Привет! Попытаюсь написать очень короткий отзыв, хотя хочется сказать многое.
Во-первых, тут куча слизанных деталей с Евангелиона. Оттуда взяли кабину пилота, костюмы пилотов, позы пилотов мужского пола, режим берсерка у роботов (который ВООБЩЕ никак не обоснован, хотя в Еве для включения этого режима были веские причины), даже некоторые сцены. Если уж начали нагло воровать, то попытались бы хоть взять что-нибудь хорошее из Евы, а не только обложку.
Роботы наших главных героев выглядят как детские игрушки однако по сюжету мы узнаем, что это ограниченная серия, выпущенная специально для ГГ. У пилотов, являющихся второстепенными персонажами, франксы выглядят еще более-менее нормально, не вызывают такого смеха. Насчет некоторых ракурсов:.
Ревущие драконы, эти устрашающие главные злодеи как мы узнаем далее, не главные и вовсе не злодеи, сделаны в максимально отсосной 3D графике. Я не верю, что пластмассовые кубики могут разрушить весь мир.
Поза синхронизации - что-то с чем-то. Как писал кто-то из здешних комментаторов, может, им надо было сразу половыми органами соединяться? Серьезно, обязательно надо было ставить девушек раком? Спасибо за фансервис!
Сюжет тут плохой. Я бы сказал, что он еще более менее средний, просто банальный, но в последних сериях появилось то, чем любой автор хочет объяснить дыры в сюжете и мотивацию злодеев:
Герои - абсолютное клише. Авторы пытались им добавить каких-то индивидуальных черт. Немного получилось. А так, они ничем не привлекают, только раздражают излишней сопливостью. Среди персонажей выделяется 02 (для меня она довольно обычная, но онемэ-комьюнити сделало её главной вайфу года). Героям вроде бы 14-16 лет, но авторов это не остановило - одна из героинь ЗАЛЕТЕЛА. Почему бы и нет.
Рисовка порадовала. Симпатичная. Музыка неплохая. Первый эндинг был классный, однако потом его поменяли (а лучше бы поменяли опенинг).
Осталось еще немного невысказанных мыслей, но думаю, хорошего я ничего сказать не могу, а плохого уже достаточно. Да и в чужих отзывах куча недосказанных мной мыслей.
Ставлю тайтлу 4/10. Просмотра не заслуживает. Лучше Еву посмотреть. А если смотрели, посмотрите еще раз.
Во-первых, тут куча слизанных деталей с Евангелиона. Оттуда взяли кабину пилота, костюмы пилотов, позы пилотов мужского пола, режим берсерка у роботов (который ВООБЩЕ никак не обоснован, хотя в Еве для включения этого режима были веские причины), даже некоторые сцены. Если уж начали нагло воровать, то попытались бы хоть взять что-нибудь хорошее из Евы, а не только обложку.
Роботы наших главных героев выглядят как детские игрушки однако по сюжету мы узнаем, что это ограниченная серия, выпущенная специально для ГГ. У пилотов, являющихся второстепенными персонажами, франксы выглядят еще более-менее нормально, не вызывают такого смеха. Насчет некоторых ракурсов:
когда говорит пилот-девушка, в кабине появляется изображение говорящего робота. Однако нет никаких камер, которые бы передавали изображение боевой машины так, как это показано в сериале
Ревущие драконы, эти устрашающие главные злодеи как мы узнаем далее, не главные и вовсе не злодеи, сделаны в максимально отсосной 3D графике. Я не верю, что пластмассовые кубики могут разрушить весь мир.
Поза синхронизации - что-то с чем-то. Как писал кто-то из здешних комментаторов, может, им надо было сразу половыми органами соединяться? Серьезно, обязательно надо было ставить девушек раком? Спасибо за фансервис!
