Спустя год после просмотра решил написать отзыв, бегло пробежавшись по сериям; как-то неправильно, что его нет, ибо "Франкс" - это единственный тайтл из всех мною просмотренных с такой оценкой.
I. Начнем с оберткиэтой конфеты из дерьма кхм-кхм...
1. Заявленные жанры совершенно не соответствуют происходящему в сериале. А жанры, напоминаю, не из "легких": драма, фантастика, меха, так еще и экшн. Казалось бы, зрителя ожидает что-то интересное, но нет. Потому что видим мы второсортную повседневность, такую же второсортную романтику и кучу фансервиса (это далеко не все минусы, чуть подробнее - позже).
2. Франксы (а они играют важную роль, на них в первую очередь обращаешь внимание, потому что меха) - это просто кошмар инженера. Нелепое тело, которое даже просто на ногах не устоит; расцветка, как у игрушки из Детского Мира или Киндера; множество лишних деталей, которые делают их производство более дорогим и сложным (юбки (!), шлемы, волосы (!), каблуки (!!!), огромные непонятно зачем плечи, из-за которых корпус становится менее подвижным и очень тяжелым, очевидно женская фигура с ярко-выраженными грудью (!!!) и жопой (!!!), какие-то "нарукавники" или что это такое на предплечьях и прочее). Зачем боевым машинам все это? Это мало того, что бесполезно, дорого и ресурсозатратно, это просто выглядит максимально нелепо. За примерами нормальных роботов далеко ходить не надо: аниме "Евангелион" и фильм "Тихоокеанский рубеж". В этих произведениях, в отличие от "Франкса", боевые, с**а, машины, выглядят устрашающе и внушительно из-за одного своего вида; так в чем проблема нарисовать нормальных? Кажется, даже в детском м/с "трансформеры:прайм" машины и то выглядят куда серьезнее.
3. Рисовка максимально простая и совершенно не запоминающаяся. Нет каких-то интересных и особенных черт, лица, волосы, одежда и прочее порисованы так себе (задние планы и персонажи на них - это вообще кошмар, несите корвалол, у меня инсульт).
Музыкальное сопровождение такое же пустое и тусклое, как и рисовка. Не было ни одной запоминающейся композиции, которая бы запала в душу или вызывала эмоции. Нет. Даже OP и ED (на что зритель так же обращает внимание в первую очередь) какие-то слабые.
4. Атмосфера. Точнее, полное ее отсутствие. Во время просмотра не ощущаешь ничего. Помести те же самых героев в другую обстановку - ничего не изменится. Никакого послевкусия от просмотра не остается (ну, разве что послевкусие говна, из которого сделана данная "конфетка"). Обычно на атмосферу как раз-таки и работают рисовка (цвета и их оттенки, штрихи и линии, общая проработанность) и музыка. Но тут авторы просто положили болт что на первое, что на второе (хотя казалось бы, работало две студии, должно было получиться хотя бы внешне что-то шикарное, но нет).
5. Драконы (то есть, основной враг человечества) выглядят просто смехотворно. Как впрочем, и главное оружие человечества. Они не способны вызвать хотя бы минимального чувства опасности и напряжения. Не знаю, нужно ли приводить примеры "хороших" монстров. Думаю, нет.
II. Персонажи
Дай бог, если запомнится хоть один-два, а то и совсем никто. Так получилось, что в хороших произведениях, запоминаются персонажи не то, что первого, второго-третьего планов, но не в случае "Франкса". Уж если и делать такое количество гг, то надо понимать, что всех их надо раскрыть и сделать уникальными и запоминающимися зрителю. Но и тут авторы то ли болт положили, то ли обосрались. Почему? Да потому что строить все вокруг одного-двух персонажей, забивая на сюжет и остальных, - это страшный грех любого творца. По сути, что мы имеем?
1. 02 могла бы стать замечательной гг какого-нибудь хентая, но она почему-то не там, а в произведении, претендующем на серьезность. У нее нет нормально сформированного характера (она то ведет себя как последняя мразь, то как "непростая-уникальная-холодная-недоступная", то как лучшая подружка всех и вся, то как абсолютно неадекватная машина для убийств). Чего от нее ожидать, совершенно непонятно, а потому и сопереживание подобному персонажи стремится к нулю. Зритель (если он адекват, конечно, а не ЦА этого шЫдевра) просто не может себя с ней ассоциировать, ибо это не живой человек со своими мотивами, мыслями, целями и переживаниями, а пустышка, которая ни**уя запрыгивает на Хиро и нарекает его своим любимым. Что это за дичь? При этом она совершенно не развивается по ходу сюжета (а это, кстати, является основным критерием хорошего персонажа); она меняется независимо от событий, просто как по щелчку пальцев скачет от одной личности к другой.
