Мангу не читал. Другие аниме по этой вселенной пока не смотрел.
Первая серия оставила негативное впечатление: казалось, что есть сильные стороны в виде дизайна и кукол (для меня это особая тема), но всё будет уничтожено пустотой сюжета и попсой вроде «Ти лёх, и я тебя убиу!», а заправлять историей будет обычный несформированный крикливый школьник-задрот. Но всё оказалось совсем иначе. Сюжет не поддается предсказаниям, потому что в нем нет шаблонов: вроде привычные вещи (сюжетные элементы) развиваются с очень самобытной скоростью и в очень самобытном направлении.
Очень порадовало, что реальным гг оказался гг-кун в своем более взрослом возрасте, а не школьник. Вместо крикливой пустышки получили юношу со вплоне современным набором проблем: образование, самоопределение, работа, место в обществе, статус. Забавно, но художественно (т.е. описывающее жизнь, как она есть): парня к развитию двигали только чувства к девушке или их влияние. Для самого себя его устраивало и абы какое существование. А как только появились музы, стало хотеться чего-то большего, скорлупа начала стеснять движения, а обидная критика воспринимается близко к сердцу. Так, он научился правильно готовить чай — а это не хухры-мухры, это очень заморочная процедура, которую нужно хорошо знать, точно делать и иметь полный набор принадлежностей. И дело не в том, что «он чай начал хороший делать» — это, как я вижу, метафора: раньше он пил чайную труху в пакетиках и его это устраивало (намек на то, что жизнь говно), а тут начал стремиться к чему-то возвышенному. Интересно и в то же время трагично для меня смотрится взаимоотношения с Сайто: то она вроде симпатию ему показывает, то оказывается, что ей надо было его под каким-то красивым предлогом припахать для личных нужд; если взять калькулятор, то получается такой расклад: она ему улыбается, немного уделяет внимания, а он решает её глобальные проблемы. Взаимодействие с начальством тоже интересно: «Презираешь меня? А мне пофиг: у меня хорошая работа, друзья, а сошки вроде тебя помогают мне делать состояние». И отчаяние... «Всё безнадежно...». В силу специфики сюжета ему приплывает подсказка: «Если удача не дарована, то сделай ее сам!» — т.е. всё в наших руках, и плохая жизнь только от того, что ничего не сделали ничего, чтобы сделать её лучше — и природные данные, которые гг-кун явно считает более высокими, чем у тех, на кого он работает и ненавидит, сами по себе не помогают.
Очень доставила арка про больницу. Понимаю Мэгу: для обычных людей она кажется сумасшедшей, но на самом деле она просто очень проницательная и не скрывает того, что думает на самом деле. Мед-персоналу геморройно возиться с проблемным пациентом, папаше-бизнесмену плевать на собственную дочь — в итоге обделенная и здоровьем, и любовью, есть только природная красота и горе от ума — трагическое комбо, так что не мудрено, что ей не хочется продлевать своё не «жизнь», а «существование». И тут очень кстати она знакомится с Суйгинто, ибо более удачного сочетания интересов не придумать. Есть логика, есть драма, проскакивают подлинные человеческие чувства. Вообще, вспоминается «Глядя на полумесяц».
Если говорить о самом концепте сериала... Его восприятие очень неоднородно. Сначала кажется интересная мистическая заварушка по теме кукол. Потом всё переходит к теме роста куна, а куклы скорее для украшения. И затем это резко и внезапно возвращается к концепту кукол, который ввиду недосказанности воспринимается как обкуренный. Но благо по мере просмотра все пробелы, мешающие пониманию сути происходящего, восполняются и картина обретает цельность. Другое дело, что смотришь на это как «Создавать проблемы, чтобы знать, что в силах их решить» — на основе конкретно этого сериала я не смог проникнуться всеми влечениями кукол, я не понимал, в чем их совершенность после того, как все объединятся в одну, и чем они неполноценны поодиночке; но сами же они своим целям следуют очень упорно, воистину будто запрограммированные — «не то, что бы очень надо самим, но так велено».
Наблюдать за Суйгинто одно удовольствие. Милая, хитрая, коварная, немного закомплексованная и самовлюбленная, черствая к тому, что ей безразлично и ранимая к тому, что ей близко. Момент с «ложью» ближе к завершению сериала был прекрасен. Я смотрел сериал с перерывами в самых разных моментах, и однажды прервался на том, что Суйгинто спасовала... И думал: «Нет, такая, как она, не поддалась бы слабости, я (она) бы это истолковал как, а затем использовал так» — так она поступила идеально, как я предполагал: секунду слабости обратила в блестящее мрачное прощание. Вообще, три куклы в этом сериале представляют собой очень разные, но прекрасные личности: соблазнительная во всех отношениях Суйгинто; милая, ранимая, но сильная духом и уравновешенная Синку; и эталонно самоотверженная Сосэйсэки с понятием о чести.
Итого по просмотру... Больше всего зацепили сцены, связанные Мэгу (вторая половина 5 эпизода и кусочек в серединке 12го) и арка противостояния антагонисту (10, 11 эпизоды). 9 эпизод очень трудно просмотреть, т.к. это тот самый «обкуренный недосказанный попсовый контент». Остальное в сериале хорошо постольку поскольку. В целом положительное впечатление, есть яркие моменты, но многовато скучноватых сцен. Могло бы быть как лучше, так и хуже.
Насчет прорисовки... Три самые красивые куклы нарисованы красиво (кроме вида в профиль), остальное не важно. А Суйгинто очень и очень хороша...