Сюжет тут плохой. Я бы сказал, что он еще более менее средний, просто банальный, но в последних сериях появилось то, чем любой автор хочет объяснить дыры в сюжете и мотивацию злодеев:
ЗЛОДЕИ - ИНОПЛАНЕТЯНЕ, МАТЬ ИХ!!! ЗРИТЕЛЬ ВСЕ ВРЕМЯ ДУМАЛ, ЧТО ВРАГИ - СРАНЫЕ ДРАКОНЫ, НО В КОНЦЕ СЕРИАЛА ЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ИНОПЛАНЕТЯН
Главным злодеем оказывается обожаемый героями Папа, который все это время руководил обороной от драконов
Герои - абсолютное клише. Авторы пытались им добавить каких-то индивидуальных черт. Немного получилось. А так, они ничем не привлекают, только раздражают излишней сопливостью. Среди персонажей выделяется 02 (для меня она довольно обычная, но онемэ-комьюнити сделало её главной вайфу года). Героям вроде бы 14-16 лет, но авторов это не остановило - одна из героинь ЗАЛЕТЕЛА. Почему бы и нет.
Рисовка порадовала. Симпатичная. Музыка неплохая. Первый эндинг был классный, однако потом его поменяли (а лучше бы поменяли опенинг).
Осталось еще немного невысказанных мыслей, но думаю, хорошего я ничего сказать не могу, а плохого уже достаточно. Да и в чужих отзывах куча недосказанных мной мыслей.
Ставлю тайтлу 4/10. Просмотра не заслуживает. Лучше Еву посмотреть. А если смотрели, посмотрите еще раз.
спойлер
После написания отзыва посмотрел на количество восьмерок, девяток и десяток. Аж физически больно стало
Комментарии
Твой комментарий
@Zyhtaa, 7я серия 12-00 и далее, отсыпь и мне если ты видишь пальмы.@Zyhtaa@L1nkerZ, Ей нехватает Моэ.Моэ Шишигары в пару.
@L1nkerZ@Zyhtaa, Моэ ненужно только брутальность)@Zyhtaa@Oxyd, мы с кемто эту тему уже обсуждали, мне лень повторяться.@Модер сосет@L1nkerZ, посмотри тогда Как я стала мальчиком волшебником. Брутальное Моэ.@Zyhtaa,@Zyhtaa@Oxyd, жизнь -боль.@Модер сосет@Zyhtaa,"Вспоминается фраза"в 6 серии из которой ясно,что она держит обиду на тех кто считает её монстром.(потому что я "монстр")
Фраза из 3 серии,которая показывает как он относится к окружающему её миру( "взгляни на этот мертвый город"ни неба,ни океана" "дорога в никуда,конец жизни")
ЗТ - свода,а отряд - оковы для мена так первая арка выглядела.
+Мато и возможно Ябуки(?) хоть что светлое в своих работах оставят.
17.шаблонные сценки с картоном +плот девайсы + копипаста сценок из уже вышедших эпизодов.
18 шаблонные сценки с картоном + плот девайсам стерли память + копипаста сценок из уже вышедших эпизодов.
19 эпизод - серия евы 2X + копипаста сценок из уже вышедших эпизодов.
20 эпизод - серия с шаблонными неожиданными поворотами + копипаста сценок из уже вышедших эпизодов.
21 это вообще пародия какая та + копипаста сценок из уже вышедших эпизодов.
22 повтор 14 эпизода + пародия +копипаста сценок из уже вышедших эпизодов.
23 без комментариев
24 В ожидание
Стоит отметь,что именно после 13 серии пошло
мде,и ведь находятся те кому все заходит
@Shir0и ежу понятновидно по планам, интонациям и рисовке ее лица, что говорит она как раз серьезно.@SilentNightС той,что после 15 даже "практически" бекграунда не ощущаешь,что усиливается с каждой серией.
Тем паче в 21,когда персонаж "обелен" до "черноты". И зрителю постоянно тычут "человек" в 16,21,23..
Судя из имеющегося,продажи упадут ещё ниже.
DARLING in the FRANXX 2 (Limited Complete Pressing) 4,498 4,498
DARLING in the FRANXX 3 (Limited Complete Pressing) 4,124 4,124
=========================================================
DARLING in the FRANXX 1 (Limited Complete Pressing) 172 6,263
DARLING in the FRANXX 2 (Limited Complete Pressing) 328 4,826
Это все Триггер.Анипликс.Сроки.
imgur.com/gallery/Qg6gI
О персонаже
- хоть она
с самой первой встречи ей самой стало "больно",когда она догадалась кое о чем.youtube youtube Её персона показана настолько "сильной" и в то же время "сломленной"
Ну как так можно тоА с катушек она начала съезжать из-за сильно "вскрытой раны",а зеркало лишь выступило наиболее значительным доп фактором.
+Ко всему хотя и была в нестабильном/стрессовом эмоциональном состояние.
Их "отношения" показаны в достаточно "серьезном характере".Ну и подталкивает её именно он,чтобы она открылась ему.
@Agreyl,@Shir0@SilentNight, честно говоря, не очень понимаю ваши с Широ бесконечные попытки обвинить во всём Нишигори при том, что есть достаточно достоверная (от "Sakugablog", в основном) информация о принудительном переносе сроков релиза DitF Аниплексом на сезон раньше и о выходе Триггера из проекта (это даже по стаффу видно) при том что они должны были плотно участвовать в создании последних серий (вот эта инфа из "третьих рук", вроде как из ранних интервью создателей тайтла - лично я не проверял) - к слову, причина выхода достаточно очевидна - новые сроки производства DitF (второстепенного для них проекта, если что) никак не согласовывались со сроками производства проектов самого Триггера (Promare, Gridman). Вот они и ушли после, ЕМНИП, 6 или 8 серии, лишь изредка проявляясь среди стаффа серий - и в последних сериях их нет совсем - и это при том, что изначально именно на них и рассчитывали, это, блин, даже по самим сериям видно - масштабные, динамичные бои в космосе (вернее, они могли бы такими быть, если б было кому их нарисовать).Нишигори просто пришлось работать с теми инструментами, что у него остались. Нагрузка возросла, фактически, раза в четыре - что из-за уменьшения количества (и качества, да) людей, что из-за сократившегося раза эдак в два сроков продакшена. И вплоть до где-то 18-й серии у него вполне получалось (хотя меня не отпускает ощущение, что между 14 и 15 должна была быть ещё серия. Да и между 19 и 20 тоже).
Вы же, блин, просто придумали сами себе историю каких-то там конфликтов между Триггером и Нишигори на почве сюжета, хотя как мог появиться конфликт на этой почве при том, что все они вместе во время предпродакшена (а он довольно долгий) создавали тайтл "на бумаге", включая сюжет. Если какие-то изменения и были - то возникли они как раз из-за срыва сроков и сокращения штата - так как для старого могло просто не хватать людей.
@Zyhtaa,@Shir0@Agreyl, видимо этим по твоему объясняются все сюжетные и художественные косяки. Да я франкс как рекап всех популярных меха-тайтлов смотрю. Что ни серия так знакомые кадры. И сюжет и картинки надерганы отовсюду откуда можно. И это конечно не режиссер виноват, а злой продюссер. А Нишигори белый и пушистый ест пончики чтобы снять стресс и ждёт когда его благодарить за труды начнут.@Agreyl@Zyhtaa, естественно, нет. Где-то и Нишигори накосячил, скорее всего. Но тем не менее, заочно вешать на одного человека все косяки аниме, над которым работало две студии, кучи фрилансеров и Аниплекс, и при этом исходить исключительно из своих домыслов и допущений - не есть хорошо.@Zyhtaa,@Shir0@тут.@Shir0@Agreyl, Нишигори в проекте главный не тольно как режиссер, но и как сценарист. Все косяки сценария его, все спертые из других сериалов кадры это все он. Сейчас нам говорят о продюссера который сдвинул сроки, но сценарий пишется в первую очередь, раскадровку делает режиссер. Все косяки Франкса - косяки Нишигори. Можно списать на недостаток времени только качество анимации. У меня к ней нет претензий. Мне не до нее когда разлогающиеся трупы евы, гурена, Дайбастера и ещё хз скольких тайтлов торчат из каждой сюжетной дыры, потому что у Нишигори просто не хватит фантазии придумать что-то своё.@Shir0спойлер
Кстати, особую иронию этому придает тот факт, что сказать он это своим так называемым "друзьям-человекам" не мог, а вместо этого открылся незнакомому существу, имеющему скверную репутацию среди людей. Это видимо Нишигори так показал, что он умеет смеяться над своими же идеями, лол, высокий символизм, лол.)