Ну а если этого Вам мало, то продолжу я тем, что 02 - это НЕ оригинальный персонаж, а просто тупая и не заслуживающая внимания копия Аски из Евангелиона. Точнее так, 02 - это некий выкидыш от Аски и Рей, в которого напихали всего да побольше, чтобы она понравилась ВСЕМ без исключения. Это, повторюсь, не живой человек, а просто "вайфу".
2. Хиро. Хуже главного героя придумать было нельзя, но авторы этой дрисни-таки смогли. Такой же пустой и, пожалуй, даже еще хуже, чем его спутница 02. В ней хотя бы что-то было, а тут мы видим пустое место, ничего из себя не представляющее. Вся его мотивация, очевидно, присунуть 02, ибо ничего другого, кроме беганья с ней и за ней, он не делает. Почему он особенный (а это прямым текстом говорится в аниме, его номер 016), совершенно не ясно. Он не обладает каким-то высоким интеллектом, особенными физическими данными, уникальных навыков у него тоже нет. Он просто особенный. А настолько пустой он лишь за тем, чтобы ЦА было легче себя с ним ассоциировать и представить себя на месте рядом с "лучшей девочкой"/"богиней"/ и др.
3. Ичиго. Совершенно не ясно, с какого хера она стала капитаном всего отряда. У нее, так же как и у предыдущего гг, нет ни интеллекта, ни лидерских качеств, ни стрессоустойчивости, ни специфических умений. Она просто носится за главным героем и существует лишь для того, чтобы малолетние дрочеры спорили, кто лучше: она или 02 и переживали, с кем же в итоге будет Хиро.
Про остальных и сказать нечего. Просто картонки, мебель, существующая где-то на фоне 02 и Хиро. Я уже устал говорить про отсутствие уникальности и запоминающихся черт, которые бы превращали мебель в живых людей, которым сопереживаешь, в чувства и цели которых веришь.
Был там отряд клонов 02 (привет, клонирование Рей из Евангелиона), однако и они ничем от этих картонок не отличаются. Просто группа мразей, которые почему-то сочли себя супер уникальными.
Единственные, кому веришь, это отряд, состоящий из сплошь фоновых персонажей, которые наотрез отказывались работать с 02, а в итоге все пожертвовали собой, ради одной цели. Вот они были нормальными: действовали слаженно, имели мотивацию и проявили характер (отказ от совместной работы). Увы, они не гг, и их очень быстро слили. А что гг? На поле боя ведут себя как годовалые дети в песочнице, путаются в собственных ногах и руках (наверное, каблуки и юбки мешают), ничего не могут и действуют максимально рассинхронно, хотя работают вместе уже довольно долго, и ИХ, БЛ**Ь, УЧИЛИ УПРАВЛЯТЬ ФРАНКСАМИ С МАЛОГО ДЕТСТВА.
III. Логика, точнее, ее отсутствие
1. Несмотря на то, что герои живут в таком гос-ве, где детей (!) с рождения готовят к пилотированию и битвам, и, чуть что, ликвидируют, посчитав непригодными, за проступки гг не карают никак. Они делают, что хотят, не выполняют приказы или выполняют их не так, как надо, заваливают задания, постоянно ссорятся, ведут себя, как недоразвитые дети (хотя они, с**а, солдаты) и прочее, но всем на это плевать. Например, 02; неоднократно сбегает, кладет болт на приказы, не уважает начальство и спорит с ним, часто впадает в бешенство, калечит других солдат, портит имущество. Что с ней должны были сделать? Команда: "к стене", пуля в лоб и избавиться от тела, заменив ее же клоном (ибо нам же показали, что они есть, и их весьма не мало). Однако ей все прощается.
Например, Кокоро и Мицуру. Заделали ребенка, из-за которого она не сможет пилотировать, но всем плевать. Если верхушка понимает, что беременеть девушкам-пилота ну вот совсем никак нельзя, то почему бы полностью не оградить пилотов от информации о сексе, зачатии, свадьбах и детях, при этом тщательно следить за их здоровьем (а особенно репродуктивным); к тому же, нам показали, как они мониторят состояние пилотов постоянно. Как? Как, с**а, умудрились проморгать беременность, не понятно. При этом они еще и свадьбу затеяли и почти провели...
Например, Хиро, который, заметив у себя неведомую разрастающуюся херню в области груди, ничего не сообщил начальству. "Но его бы отстранили от 02!". А, то есть умереть в расцвете лет гораздо лучше, чем отказаться от нее в качестве партнерши? Почему он не подумал, что, в случае его смерти, 02 бы просто убили (предположим, за косяки их все-таки наказывают)? И Горо тоже хорош - увидел у своего товарища страшную болезнь, и решил о ней не сообщать. Плевать, что этот самый товарищ умрет.
2. Франксы и расположение пилотов в них. Что за мечта малолетнего дрочера, я понял. Меня поражает, что, в казалось бы, серьезном произведении, один из пилотов (естественно, это девушка, ибо дрочить же на ее выпирающие в такой позе формы, гораздо проще) находится в весьма странной позе; поражает, что пульты управления гигнтским роботом расположены не где-то, а на бедрах-жопе у девушки-пилоты; поражает, что придумал это все старый дед-извращенец, судя по всему, и всем норм. Наверное, по-другому расположить пилотов нельзя? Ан нет, вот незадача - оказывается, можно! Смотрим на все те же "Тихоокеанский рубеж", где пилоты просто были закреплены рядом, и "Евангелион 3.33", где пилоты были расположены в соседних капсулах и как бы сидели на соседних креслах с перегородкой.
3. Любовная линия, взятая из ниоткуда. Ну Хиро-то понятно, как я уже писал выше, просто присунуть 02 хотел, а вот она сама что? Не надо мне говорить, что он влюбилась в него за спасение в далеком детстве. Этот сюжетный ход бы работал, если бы не одно но - 02 сама же говорит в одном из эпизодов: "так это ты тот самый мальчик" или типа того. То есть, она не знала, что именно Хиро спас ее много лет назад. Получается, она весь сериал просто нисх*я кричала о том, что он ее любимый и хотела с ним быть просто потому что. Между персонажами нет химии от слова совсем, будут они вместе или нет - совершенно плевать, это две картонки, не имеющие за собой ничего человеческого.
4. Слитая сцена с Дзороме и седой женщиной из города. Авторы вкинули жирный намек на то, что они как-то связаны, это прямо чувствовалось на протяжении всего их общения. И было бы логично развить это в то, что всех детей отнимают у их родителей/опекунов и против их воли генно модифицируют для борьбы... Но нет. Эта ветка потом ни к чему не приводит.
И таких примеров еще туева хуча, описывать заколебешься.
IV. Море фансервиса
Куда же в "серьезном" произведении (снова обратим внимание на жанры) без пляжного эпизода с полуголыми девушками-подростками и обсуждением того, насколько извращенным можно быть, с кем бы мальчишки хотели засосаться и прочее. Сюда же отнесем эпизод с все теми же полуголыми девочками, которые не поделили с партнерами ванную и теперь швыряют в них вещи.
Постоянно оголяющая себя перед Хиро 02 и обсуждающая с ним "запретные" и "пошлые" темы.
Поза девушки-пилота в капсуле франкса.
Сцена, в которой костюмы девушек плавятся, оголяя их причинные места и филейные части.
(и это еще не все)
А теперь отдельным пунктом хочется выделить плагиат, потому что это не менее страшный, чем все выше описанный, минус.
V. Плагиат
Сп*зженных из Евангелиона моментов просто не сосчитать, всех не припомнить, но я постараюсь.