Первая серия оставила негативное впечатление: казалось, что есть сильные стороны в виде дизайна и кукол (для меня это особая тема), но всё будет уничтожено пустотой сюжета и попсой вроде «Ти лёх, и я тебя убиу!», а заправлять историей будет обычный несформированный крикливый школьник-задрот. Но всё оказалось совсем иначе. Сюжет не поддается предсказаниям, потому что в нем нет шаблонов: вроде привычные вещи (сюжетные элементы) развиваются с очень самобытной скоростью и в очень самобытном направлении.
Очень порадовало, что реальным гг оказался гг-кун в своем более взрослом возрасте, а не школьник. Вместо крикливой пустышки получили юношу со вплоне современным набором проблем: образование, самоопределение, работа, место в обществе, статус. Забавно, но художественно (т.е. описывающее жизнь, как она есть): парня к развитию двигали только чувства к девушке или их влияние. Для самого себя его устраивало и абы какое существование. А как только появились музы, стало хотеться чего-то большего, скорлупа начала стеснять движения, а обидная критика воспринимается близко к сердцу. Так, он научился правильно готовить чай — а это не хухры-мухры, это очень заморочная процедура, которую нужно хорошо знать, точно делать и иметь полный набор принадлежностей. И дело не в том, что «он чай начал хороший делать» — это, как я вижу, метафора: раньше он пил чайную труху в пакетиках и его это устраивало (намек на то, что жизнь говно), а тут начал стремиться к чему-то возвышенному. Интересно и в то же время трагично для меня смотрится взаимоотношения с Сайто: то она вроде симпатию ему показывает, то оказывается, что ей надо было его под каким-то красивым предлогом припахать для личных нужд; если взять калькулятор, то получается такой расклад: она ему улыбается, немного уделяет внимания, а он решает её глобальные проблемы. Взаимодействие с начальством тоже интересно: «Презираешь меня? А мне пофиг: у меня хорошая работа, друзья, а сошки вроде тебя помогают мне делать состояние». И отчаяние... «Всё безнадежно...». В силу специфики сюжета ему приплывает подсказка: «Если удача не дарована, то сделай ее сам!» — т.е. всё в наших руках, и плохая жизнь только от того, что ничего не сделали ничего, чтобы сделать её лучше — и природные данные, которые гг-кун явно считает более высокими, чем у тех, на кого он работает и ненавидит, сами по себе не помогают.
Очень доставила арка про больницу. Понимаю Мэгу: для обычных людей она кажется сумасшедшей, но на самом деле она просто очень проницательная и не скрывает того, что думает на самом деле. Мед-персоналу геморройно возиться с проблемным пациентом, папаше-бизнесмену плевать на собственную дочь — в итоге обделенная и здоровьем, и любовью, есть только природная красота и горе от ума — трагическое комбо, так что не мудрено, что ей не хочется продлевать своё не «жизнь», а «существование». И тут очень кстати она знакомится с Суйгинто, ибо более удачного сочетания интересов не придумать. Есть логика, есть драма, проскакивают подлинные человеческие чувства. Вообще, вспоминается «Глядя на полумесяц».
Если говорить о самом концепте сериала... Его восприятие очень неоднородно. Сначала кажется интересная мистическая заварушка по теме кукол. Потом всё переходит к теме роста куна, а куклы скорее для украшения. И затем это резко и внезапно возвращается к концепту кукол, который ввиду недосказанности воспринимается как обкуренный. Но благо по мере просмотра все пробелы, мешающие пониманию сути происходящего, восполняются и картина обретает цельность. Другое дело, что смотришь на это как «Создавать проблемы, чтобы знать, что в силах их решить» — на основе конкретно этого сериала я не смог проникнуться всеми влечениями кукол, я не понимал, в чем их совершенность после того, как все объединятся в одну, и чем они неполноценны поодиночке; но сами же они своим целям следуют очень упорно, воистину будто запрограммированные — «не то, что бы очень надо самим, но так велено».
Наблюдать за Суйгинто одно удовольствие. Милая, хитрая, коварная, немного закомплексованная и самовлюбленная, черствая к тому, что ей безразлично и ранимая к тому, что ей близко. Момент с «ложью» ближе к завершению сериала был прекрасен. Я смотрел сериал с перерывами в самых разных моментах, и однажды прервался на том, что Суйгинто спасовала... И думал: «Нет, такая, как она, не поддалась бы слабости, я (она) бы это истолковал как, а затем использовал так» — так она поступила идеально, как я предполагал: секунду слабости обратила в блестящее мрачное прощание. Вообще, три куклы в этом сериале представляют собой очень разные, но прекрасные личности: соблазнительная во всех отношениях Суйгинто; милая, ранимая, но сильная духом и уравновешенная Синку; и эталонно самоотверженная Сосэйсэки с понятием о чести.
Итого по просмотру... Больше всего зацепили сцены, связанные Мэгу (вторая половина 5 эпизода и кусочек в серединке 12го) и арка противостояния антагонисту (10, 11 эпизоды). 9 эпизод очень трудно просмотреть, т.к. это тот самый «обкуренный недосказанный попсовый контент». Остальное в сериале хорошо постольку поскольку. В целом положительное впечатление, есть яркие моменты, но многовато скучноватых сцен. Могло бы быть как лучше, так и хуже.
Насчет прорисовки... Три самые красивые куклы нарисованы красиво (кроме вида в профиль), остальное не важно. А Суйгинто очень и очень хороша...
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, в вашем детальном пересказе сюжета замечены следы рассуждений.