+Ко всему хотя и была в нестабильном/стрессовом эмоциональном состояние.спойлер
Ладно, чего нет того нет...
Ну сколько можно уже писать про сроки и "злого продюсера"... Дабы не повторятся просто процитирую себя(и Сайлента).
бездарность, и давая ей возможность укоренится в индустрии.
А теперь по делу, во-первых как ты себе вообще представляешь падение качества повествования из-за нехватки времени? По-твоему, что, хороший режиссер и хороший сценарист в условиях цейтнота внезапно начнут плодить всякий треш!? Достоевский написал свой роман "Игрок" меньше чем за месяц, "Этюд в багровых тонах" Конан Дойла также написан меньше чем за месяц, и это далеко не единственные примеры, с качеством повествования, как ты понимаешь, у них все в порядке. Я это к тому, что если у тебя над проектом работают действительно профессиональные люди(режиссер и сценарист), то делать тяп-ляп они не будут, потому что не могут, это тоже самое что пригласить хорошего профессионального художника и дать ему недостаточный срок для написание картины, в итоге, вопреки тому что ты пишешь, никакой детской мазни на холсте не будет, картина просто останется незаконченной. Даже примера ради послушай как говорят хорошие современные публицисты, когда у них берут интервью, это совсем не уровень деревенского Гумбы, который и два слова связать не может, это грамотное и хорошее построение фраз, это умение выражать свою мысль. И вот ты можешь подобного человека разбудить хоть в 3 часа ночи, и он точно также будет владеть языком, который представлен в его произведениях. У нас же тут ситуация другая - Нишигори и его сценарист(ы) элементарно НЕ УМЕЮТ И НЕ ЗНАЮТ КАК ДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ТАЙТЛЫ, не обладая при этом никаким природным талантом, что в итоге дает вполне закономерный результат в виде пластиковой мешанины из собственных идей Нишигори и скопипастенных шаблонов других аниме.
Во-вторых, качество анимации действительно может страдать от нехватки времени, но в данном случае это больше похоже на фирменный почерк A1, у которой явно косячная анимация бывает даже если не поджимает дедлайн, примеры вроде Гримгара я тут уже упоминал, что наводит на мысль о том, что они просто привыкли так работать. Потом режиссер все же не для красоты на своем кресле сидит, это его прямая задача отслеживать качество контента, который он пускает в продакшн, и натягивать глаз на жопу аниматорам если они халтурят, чего тут естественно не видно.
В-третьих, уход Триггера со сцены больше всего похож на творческий конфликт с Нишигори и А1, поэтому все и произошло внезапно, и поэтому сериал достаточно четко делится на две арки - с Триггеом, и без, если бы мы говорили о нехватке времени как о первопричине происходящего, то скорее всего Триггер бы больше размазал свою свою деятельность берясь за самые сложные и важные эпизоды, а не спрыгивал бы с поезда после 3/5 сериала.
@+Права на продолжение у ТриггеровНет, не было никакого конфликта лол(инфа под спойлерами)