Плутон - заслуженно выдающаяся уже культовая манга, события которой происходят во вселенной не менее культового Астробоя, Тэдзуки. Наконец спустя годы ожиданий, олды и просто от друга, другу дождались таки, аниме адаптации. И как показал опыт просмотра в 8 часовых эп, получилось очень даже удовлетворительно.
Мне по душе работы Урасавы-сана, любимая это Монстр, тогда были настолько сильные и настоящие эмоции при просмотре, что их я не забыл через годы, а это залог качества. Мэтр имеет свой узнаваемый стиль, драма, философия(острые социальные темы, расизм, дискриминация, войны), триллер, детектив. У него талант сплетать эти жанры и делать просто почти идеальные проекты, которые тот же, становятся культовыми. Его Явару, с которой он начал я смотрю, а Китон только в планах. Слушок, что Мальчишки 20 века не менее, а то и более культовая вещь. Это предстоит прочувствовать лично. Здесь пойдет речь о Плутоне. Необычной истории о роботах в главной роли. О том, что они чувствуют, как ни странно. А так же о людях и их амбициях, их заблуждения и о греху который в них в крови.
Признать стоит история хороша в многих аспектах, от драмы повествующей о роботах в мире людей. Таки актуально сейчас. Мне фантастика немного чужда, правда не все её аспекты мне нравятся, что-то вроде Плуто мне по душе, здесь мораль и глубина на первом месте, смотря проводишь параллели с реальностью и мимо воли про мелькает мысль, а ведь люди куда более жестоки за машин. Взять даже цитату. "Роботы не умеют лгать". Великолепная и муз тема, главная тема так вообще в 10-ку напряжённая и тяжёлая. Рисовка неплоха, не заметил чего-то вырвиглазного, да из трейлера помнится здесь имеется 3д, но и пень с ней, мы уже должны привыкнуть к 3д в машинах итд, там выглядело все сносно. Главное, что архитектура и герои были сделаны качественно и близки к оригиналу. Уверен авторы старались с адаптацией, чтобы не уронить лицо первоисточника, может она и не идеальна, однако не хуже манги уж точно. Мангу я на минутку, не читал. С длительностью эп в 1 час я солидарен, времени было достаточно чтобы вести неспешное повествование без ущерба для качества, ибо стандартные 24 мин эп было бы пресно. А так после просмотра каждого эп на выходе получаешь хорошие эмоции, интерес и подтверждение того, что ты не потерял время в болото. Героев неплохо раскрывали и мне в общем всё зашло. Дизайны главных роботов да выглядят старомодно что ли, но в этом уверен изюминка автора в их рисовании. Уважаю также и мир Атома Тэдзуки, он заложил начало многим аспектам которыми сейчас пользуются современные авторы. Не уважать его вклад нелепо. Знаком с его Черным Джеком и выделю, что главное, что он всегда хотел донести до зрителя в те годы, что не всё так однозначно. Он поднимал и развивал далеко не детские темы в своих аниме. Урасава-сан продолжил его идею в своих проектах. За это ему большое уважение. Поистине великий автор. Ах, хочется выделить его авторский стиль рисовки героев, именно лица, носа картошкой и деформированные головы, прям очень по душе, думаю стиль Тэдзуки и здесь был позаимствован.
Исход вышел немного простым, но думаю сам Плутон был создан по схеме, не важно кто прибежал первым, главное что все продолжали бежать. Суть автор до нас донес и понимающие люди от этого кайфанули. Большего и не надо. Кому с этим не повезло извините, вините в этом себя, но не автора. Видать вам не дано понимать определённые вкусности. Был рад оценить такое качественное и нашумевшее задолго до адаптации годное, детище Урасавы. Было здорово. Плутон держал в интриге всё время и не отпускал ни на минуту.
Мне по душе работы Урасавы-сана, любимая это Монстр, тогда были настолько сильные и настоящие эмоции при просмотре, что их я не забыл через годы, а это залог качества. Мэтр имеет свой узнаваемый стиль, драма, философия(острые социальные темы, расизм, дискриминация, войны), триллер, детектив. У него талант сплетать эти жанры и делать просто почти идеальные проекты, которые тот же, становятся культовыми. Его Явару, с которой он начал я смотрю, а Китон только в планах. Слушок, что Мальчишки 20 века не менее, а то и более культовая вещь. Это предстоит прочувствовать лично. Здесь пойдет речь о Плутоне. Необычной истории о роботах в главной роли. О том, что они чувствуют, как ни странно. А так же о людях и их амбициях, их заблуждения и о греху который в них в крови.
Признать стоит история хороша в многих аспектах, от драмы повествующей о роботах в мире людей. Таки актуально сейчас. Мне фантастика немного чужда, правда не все её аспекты мне нравятся, что-то вроде Плуто мне по душе, здесь мораль и глубина на первом месте, смотря проводишь параллели с реальностью и мимо воли про мелькает мысль, а ведь люди куда более жестоки за машин. Взять даже цитату. "Роботы не умеют лгать". Великолепная и муз тема, главная тема так вообще в 10-ку напряжённая и тяжёлая. Рисовка неплоха, не заметил чего-то вырвиглазного, да из трейлера помнится здесь имеется 3д, но и пень с ней, мы уже должны привыкнуть к 3д в машинах итд, там выглядело все сносно. Главное, что архитектура и герои были сделаны качественно и близки к оригиналу. Уверен авторы старались с адаптацией, чтобы не уронить лицо первоисточника, может она и не идеальна, однако не хуже манги уж точно. Мангу я на минутку, не читал. С длительностью эп в 1 час я солидарен, времени было достаточно чтобы вести неспешное повествование без ущерба для качества, ибо стандартные 24 мин эп было бы пресно. А так после просмотра каждого эп на выходе получаешь хорошие эмоции, интерес и подтверждение того, что ты не потерял время в болото. Героев неплохо раскрывали и мне в общем всё зашло. Дизайны главных роботов да выглядят старомодно что ли, но в этом уверен изюминка автора в их рисовании. Уважаю также и мир Атома Тэдзуки, он заложил начало многим аспектам которыми сейчас пользуются современные авторы. Не уважать его вклад нелепо. Знаком с его Черным Джеком и выделю, что главное, что он всегда хотел донести до зрителя в те годы, что не всё так однозначно. Он поднимал и развивал далеко не детские темы в своих аниме. Урасава-сан продолжил его идею в своих проектах. За это ему большое уважение. Поистине великий автор. Ах, хочется выделить его авторский стиль рисовки героев, именно лица, носа картошкой и деформированные головы, прям очень по душе, думаю стиль Тэдзуки и здесь был позаимствован.
Исход вышел немного простым, но думаю сам Плутон был создан по схеме, не важно кто прибежал первым, главное что все продолжали бежать. Суть автор до нас донес и понимающие люди от этого кайфанули. Большего и не надо. Кому с этим не повезло извините, вините в этом себя, но не автора. Видать вам не дано понимать определённые вкусности. Был рад оценить такое качественное и нашумевшее задолго до адаптации годное, детище Урасавы. Было здорово. Плутон держал в интриге всё время и не отпускал ни на минуту.
- 9\10 - Мощное высказывание на вечные, наболевшие темы. То, о чем стоит задуматься, как минимум ...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев