нужно жить моментом. Вроде, норм мораль, которую очень красиво и качественно раскрывают через "мутки". Я к тому, что эти "мутки" все-таки тянуть на что-то.
@panelkachan@frech4k, вот кстати довольно интересная интерпретация, я даже не подумала об этом с такой стороны при первом просмотре. Но мне нравится! Тогда действительно всё аниме целиком как произведение цельнее выходит@panelkachan,