1. Капсула и униформа пилотов;
2. Эпизод с Горо, застрявшим внутри дракона (Синдзи, застрявшем внутри ангела); естественно, по уровню проработки и напряжения даже сравнивать их не буду, ибо показанное во "франксе" просто детский лепет;
3. Клонирование королевы драконов, создание 02 (клонирование Лилит и Рей);
4. Попытка скопировать Аску (что уж говорить, когда Аска была 02, а тут у нас 002, которую все зовут просто "ноль два" - все очевидно);
5. Эпизод с выпирающими и покрывающими все тело пилота венами (Хиро - Рей);
6. Совет Пап (совет Seele);
7. Комплементация человечества (смотрим на столбы света, стремящиеся в космос от Земли);
8. Красное море, над которым пролетал самолет в одном из эпизодов (море из крови, где шел кораблю и были соляные столбы);
9. Подземный город (Геофронт);
10. Предыстория создателя франксов и его супруги (история Гендо, Фуюцуки и Юи);
11. Ядра драконов (ядра ангелов);
12. Драконы не просто монстры, а похожие на людей существа (идя об Адаме и Лилит);
13. "Берсерк", когда пилот терял контроль над собой или просто что-то шло не так;
14. Эпизод, в котором Хиро дергает рычаги, не имея возможности сдвинуть франкс с места (аналогичный эпизод с Аской, однако эмоции, атмосфера и напряжение в копии все так же сосет).
VI. О чем это все было?
Какой-то процент людей писал про глубокие мысли и философию. Где они умудрились найти тут философию, я так и не понял. Потому что произведение это просто ни о чем.
Тут нет идеи, каких-то интересных мыслей и уж тем более философии. На примере 02 можно было бы нормально раскрыть проблему: "что есть человек и как им быть?", но авторы снова забили. Она там что-то один раз прокричала про то, что она не монстр, и на этом все кончилось.
На примере отряда ее клонов можно было раскрыть тему личности и ее уникальности. "Что есть уникальность? Могут ли копии стать отдельными людьми?" и прочие подобные вопросы задеть.
Можно было бы, например, показать разницу "стандартных" детей (если бы нам показали обычных взрослых с обычными детьми в городе) и детей-солдат. Раскрыть проблемы смысла и цели жизни, осознания себя как личности, раннего взросления и фрустрации потребностей ребенка-подростка.
Да к черту всю эту психологию и философию. Можно было бы просто показать бодрый экшн с мехами, что сражаются с монстрами, чье существование угрожает и так умирающему человечеству. Однако всего этого нет. "Просрали все полимеры!"
И правда, очень грустно, что у подобного низкокачественного высера такая высокая оценка. На минуточку, на момент написания отзыва, оценку 10 поставили 15937 человек, а 8 - 11564. Это страшные цифры.
upd: Ого, как тут дизят негативные отзывы. Видимо, правда глаза колет.
I. Начнем с обертки
1. Заявленные жанры совершенно не соответствуют происходящему в сериале. А жанры, напоминаю, не из "легких": драма, фантастика, меха, так еще и экшн. Казалось бы, зрителя ожидает что-то интересное, но нет. Потому что видим мы второсортную повседневность, такую же второсортную романтику и кучу фансервиса (это далеко не все минусы, чуть подробнее - позже).
2. Франксы (а они играют важную роль, на них в первую очередь обращаешь внимание, потому что меха) - это просто кошмар инженера. Нелепое тело, которое даже просто на ногах не устоит; расцветка, как у игрушки из Детского Мира или Киндера; множество лишних деталей, которые делают их производство более дорогим и сложным (юбки (!), шлемы, волосы (!), каблуки (!!!), огромные непонятно зачем плечи, из-за которых корпус становится менее подвижным и очень тяжелым, очевидно женская фигура с ярко-выраженными грудью (!!!) и жопой (!!!), какие-то "нарукавники" или что это такое на предплечьях и прочее). Зачем боевым машинам все это? Это мало того, что бесполезно, дорого и ресурсозатратно, это просто выглядит максимально нелепо. За примерами нормальных роботов далеко ходить не надо: аниме "Евангелион" и фильм "Тихоокеанский рубеж". В этих произведениях, в отличие от "Франкса", боевые, с**а, машины, выглядят устрашающе и внушительно из-за одного своего вида; так в чем проблема нарисовать нормальных? Кажется, даже в детском м/с "трансформеры:прайм" машины и то выглядят куда серьезнее.
3. Рисовка максимально простая и совершенно не запоминающаяся. Нет каких-то интересных и особенных черт, лица, волосы, одежда и прочее порисованы так себе (задние планы и персонажи на них - это вообще кошмар, несите корвалол, у меня инсульт).
Музыкальное сопровождение такое же пустое и тусклое, как и рисовка. Не было ни одной запоминающейся композиции, которая бы запала в душу или вызывала эмоции. Нет. Даже OP и ED (на что зритель так же обращает внимание в первую очередь) какие-то слабые.
4. Атмосфера. Точнее, полное ее отсутствие. Во время просмотра не ощущаешь ничего. Помести те же самых героев в другую обстановку - ничего не изменится. Никакого послевкусия от просмотра не остается (ну, разве что послевкусие говна, из которого сделана данная "конфетка"). Обычно на атмосферу как раз-таки и работают рисовка (цвета и их оттенки, штрихи и линии, общая проработанность) и музыка. Но тут авторы просто положили болт что на первое, что на второе (хотя казалось бы, работало две студии, должно было получиться хотя бы внешне что-то шикарное, но нет).
5. Драконы (то есть, основной враг человечества) выглядят просто смехотворно. Как впрочем, и главное оружие человечества. Они не способны вызвать хотя бы минимального чувства опасности и напряжения. Не знаю, нужно ли приводить примеры "хороших" монстров. Думаю, нет.
II. Персонажи
Дай бог, если запомнится хоть один-два, а то и совсем никто. Так получилось, что в хороших произведениях, запоминаются персонажи не то, что первого, второго-третьего планов, но не в случае "Франкса". Уж если и делать такое количество гг, то надо понимать, что всех их надо раскрыть и сделать уникальными и запоминающимися зрителю. Но и тут авторы то ли болт положили, то ли обосрались. Почему? Да потому что строить все вокруг одного-двух персонажей, забивая на сюжет и остальных, - это страшный грех любого творца. По сути, что мы имеем?
1. 02 могла бы стать замечательной гг какого-нибудь хентая, но она почему-то не там, а в произведении, претендующем на серьезность. У нее нет нормально сформированного характера (она то ведет себя как последняя мразь, то как "непростая-уникальная-холодная-недоступная", то как лучшая подружка всех и вся, то как абсолютно неадекватная машина для убийств). Чего от нее ожидать, совершенно непонятно, а потому и сопереживание подобному персонажи стремится к нулю. Зритель (если он адекват, конечно, а не ЦА этого шЫдевра) просто не может себя с ней ассоциировать, ибо это не живой человек со своими мотивами, мыслями, целями и переживаниями, а пустышка, которая ни**уя запрыгивает на Хиро и нарекает его своим любимым. Что это за дичь? При этом она совершенно не развивается по ходу сюжета (а это, кстати, является основным критерием хорошего персонажа); она меняется независимо от событий, просто как по щелчку пальцев скачет от одной личности к другой.
Ну а если этого Вам мало, то продолжу я тем, что 02 - это НЕ оригинальный персонаж, а просто тупая и не заслуживающая внимания копия Аски из Евангелиона. Точнее так, 02 - это некий выкидыш от Аски и Рей, в которого напихали всего да побольше, чтобы она понравилась ВСЕМ без исключения. Это, повторюсь, не живой человек, а просто "вайфу".
2. Хиро. Хуже главного героя придумать было нельзя, но авторы этой дрисни-таки смогли. Такой же пустой и, пожалуй, даже еще хуже, чем его спутница 02. В ней хотя бы что-то было, а тут мы видим пустое место, ничего из себя не представляющее. Вся его мотивация, очевидно, присунуть 02, ибо ничего другого, кроме беганья с ней и за ней, он не делает. Почему он особенный (а это прямым текстом говорится в аниме, его номер 016), совершенно не ясно. Он не обладает каким-то высоким интеллектом, особенными физическими данными, уникальных навыков у него тоже нет. Он просто особенный. А настолько пустой он лишь за тем, чтобы ЦА было легче себя с ним ассоциировать и представить себя на месте рядом с "лучшей девочкой"/"богиней"/ и др.
3. Ичиго. Совершенно не ясно, с какого хера она стала капитаном всего отряда. У нее, так же как и у предыдущего гг, нет ни интеллекта, ни лидерских качеств, ни стрессоустойчивости, ни специфических умений. Она просто носится за главным героем и существует лишь для того, чтобы малолетние дрочеры спорили, кто лучше: она или 02 и переживали, с кем же в итоге будет Хиро.
Про остальных и сказать нечего. Просто картонки, мебель, существующая где-то на фоне 02 и Хиро. Я уже устал говорить про отсутствие уникальности и запоминающихся черт, которые бы превращали мебель в живых людей, которым сопереживаешь, в чувства и цели которых веришь.
Был там отряд клонов 02 (привет, клонирование Рей из Евангелиона), однако и они ничем от этих картонок не отличаются. Просто группа мразей, которые почему-то сочли себя супер уникальными.
Единственные, кому веришь, это отряд, состоящий из сплошь фоновых персонажей, которые наотрез отказывались работать с 02, а в итоге все пожертвовали собой, ради одной цели. Вот они были нормальными: действовали слаженно, имели мотивацию и проявили характер (отказ от совместной работы). Увы, они не гг, и их очень быстро слили. А что гг? На поле боя ведут себя как годовалые дети в песочнице, путаются в собственных ногах и руках (наверное, каблуки и юбки мешают), ничего не могут и действуют максимально рассинхронно, хотя работают вместе уже довольно долго, и ИХ, БЛ**Ь, УЧИЛИ УПРАВЛЯТЬ ФРАНКСАМИ С МАЛОГО ДЕТСТВА.
III. Логика, точнее, ее отсутствие
1. Несмотря на то, что герои живут в таком гос-ве, где детей (!) с рождения готовят к пилотированию и битвам, и, чуть что, ликвидируют, посчитав непригодными, за проступки гг не карают никак. Они делают, что хотят, не выполняют приказы или выполняют их не так, как надо, заваливают задания, постоянно ссорятся, ведут себя, как недоразвитые дети (хотя они, с**а, солдаты) и прочее, но всем на это плевать. Например, 02; неоднократно сбегает, кладет болт на приказы, не уважает начальство и спорит с ним, часто впадает в бешенство, калечит других солдат, портит имущество. Что с ней должны были сделать? Команда: "к стене", пуля в лоб и избавиться от тела, заменив ее же клоном (ибо нам же показали, что они есть, и их весьма не мало). Однако ей все прощается.
Например, Кокоро и Мицуру. Заделали ребенка, из-за которого она не сможет пилотировать, но всем плевать. Если верхушка понимает, что беременеть девушкам-пилота ну вот совсем никак нельзя, то почему бы полностью не оградить пилотов от информации о сексе, зачатии, свадьбах и детях, при этом тщательно следить за их здоровьем (а особенно репродуктивным); к тому же, нам показали, как они мониторят состояние пилотов постоянно. Как? Как, с**а, умудрились проморгать беременность, не понятно. При этом они еще и свадьбу затеяли и почти провели...
Например, Хиро, который, заметив у себя неведомую разрастающуюся херню в области груди, ничего не сообщил начальству. "Но его бы отстранили от 02!". А, то есть умереть в расцвете лет гораздо лучше, чем отказаться от нее в качестве партнерши? Почему он не подумал, что, в случае его смерти, 02 бы просто убили (предположим, за косяки их все-таки наказывают)? И Горо тоже хорош - увидел у своего товарища страшную болезнь, и решил о ней не сообщать. Плевать, что этот самый товарищ умрет.
2. Франксы и расположение пилотов в них. Что за мечта малолетнего дрочера, я понял. Меня поражает, что, в казалось бы, серьезном произведении, один из пилотов (естественно, это девушка, ибо дрочить же на ее выпирающие в такой позе формы, гораздо проще) находится в весьма странной позе; поражает, что пульты управления гигнтским роботом расположены не где-то, а на бедрах-жопе у девушки-пилоты; поражает, что придумал это все старый дед-извращенец, судя по всему, и всем норм. Наверное, по-другому расположить пилотов нельзя? Ан нет, вот незадача - оказывается, можно! Смотрим на все те же "Тихоокеанский рубеж", где пилоты просто были закреплены рядом, и "Евангелион 3.33", где пилоты были расположены в соседних капсулах и как бы сидели на соседних креслах с перегородкой.
3. Любовная линия, взятая из ниоткуда. Ну Хиро-то понятно, как я уже писал выше, просто присунуть 02 хотел, а вот она сама что? Не надо мне говорить, что он влюбилась в него за спасение в далеком детстве. Этот сюжетный ход бы работал, если бы не одно но - 02 сама же говорит в одном из эпизодов: "так это ты тот самый мальчик" или типа того. То есть, она не знала, что именно Хиро спас ее много лет назад. Получается, она весь сериал просто нисх*я кричала о том, что он ее любимый и хотела с ним быть просто потому что. Между персонажами нет химии от слова совсем, будут они вместе или нет - совершенно плевать, это две картонки, не имеющие за собой ничего человеческого.
4. Слитая сцена с Дзороме и седой женщиной из города. Авторы вкинули жирный намек на то, что они как-то связаны, это прямо чувствовалось на протяжении всего их общения. И было бы логично развить это в то, что всех детей отнимают у их родителей/опекунов и против их воли генно модифицируют для борьбы... Но нет. Эта ветка потом ни к чему не приводит.
И таких примеров еще туева хуча, описывать заколебешься.
IV. Море фансервиса
Куда же в "серьезном" произведении (снова обратим внимание на жанры) без пляжного эпизода с полуголыми девушками-подростками и обсуждением того, насколько извращенным можно быть, с кем бы мальчишки хотели засосаться и прочее. Сюда же отнесем эпизод с все теми же полуголыми девочками, которые не поделили с партнерами ванную и теперь швыряют в них вещи.
Постоянно оголяющая себя перед Хиро 02 и обсуждающая с ним "запретные" и "пошлые" темы.
Поза девушки-пилота в капсуле франкса.
Сцена, в которой костюмы девушек плавятся, оголяя их причинные места и филейные части.
(и это еще не все)
А теперь отдельным пунктом хочется выделить плагиат, потому что это не менее страшный, чем все выше описанный, минус.
V. Плагиат
Сп*зженных из Евангелиона моментов просто не сосчитать, всех не припомнить, но я постараюсь.
1. Капсула и униформа пилотов;
2. Эпизод с Горо, застрявшим внутри дракона (Синдзи, застрявшем внутри ангела); естественно, по уровню проработки и напряжения даже сравнивать их не буду, ибо показанное во "франксе" просто детский лепет;
3. Клонирование королевы драконов, создание 02 (клонирование Лилит и Рей);
4. Попытка скопировать Аску (что уж говорить, когда Аска была 02, а тут у нас 002, которую все зовут просто "ноль два" - все очевидно);
5. Эпизод с выпирающими и покрывающими все тело пилота венами (Хиро - Рей);
6. Совет Пап (совет Seele);
7. Комплементация человечества (смотрим на столбы света, стремящиеся в космос от Земли);
8. Красное море, над которым пролетал самолет в одном из эпизодов (море из крови, где шел кораблю и были соляные столбы);
9. Подземный город (Геофронт);
10. Предыстория создателя франксов и его супруги (история Гендо, Фуюцуки и Юи);
11. Ядра драконов (ядра ангелов);
12. Драконы не просто монстры, а похожие на людей существа (идя об Адаме и Лилит);
13. "Берсерк", когда пилот терял контроль над собой или просто что-то шло не так;
14. Эпизод, в котором Хиро дергает рычаги, не имея возможности сдвинуть франкс с места (аналогичный эпизод с Аской, однако эмоции, атмосфера и напряжение в копии все так же сосет).
VI. О чем это все было?
Какой-то процент людей писал про глубокие мысли и философию. Где они умудрились найти тут философию, я так и не понял. Потому что произведение это просто ни о чем.
Тут нет идеи, каких-то интересных мыслей и уж тем более философии. На примере 02 можно было бы нормально раскрыть проблему: "что есть человек и как им быть?", но авторы снова забили. Она там что-то один раз прокричала про то, что она не монстр, и на этом все кончилось.
На примере отряда ее клонов можно было раскрыть тему личности и ее уникальности. "Что есть уникальность? Могут ли копии стать отдельными людьми?" и прочие подобные вопросы задеть.
Можно было бы, например, показать разницу "стандартных" детей (если бы нам показали обычных взрослых с обычными детьми в городе) и детей-солдат. Раскрыть проблемы смысла и цели жизни, осознания себя как личности, раннего взросления и фрустрации потребностей ребенка-подростка.
Да к черту всю эту психологию и философию. Можно было бы просто показать бодрый экшн с мехами, что сражаются с монстрами, чье существование угрожает и так умирающему человечеству. Однако всего этого нет. "Просрали все полимеры!"
И правда, очень грустно, что у подобного низкокачественного высера такая высокая оценка. На минуточку, на момент написания отзыва, оценку 10 поставили 15937 человек, а 8 - 11564. Это страшные цифры.
upd: Ого, как тут дизят негативные отзывы. Видимо, правда глаза колет.